|
| |
Coud Van Giruet @ 02 октября 2013, 23:05 | все бы нормально воспринималось |
Вообще, нет. Не нормально. Проблема кризискоровской истории в том, что она абсолютно лишена всяческой целостности, единого мотива. Игре пошло бы на пользу, если бы она целиком избрала путь филлера и стала бы развивать историю с Генезисом, не суясь в оригинал. Эту историю можно было бы хорошо проработать и интересно подать, ибо сама по себе, отдельно, она совершенно никакая. И эту и без того слабую историю они еще и бросают на добрую треть игры, переключаясь на нибельхеймский инцидент, который вообще не имеет к этому всему никакого отношения - Генезис в реакторе служит тем топорным швом, которым они попытались связать сюжет КК с каноном. Генезис вообще очень слабый антагонист, у Зака нет ни малейшей мотивации его преследовать, они с ним даже не знакомы. Шинра приказала - он делает, вот и весь сюжет. Затем он вообще уходит на десятый план - Шинра теперь враг, разбираться с совершенно левым типом, который не сделал лично Заку ничего плохого, некогда. Нужно спасаться и выживать. И как раз это логично, пока все не идет лесом в тот момент, когда Зак случайно натыкается на логово Генезиса и идет его пинать. Словно скворцы ВНЕЗАПНО вспомнили, что у них, оказывается, остался недобитый недозлодей, которого необходимо забороть по законам жанра. Действительно, отчего бы и не забороть, у Зака же много времени, за ним же ни разу не охотится зловещая мегакорпорация, он может себе позволить просто взять и прогуляться по руинам Баноры безо всяких причин. Вот в этом проблема. В том, что игра пытается и свою историю протолкнуть, и на фансервисе нажиться. Результат же похож на любительский фанфик, неумело пытающийся примазаться к канону. А Генезис в реакторе - всего лишь самый очевидный симптом этого безобразия.
Исправлено: Intangir, 02 октября 2013, 23:27 |
|