12345
DAYS GONE
Senel
21 июня 2016, 00:13
Меня Days Gone заинтересовал, но в первую очередь трейлером.
Показ же вышел каким то не особо интересным и без какой либо конкретики, да и явно недоставало какого то чувства стиля чтоль.
В общем за проектом буду следить. В любом случае интересно т.к зомби игр с нормальной эстетикой практически нет, а тут еще и опенворлд намечается. Либо откровенный треш, либо специфические проекты выходят.
Хочу еще на State of Decay 2 посмотреть т.к тут у создателей есть видение и хороший концепт, а вот бюджета как раз недостает, но надеюсь, что кривизну оригинала исправят.
Tales of my life
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
21 июня 2016, 11:11
 Senel @ 21 июня 2016, 00:13 
Показ же вышел каким то не особо интересным и без какой либо конкретики, да и явно недоставало какого то чувства стиля чтоль.

Ай, ты именно про Days Gone. Ну да ладно. Меня вот трейлер как раз особо не впечатлил, а показ заинтересовал. Не знаю, опять же, о какой конкретике ты говоришь - тебе показали, что это будет шутер с быстрыми и опасными зомби, что ещё то ты хотел увидеть?

Исправлено: Fahrengeit, 21 июня 2016, 12:51
Sharp JQ
21 июня 2016, 14:03
Senel
Ага, согласен, первую часть они так и не закончили. Может теперь им денег подкинут. Жать только на лоббируемую десятку.

Исправлено: Sharp JQ, 21 июня 2016, 14:04
Senel
21 июня 2016, 18:13
Fahrengeit Показ не очень потому что поставлено не очень. Затянутые и показушные побегушки от толпы зомби.
Что меня там должно впечатлить, когда звук стрельбы к примеру говно, патроны не думают заканчиваться, как и зомби собственно. Все это было показано для е3, хотя разрабы говорят, что это типа квест из игры, но я не верю. Да и вообще как ты представляешь себе в опенворлде такие толпы зомби и геймплей с ними?
Я представляю это лишь в рельсовых местах, которые разрабы и сделали для этого, ну или игра должна быть серьезным сэмом.
Потому и нет конкретики т.к про механики и аспекты игры ничего не ясно толком.
Tales of my life
Swordin
09 декабря 2017, 20:16
Помните игру Lost Soul Aside — проект одного талантливого разработчика из Кореи, которого вдохновили ролики Final Fantasy XV? Когда игровые медиа распространили его наработки, то на это отреагировало несколько крупных игровых компаний, решивших поддержать проект. Из всех предложений разработчик Ян Бинг выбрал компанию Sony Interactive Entertainment, и теперь разрабатывает свою игру в составе студии Ultizero Games.

Во время PlayStation Experience 2017 он представил публике короткий трейлер проекта, который не очень информативен, зато довольно красив. Пока что Lost Soul Aside не обзавелась даже примерной датой выхода, а разрабатывается она эксклюзивно для PlayStation 4.



Добавлено (через 1 мин. и 58 сек.):

Постапокалиптический экшен Days Gone для PlayStation 4 выйдет в 2018 году.

It's nice to be important but more important to be nice.
Swordin
11 мая 2018, 01:30
Сценаристка Tomb Raider, Mirror's Edge, Heavenly Sword и Overlord рассказала о том, каким видит будущие сюжеты для своих проектов.

«Сейчас, когда разработчики игр выросли и у них появились дети, стала популярна тема отцов и детей. Но я считаю, что мам несправедливо обошли стороной. Мне было бы интересно посмотреть на Лару Крофт в этом образе. Понимаете, даже в фильмах мам часто отодвигают на вторую роль. Либо они пропали или умерли. В играх слишком много отцов. Вы хоть раз видели игру про маму, которая спасает мир? Я – нет и хотела бы попробовать себя в этом направлении, – говорит Пратчетт. – Я считаю, что нам нужно больше пожилых женских персонажей. Снейку или Сэму Фишеру позволяется стареть. А вот женщинам – нет. Поэтому мне хотелось бы взглянуть на Лару много лет спустя, ведь она – одна из самых популярных женщин в игровой индустрии. Классно ведь взглянуть на то, как она будет балансировать между ролями матери и супергероя».

Сценаристка также ввела в разговор понятие «папофикация» (dad-ification). Ждём новой волны общественной активности и протесты, против использования темы отцов и детей в играх?

Добавлено (через 3 мин. и 2 сек.):

На форуме ResetEra появилась краткая выжимка подробностей о Days Gone от Game Informer.

   Игру разрабатывают уже пять лет; создание проекта стартовало почти сразу же после Uncharted: Golden Abyss. Над игрой трудится больше 100 работников.
   Действие игры происходит спустя несколько лет после того, как территория США была заражена вирусом. В мире игры есть 12 пунктов дезинфекции, построенные правительственной организацией NERO. Все они заброшены.
   У главного героя Дикона есть друг – Boozer (пьяница). Если вы что-нибудь у него украдёте, то это повлияет на ваши отношения.
   Сюжет игры рассказывает о попытках главного героя выжить, а не о поисках лекарства.
   В мире Days Gone будет 5 поселений, с каждым из которых у Дикона будут индивидуальные отношения. Вообще разработчики обещают большой мир для исследования, в котором нам нужно будет зачищать территории (это понадобится для возможности быстро перемещаться) и нападать на лагеря.
   Оружие и одежда портятся из-за постоянной сырости. Найти новую экипировку можно будет в сейфах и ящиках, разбросанных по миру.
   В игре будет тактический элемент. В частности, с помощью бинокля можно будет отмечать местоположение противников. Кроме того, у Дикона есть режим специального зрения, который помогает замечать нужные ему предметы.
   Мотоцикл, на котором передвигается главный герой, полностью улучшаемый – изменить можно будет как характеристики, так и внешний вид.
   Параметры Дикона (количество очков здоровья, выносливость, замедление времени) можно будет улучшить.
   В игре будет система выбора, следовательно, разработчики подготовили несколько концовок.
   Days Gone сможет похвастаться реально большими ордами зомби. Разработчики называют толпу в 300 зомби «детской». На E3 2016 была показана толпа из 500 зомби.

Добавлено (через 1 мин. и 52 сек.):

Square Enix проведёт собственную конференцию впервые с 2015 года.

Пару часов назад пресс-служба Square Enix объявила, что компания будет играть по-взрослому на E3 2018 и проведёт собственную пресс-конференцию.

На ней будут:

   Демонстрация Shadow of the Tomb Raider;
   Первый взгляд на Avengers от Crystal Dynamics;
   Дата выхода Dragon Quest XI на Западе
   Новая информация о DLC для Final Fantasy XV
   Новый трейлер Kingdom Hearts III и дата выхода

Вполне возможно, что Square Enix также покажет Final Fantasy VII Remake, но сильно надеяться на это не стоит. Так или иначе, всем любителям издателя стоит расчистить себе вечер 11 июня.

Добавлено (через 4 мин. и 8 сек.):

Директор разработки Shadow of the Tomb Raider Дэн Биссон рассказал о неподходящем для Лары образе.

«Для нас это определяющий момент. Мы не оденем нашу Лару в короткие шорты с бикини и не всучим в руки двойные пистолеты. Она не про это. Безусловно, этот образ принёс героине известность, но в нашей трилогии её знаковым оружием будет лук», – рассказывает Дэн.

При этом, в новой части разработчики слегка изменили Лару. Они сделали её чуть мощнее, добавив мышцы. Как объясняют сами разработчики, без этих нововведений ей было бы сложно исполнять трюки.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

:cry:  :cry:  :cry:

Исправлено: Swordin, 11 мая 2018, 01:31
It's nice to be important but more important to be nice.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 января 2019, 18:58
"Жизнь после"? "ЖИЗНЬ ПОСЛЕ"?! Ну извиниииите. Это русское название Days Gone представили.



Исправлено: Dangaard, 17 января 2019, 18:59

macsla
17 января 2019, 20:32
Я вообще не люблю вот эти отсебятины в переводах)
post tenebras lux
saitou91
18 января 2019, 10:18
Единственное, где было бы к месту отсебятина, мне кажется, - это перевести секонд сон (подзаголовок последнего инфеймос) как сукин сын, но там шаров видимо не хватило. А такое дерьмо меня бы взбесило, если сабж заинтересовал и играв в игры я на русском. Видать, отвратительных дабов им мало.
Ждём Секиро: Двойной удар/Смерть от тени/Тени не умирают и пр.
Hear the screams from...
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 января 2019, 12:59
 Dangaard @ 17 января 2019, 18:58 
"Жизнь после"? "ЖИЗНЬ ПОСЛЕ"?!

Ну это ещё как-то можно притянуть за уши, если подумать. В конце концов, им надо было вместиться в размер. Хотя звучит так себе.

Но вот то, что они даже с лого не постарались, впихнув какой-то дженерик шрифт вместо стилизации — вот это уже да.
Terra Branford
18 января 2019, 13:03
 Fahrengeit @ 18 января 2019, 12:59 
В конце концов, им надо было вместиться в размер. Хотя звучит так себе.

"Минувшие Дни" не сильно длиннее, чем "Жизнь после" и звучит лучше.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Slink
18 января 2019, 13:12
Проблема в том, что это не название, а незаконченная фраза или предложение. Но поскольку сейчас мало кто русский язык знает, думаю, это прокатит...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 января 2019, 13:50
 Terra Branford @ 18 января 2019, 13:03 
"Минувшие Дни" не сильно длиннее

Сильно. В эти же размеры прямоугольника уже точно не вместить, чтобы буквы остались примерно тех же размеров.

 Slink @ 18 января 2019, 13:12 
Проблема в том, что это не название, а незаконченная фраза или предложение.

Ну это точно странная придирка. И при чем тут знание русского языка? Да, оно незаконченное, но на восприятие не сильно влияет, потому что ты автоматически додумываешь, что идёт следом за "Жизнь после".
Название "Одни из нас" было, конечно, гораздо хуже
macsla
18 января 2019, 14:03
Потом сделают приквел "Жизнь до")
post tenebras lux
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
18 января 2019, 15:05
 Fahrengeit @ 18 января 2019, 15:50 
Сильно. В эти же размеры прямоугольника уже точно не вместить, чтобы буквы остались примерно тех же размеров.

"Былые дни" влезли бы. Видно, они хотели, чтобы два слова уравнялись по длине.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Days Gone (Байкеры против зомби)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider