МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NI NO KUNI: WRATH OF THE WHITE WITCHСообщений: 236  *  Дата создания: 06 сентября 2011, 10:40  *  Автор: Armisael
AllexxiL.
07 февраля 2013, 21:43
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Блин, вы эту игру так тут описываете, что мне аж диск приобрести захотелось. Тем более, что постоянно упоминаются аналогии с DQVIII, которая мне весьма понравилась. Вот только... Демка меня как-то не впечатлила, вообще. Хотя... Надо ещё разок её запустить, посмотреть, может, просто мне она не понравилась под влиянием момента?..
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
TheTinkino
07 февраля 2013, 22:47
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 406
TheTinkino
TheTinkin0
TheTinkino
Dragon Quest VII
В Японии DS версия продалась хорошо, а PS3 версия провалилась.
http://www.vgchartz.com/game/45870/ni-no-kuni-wrath-of-the-white-witch/
VGCharts конечно не самый лучший источний (часто неточные данные проскакивают), но другого нет.
По поводу западных продаж:
Игра полностью распродана на английском амазоне (ресток будет 19 числа). Реселлеры уже толкают её на 20 фунтов дороже розничной цены.
На американском амазоне игра уже 2 раза была SOLD OUT.
На немецком амазоне тоже солд аут (ресток будет 8 февраля).
Так что вполне могут быть приличные продажи на западе. Игра того заслужила. Конечно не шедевр, но на 8-8.5 баллов точно.
3DS FC: 2105-9471-8314
dabl
07 февраля 2013, 23:53
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 170
plyucholep
dabl4
iRacing, Grim Fandango, Enter The Gungeon
Странники
 Ash @ 07 февраля 2013, 14:53 
Так в подземельях вроде же нельзя. Только на точках сохранения.

Точно!Что-то я перехвалил! :smile:
Заяц
08 февраля 2013, 00:26
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
В Японии DS версия продалась хорошо, а PS3 версия провалилась.

Странный народ эти японцы, Покемоны какие-то у них рвут всё по продажам, а такой продукт провалился  :wink:
Ash
08 февраля 2013, 08:31
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
According to an interview with Level-5 CEO Akihiro Hino on Famitsu, the studio would love to continue the Ni no Kuni series if overseas sales for the title are strong.

В Японии порядка 200k копий. В штатах за 10 дней примерно такое же количество. В Европе пока не известно, но вот в UK игра стоит на первом месте по продажам за неделю.
Интересно, для них это "strong" или нет? )

Исправлено: Ash, 08 февраля 2013, 11:22
Здесь должна быть подпись...
dabl
09 февраля 2013, 14:57
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 170
plyucholep
dabl4
iRacing, Grim Fandango, Enter The Gungeon
Странники
Итак,продолжаю неторопливо проходить игру,только добрался до второго континента.Положительные эмоции продолжают превалировать.Т.к. тут много говорилось о схожести игры с серией DQ,хотелось бы попробовать отметить оригинальные элементы.Во-первых это боевка,это конечно тоже суп из покемонов и FFXII,но в результате достаточно вкусно получилось,бои не проходятся тупо нажатием одной кнопки,приходится бегать,вовремя выбирать нужного союзника,дэфиться и прочее.Скиллов вот только разнообразных маловато пока.Во-вторых,wizard's companion.Эту великолепно оформленную энциклопедию по игре,с рисунками,выполненными в каком-то древнем стиле,просто интересно рассматривать.К тому же на ней завязано много квестов,как банальных,так и не очень.Еще интересная деталь,это так называемые hidden treasures.Я не сразу допер,где и как их искать,вообще процесс достаточно олдскульный,но слишком описывать не буду,интереснее будет вам самим все это узнать.
И кстати хотел еще сказать,не судите эту игру по демке,мне она тоже в свое время вообще не понравилась.А теперь не оторваться! :smile:

Исправлено: dabl, 10 февраля 2013, 00:49
Ash
13 февраля 2013, 08:36
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Прошёл и игру и пост-гейм. 80 часов на счётчике. Кратко о впечатлениях. Данная писанина в большей степени рассчитана на тех, кто уже либо прошёл игру, либо плотно с ней ознакомился.
Сразу скажу, что всё-таки я от игры несколько большего ожидал, чем удалось получить в конечном итоге. Нет никакого разочарования, но нет и какого-то особенного удовлетворения, которое появлялось после прохождения некоторых из игр жанра. Крепкая классическая ролевушка с неклассической боёвкой.

Сюжетная линия
Если честно, то мне показалось, что сюжета очень мало. Я бы это описал, как довольно однообразное движение к финальному боссу. И мне не понравилась концовка (читать только тем, кто прошёл игру).

СПОЙЛЕР

Боевая система / система раскачки

Сражения
У нас есть три командных героя, два из которых присоединяются по сюжету. У каждого в арсенале есть до 3 монстров, которых можно приручать на поле боя. Монстрики не имеют своих МП и ХП, а делят их с персонажем. Все остальные характеристики у них свои. Получается, что игрок может управлять аж 12-ью юнитами (3 персонажа и 9 монстров). Но на деле всё равно получается, что используется лишь главный герой и его команда. Из некоторых ревью я понял, что кому-то было интересно получать новых монстриков со своими особенностями, пробовать их в битвах с монстрами, выискивая у последних слабые стороны... Но на практике достаточно комбинации "Митя (я его так обозвал) в бою + Оливер в битве с боссами (в конце попеременно)". Вот именно такой комбинацией я и прошёл абсолютно всю игру. И практически относительно всех монстров было достаточно просто жать кнопку действия в бою.
Интеллект наших сопартийцев достаточно низкий. Мне ни раз приходилось вспоминать гамбиты из фф12 и понимать, насколько же это было круто. Все, кроме управляемого игроком персонажа (или монстра) живут своей собственной жизнью. В качестве атакующих выпускают самых слабых монстров, вполне могут сами стоять и долго долбить по 1 HP монстрам, лечат вообще непонятно по какому принципу (в независимости от того, какое указание для команды стоит). Конечно, с появлением в бою команд "Все атакуют" и "Все защищаются" становится хоть немного проще, но на общую картину это влияет слабо. Получается, что если хочешь что-то сделай, то сделай это сам. Атакуют они по каким-то своим законам и могут просто секунд 10 стоять на месте и смотреть на чисто поле. А самая прекрасная особенность - это уткнуться в коллегу или противника и долго тыркаться в него, дабы достичь цель атаки. Причём даже управляемый монстрик этим часто встрадает. В битвах с боссами нужны блоки от мощных атак, но надеяться на то, что кто-то из сопартийцев его поставит, явно не приходится (ибо чаще всего у ихних монстров нет защиты, а переключиться на себя они не успевают).

Получение монстриков
Сразу скажу, что мне не нравится рандомный механизм получения монстров к себе в команду. Практически всегда получается, что нужный тебе монстрик доступным для получения становится только с 25 его убийства, а тех, которые не нужны (пускай хоть они будут куда круче), всегда можно взять после 2-3 убийства. Какой-то более логичный механизм тут не помешал бы, на мой взгляд. Хотя не критично, но всё-таки. И вот ещё что. Оригинальных монстров около сотни, у каждого из них есть ещё по три формы (от изначальной - одна вторая и две третьих). И для меня тут всё время вот какая загадка была. Как, чёрт побери, игроку понять, насколько тот или иной монстр интересен для будущей прокачки? Получается, что практически до конца игры вообще нет смысла выикивать интересных монстров. Видишь мага - бери (хотя его по сюжету дают). Видишь физика - бери своему сопартийцу. А там будет видно. В конце игры под арену и всяких мощных боссов желательно партию подобрать, но без гайдов это всё делается наугад. И вот почему. Разработчики добавили такую прекрасную штуку - как разный рост характеристик монстров при получении уровней. То есть раскачка бывает нормальной, бывает ранней, а бывает и поздней. И получается, что ты нормально дерёшься второй формой фамильяра, потом переделывашь его в третью форму с надеждой, что он будет ещё круче, но он вообще не качается. А оказывается, что у него поздний рост и лишь с 80 уровня он начнёт нормально качаться. И непонятно (пока не получишь и не разовьешь) - какие способности будут у монстра. Остаётся только следовать банальной логике - если он лекарь, то и будут лечебные способности, а какие - как повезёт. Мне тут пришлось пользоваться гайдами, чтобы качать тех монстров, показатели которых меня устраивают.
Да, в конце можно довольно быстро раскачаться на Токо Токо, но вряд ли кому-то будет интересно заниматься экспериментированием с раскачкой пары-тройки десятков монстров в поисках достойных экземпляров (вот единственный плюс всего этого, что одновременно раскачиваются аж 9 командных монстриков).

Раскачка
К несчастью, её фактически нет. Есть уровневая раскачка всего и вся. Разве что монстриков можно на +50 статов накормить и присобачить к ним парочку стандартных способностей. И всё. Скудно, чесслово.

Опциональные квесты и мини-игры
Выполнение опциональных квестов завязано на получении дополнительных бонусов в сражениях и на карте мира. Получили определённое количество штампов за выполнение квестов - можете прикупить какой-то бонус (более быстрое передвижение на корабле; большее количество выпадающих с монстров сфер восстановления ХП и МП и т.д.). Сделано неплохо, но немного удивил момент, что для получения доступа к каждому из последующих рядов надо обязательно закрыть весь предыдущий (в независимости от того, что некоторые из плюшек могут быть просто не нужны). Квесты поделены на три типа: восстанови какой-нибудь кусочек сердца; принеси что-то; убей монстра. Восстановлялки приедаются, хотя всё делается довольно быстро (кому-то, возможно, будет интересно послушать истории обделённых); выступать курьером тоже весьма забавно, хотя меня безумно напрягали квесты с необходимостью отлова отдельных монстров; все битвы с монстрами наилегчайшие, что немного напрягало. А в целом - сделано всё довольно добротно.
Колизей - вещь стандартная и даже довольно интересная. Может кому-то будет интересно подходить к этим боям с точки зрения челленджа (всего 6 рангов, по 3-4 противника в каждом), но я прошёл за два захода.
Казино не понравилось.

Музыка
Также ожидал большего. Неплохая заглавная тема, но она начинает звучать с самого начала и к концу уже приедается. Больше ни одной мелодии не запомнилось (в отличие от того же ДК8, где было несколько сильных треков).

Ну вот как-то так. Красивая и большая карта мира (хотя по факту, там вообще нечего исследовать), приятная рисовка, различные средства передвижения. Расстроило то, что очень мало диалогов озвучено. Очень мало. Критически мало. Ну а в целом и общем - волне себе нормально. Игра не проходная, но и как-то особенно не выделяется. Если будет продолжение, то с радостью поиграю. А данная игра, к сожалению, практически не заинтересовывает к повторным прохождениям.

Исправлено: Ash, 13 февраля 2013, 09:34
Здесь должна быть подпись...
Ash
17 февраля 2013, 09:39
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Что, никто до сих пор не прошёл? Реально интересно почитать о впечатлениях от данной игры.
В Европе продажи всего 120 тысяч копий. Так что общие продажи, в лучшем случае, достигнут 600k копий.
Здесь должна быть подпись...
TheTinkino
17 февраля 2013, 11:36
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 406
TheTinkino
TheTinkin0
TheTinkino
Dragon Quest VII
Я никак добить не могу - времени нет. Не люблю судить игру по неполному прохождению, но на больше, чем 8 баллов Ни но Куни не тянет.
Ash
за мнение спасибо, хорошо расписал.
3DS FC: 2105-9471-8314
Заяц
18 февраля 2013, 13:28
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Пожалуй лучшая JRPG в этом поколении + ещё Tales of Grace F и Tales of Xillia.
Alexriga
21 февраля 2013, 22:35
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
на третей ПиСьке всё равно не во что играть, так что на ПС2 игра получила бы 6,5/10, на ПС3 9/10 =) имхо.
Ash
22 февраля 2013, 11:35
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Заяц @ 18 февраля 2013, 13:28 
Пожалуй лучшая JRPG в этом поколении + ещё Tales of Grace F и Tales of Xillia.

 Alexriga @ 21 февраля 2013, 22:35 
на третей ПиСьке всё равно не во что играть, так что на ПС2 игра получила бы 6,5/10, на ПС3 9/10 =) имхо.

Вот хотелось бы несколько более развёрнутые мнения услышать, а то лишь из "хорошо" и "плохо" сложно что-то понять.
Здесь должна быть подпись...
Alexriga
24 февраля 2013, 02:22
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
я игру пока не купил, но 100% куплю, думаю только осенью, в ноябре где то, когда дни опять будут мерзкими, холодными и короткими. поиграл демку, опять таки очень напоминает Драгон Квест 8, боёвка провда поинтереснее будет, графика приятная, в общем если играя с тобой будет сидеть 4х летний ребёнок, ему сорвёт башню от такой игры, но сам поиграть он не сможет :)
Ash
24 февраля 2013, 08:57
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Alexriga @ 24 февраля 2013, 02:22 
в общем если играя с тобой будет сидеть 4х летний ребёнок, ему сорвёт башню от такой игры

Да, ему будет очень приятно послушать диалоги про смерть и уничтожение мира на английском )

 Alexriga @ 24 февраля 2013, 02:22 
боёвка провда поинтереснее будет

По мне, в ДК8 было интереснее, ибо там хоть как-то думать надо было и выискивать слабости у противников, а тут простое тыканье на кнопку действия и блок/лечение на боссах.
Здесь должна быть подпись...
Alexriga
24 февраля 2013, 23:11
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
 Ash @ 24 февраля 2013, 10:57 
Да, ему будет очень приятно послушать диалоги про смерть и уничтожение мира на английском )

нет, он будет в восторге от говорящего дуба, от чувачка с лампочкой в ному и прочей белиберды + главный герой понравится. ну и все эти монстрики и прочее и прочее.
FFF Форум » JRPG » Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Level-5 + Studio Ghibli)Сообщений: 236  *  Дата создания: 06 сентября 2011, 10:40  *  Автор: Armisael
1«5678910111213»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider