|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Terra Branford @ 05 мая 2020, 23:10 | 1. Nier Automata. 2. Resident Evil 7. |
Я не знаю, где ты что вычитала такое, потому что это как раз самая простая пара. Nier: Automata я дропнул даже не закончив первое "прохождение", из хорошего там только геймплей, который я не смог вытерпеть на фоне пафосного безобразия, которое другими игроками принято называть невероятным сюжетом. А Resident Evil 7, наоборот, очень крепкая игра, хоть и с сильно провисающей последней третью (но тоже хорошей, по-своему, во благо разнообразия игры). Поэтому однозначно Resident Evil 7.
Terra Branford @ 05 мая 2020, 23:10 | 3. Final Fantasy XII. 4. Persona 5. |
А вот это уже жестоко (и убивает хорошую возможность оставить это для какого-нибудь полу-финала). Я очень люблю FFXII: за то, что она ломает jRPG своим подходом к боевой системе, за персонажей и интересный, насколько я его запомнил, сюжет. Но время идёт, и я всё никак не могу перепройти её, чтобы обновить впечатления (даже очевидно улучшенная система прокачки не помогает), следовательно, мне остаётся признать, что она для меня уже не настолько хорошо работает — для этого нужен очень залипательный геймплей, а у FFXII в корне всё ещё типичная jRPG, и упрощение рутины тут не сильно помогает. Это, впрочем, не мой крест на игре, отнюдь. Я её ещё перепройду, может даже составлю какое-то "актуальное" мнение — в ней всё равно так много для меня приятного, что в большинстве других "пар" я бы даже долго не задумывался. Но Persona 5... это для меня, на текущий момент, единственное оправдание существования жанра jRPG. P5 это первая Persona, которая отменная с точки зрения, собственно, игры и получаемого фана. Половина игры — социалка, которая так же, как и раньше, отлично играет роль дейт-сима с элементами тайм-менеджмента, заставляя сидеть за гайдами за календарём, грамотно распределяя время главного героя, чтобы максимизировать получение контента. А другая половина игры — пошаговая боёвка, которая выкрутила свои системы до предела, в которой на протяжении всей игры не устаёшь долбить по слабым точкам врага, подбирать и соединять персоны, и бегать по теперь ещё и вручную сделанным данженам, каждый из которых действительно похож на "дворец", а не на разноцветную кишку из прошлых частей. Ну и про безумно красивый и цепляющий стиль мне даже говорить не хочется — даже на второй круг я продолжаю наслаждаться визуальным рядом. Игра, впрочем, страдает от ряда проблем, но, возможно, о них получится сказать позже — когда нужно будет решать, почему Persona 5 не заслуживает победы в финале. Но да, похлопаем Persona 5. |
|