|
19 марта 2008, 20:26 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 18 лет |
Постов: 5018 |
|
Пол темы куда-то бесследно исчезло... Ну да ладно - пришло время поговорить о самой продаваемой игре для PSP, О Monster hunter freedom 2! Итак, для тех кто не в теме предупреждаю сразу, что по мнению знаменитой японской игрообщественности этот шедевр признан одним из лучших за историю. И не согласиться с мнением "просвещенной" игробратии невозможно. Кроме того, это действительно так).
Немного о самой игровой серии. Появилась игра на PS2. Лично для меня это было настоящим открытием, хотя если сравнивать того первенца capcom, с тем во что мы имеем возможность играть сейчас на PSP то мы видим две большие разницы. игра действительно далеко шагнула вперед. Игру сложно отнести к какому либо из известных жанров. Это вреде и RPG, хотя ни магии ни опыта в игре нет, как впрочем, нет и так называемой "прокачки героя". Это и не 100% экшен, поскольку в игре все-таки огромное значение имеет амуниция и всевозможные настойки, микстуры, вещи и прочая, прочая... Причем и то и другое ты преимущественно создаешь сам. Присутствует и геймплей, который логичнее всего сравнить с на первый взгляд однообразным геймплеем Diablo. Так что же это? Игру условно можно назвать новым жанром RPG, как обособленно позиционируется жанр JRPG.
В чем суть игры? Охотиться на монстров. Просто? Лишь на первый взгляд. В игре нет к.л. ярко выраженного сюжета. Ты охотник. Охотник, который живет в деревне и выполняет просьбы и поручения. Выглядит это так: ты обращаешься к старейшине деревни, который (-ая) предлагает тебе на выбор несколько квестов. Уровень сложности заданий возрастает и чтобы получить доступ к более сложным прийдется доказать, что ты достоин. Первые задания - ознакомительные, задания, позволяющие освоится в игре. Последние - поединки достойные настоящего героя. Уровня эдак 5-го. Бестиарий MHF2, велик. он ни в какое сравнение не идет с первой частью игры. Юркие генпреи, велосопреи, гендромы (которых больше всего напоминают доисторических динозавров средней величины) и их предводители; виверны различного помола, свойств и размеров, древние драконы - бестии очень сильные и коварные, обезъяноподобные млекопитающие и разная другая фентезийная нечисть. Всего чуть больше 50 видов недругов из мира фауны. Каждый поверженный враг - источник важнейшего элемента игры - ресурса. Умудрился и завалил тигрекса? Скорее разделай тушу! Чешуя, когти, кожа, О! Череп! Все это в дальнейшем будет использовано для создания оружия и брони. И так с каждым монстром и чем он сложнее, чем больше усилий приложено, тем ценней трофей и слаще победа! Но не только "детали" поверженных монстров идут на создание вещей и оружия. В игре существует масса предметов, без которых просто невозможно создать что-либо дельное. А чтобы этот предмет раздобыть прийдется изрядно помахать мечем. Кстати о оружии. В игре 10 типов вооружения и есть такие экзотические, которые ни в одной другой игре не встречаются. Например, Gunlance - стреляющее копье (мое любимое)) или HuntigHorn - молот-музыкальный инструмент. Создав (или же купив) однажды оружие можно (нужно!) модернизировать и улучшать. Это требует ресурсов и денег. Больших денег и редчайших ресурсов для оружия достойного настоящего охотника. Та же песня и с амуницией. Шлемы, кирасы, доспехи, перчатки... все с уникальными свойствами и атрибутами. Порой можно замутить себе такой доспех, что огненное дыхание лунастры тебе будет нипочем, в то время как единый плевок плесиота пошлет в накаут. Тут важен балланс, балланс и подбор доспеха для конкретного сражения. Немаловажным моментом является прокачка брони. Увеличение ее прочности. Кроме того и в броню и оружие можно вставлять "камни" которых в игре ОГРОМНОЕ множество. Какой выбрать? Решать только вам. Лично я все свободные слоты забываю удачей)) Вещей к использованию в игре море, как и путей их получения. купить, собрать на поле во время выполнения квеста, или найти на ферме кокото. Решать вам. Но самые хорошие и полезные можно получить только скомбинировав их. Рецептов комбинаций около 400. причем некотрые вещи можно скомбинировать только в полевых условиях или же обладая навыком алхимия. Некоторые вещи получаются только в результате цепной комбинации... короче этот процесс интересен и чертовски захватывающий. Порой можно провести несколько часов только смешивая разные микстуры или мастерят бомбы. Причем сколько угодно вещей на задание с собой брать нельзя... Охотиться прийдется в разных местах. Болота, пески, джунгли, традиционные леса и холмы, вулкан... Каждая местность имеет свои свойства и особенности, с которыми приходится считаться, собираясь на охоту. Деревня же в которой стоит ваш домик - райский уголок. Там можно и порыбачить, и покушать вкусностей (гадостей) в личной столовой, позаниматься на ферме кокото собирательством, спокойно выбрать новоую амуницию или улучшить старую, прикупить кой чего, пообщаться с селянами, сходить в арену и попрактиковаться... да мало ли что еще! Особое значение в играх на серии на PSP выделяется Gathering hall - месту, где собираются охотники для коллективной травли. задания в этом месте на порядок сложнее чем у старейшины деревни, но и трофеи гораздо ценнее. И только здесь можно повысить свой HR - наиважнейший показатель игры. Коллективная игра осуществляется по Wi-Fi, и одновременно в миссии могут участвовать до 4-х игроков. И это, действительно, здорово, когда можно разношерстной компанией охотиться на, допустим, "ледяного диктатора". можно и в одиночку. И от этого только больше чести за победу).
Итак... если я чего-то упустил, а упустил по-любому, прошу Time Killer'a меня дополнить). А игра обязательна к ознакомлению всем владельцам PSP. Маст хэв, черт возьми!Ом Мани Падме Хум. |
|
|