Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
и это реально пипец, если первое является правдой. Так что пока я согласен с Solid Sarge
Да пс4 еле справляется с такой графой, а вам все мало Лучше графы можно было и не ждать, железки пс4 весьма паршивые по нынешним меркам(да впрочем и на старте уже были не оч).
Чет совсем кислый обзор. разговор о графоне еще ладно, но про боевую систему ваще сказано толком по нулям. чел толком даже не разобрался в ней, и забил босса просто протанчив его. На козырьке здания, кстати, есть здоровый сюрикен.
и это реально пипец, если первое является правдой. Так что пока я согласен с Solid Sarge
Да пс4 еле справляется с такой графой, а вам все мало Лучше графы можно было и не ждать, железки пс4 весьма паршивые по нынешним меркам(да впрочем и на старте уже были не оч).
Игры inFAMOUS, Орден 1886 и Uncharted 4 с тобой не согласны, а у SQUARE ENIX просто руки не из того места растут.
Это Номура делал демку, или Табата?) Десять минут, а уже и Маленький принц, и Алиса в стране чудес. Вообще прикольно, на фоне Дивиженов и Варфремов хоть что-то сказочное.
Игры inFAMOUS, Орден 1886 и Uncharted 4 с тобой не согласны, а у SQUARE ENIX просто руки не из того места растут.
У первого нет реалистичной трассировки лучей, как в фф15. Второе раздутый пшык. Там не опен ворлд. Эта игра тут в сравнение не идет. Третья еще не вышла, да и что там будет на самом деле, пока сказать сложно.
Игры inFAMOUS, Орден 1886 и Uncharted 4 с тобой не согласны, а у SQUARE ENIX просто руки не из того места растут.
У первого нет реалистичной трассировки лучей, как в фф15. Второе раздутый пшык. Там не опен ворлд. Эта игра тут в сравнение не идет. Третья еще не вышла, да и что там будет на самом деле, пока сказать сложно.
Не вижу предпосылок, чтобы FFXV не стала большим пшиком, как ты выразился. Речь шла о графике, а не о твоем отношении к этим играм. FFXV, по сравнению с названными мной играми, выглядит как игра PS3. Та же FFXIII на PS3 выглядит не хуже FFXV.
Эх, картавый. Не люблю картавых,совершенно не воспринимаю их речь . А графика что-то и вправду не потрясает, но надеюсь, это я от долгого ожидания перегорел.
Игры inFAMOUS, Орден 1886 и Uncharted 4 с тобой не согласны, а у SQUARE ENIX просто руки не из того места растут.
У первого нет реалистичной трассировки лучей, как в фф15. Второе раздутый пшык. Там не опен ворлд. Эта игра тут в сравнение не идет. Третья еще не вышла, да и что там будет на самом деле, пока сказать сложно.
Не вижу предпосылок, чтобы FFXV не стала большим пшиком, как ты выразился. Речь шла о графике, а не о твоем отношении к этим играм. FFXV, по сравнению с названными мной играми, выглядит как игра PS3. Та же FFXIII на PS3 выглядит не хуже FFXV.
А я тебе про графу и ответил. Пшик, это когда орден до релиза показывают с одним графоном, а на деле игра раза в 2 его поубавила. Потом еще выясняется, что первые ролики были приукрашены. ;) По поводу фф13. Выглядит она хуже во всем. Начиная лоу поли моделями(кроме головы) и заканчивая задними пейзажами, которые просто массив плоскости с натянутой на нее текстурой. Под сравнения с фф15 можно отнести игры вроде MGS5 или GTA5, они к слову в графе, то же не особо отличившиеся.
Даже тринашкам в подметки не годятся xD Труба-кинцо, мертвый бенчмарк, без отражений на стеклах (кстати, которые есть а демке 15), а во Втором Сыне опенворлд уровня Якудзы.
Solid Sarge @ 01 апреля 2016, 10:53
Та же FFXIII на PS3 выглядит не хуже FFXV
Ты бы еще с ремастером десятки сравнил.
HOLY @ 01 апреля 2016, 10:34
Номура
Его кстати, не было на мероприятии =)) - Даже, ничем не причастный, Уэматсу-сан извинился, что не смог прийти.
Чёго над графикой разнылись, лучше бы репу над боевой системой почесали, с ней непонятно ничего.
Креставина на джое - выбор нужного оружия. Квадрат - уклон(в воздухе), кувырок, QTE защита. Крест(JP) - Атака(в воздухе). Комбы вариации зависят от того какая пуха в руке. Треугольник - Телепорт, телепорт по маркерам, атакующий телепорт. Круг - Прыжок. Магия кастуется путем нажатия кнопки атаки и наведения каста в нужное место с помощью левого стика. Вихрь мечей - R1+L1 при заполненном хотя бы одного делении круга путем нанесения ударов. Вроде бы все понятно...
В целом все то же что в Дускае, но лучше.
Эх, разрабы просекли фишку в Дускае, и пофиксили преодоление стен конкретно. Даже если ее преодолеть, надпись с пасхалкой на экране и откат в корректную точку на карте. :( а надежда была..
В трейлерах - да, FFXV выглядит хорошо. А в демку ты играл? Они говорят, что это финальный уровень графики. Жуткое мыло, большие просадки фпс, блеск и свет, от которых глаза устают. Про убогую боевку я вообще молчу. Сразу видно, что игру сперва делали для PS3 (если кто забыл - FFXV изначально должна была выйти на PS3 и называлась FF versus XIII), а потом довольно криво перенесли на PS4 и Xbox One. Ну да черт с ней с графикой. Главное, чтобы игра была хоть немного лучше FFXIII, а я пока предпосылок для этого не вижу.
В трейлерах - да, FFXV выглядит хорошо. А в демку ты играл? Они говорят, что это финальный уровень графики. Жуткое мыло, большие просадки фпс, блеск и свет, от которых глаза устают. Про убогую боевку я вообще молчу. Сразу видно, что игру сперва делали для PS3 (если кто забыл - FFXV изначально должна была выйти на PS3 и называлась FF versus XIII), а потом довольно криво перенесли на PS4 и Xbox One. Ну да черт с ней с графикой. Главное, чтобы игра была хоть немного лучше FFXIII, а я пока предпосылок для этого не вижу.
Какой был графон в 2014 году, такой же и остался. Тогда не кто не ныл. Под графоном я имею в виду разрешение текстур. Сравните локацию этого высокоэтажного здания, с тем зданием, что показывал табата в 2014ом. Разницы нет(в ролике показанном в 2013ом текстуры были четче, но там был PC билд). Глупо было надеяться, что железки консоли смогут вытянуть покруче. Не забываем, что игра рендерит очень здоровые локации, а не отдельно взятую кишку + пытается рендерить освещение приближённое к реализму. Все их улучшения до релиза будут направлены лишь на оптимизацию. Оптимизация сейчас - это кастрирование количества объектов на локации... А что у вас там под словом Графика в голове? Я бы вам советовал не париться, а спокойно ждать пк релиз, где фпс будет лучше, и текстуры будут большего разрешения(если у них таковые имеются, ибо второй раз их рисовать явно не станут).
С боевкой то что? ДМК чтоли ждали? Или какое у вас до этого было представление о ней? Если так подумать, с того же 2014 она толком не менялась, но тогда после просмотра видоса не кто не ныл.