1«111213141516171819»23
ЗАПАДНЫЕ RPG
-KLaud-
18 апреля 2015, 17:12
Fahrengeit, как раз наоброт — отыгрыш роли уже сто лет как не признак RPG.
Vollmond
18 апреля 2015, 19:57
По хорошему в контексте электронных рпг он никогда шибко им и не был.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 апреля 2015, 20:54
 -KLaud- @ 18 апреля 2015, 17:12 
как раз наоброт — отыгрыш роли уже сто лет как не признак RPG.

Окей, а что тогда признак?
Прокачка и лут сейчас в каждой второй игре, например - они RPG?)

Добавлено (через 6 мин. и 22 сек.):

 Astair @ 18 апреля 2015, 19:57 
По хорошему в контексте электронных рпг он никогда шибко им и не был.

Но, кстати, почему? :/
ogdan
18 апреля 2015, 20:58
 -KLaud- @ 18 апреля 2015, 09:12 
отыгрыш роли уже сто лет как не признак RPG.

Отыгрыш роли не признак ролевой игры?
Ммм...логично.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
18 апреля 2015, 21:24
Я тут, кстати, писал на первых страницах темы про это:

 Dangaard @ 11 декабря 2013, 12:19 
Тут, по-моему, подразумевается не присутствие ролевых характеристик, а многовариантность решения одних и тех же задач и возможность для игрока держаться определенной линии поведения, заданной им самим. Что, собственно, настольным и живым ролевым играм и свойственно: игрок последовательно выбирает не те варианты, которые наиболее просты или выгодны, а те, которые наилучшим образом укладываются в выработанную им самим модель. Собственно, это и есть отыгрыш, roleplay, от которого в названии RPG две буквы из трех.

А проблема в том, что название "RPG" узурпировано играми, которые из "настоящих" ролевок почерпнули систему развития персонажа: характеристики, опыт, скиллы. При этом никакого отыгрыша и никакого выбора там может и не быть, ну вот Diablo 3 тоже action-RPG, а выбор там в лучшем случае между наплечниками на аукционе.
Lightfellow
18 апреля 2015, 22:17
 Dangaard @ 18 апреля 2015, 21:24 
Тут, по-моему, подразумевается не присутствие ролевых характеристик, а многовариантность решения одних и тех же задач и возможность для игрока держаться определенной линии поведения, заданной им самим. Что, собственно, настольным и живым ролевым играм и свойственно: игрок последовательно выбирает не те варианты, которые наиболее просты или выгодны, а те, которые наилучшим образом укладываются в выработанную им самим модель. Собственно, это и есть отыгрыш, roleplay, от которого в названии RPG две буквы из трех.

А проблема в том, что название "RPG" узурпировано играми, которые из "настоящих" ролевок почерпнули систему развития персонажа: характеристики, опыт, скиллы. При этом никакого отыгрыша и никакого выбора там может и не быть, ну вот Diablo 3 тоже action-RPG, а выбор там в лучшем случае между наплечниками на аукционе.

Борды отлично под это вписываются.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
19 апреля 2015, 00:14
 GooFraN @ 18 апреля 2015, 22:17 
Борды отлично под это вписываются.

Эм. Я вот сейчас как раз играю в борду, и мне кажется мы все же про разные игры говорим) В Борде практически нет выборов, там в принципе как такового отыгрыша нет, игровые персонажи практически безликие)
Ну или поясни, что ты имеешь ввиду.
Ketzal
13 июля 2015, 02:36
Однако.
Ребята, простите, но я действительно не часто захожу на форум, в самом лучшем случае раз в сутки, а то и реже. Если получаеться, могу задержаться на час, максимум на 2. Чаще всего 30-45 минут.
Никак не ожидал, что выйдет такой сыр-бор.

 undead Auron @ 12 июля 2015, 00:10 
Цитата (Ketzal @ 12 июля 2015, 01:51)
Но первое место - это удивительно не верное решение.

Ну объясни чтоль, интересно.

undead Auron - по моему частному мнению, не претендующиму на абсолютное, Dark Souls интересная игра, бросающая вызов играющему своей системой боевых столкновений, в чем и заключается её основное достоинство.
  Сюжет и развитие персонажа во взаимодействии с другими персонажами в ходе сюжета, а также возможность отыгрыша роли персонажа, исходя из его сюжетного взаимодействия с другими персонажами находиться здесь на 3-ем, если не на 4-ом плане. По данным параметрам эта игра и проигрывает другим играм жанра RPG, где сюжет богаче и отыгрыш роли более полон и/или разнообразен, и влияет как на мелкие, так и на крупные события сюжета и взаимодействие с другими персонажами и иногда неигровыми персонажами.
 Кроме того особенности художественного дизайна, атмосферы, увязанной с перепитиями сюжета и музыкальным сопровождением, работающим на подачу сюжета, перепитии персонажей, на эмоциоанальную окраску местностей событий и на темпоритм происходящего в других RPG значительно лучше, на мой личный вкус.

Так, перечитал и думаю, что место этому всему в другой теме, возможно в теме про RPG.
Возможно даже в этой[url] http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=7409;st=300 [/url] или в этой[url] http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=7189;st=765 [/url]

Исправлено: Dangaard, 13 мая 2021, 14:55
undead Auron
13 июля 2015, 10:44
Ketzal интересно.
Для меня вопрос, почему для РПГ отыгрыш стоит во главе стола и что им вообще называется. Пройдем в какую-нибудь тему, если дальше интересно говорить.
realavt
 K.O. 
13 июля 2015, 12:19
 SGone @ 13 июля 2015, 10:58 
В-третьих, само понятие рпг эволюционирует с развитием самих игр

Тут впору говорить о деградации, ибо идет явный откат к древним началам экшен-РПГ - да и то, не ПК-шным, а консольным, японским. И когда это занимает первое место в топе ПК-РПГ - это просто фейспалмище вселенского масштаба. Ну нужно же приличия хоть какие-то соблюдать, и не идти на поводу у школоты, не знающей матчасти...

 SGone @ 13 июля 2015, 11:18 
К рпг-игре я отношу любу игру в которой есть: уровневая система и некие параметры персонажа, которые можно улучшать, делая его сильнее.

Это называется "элементы РПГ". В полноценную РПГ они игру не превращают - а в данном случае параметры персонажа практически полностью нивелируются требованиями к реакции самого игрока.

Исправлено: realavt, 13 июля 2015, 12:21
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
13 июля 2015, 12:22
А вообще, конечно же понятие рпг это настолько вкусовщина, как и всякие топы. Я бы тоже не назвал топ-50, приведенным выше, хорошим. И Соулс тоже не на первом месте.

Добавлено (через 1 мин. и 3 сек.):

 realavt @ 13 июля 2015, 11:19 
И когда это занимает первое место в топе ПК-РПГ - это просто фейспалмище вселенского масштаба.

Как я только что сказал - давайте определимся, что ругать нужно сам топ-50, а не игры в нем. :smile:
realavt
 K.O. 
13 июля 2015, 12:23
 SGone @ 13 июля 2015, 11:21 
Я бы тоже не назвал топ-50, приведенным выше, хорошим

Ну об этом сразу и было сказано, в топе засветились слишком левые игры. Но одно дело где-то внутри что-то неподходящее припомнить, а другое - поставить экшен на первое место среди компьютерных РПГ. Это уже слишком запредельно - но при этом многие люди действительно так считают, встречал такие мнения - иначе можно было бы отмахнуться и забыть об этом бреде.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Viking
13 июля 2015, 12:24
Рпг это не только левелап. Если в игре нет упора на сюжет, диологи, сайдквесты, ниписей по минимуму, да и прокачка не так уж и важна, то ставить её на первое место в топе рпг это как то неправильно.

Вот если бы топ назывался Экшен-адвенчер, я бы согласился, ок.

Исправлено: Viking, 13 июля 2015, 12:25
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
SGone
13 июля 2015, 12:25
 realavt @ 13 июля 2015, 11:19 
Это называется "элементы РПГ"

Ну парень, честное слово. Элементы - это и есть признаки, характеризующие принадлежность игры к некоему жанру. И да, то, что нечто нивелируется скиллом - это тоже вкусовщина. Вы можете ездить на машине, не пользуясь скоростями или педалью тормоза, но четырехколесным велосипедом от этого она не станет.
realavt
 K.O. 
13 июля 2015, 12:25
 SGone @ 13 июля 2015, 11:22 
Как я только что сказал - давайте определимся, что ругать нужно сам топ-50, а не игры в нем.

Ну, тут такая штука, что если кто-то по недомыслию подает Дарк Соулс как РПГ, да еще и с позиции компьютерной РПГ - то тут она никакой критики не выдерживает. Если сойтись на том, что это экшен-адвенчура с элементами РПГ - то фиг с ней, и обсуждать нечего, пусть себе бегает на своей лужайке...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«111213141516171819»23
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider