Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
В демо все локации довольно маленькие, поэтому на первый взгляд может показаться, что текстуры могли бы быть чуть получше, но нужно понимать, что действие Final Fantasy XV будет происходить в большом открытом мире. И с учетом этого игра выглядит местами лучше эталонного на сегодняшний момент «Ведьмака 3».
А что ты хотел, Ведьмак 3 делался всего 4 года, считай на коленке, да и вообще это бюджетная ААА игра - 67 лямов всего, это скорей ааа, а не ААА, ну в крайнем случае Ааа. Другое дело финалка - 10 лет разработки, 200+ лямов на разработку, да ради неё разработчики даже на сафари ездили. Очевидно, что финалка будет намного круче.
http://videoigr.net/product_info.php?products_id=16253 Пока точно неизвестно, какая квота и когда начнётся распределение предзаказов. Кроме того, для 100% гарантии получения необходима 100%-ая предоплата.
Я как раз только этот сайт и нашел. Только я не понял, что значит квота? Очень уж захотелось себе такое, никогда ничего подобного не покупал. Думаю все же возьму, если успею. Как думаешь примерно когда будет доступен предзаказ?
С одной стороны да, дорого. Но издание интересное и лимитированное. Кроме того, финалка потенциально неплохая будет, да и вообще хочется отдать дань 10-летнему Версусу :) Вот на ибэях оно в 2 раза дороже, так что у нас ещё адекватная цена )
Сейчас в нее совершенно невозможно играть, но вот в конце 90-х неприветливый интерфейс и сюжет со смешными персонажами, решающими не менее смешные проблемы, были своеобразным откровением для игроков, только что отошедших от эйфории, связанной с первыми трехмерными шутерами.
Один смешной персонаж проткнул другого мечом так, что он умер. Так же несколько смешных персонажей устроивали взрывы на энергостанциях, в результате которого гибли куча невиновных людей. Так же так падали платформы на смешных персонажах так, что умирали целые кварталы. А смешной сюжет был про предотвращение падения смешного метеорита, который был настолько смешон, что от него была бы гибель человечества. Короче, вот вам крутой анализ вашей игрули, олдфаги, мы тут в 2016-м то лучше знаем, играли вы в глупое говно, получите, распишитесь.
В общем, диванная экспертиза продена в двух абзацах. Хрень.
vadn72 Пушут то ни пишут, но кто это вообще? Статейка оригинальная или перевод чего то? Они там трейлер с красотами мира посмотрели или что? К слову трейлер тот однозначно накручен по графоуни. Смотришь такой, как все круто, а потом оказывается, что в игре динамическое разрешение, задники в мыле, мизерная дальность прорисовки и тени с травой появляются в пяти метрах, да и тени говеные. Вот тебе и лучше Ведьмака.
Ему и так морду в европейский уклон сделали(папашу его ваще обработали конкретно). Сравни с тем что было изначально. А мб тебя только герои вроде Геральта из ведьмака заводят?
Не вижу я, что ему морду в евр. уклон делали. Вижу японскую физиономию.В той же FFXII морды лица были более европейскими, чем тут.А тут у героев я вижу именно черты этнических японцев. А мне не нравятся японцы, если это не симпатичные сисястые тян с волосатыми мохнатками. А устраивают меня герои вроде командора Шепарда с нормальным человечьим лицом. Я не хочу играть японским подростком с прической фаната Jrock. Мне стиль Гактов и фанатов Jrock вообще противен в глубине души, включая и героев этой игры, а тут еще и морды японистые Как по мне, герои той же FFXIII выглядели более по человечьи, включая и негра с чокобо на голове.
vadn72 @ 03 апреля 2016, 04:34
Пишут что игра круче Ведьмака.
Этого не может быть, потому что в FFXV не будет таких интересных квестов с разными вариантами концовок, как в Ведьмаке 3. И чародейкам там вдуть тоже нельзя.