|
| 06 мая 2020, 21:47 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Esper @ 06 мая 2020, 08:18 | 13. naruto shippuden ultimate ninja storm 4 14. NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER |
Не, ну тут однозначно Ultimate ninja storm 4, и я точно знаю, о чём говорю! Но ладно. С виду красивый и зрелищный файтинг, которому в противовес выставляется не самый захватывающий ко-оп битемап. Если бы мне предложили поиграть во что-то из этих двух, я бы сбежал в тайгу я бы выбрал первую, так как визуально она меня привлекла сильнее. Как это всё играется оценить однозначно трудно по трейлерам, но существующие оценки и отзывы у обоих игр лишь подтверждают мой выбор.
Dangaard @ 06 мая 2020, 09:29 | 15. Hollow Knight 16. INSIDE |
О, не самая простая пара. INSIDE, например, моя игра 2016 года. Да, 2016 был не самый богатый на отличные игры, где каждая в чём-то, но не дотянула, а INSIDE сработал без задоринки. Короткий паззл, на протяжении нескольких часов жонглирующий разными механиками и правилами, с невероятной атмосферой и раскрытием сеттинга без единой строчки текста, с очень необычным и неожиданным финалом. Возможно, мне даже стоит пройти её заново и освежить свои впечатления. Hollow Knight же для меня открыла глаза на то, что я всё-таки люблю жанр метроидвании (так ничего больше и не пробовал толком), всецело поразила и засосала на много часов, пока я не добрался до заветного числа в 100% (сомнительный повод для гордости, так как максимум в игре 112). Как и в случае с INSIDE, в Hollow Knight мне трудно выделить какие-то минусы: в ней приятный геймплей со сложными энкаунтерами, боссами и хорошим платформингом, крутая свобода в исследовании, мягко ограниченная апгрейдами, которые тоже можно находить в разном порядке, необычный сеттинг и очень красивая картинка. Игра, которую я готов посоветовать всем: настолько она хорошая. И, учитывая, что в Hollow Knight проделан гораздо больший объём работы, чем в INSIDE (за одну только карту со всеми её секретами и шорткатами Team Cherry явно продали душу), и принёс мне больше положительных эмоций от игры, я проголосую именно за Hollow Knight.
Esper @ 06 мая 2020, 09:45 | 17. Total War Warhammer 2 18. Spider-Man: Shattered Dimensions |
Так как я не сильный фанат ни Total War, ни Warhammer, ни игр по Spider-Man (даже последняя вызвала у меня умеренные положительные впечатления, да и всё), то выбор для меня не самый очевидный. Но, вновь, если бы мне приходилось выбирать, во что поиграть — а в этот раз я даже и не против — то выбрал бы Total War: Warhammer 2. Много слышал положительного про неё, да и фэнтезийный сеттинг тут на руку играет, так как я давно не пробовал фэнтезийные стратегии. Если подытожить, Total War: Warhammer 2 мне кажется хорошей стратегией с сеттингом, который даже заслужил скорый сиквел, а Shattered Dimensions выглядит как не самого лучшего исполнения экшен (не знаю что на самом деле), хоть и аж с четырьмя разными пауками (!!!) Выбор оставлю за Total War: Warhammer 2
saitou91 @ 06 мая 2020, 12:38 | 19 - - Final Fantasy XIV 20 - - Skyrim |
На радость Тодду, я люблю покупать Skyrim, поэтому он у меня есть и на ПК, и на консоли в VR-версии. Но играть я в Skyrim, и вообще в Elder Scrolls, и вообще в RPG от Bethesda не очень люблю. Конкретно в случае со Skyrim, я пробовал игру ещё где-то на старте, наиграл несколько десятков часов, не продвинулся по сюжету ни на йоту... и бросил, как это обычно и происходит. Иногда я говорю себе "давай, ты сможешь её запустить заново и пройти", но нет — у меня сразу возникают перед глазами десятки однообразных данженов, скучный экшен и одинаковые квесты (спасибо генератору квестов в Skyrim и моей неспособностью пройти мимо очередного вопросика). Я знаю, что в игре есть хорошие сторонние цепочки, связанные с гильдиями, интересные истории, связанные с Даэдрическими принцами и интересные персонажи (наверное?)... но у меня не получается до этого всего добраться. Учитывая всеобщую популярность, я признаю, что игра способна затянуть, но не меня, и даже погружение в VR тут не помогает. Так что давай в следующий раз, Тодд. У Final Fantasy XIV тоже достаточно проблем — например, это ММО. Но об этом в следующий раз. А пока что голос за Final Fantasy XIV.
Esper @ 06 мая 2020, 12:45 | 21. legends of runeterra 22. Resident Evil: Resistance |
О, у Riot успела ещё одна игра выйти? Я как-то это совсем пропустил. Что, это очередная карточная игра? Голос за Resident Evil: Resistance. (Справедливости ради, я уверен, что Legends of runeterra в разы лучше, чем Resistance)
Terra Branford @ 06 мая 2020, 14:56 | 23. Life is Strange 24. Heaven's Vault |
Life is Strange для меня всё ещё остаётся одним из значимых представителей жанра "интерактивное кино". Пока Telltale пыталась раз за разом скопировать свою формулу и в очередной раз выдать катсцены с выбором диалогов, LiS решила вспомнить про адвенчурные корни и дать больше интерактива в руки игроку: тут тебе и перемотка времени, и много объектов для исследования, и, собственно, необходимость обращать внимание на окружение, чтобы эти знания можно было применить в диалогах. При этом каждый эпизод пытается быть непохожим на прошлый, что делает игру разнообразной. Я бы не сказал, что в LiS невероятная история, но точно не та, которую следовало бы пропустить, если нравится жанр и нет отвращения от подросткового сеттинга про подростковые (но не только) проблемы. Многие ругают финал в LiS, но я со временем пришёл к мысли, что в игре, даже нелинейной, гораздо важнее "дорога", чем её "конец" — а на протяжении игры у меня не было проблем с нелинейностью, ведь игра всегда старалась напомнить о принятом решении, даже каком-то незначительном из первого эпизода. И таких моментов там много. Конечно, мозг развлекают фантазии об идеальных нелинейных играх, где каждый выбор приводит к эффекту домино и в конце раскрывается неожиданным образом, но написать такое, чтобы каждая концовка при этом имела смысл и дотягивала до поставленной произведением планки крайне сложно. При этом в LiS (как и в Heaven's Vault, хехе) финальный выбор абсолютно никак не зависит от совершаемых до этого выборов, но людям он запомнился, и я до сих пор удивляюсь, когда кто-то совершает не очевиднейший выбор — Хлоя же отвратительная, как ради неё можно уничтожить близких, друзей и Город, ну вы серьёзно, а. Ещё и в комиксный канон это запихнули? Да что с вами не так! Heaven's Vault не такой красивый, потому что это и не интерактивное кино, да и до этого компания делала только текстовые игры... но это уникальный сеттинг, интересные персонажи, очень увлекательная головоломка и игра, в которой невозможно узнать все секреты, пройдя её только один раз. Это ещё один претендент на лучшую игру про буквы, и очень иронично, что он вышел в том же году, что и Disco Elysium. Так что... Heaven's Vault. |
|
|