12345678910
BALDUR'S GATE 3
Sharp JQ
27 августа 2023, 19:03
Сейчас нашел видео где сравнивали, вроде понял - чародей может заклинания прямо в бою перезарядить или их усиливать, плюс у него подклассы помощнее.
Heimdall
27 августа 2023, 19:40
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Heimdall
01 сентября 2023, 19:50
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
sourcedirect
01 сентября 2023, 22:23
Не, ну чел в обзоре привязался к меню – мне казалось в Early Access все игроки уже давно разобрались с этой менюшкой внизу и как ее настраивать под себя. ))
Насчет продажи стрел – тоже не следуйте его совету. Он дурацкий. Магические стрелы кайф.
То, что он не разобрался со шмотом и как его тасовать – это его проблема. Хотя время на это уходит немало, да.

То что он барда взял – вот это интересно, я и сам последние дни думал начать за барда играть.
Также интересны Друид, Колдун, Монах.

Насчет Wizard vs Sorcerer – я бы не стал их ставить на один уровень, урезанный волшебник – ну такое себе, когда есть полноценный чародей.
А вообще – хороший _задротский_ аналитический обзор!
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
01 сентября 2023, 23:39
Главного не посоветовал - играть на контроллере, игра заточена под игру на контроллере
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
01 сентября 2023, 23:55
sourcedirect
Тут даже варвар класс прикольный - не ожидал от него таких способностей к дипломатии. )
Rem
03 сентября 2023, 18:40
Накидаю тут немного крутых песенок из оста~

~
MALEROT
03 сентября 2023, 19:59
Да, саундтрек на удивление замечательный учитывая, что в DoS2 музыки особо не было
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Rem
03 сентября 2023, 20:23
Музыка была, от того же композитора, а вот вокала не завезли.*
~
MALEROT
03 сентября 2023, 23:30
Творческий рост на лицо
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Esper
05 сентября 2023, 23:38
Вот и вышла игра года, огромный онлайн, кучу обзоров на ютубе, игра нового поколения, прорыв в игровой индустрии, короче вы и сами все знаете, чего я вам в очередной раз про Starfield буду рассказывать. Расскажу лучше про BG3, которую я поиграл в кооперативе.

Первое, что вам надо знать про BG3 - это то, что в неё можно играть совершенно по разному. Поэтому вооружаемся своим кодексом приключений. Кодекс приключений это как клятва у паладина - набор правил, которые игроки сами устанавливают для себя. Что для них норм, а что не норм. Итак, мой кодекс который я применял в игре:

Кодекс "Классическое приключение ДнД":

1. Любые броски кубиков необратимы - никаких загрузок чтобы перебросить. Как говорили разработчики, неудачные броски кубиков это уникальные ситуации и альтернативные пути прохождения. Полные страданий. Ваших страданий.

2. Никаких загрузок при неудачах. Скинули вначале битвы персонажа в пропость, а потом убили еще двоих? Не беда - юзаешь зелье инвиза, и убегаешь. Загружаться можно только когда вариантов вообще никаких уже нет, или по каким-то техническим причинам.
Данное правило очень круто влияет на экономику, приходится тратить кучу расходников и деньги на рес.

3. Баги это тоже не повод загружаться! Только если они не ломают игру. Из-за бага напал и умер какой-то персонаж? Это тоже своего рода альтернативное прохождение!

4. Никакой перекачки уже прокачанных персонажей, так как ДМ никогда бы вам этого не позволил! (но у нас в коопе только я придерживался этого правил)

5. Не использовать долгий отдых после каждой битвы. У нас тут ролевая игра между прочим, а по сюжету у героев не так много времени осталось, некогда отдыхать. Кончились заклинания у одного из четырех персонажей? Есть еще расходники! Свитки там, зелья можно покидать. Трое одного не ждут. Только когда несколько персонажей пустые - можно и отдохнуть.

Сложность выбрали максимальную.
Ну а теперь пора рассказать об увлекательных приключениях! Будут легкие спойлеры, так что если вы спойлерофоб - не читайте.



Увлекательное приключение:
Так как играли вдвоем, персонажей разделили поровну. Я создал себе орка-друида умеющего превращаться в медведя, и взял Асториана с стандартным классом роги. Рем взял ящера-волшебника + Шадоухарт стандартного класса прист.

Персонажи

Акт 1.
Первый акт прошел достаточно обычно, вырезали вручную всех гоблинов, а потом оказалось что если идти по сюжетке то там должен был быть эвент с осадой, которого у нас не было так как мы всех гоблинов на карте вырезали без него. ><

Акт 2.
Вот тут уже все пошло не по плану. В первом же городе есть выбор - защитить местную святую, или вырубить её несмертельным ударом и доставить живой к злодею. Мы выбрали второй варант. И вот осталось у неё ~8 хп, я включаю несмертельные атаки, и из лука каак ей в глаз выстрелю! А потом оказалось что несмертельные атаки работают только на ближний бой... Так что мы завалили и злодейский квест, который требовал её живой, и добрый, который требовал её защитить.

Короче пришлось убивать весь добрый город, и когда дошли до злого города там тоже пришлось всех вырезать вручную.
Еще у нас случился баг - Рем вызвал огненный шарик, и потом мы телепортировались в лагерь, шарик телепортировался к нам, и обжог петов, в итоге на нас напали наши же петы + Карлах. Пришлось их всех вырезать.

Акт 3.
Ну тут в целом все было довольно мирно. Пока я не решил использовать "обнаружение мыслей" в местном банке, и провалил проверку. ОКАЗЫВАЕТЬСЯ если провалить в банке проверку на обнаружение мыслей, то на тебя сагрится вся охрана в городе.
В итоге суммарно часов 12 наверное вырезали всех стражников в городе.

Из неприятного:
-Был один бой на крыше в котором пришлось использовать загрузку. Не потому что он был суперсложный, нет. А дело в том, что начали мы драку на крыше большого здания, и сагрились нижние этажи. Там человек 40 наверное было. Они не могли попасть наверх - поэтому они прыгали на полки, стреляли в потолок, кидали бафы. Один ход занимал минут 10.

-В определенный момент все новые сохранения оказались сломаны. И было потеряно 2 часа прогресса. Т.е. что-то случилось, что ломало все новые сеивы.


Выводы по прохождению:
По сложности Ларианы порадовали куда больше, чем при релизе D:OS2. Та вообще становилась неиграбельной во второй половине, враги рассыпались от пары скилов. Тут же тоже есть дисбаланс - первая половина куда сложней, чем вторая. Но вторая хотя бы все еще играбельна, и там нужно юзать и скиллы, и расходники, и арты подбирать.

Багов много, но кроме сломанных сохранений ничего особо не напрягло. ФПС в третьем акте уходит на дно, но игра походовая так что норм.

Сеттинг приятный - тут тебе и ад есть, и илитиды, и андердарк. Много элементов темного фентези.

Увлекательное приключение 2:
Решили пройти игру, но теперь за злых! Я создал Монаха и взял в напарницы варвара Карлах. А Рем был бардом, и взял колдуна гитьянку.

Акт 1.
Теперь мы помогли гоблинам, так что попали на эвент с осадой. Но он такой себе оказался, уныленький. И вдруг Карлах такая "ну все, это слишком для меня" - и свалила, прихватив все мои вещи. Пришлось брать ей на замену Шадоухарт и делать её варваром, а так же искать новую экипировку.

Акт 2.
Зачистили половину акта, прошли храм Шар за злодеев. И тут Шадоухарт такая "ты мне не дал сделать выбор"(она и не просила!) и свалила с пати, прихватив с собой все вещи, включая фиолетовые. ><
Пришлось снова брать на замену, из спутников к тому моменту с нами в живых осталась только дроу, вот её и взял перекачав в барба.
Тут же выяснилась неприятная особенность - вариативность в игре большая, но контента для неё не завезли. Так что не важно помогаете вы злодею, или сражаетесь против него - драться в конце все равно придется с ним.

Акт 3.
Ну и тут тоже попробовали другие варианты, но итог примерно тот же - такая же последняя битва просто чуть с другим персонажем в пати.

Выводы по прохождению:
Геймплей все еще хорош, мне понравился монах с его убермобильностью. Но второе прохождение по контенту было почти такое же как первое, не смотря на то, что мы тыкали в другие варианты при диалогах.


Вывод по игре:
Наконец-то кто-то сделал нормальную походовую игру по DnD. Выпустили без какой-либо защиты, респект Ларианам. Но надеюсь они вернуться к Дивинити, одной игры по ДнД хватит, все же в дивинити были офигенные сочетания стихий, когда ты из воды создаешь пар, потом его электрализуешь, или там освещаешь огонь и он становится синим. И вообще оригинальную систему можно как угодно допиливать и придумывать что-то новое.

Романтические линии, кстати, дно, подводки вообще никакущие, в любой момент может подойти Асториан и внезапно выдать "пошли ".
Только с медведем и илитидом нормальные.

Исправлено: Esper, 06 сентября 2023, 02:38
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
06 сентября 2023, 00:12
Так и кто кого заромансил - ты Рема или Рем тебя? Кто кого любить долго-долго?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
06 сентября 2023, 00:16
ogdan
Там только с сюжетными можно романсить. А Рем не сюжетный!
Я заромансил только иллитида за всю игру. Все эти щупальца, а еще он мозги ест, ухх

Исправлено: Esper, 06 сентября 2023, 00:17
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
06 сентября 2023, 00:27
Да, спасите нас боги от таких героев. А я переигрывал чтобы защитить каждого друида...  :biggrin:
MALEROT
06 сентября 2023, 22:19
 Esper @ 06 сентября 2023, 02:38 

1. Любые броски кубиков необратимы - никаких загрузок чтобы перебросить. Как говорили разработчики, неудачные броски кубиков это уникальные ситуации и альтернативные пути прохождения. Полные страданий. Ваших страданий.

2. Никаких загрузок при неудачах. Скинули вначале битвы персонажа в пропость, а потом убили еще двоих? Не беда - юзаешь зелье инвиза, и убегаешь. Загружаться можно только когда вариантов вообще никаких уже нет, или по каким-то техническим причинам.
Данное правило очень круто влияет на экономику, приходится тратить кучу расходников и деньги на рес.

3. Баги это тоже не повод загружаться! Только если они не ломают игру. Из-за бага напал и умер какой-то персонаж? Это тоже своего рода альтернативное прохождение!

4. Никакой перекачки уже прокачанных персонажей, так как ДМ никогда бы вам этого не позволил! (но у нас в коопе только я придерживался этого правил)

5. Не использовать долгий отдых после каждой битвы. У нас тут ролевая игра между прочим, а по сюжету у героев не так много времени осталось, некогда отдыхать. Кончились заклинания у одного из четырех персонажей? Есть еще расходники! Свитки там, зелья можно покидать. Трое одного не ждут. Только когда несколько персонажей пустые - можно и отдохнуть.

база, основа, фундамент
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Baldur's Gate 3 (Divinity: Original Sin 3)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider