1«456789101112»22
ТРЕПАНАЦИЯ "ТОП ИГРА"
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
07 мая 2020, 00:47
 Esper @ 06 мая 2020, 15:21 
25. Valorant
26. Герои 7

Я не очень люблю соревновательные шутеры, потому что в целом не могу долго сидеть за мультиплеерными играми, так как они в какой-то момент перестают дарить мне новый опыт, так в соревновательных я ещё и конкретно всасываю.
Но Герои есть только третьи.
Поэтому Valorant.

 PavelD @ 06 мая 2020, 16:24 
27. Shenmue 3
28. Yakuza 6

Я не знаком с серией Shenmue — у меня не было Дримкаста и желания эмулировать Дримкаст, поэтому игры благополучно пролетели мимо меня. У меня есть поверхностные знания о том, что серия из себя представляет, и по многим признакам эти игры должны были бы мне понравиться... как минимум в своё время.
Но в паре у нас Shenmue 3, а здесь дела обстоят немного хуже (я не играл, но наслышан): потому что она вышла в 2019-м году, но идеологически осталась игрой из нулевых. Игра подверглась критике, не особо задержалась на слуху и быстро исчезла в небытие: например, в моём новостном фоне она будто вообще не выходила. Не знаю, насколько ей удалось порадовать фанатов — надеюсь, что хоть как-то — но для громкой игры это не самый хороший результат.
Про Yakuza 6 мне сказать что-то обстоятельное затруднительно, так как "фанатом" серии я стал после 0 части, и мне ещё предстоит найти часть в серии, которая была бы хотя бы близко хороша. Но мне остаётся только верить в то, что Yakuza 6 не сильно уступает своему приквелу, и там такой же интересный, пафосный сюжет с крутыми во всех смыслах персонажами, который разбавляется смешными, иногда сумасшедшими сайд-квестами и безграничным морем мини-игр, порой со своими сюжетными линиями. Но, даже если это всё правда только наполовину, я всё равно отдам голос за Yakuza 6.
(Кстати, игра у меня куплена давно... но для начала надо хотя бы пройти Кивами 2, ага)

 Terra Branford @ 06 мая 2020, 19:51 
29. Resident Evil 2 Remake.
30. Borderlands 2.

Уф. Если бы у меня спросили ещё лет пять назад, хорошая ли игра Borderlands 2, я бы без раздумий ответил, что да. Это прекраснейший лутер-шутер, в котором очень много лута, очень много шутера, всё это под соусом безумных квестов и вставок с харизматичным злодеем. И, помимо того, что это отличная игра с кучей контента, это ещё и ко-оп: а ко-оп делает даже плохую игру хорошей. Я игру прошёл два раза в разные временные отрезки, и едва ли жалею о своём игровом опыте: Borderlands 2 однозначно знаковая игра, и едва ли есть фанаты шутеров, которые с игрой не ознакомились. Но со временем я к ней всё равно немного охладел: возможно, сказалось то, сколько раз я игру пытался перепройти и проваливался в этих попытках, возможно, после Destiny я больше не могу получать удовольствие от стрельбы в других консольных FPS. Да и выход Borderlands 3 подчеркнул, что меня уже никак не прельщает формула игры — новинку я отложил на полку игр, за которые мне стыдно было заплатить фуллпрайс.
Resident Evil 2 Remake — неожиданно хороший сплав всего последнего, что Capcom пыталась реализовать в Резидентах. И Survival horror встал на место, и камеру из современных резидентов не забыли, и экшен довольно бодрый — тот элемент, который хоть немного, но спасает следующую часть ремейка. Ещё и с расчленёнкой, которая хоть и выглядит как весёлый кровавый гиммик, но тоже важная механика игры, которая позволяет экономить патроны и создавать себе проблемы в будущем, когда ты бежишь по коридору и не помнишь, что тебя там ждёт безногий зомби.

Поэтому... Borderlands 2.
Нет, ну я же не настолько ещё сошёл с ума, чтобы игру из серии, которая популяризовала целый жанр, ставить ниже ремейка игры из девяностых! oh irony. Ладно, настоящая проблема в том, что я не считаю RE2 Remake отличной игрой (и я всё это уже писал в соответствующей теме). Если RE7 сделал шаг вперёд, поменяв стиль, подход, но при этом переняв многое из оригинальных частей и переделав на новый лад, то RE2, наоборот, отступил назад, так как ремейку потребовалось опереться на оригинал. Игра обросла бестолковыми загадками, затянутым бэктрэкингом, который приходится спасать Мистером Х, скучными локациями и не менее скучными боссами. И заставить игрока пройти игру по второму кругу, незначительно поменяв геймплей (другие пушки) и добавив пару новых сцен... отличный план, надежный, как швейцарские часы.
RE2 Remake однозначно хорошая игра с отличным геймплеем и не самыми критичными минусами, да и в жанре не приходится выбирать, но важное место у меня в сердце она занять не смогла.

 Esper @ 06 мая 2020, 19:54 
31. .kkrieger
32. ファイナルファンタジーVII リメイク

А вот представьте себе, если бы .kkrieger, шутер, который весит 96КБ, весил бы сотню гигабайт! Это же больше миллиона шутеров в одном — что ты на это скажешь, Borderlands 2, процедурно создавать оружие-то все умеют! И это, конечно, не так впечатляет, как 18 квинтиллионов планет в No Man's Sky за 6 гигабайт, но... Ладно, даже мне уже тошно от этих шуток.
Вообще, я хотел бы сказать, что решение сложных задач это очень круто, и я такое только приветствую. Не всегда на выходе получается идеальный и бескомпромиссный опыт, но на это как минимум интересно взглянуть.
Поэтому голосую за Final Fantasy VII: Remake, разработчики которой взялись за сложную задачу по превращению FF7 в хорошую игру!


Фух. Всем спасибо за игры и повод порефлексировать на тему своего игрового опыта. Но, подозреваю, что самое простое было позади.

А, и да. Никто не добавил Fahrenheit? Серьёзно? Я даже словами не могу выразить, НАСКОЛЬКО я разочарован.

Исправлено: Fahrengeit, 07 мая 2020, 21:51
Terra Branford
07 мая 2020, 01:09
1. Resident Evil 7
2. Persona 5
3. Disco Elysium
4. Kingdom Come: Deliverance
5. Red Dead Redemption 2
6. Stellaris
7. Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4
8. Hollow Knight
9. Total War: Warhammer 2
10. Final Fantasy XIV
11. Resident Evil: Resistance
12. Heaven's Vault
13. Valorant
14. Yakuza 6
15. Borderlands 2
16. Final Fantasy VII Remake

Добавлено (через 2 мин. и 59 сек.):

 Fahrengeit @ 07 мая 2020, 00:47 
А, и да. Никто не добавил Fahrenheit? Серьёзно? Я даже словами не могу выразить, НАСКОЛЬКО я разочарован.

Я очень хотела добавить в пару c LiS. Но потом передумала и решила, что пара с Хивен Ваультом поинтереснее будет.
А еще я хотела кинуть Unchar2ed и Unchart3d. Но в другой раз другой раз.

 Fahrengeit @ 07 мая 2020, 00:47 
Фух. Всем спасибо за игры и повод порефлексировать на тему своего игрового опыта. Но, подозреваю, что самое простое было позади.

И тебе спасибо. Интересно было почитать. Ждём следующего разбора.

Добавлено (через 1 мин. и 30 сек.):

 Fahrengeit @ 07 мая 2020, 00:47 
Поэтому... Borderlands 2.

Шемас может вздохнуть. Римейк двойки отправлен в ад. Мвахахах.

Добавлено (через 5 мин. и 23 сек.):

 Fahrengeit @ 07 мая 2020, 00:47 
Игра обросла бестолковыми загадками, затянутым бэктрэкингом, который приходится спасать Мистером Х, скучными локациями и не менее скучными боссами. И заставить игрока пройти игру по второму кругу, незначительно поменяв геймплей (другие пушки) и добавив пару новых сцен... отличный план, надежный, как швейцарские часы.

А ведь все задатки были сделать лучшую реиграбельную часть. Я вот думала, что они банально лентяи или жмоты, но я поняла почему. Они же тройку точно делали вместе с двойкой. Не за год же всё сделали. Вот соединили бы труды в одной игре и получился бы шедевральный ремейк. Хотя в случае с римейком не надо придумывать сюжет локи и прочее.
С другой стороны денег вдвое больше в карманы Капком.

Исправлено: Terra Branford, 07 мая 2020, 01:10
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
saitou91
07 мая 2020, 02:01
 Terra Branford @ 07 мая 2020, 00:59 
Ты невнимателен, негритто)
Фар говорил, что о недостатках Персоны он скажет потом. Следовательно он уже в душе знает, что похоронит её.

 saitou91 @ 07 мая 2020, 00:29 
что возьмёт всё-таки Персона

Всё-таки, то есть, несмотря на это. Тк следом он ещё сказал

 Fahrengeit @ 06 мая 2020, 20:33 
Вы там добавьте что-нибудь жирненькое на вторую половину сетки, а то ведь финал будет тухлым!

Что может говорить о том, что у Персоны пока не появился достойный райвал.. Так что, ночь ещё молода и кое-кто уже потеет  :horror:
Hear the screams from...
Terra Branford
07 мая 2020, 14:53
 saitou91 @ 07 мая 2020, 02:01 
Тк следом он ещё сказал

А ты вторую половину видел? Там кроме Хивен Ваульта и FFXIV ничего и нет серьёзного.

 saitou91 @ 07 мая 2020, 02:01 
Так что, ночь ещё молода и кое-кто уже потеет

Так куда торопиться то?
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
07 мая 2020, 15:50
 Terra Branford @ 07 мая 2020, 14:53 
А ты вторую половину видел? Там кроме Хивен Ваульта и FFXIV ничего и нет серьёзного.

Вархаммер Фентези!

Исправлено: Esper, 07 мая 2020, 15:50
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
07 мая 2020, 21:43
Что ж, поехали дальше.

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
1. Resident Evil 7
2. Persona 5

Говорить тут особо нечего, кроме слов напутствия.
Меня очень порадовало, что Capcom опомнилась и после отвратного исчадия зла в виде Resident Evil 6 вспомнила, что можно делать и хорошие игры, и они даже будут неплохо продаваться. Да, игра местами вышла неровная, но оно и не удивительно: игра в свои 10+ часов умудрилась поместить практически все тренды жанра, которые только есть, и всё это смотрится гармонично и нанизано на основное геймплейное ядро, которое куда ближе к оригиналу, чем даже не сильно отклонившаяся в сторону RE4. И ещё и в VR!
RE7 немного подкачала нарративом: тут и новые персонажи, и не сильно цепляющая история главного героя, — что сполна скомпенсировала харизматичными и разнообразными злодеями. Подвела и одинаковыми на протяжении всей игры врагами. Но это хороший старт для новой "трилогии", и поэтому RE8 я очень сильно жду, и надеюсь, что следующая часть учтёт проблемы, может, переймёт позитивные моменты из выходящих ремейков, и станет и вовсе лучшим Обителем.
Но мы дальше едем на очевидном предсказуемом поезде с Persona 5.

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
3. Disco Elysium
4. Kingdom Come: Deliverance

Уже довольно сложный выбор для меня, потому что обе игры отлично справились со своей задачей и оправдали мои ожидания.
Но, наверное, я всё же предпочту Disco Elysium. В Kingdom Come возникали мелочи, которые портили игровой опыт (да, время скатываться до придирок к мелочам): иногда игра из-за сюжета забивала на какие-то решения, принимаемые мною в сторонних квестах (так, например, один персонаж восстал из мёртвых), некоторые квесты застревали из-за багов и вынуждали идти другим путём, некоторые квесты вообще можно было зафэйлить, сделав неправильный выбор, о чём игра и не скажет, иногда и вовсе приходилось откатываться на старые сохранения. Ну и я понимаю, что у нас псевдо-реализм и всё такое, но можно было бы сделать мини-игру в алхимии менее занудной и времязатратной, а? В общем, иногда эти мелочи выбивали меня из волшебного (не буквально) мира, и я очень надеюсь, что Warhorse всё учтёт при создании сиквела (на первых порах они обещали засунуть в игру целую Прагу, и мне очень хочется на это посмотреть)

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
5. Red Dead Redemption 2
6. Stellaris

Извини, Stellaris, но дальше тебе не пройти. Хоть и в первой, и во второй игре можно провести десятки часов за рутинными действиями, но так, чтобы об этом не приходилось даже жалеть, может лишь Red Dead Redemption 2.

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
7. Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4
8. Hollow Knight

Кстати, Naruto отстой.
Hollow Knight

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
9. Total War: Warhammer 2
10. Final Fantasy XIV

А Warhammer лучше идёт с 40К.
Final Fantasy XIV

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
11. Resident Evil: Resistance
12. Heaven's Vault

Resident Evil: Resistance


 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
13. Valorant
14. Yakuza 6

Моё мнение о соревновательных шутерах не изменилось за день, так что Yakuza 6.

 Terra Branford @ 07 мая 2020, 01:09 
15. Borderlands 2
16. Final Fantasy VII Remake

Нет, ну я же не настолько ещё сошёл с ума, чтобы игру из серии, которая популяризовала целый жанр, ставить ниже ремейка игры из девяностых!
Final Fantasy VII Remake

Исправлено: Fahrengeit, 07 мая 2020, 21:50
Terra Branford
07 мая 2020, 21:59
 Fahrengeit @ 07 мая 2020, 21:43 
Меня очень порадовало, что Capcom опомнилась и после отвратного исчадия зла в виде Resident Evil 6 вспомнила, что можно делать и хорошие игры, и они даже будут неплохо продаваться.

У меня вот стойкое ощущение, что они облизывались, глядя на Анчартед и поэтому сделали какое-то кино с ездой по крышам.

 Fahrengeit @ 07 мая 2020, 21:43 
Моё мнение о соревновательных шутерах не изменилось за день, так что Yakuza 6.

:lol:
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
08 мая 2020, 12:11
 Terra Branford @ 07 мая 2020, 21:59 
У меня вот стойкое ощущение, что они облизывались, глядя на Анчартед и поэтому сделали какое-то кино с ездой по крышам.

Если речь про RE6, то они вроде больше опирались на популярность шутерных аттракционов вроде Call of Duty. Ещё и добавив немного типичного японского безумия, от которого неожиданно тошнит уже после первых роликов.

Добавлено (через 13 час. 46 мин. и 19 сек.):

Четверть-финал

Persona 5
Disco Elysium

Не, не хочу.

Red Dead Redemption 2
Hollow Knight

Начну я с признания, что не считаю Red Dead Redemption 2 хорошей "игрой". Линейный дизайн миссий для игры с открытым миром максимально устарел, сами миссии практически никогда не удивляют, почти всегда оканчиваясь массовой и при этом безумно скучной перестрелкой, отзывчивость управления оставляет желать лучшего, экономика сломана из-за сюжетных миссий… в целом, Rockstar тянут из игры в игру ворох геймплейных проблем и по каким-то причинам, идеологическим или консервативным, не хотят их исправлять.
Сильнее всего эти проблемы заметны при чередовании открытого мира и сюжетных миссий: Rockstar отбирает у игрока свободу Дикого Запада, набрасывает лассо и ведёт за собой по строго срежиссированному пути сквозь череду красиво поставленных роликов, чтобы привести к очередной борьбе с ходячими мишенями и интерфейсом. Сдвинулись с маршрута — провал, задержались, чтобы обыскать труп — провал, решили оригинально пройти миссию стелсом — провал: шансов сделать что-то не по сценарию нет.
Но... в данном случае мне очень трудно ограничиваться рамками понятия "игры", поэтому я не уверен, что для меня Hollow Knight может это затмить.
Red Dead Redemption 2.

Final Fantasy XIV
Heaven's Vault

Так вот, возвращаясь к проблемам Final Fantasy XIV. Это ММО, и на этом можно было бы закончить – вряд ли в них играют от хорошей жизни. FFXIV, конечно, довольно хороший представитель жанра, ещё и с сюжетом: тут море контента, поэтому если время есть, то занять себя получится на множество часов. А учитывая, что на одном персонаже можно прокачивать какой угодно класс (лучшая идея для ММО ever), то даже множество можно раздуть в несколько раз. Будет ли за эти часы что-то увлекательное? Это ММО, поэтому не сразу. Например, хоть сколько-то интересный (относительно) сюжет начинается часов через сто по завершению оригинальной сюжетной ветки. Все актуальные на тот момент данжены и сюжетные квесты пролетаются бездумно и без особого удовольствия, так как геймплей за персонажей всё ещё довольно скудный. Параллельно себя можно развлекать разными профессиями... но это лишь ещё одна порция рутины, которой игрок пытается себя отвлечь от другой. Где-то на первом крупном дополнении сюжет становится интереснее – хотя, конечно, ради сюжета можно было уже пройти множество других хороших игр – классы начинают получать больше возможностей... но это всё ещё не настолько весело.
А что дальше? А не знаю. Я играю в игру уже несколько лет, в год меня хватает на два рандомных месяца, в которые я запускаю игру три раза, и я всё ещё на первом дополнении. Решил параллельно с игрой слушать подкасты и смотреть полезные видео, но стало тошно от такого количества саморазвития. Почему я до сих пор пытаюсь играть? Ну... потому что это ММО. Там есть друзья, с которыми можно пообщаться, залететь в совместные активности, обсудить какие-то сюжетные и лоровские моменты или просто пообщаться. Как обычно, ко-оп всё делает лучше. Плюс, всё ещё хочется узнать, как оно там в конце пути, где и сюжет очень хвалят (последнее дополнение вообще запредельно), и геймплей за персонажей уже должен обрасти большим количеством способностей. Ну, и я мечтаю закончить с сюжетом и вернуться к своему любимому – крафтить штуки и демпинговать цены на рынке.
ММО период у меня ещё не начался, так что Heaven's Vault.

Yakuza 6
Final Fantasy VII Remake

Наверное, мне нужно хотя бы здесь остановиться и попытаться рассказать про FFVII Remake. Мне трудно предсказать, что я буду думать об игре где-то к концу года, но пока что я под впечатлением от игрового опыта: это было очень красиво, это было очень весело, это было очень драйвово. Да, многие плюсы ремейк перенял из оригинала: незаезженный сеттинг, музыка, система материй, персонажи, сюжет (хотя от сюжета оригинала в ремейке есть только примерное течение событий). Но главные для меня заслуги вносит именно ремейк. Конечно, самое банальное, это красивые мультики – иногда серьёзные, иногда наивные и милые, иногда по-японскому безумные, что и персонажам даёт больше раскрытия и больше шансов в себя влюбить. Но главное – это отменная боевая система, представляющая собой удачный сплав экшеновой и пошаговой боёвки (с крутым слоу-мо!). Да, возможно, игра не настолько сложная для тех, кто хорошо играет в подобные жанры, но я не уверен, что абсолютно все игры должны приводить к гейм оверу, чтобы игроку было весело – достаточно иногда подводить к грани. Чем, как было в моём случае, и занимаются боссы – ещё одна отменная часть игры, которая берёт в свои руки силу мультиков, чтобы сделать каждый бой уникальным и запоминающимся событием не только с точки зрения механик. В общем, да, ремейку получилось вызвать у меня много положительных эмоций, и им не помешали проблемы FF7R, которых тоже немало.
Final Fantasy VII: Remake

Persona 5
Disco Elysium

Ох, ладно.
Disco Elysium это прекрасная интерактивная книга: с занимательной завязкой и сеттингом, чудными персонажами, очень смешными диалогами и внутренними монологами, которые я не переставал скриншотить. Она полна приятных мелочей, которые обеспечивают нелинейность и отыгрыш в локальных историях, а иногда игра вспоминает про сделанные выборы раньше, и тебе становится приятно от того, что игра не забыла: как я вычитал, такой приём называют "кивками", и это чуть ли не единственный рабочий приём, обеспечивающий нелинейность без раздутия количества текста в несколько раз. Да, глобально в игре на сюжет не повлиять: ты можешь выбрать, с кем сотрудничать, в одном событии ты даже можешь лишиться множества персонажей, но сюжет всё равно завершится одинаковым (немного anticlimactic) финалом хоть и с небольшими различиями в последнем диалоге. Но со времён, когда я ругал концовку Mass Effect 3, прошло много времени, и сейчас мне гораздо важнее, что игра даёт в процессе.
И поэтому даже финал Persona 5, где в очередной раз интересная история про людские пороки заканчивается ужасным Богом, которого нужно победить (серьёзно, засуньте куда подальше эту традицию серии), не портит впечатления от всей игры в остальном.
Persona 5 и пройдёт дальше. Наверное, всё же есть какой-то предел, в который может упереться одна из лучших игр про буквы, когда там только буквы. But truth is, the game was rigged from the start.

Исправлено: Fahrengeit, 08 мая 2020, 12:12
Terra Branford
08 мая 2020, 13:31
 Fahrengeit @ 08 мая 2020, 12:11 
Сильнее всего эти проблемы заметны при чередовании открытого мира и сюжетных миссий: Rockstar отбирает у игрока свободу Дикого Запада, набрасывает лассо и ведёт за собой по строго срежиссированному пути сквозь череду красиво поставленных роликов, чтобы привести к очередной борьбе с ходячими мишенями и интерфейсом. Сдвинулись с маршрута — провал, задержались, чтобы обыскать труп — провал, решили оригинально пройти миссию стелсом — провал: шансов сделать что-то не по сценарию нет.

Там игру надо полностью пройти, чтобы исследовать абсолютно всё. Но я не проходила и поэтому даже не знаю, как это будет сделано. Почти в начале игры запретили совать нос в Блэквотэр, а так хотелось. Тушки обыскать можно было, но быстренько и в определённых случаях, что добавляет реалистичности. А стелс - это немного не про эту игру. Хотя есть вроде некоторые сюжетки, где можно перерезать всех ножами. Однако и мне было скучновато и надолго не хватало. И я заколебалась брить главного героя. У него борода растёт со скоростью звука.

Добавлено (через 2 мин. и 36 сек.):

 Fahrengeit @ 08 мая 2020, 12:11 
Persona 5 и пройдёт дальше.

Эх. Не угадала я)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 мая 2020, 12:12
Полу-финал

В этом углу уже несколько туров тесновато, и игры дальше всё равно проходят по магическому велению моей левой пятки, поэтому так и продолжим.

Persona 5
Red Dead Redemption 2

Для Persona 5 я брал отпуск и, играя ежедневно часов по 10, мне всё равно этого не хватило. И я бы не был так сильно этому расстроен — крутая игра длится десятки часов, что в этом плохого — если бы не внутреннее осознание, насколько же Персоне приходится выжимать из себя лишние игровые часы из-за концепции игрового года (и/или желания угодить фанатам). При этом обычно в играх набегают часы за опциональным контентом, а здесь трудно выделить что-то опциональное. Confidants/Social Links ты не пропустишь, так как это прямая прогрессия игрока, да и тексты проматывать не станешь — это основное сюжетное мясо вне данженов, а ты никогда не знаешь, где будет интересно, а где лучше бы и правда скипнул. Полностью игнорировать Mementos — огромную мусорку для бесполезных "сайд-квестов" и прокачки — нельзя, локация потом становится обязательной для прохождения. Сюжет крутит одну пластинку часами, размазывая одни и те же мысли на несколько игровых дней и сотни блобов, ещё и шлёт миллион сообщений на телефон для закрепления материала. Иногда Персоны слишком много, и, на мой взгляд, она только проигрывает от своего хронометража: уже то, что игра толком не начинается в первые пять часов, способно отпугнуть, а ведь сколько ещё часов уйдёт буквально ни на что.
На Red Dead Redemption 2 я тоже потратил часов 100... но это уже был целиком и полностью мой выбор, и я всё мечтаю сделать это снова. И она ещё меньше ценит время игрока своими анимациями и долгими путешествиями на лошади... но это часть опыта, которую нельзя взять и вырезать из игры.
Поезд прибывает на Дикий Запад.
Red Dead Redemption 2

А вот здесь гораздо потише. В конце концов, Final Fantasy VII: Remake забрался так далеко не из-за того, что это совершенная игра.

Heaven's Vault
Final Fantasy VII: Remake

Heaven's Vault это очередное недооценённое чудо от британцев из inkle, каждую игру которых я трепетно люблю: от них стоит и адаптацию игровой книги Sorcery! оценить, и невероятное в плане историй приключение 80 Days. Heaven's Vault это их первая "игра" — в том плане, что теперь это адвенчура с локациями и с крайне увлекательным паззлом. В первую очередь я бы всё равно посоветовал игру тем, кому нравится интересная и необычная история с оригинальным сеттингом и относительной свободой в своих выборах. Мир игры очень интересно раскрывать, тут даже есть огромная хронология, которая постепенно заполняется по мере вашего прохождения, и многого вы до конца так и не поймёте. Выборов не так много, и, скорее всего, вы посетите все те же локации, что и другие игроки (за исключением того, что некоторые получится пропустить). Но игра даёт разные механики для получения информации, что позволяет идти разным путём. Это в конечном итоге вас приведёт и к разным открытиям: в своё второе прохождение я узнал то, о чём даже и не задумывался при первом.
Но Heaven's Vault это не только одна из лучших игр про буквы, это ещё и очень интересный паззл, который меня порадовал сильнее Return of the Obra Dinn. Главная героиня — археолог, и всю игру вам предстоит находить артефакты прошлого и затерянные в мире локации и пытаться понять, что же всё-таки происходило и когда. В чём и помогают навыки героини в переводе древних символов. Ну... или ваши навыки, потому что абсолютно все символы вам придётся интерпретировать самостоятельно. Игра, конечно, в какие-то моменты подтверждает правильно или неправильно сделан перевод, да и при самих переводах всегда даёт выбор из слов, но часто вы, как игрок и персонаж, будете работать с контекстом, символами, которые в процессе игры вы и сами начнёте понимать. И... иногда вы будете переводить неправильно, что может поменять всё восприятие локации, в которой вы находитесь.
Я не знаю, как ещё словами описать паззл, потому что это опыт, который нужно испытать самому. Обязательно завести себе блокнотик, где вы будете зарисовывать новые встреченные символы, контекст. И когда вы впервые поймёте, что один символ означает "отрицание", другой символ означает "жизнь", и именно поэтому "отрицание" + "жизнь" = "смерть"... то этот "эврика" момент ещё очень долго будет греть душу. Для меня это, наверное, уникальный опыт в играх — и такое гораздо важнее отличного игрового флоу, графики и кучи контента. А вкупе с хорошим и нелинейным сюжетом, мне больше не о чем мечтать?
Конечно, в Heaven's Vault есть и странные моменты: например, путешествие между локациями занимает очень много времени и только изредка оно разбавляется диалогами с вашим забавным роботом-компаньоном (не менее крутым компаньоном, чем Ким в Disco Elysium), и странное сочетание 2D-персонажей и 3D-локаций у кого-то даже вызывает отторжение. Но игра всё равно абсолютно того стоит.
Heaven's Vault
Terra Branford
09 мая 2020, 13:51
Вот эти ваши выборы хочется охарактеризовать одним известным мемом:

 saitou91 @ 05 мая 2020, 20:06 
Final Fantasy XV. И тут Прей не моё.

 saitou91 @ 05 мая 2020, 15:53 
Сх2 давно не играл, но помню камера чудила. В неё вообще я играть не хочу лол, а к ре2 иногда возвращаюсь. Резюмируя, сх2 сюжет и музыка, а ре2 геймплей и музыка. РЕ2

 saitou91 @ 05 мая 2020, 18:04 
Да, конкретно пора обзавестись врагами. Но буду честным. Final Fantasy XV. Сила в правде, брат

 saitou91 @ 05 мая 2020, 16:17 
В первой хотя бы онлайн живой, тч Resident Evil Resistance

 Fahrengeit @ 06 мая 2020, 21:47 
Голос за Resident Evil: Resistance.



Исправлено: Terra Branford, 09 мая 2020, 13:56
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 мая 2020, 16:35
Финал

Ух. Невероятно крупная ААА-игра за сотню миллионов долларов против малобюджетной инди-игры. Кто же победит?
Конечно же, Resident Evil: Resistance! Вы думали, что она погибла ещё в одной восьмой, но в другой реальности, где я не сошёл с ума и не выбрал Final Fantasy VII: Remake вместо Borderlands 2, а Esper всё-таки заплатил мне денег, великая игра, которую выдали в придаток ужасной, вышла один на один с таким мастодонтом как NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER и победила с большим отрывом, хотя все знают, что лучше аниме и Наруто ничего нет.
Но вернёмся в нашу более скучную и предсказуемую реальность.

Red Dead Redemption 2
Heaven's Vault

Обладая практически неограниченными бюджетами, Rockstar за восемь лет вручную слепили чуть ли не самый проработанный игровой мир, который вообще можно встретить в играх. Дикий Запад образца 1899 года покоряет деталями и историями, которые туда поместили весьма поздно уходящие домой разработчики. Казалось бы, как может увлечь симулятор прерий и скачек на лошади? Rockstar добавила столько мелочей, реалистичных механик, подробных анимаций, что в какой-то момент ты начинаешь жить в этом чужом для нас мире.

И вот уже скачешь по тропе, отключив индикаторы, ориентируешься по дорожным знакам, наслаждаешься прекрасными видами с роскошно просачивающимся сквозь густые облака светом, слушаешь невероятный саундтрек в стиле «вестерн» или вслушиваешься в тысячи окружающих звуков: от грома до проезжающей вдали повозки. При этом мир не забывает и развлекать нового жителя: то с тобой поделится историей одинокий пьяница у костра, то мимо проскочит негодяй, связавший беззащитную женщину и забросивший к себе на коня, то заглянешь в заброшенную хижину и найдёшь карту потерянного сокровища, то наткнёшься на следы легендарного животного, то застанешь отца с детьми за постройкой дома (со временем они его достроят, если поможешь), то обнаружишь разбросанные части тела человека — почерк местного серийного убийцы, то закончишь вечер, наблюдая за ампутацией спасённого ковбоя. Случайных историй хватит на долгие часы приключений, и многие из них не оставляют игрока равнодушным.

Red Dead Redemption 2 может и не самая хорошая игра, но это оказалось для не меня не так важно, как виртуальный мир, в который ты погружаешься и иногда не замечаешь, что только что потратил пятнадцать минут на наблюдения, как сгущались тучи и начался дождь, или как провёл весь вечер за прогулками по городу и закончил его выступлением фокусников (в котором мне даже дали поучаствовать) и кабаре, как напился в кабаке и какое-то время наблюдал за пианистом, прилежно исполняющим свою работу. Во всех этих вещах не было ни минуты геймплея, но всё это запомнилось и отрезалось в памяти как собственные воспоминания.
При этом игра редко удивляет тем, что ты в ней дёрнул за одну ниточку, а оно за собой повлекло ком последствий, как это бывает в играх с системным открытым миром. Нет, сила Рокстара именно в сценариях: у них достаточно бюджета, чтобы вручную оживить целый мир и создать столько контента, который даже не каждый увидит. И это помимо многочисленных часов отличного драматичного сюжета с, наверное, лучшим протагонистом в истории Рокстар и сайд-квестов с незабываемыми персонажами и их историями.

Я очень надеюсь, что кто-то сможет переплюнуть в этом Рокстар (может быть CD Projekt, а, нет?), но для этого, конечно, недостаточно таланта — для этого ещё нужно быть готовым потратить очень много времени и денег, и желательно знать, что они точно окупятся. Так что вопрос, получится ли в следующий раз Рокстар переплюнуть самих себя?

Red Dead Redemption 2
ogdan
09 мая 2020, 17:31
 Fahrengeit @ 09 мая 2020, 04:12 
Полу-финал

Я что-то пропустил или вопрошаемый себе сам пары на полуфинал составляет?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Terra Branford
09 мая 2020, 17:35
 ogdan @ 09 мая 2020, 17:31 
Я что-то пропустил или вопрошаемый себе сам пары на полуфинал составляет?

Нет. Всё в пределах правил. При вылете игры, прошедшая соревнуется с соседней. По крайней мере Фар сам справлялся и мне не пришлось сводить сетку.

Fahrengeit благодарим за участие!  :smile:
Вообще победила игра Сэйто, но он уже и так выжат и участвовал. Решайте сами короч)

Исправлено: Terra Branford, 09 мая 2020, 17:35
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
ogdan
09 мая 2020, 17:44
 Terra Branford @ 09 мая 2020, 09:35 
При вылете игры, прошедшая соревнуется с соседней.

А как узнать какая из трех игр "соседняя" четвертой?
В смысле вот пост:
https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=8083;st=105;#entry1088846
Прошедшие игры: RDR2, Heaven's Vault, FFVIIR и Persona. Какие из них соседние?

Исправлено: ogdan, 09 мая 2020, 17:48
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Трепанация "Топ Игра" (Что лучше)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«456789101112»22
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider