МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«232425262728293031»38ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SEKIRO: SHADOWS DIE TWICEСообщений: 561  *  Дата создания: 23 марта 2019, 00:59  *  Автор: Rem
Rem
23 марта 2019, 00:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
~
Priest
08 апреля 2019, 05:05
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Rem @ 8 апреля 2019, 00:37 
В смысле всё? Очки опыта не сгорают, т.е. ты потеряешь максимум 0.5 очка, а 2 очка останутся.

Разве? Вроде слетали у меня, или глюкануло? Норм, как с микири, что я выше писал, блин)

Добавлено (через 3 час. 17 мин. и 46 сек.):

IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Esper
08 апреля 2019, 08:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Накопленные скиллпоинты не слетают 100%.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Viking
08 апреля 2019, 09:33
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Мда интнресные конечно впечатления, многим я вижу  или не зашло или нейтрально. Неужели Акела промахнулся))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Vinsody
08 апреля 2019, 13:02
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
А я бы хотел получить развитие Sekiro, система перекатов с фреймами неуязвимости давно протухла и не нужна. Теперь просто можно допиливать уже существующую боевку, добавляя в последующие игры больше вариативности, ну, и онлайн само собой. Я думаю, игра станет еще более зрелищной.

Дошел до финального босса на NG+, перед этим замочив Батю-2. Интересный экспириенс. Что первого, что второго батю запарировать до смерти нельзя, приходилось ковырять по чуть-чуть. По чесноку завалил парочку имбовых самураев перед ластом, осушив бутыль до дна. No Damage и всякие хитрые челенджи пилить становится все сложнее (хотя первого батю без дамага я все-таки осилил), поэтому подзабил на остальных боссов, чтобы не растягивать прохождение. Теперь нужно очень долго и муторно гриндить экспу, чтобы прокачать все ветки скилов. 30 ушей из DS3 дались мне легче.

Параллельно начал новое прохождение с нуля без апгрейдов виталки и дамага, ну и без скилов по возможности. Взял себе на старте только Микири, ибо без него будет совсем уж лютый хардкор. Ваншотнул Геничиро в прологе и вполне неплохо себя чувствовал до замка Асина. Со второй битвой Геничиро на крыше уже возникли проблемы - мою концентрацию стали пробивать! Т.е. теперь длинные комбо противников нужно идеально парировать, ну или избегать их по возможности. Более того, стамину врагов сбивать стало на порядок дольше и тяжелее. На всю катушку стал пользоваться стелсом, и в особенности протезом, чтобы выживать. Семь копий ваншотит, с 1-2 ударов пробивает концентрацию, и вообще своим грозным видом и мощными анимациями воздействует крайне угнетающе, особенно когда цепляешься взглядом за свою же убогую полоску хп. А какой бы не была твоя полоска хп, бутыли восполняют лишь 50%, без апгрейдов. Хз как валить ласта, и дойду ли я до него вообще.

 Viking @ 8 апреля 2019, 09:33 
Неужели Акела промахнулся))

Полегче на поворотах!

Sharp JQ
08 апреля 2019, 14:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я сейчас собираюсь с силами для рывка на Храм.
NoMore
08 апреля 2019, 18:30
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Vinsody
09 апреля 2019, 21:27
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
А вы знали, что так можно было? На Ситимена работает только под конфети. Еще этот удар очень хорошо работает на надоедливых, вечно скачущих монахов в лохмотьях, однако перед этим их нужно чуть поддамажить, чтобы спровоцировать на уникальный удар с воздуха.



А тут просто забавная ситуация xD



Исправлено: Vinsody, 09 апреля 2019, 21:28

Esper
09 апреля 2019, 22:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Я решил объяснить несколько вещей, которые вы, возможно, не поняли!

Стелс на самом деле реалистичный
Многие из вас наверняка заметили, что враги могут не замечать вас в упор, можно убивать одного за другим прямо у них под носом, а они ничего не видят.  Казалось бы, где же тут реализм? Ответ кроется в одной из подсказок на экране загрузки!
Там говорится, что Волк, как и все нормальные шиноби, отлично видит в темноте. И на самом деле вся игра происходит ночью. Иными словами Волк видит ночью как днем, поэтому враги вас не замечают, так как они не видят вас в темноте!

Как же так, скажите вы, ведь под конец игры действительно наступает ночь! На самом деле это не ночь наступает, просто Волк постепенно слепнет.
Та, кто сделала вам фляжку, и помогла вначале игры - знала о бессмертии Волка, и знала, что так просто убить его не получится, поэтому решила его отравить. Так как Волк постоянно пьет яд, его зрение начинает меркнуть, и он начинает видеть ночь под конец игры как обычные люди.(ну может чуть лучше) Это же обьясняет почему стелс вначале игры, когда светло, и в конце игры, когда темно, работает одинаково.

Кривых хитбоксов не существует
Возможно с вами такое было, что вы видели, как лапа огромного врага ну точно пролетела мимо вас - а вас задело! Нереалистично, скажите вы, а нет! На самом деле враг делает очень быстрое движение лапой в вашу сторону а потом возвращает лапу обратно, так как он делает это сверхбыстро, то вы и не замечаете.


Надеюсь я убедительно показал, что большинство претензий к игре не существенны и хорошо вписаны в лор.

Исправлено: Esper, 09 апреля 2019, 22:33
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
09 апреля 2019, 22:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Чего курил?  :smile:
Vinsody
13 апреля 2019, 00:06
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Priest, я тут немного апгрейднул твой метод для лоу лвл прохождения, потому что если действовать как ты написал, то я максимум смогу сбить боссу одну полоску, с моим-то дамагом и хп.



А тут все по-честному, но на соплях.

Sharp JQ
13 апреля 2019, 00:12
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Дошел до финальных боссов, чувствую придется повозиться.
Priest
13 апреля 2019, 08:24
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Vinsody, шикарно все сделал. Было очень приятно смотреть как он отъехал настолько изи. А во втором видео столько боли. 70% хп с одного удара, так по моему даже в соулсах не били)
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Just_live
13 апреля 2019, 22:09
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 49
На днях прошёл Секиру и захотел поделиться впечатлениями:
Прежде в творения фромов не играл, не хотел лезть в их расхваленную сложность, а зря. По мне, Секира оказалась проще той же серии 2D Кастлваний (даже первые уровни Симфонии Ночи не осилил). Здесь для победы игроку нужно подружиться с боёвкой и держать себя в тонусе, либо измором и зазубриванием достигать поставленной цели. В целом вышло не идеальное, но достойное внимания испытание.
Из недостатков можно выдвинуть:
1) Достаточно долго пришлось привыкать к камере, добрая часть первых серьезных битв проигрывалась из-за неё;
2) Невозможность сбить противников-людей с ног. Зато ГГ норовит упасть после сильной пропущенной атаки/пробитого блока, а вражина продолжает нас лупасить на земле (перекат спасает, но видимо только в предусмотренных игрой случаях);
3) Придирки, но хотелось бы побольше видов сильных врагов, особенно минибоссов (имхо уж часто повторяются). И добавить бы мотивации использовать такой приличный набор инструментов протеза и техник меча.
Но всё это мелочи. Из плюсов хочется выделить:
1) Классная система парирования. Имхо очень точно отражает суть битвы на японских мечах. A правильно проведенное парирование вызывает фонтан иск, стимулирующий игрока продолжать в том же духе.
2) В игру стоит сыграть ради битв с главными боссами. Каждая из них, хоть и не имеет эпичных QTE вставок а-ля GoW, круто проработана.

СПОЙЛЕР

3) Не фанат Японии, но было приятно бегать по всем этим японским локациям. Также (как мне почувствовалось) в игре есть много интересной японской философии.
4)

СПОЙЛЕР

В итоге, игра понравилась, хотелось бы продолжения с исправленными недочётами и более проработанной историей.
P.S. Вдохновившись и перекрестившись начал проходить Bloodborne. Вижу, фромы извлекают уроки из своих предыдущих проектов. Теперь придирки к расходникам и хитбоксам в Секире считаю абсолютно неразумными:)

Исправлено: Just_live, 13 апреля 2019, 23:51
Sharp JQ
14 апреля 2019, 18:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Во многом с тобой согласен.

Добавлено (через 17 час. 12 мин. и 24 сек.):

Финальный босс пока держится - первые две формы фигня, но потом он берет палку и начинается веселье.
Vinsody
15 апреля 2019, 14:31
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Итак, я достиг потолка в своем прохождении без прокачки. Убиты все, кроме Демона Ненависти и финального босса, они оказались слишком жирными для базового первого уровня атаки, и не имеют ярко выраженных слабостей. Впрочем, Филин тоже их не имеет, но у Филина всего две фазы и он тупо мечник. Для сравнения – киловый трай Филина занял у меня 13 минут, и Филин ваншотит лишь редкими атаками. Демон ваншотит практически всем, имеет 3 фазы, некоторые атаки не парируется/блокируются, и при этом очень жирный по хп. Можно убить, конечно, но это ппц сколько времени займет. Ласт еще хуже – 4 фазы, первые две из которых божеские, последние две адовые. Ваншотит часто, пробивает концентрацию с 1-2 ударов, имеет длинные и сложнопарируемые комбы, полоска хп стремится к бесконечности. Я могу убить "первого" без дамага, могу попробовать затащить первую фазу "второго", если повезет, но копье это реальная преграда, я не настолько хорошо парирую. А снимать боссу по чуть-чуть, выжидая окна, займет, пожалуй, полчаса реального времени на фазу. Я не готов!

Что я извлек из этого прохождения? Стелс работает как надо, хитрость и протез рулят, у многих врагов есть свои слабости, которые делают прохождение заметно легче, даже при базовых статах персонажа. Самыми грозными противниками оказались Призрачный Монк без расходников и Филин, из миников Безголовые. Еще неприятными оказались вторые Обезьяны и миники-шотганеры. В целом было круто.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sekiro: Shadows Die TwiceСообщений: 561  *  Дата создания: 23 марта 2019, 00:59  *  Автор: Rem
1«232425262728293031»38ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider