Поскольку этот пост оказался вверху страницы, соберу-ка я здесь ссылочки на посты по FF9 Unleashed для удобства. По окончании сделаю один общий пост.
0. Немного о том, что же такое Unleashed
0. Немного о том, что же такое Unleashed
Пару слов о общих впечатлениях от игры, на момент написания пройдено полтора диска. Внизу под катом описаны технические изменения относительно обычной версии игры, но в технических изменениях трудно вычленить основное, поэтому я просто опишу текущие "игроощущения". Unleashed это Hard Mode изначальной игры. По сути это челлендж. Да, в ней нет обязательного для челленджа ограничения в чем-либо, но в ней есть непременные для челленджа трудности. Итак, основных изменений несколько. Физы (мили-дд) бьют мало. Очень мало, навскидку примерно в 5-6 раз меньше, чем они наносили в обычной версии игры. Маги стоят дорого. Бьют маги нормально, но проблема в другом, что все заклинания стоят в 3-4 раза больше МР чем было. А восстанавливается МР либо палатками, которые недешевы, либо Эфирами, которые вообще нельзя купить до самого конца игры. Поэтому мана - проблема. Враги бьют больно. На моем стандартном уровне раскачки, где я целенаправленно отказаля от плюшек с чокобо, в 50% случаев меня убивают с одного удара (физического либо магического), в других 50% - с двух ударов. Читерских ударов нет. Все скиллы, которые можно было раскачать как-то кроме поднятием уровня (Thievery, Frog Drop, Dragon Crest, Limit Glove), все это выпилено. Да, остался Lucky 7, но он рандомен. Но хоть на том спасибо.
Ну и итого, если совсем в общем и никуда не углубляться - анлишед версия это довольно хардкорная игра. Послаблений практически нет, герои крайне слабы, враги прилично как сильны, мана на вес золота, каждый выигранный бой это реально мини-победа. В общем, если говорить о хардкоре, то его тут имеется.
1. Вступление
1. Вступление
В общем, решил тут попробовать все таки Unleashed версию. Перечень изменений оглашался выше, а так же указан в теме любезно выложенной Swordin'ом на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4262275 Поскольку прохождение этой версии не тянет на какой-то подвиг или челлендж (вроде как, а там хз), решил что мои впечатления и общие мысли о всяком разном касательно анлишед-версии уместнее всего будет разместить тут, а не где-либо еще. Планирую по ходу прохождения выложить немного постов с описанием "как оно", а именно чем unleashed отличается от обычной версии. Предвидя вопрос, нафига это, раз перечень изменений уже есть, отвечу что перечень изменений это одно, а реальное мнение игрока (притом что, хо-хо, я без лишней скромности считаю себя экспертом по ФФ9) это другое, к тому же в перечне некоторые вещи указаны слишком сухо (типо "враги стали сильнее, а партия слабее"), что не дает особого осознания, насколько игра изменилась. В общем, планирую запостить свое мнение, чем же FFIX Unleashed отличается от исходной игры, со скринами (ибо так гораздо приятнее читается имхо) и комментами. Конечно, каждую мелочь (типо что каст такого-то заклинания стал на 10 МР дороже) я указывать не буду, ибо в цифрах я все не помню, но основное и все заметные различия укажу по любому. Технический аспект - поскольку играть я буду через эмуль на Андроиде (SGS3), то скрины соответственно будут содержать элементы управления чуть меньше чем вполовину экрана, но тут придется смириться. Ладно, к делу. Пока из всей информации могу сказать что сейвы английской FF9Unl совместимы с сейвами русской обычной версии, что и видно на нижнем скрине. Правда, кракозябры присутствуют, все таки кодировка не поддерживается.
В общем, первое ВНЕЗАПНО было уже на 1 минуте активной игры. Зидановский (точнее пока ??????вский) Dagger вместо обычной Flee содержит MP Attack, которое вообще можно получить в обычке гораздо позднее и новую невидаль-способность Thief's Speed
Самый первый бой с Баку без сюрпризов, кража с него обычная (Potion, Wrist, Mage Masher), Синна сдох с одного удара.
2. Общее описание и разница между обычной FF9
2. Общее описание и разница между обычной FF9
В общем, прежде чем продолжать дальше, решил все таки уяснить себе список изменений, чтобы не дергаться сравнивая все подряд. В принципе, это перевод с английского, но для удобства решил все же что на русском будет удобнее. Курсивом пояснения от себя.
Final Fantasy IX Unleashed Это патч, вносящий изменения в уровень сложности и изменяющий баланс. Основан на PSX NTSC-U версии Final Fantasy IX. Как я осознал, строка выше не зря содержит две характеристики - сложность и баланс. С точки зрения сложности враги стали ~2 раза сильнее, партия столько же слабее. С точки зрения баланса чтобы уравновесить это многие способности, приобретаемые в исходной версии позже, тут даются гораздо раньше, к тому же появились способности, которых нет в начальной версии. Все изменения коснулись только боевой системы, сюжетная часть, сундуки, магазины ну и так далее остались без изменений.
Изменения в персонажах Начальные характеристики персонажей были изменены. Изменения произошли в бОльшую сторону.
Изменения в экипировке Некоторые элементы экипировки позволяют изучать другие способности. Повышение изначальных характеристик с помощью элементов экипировки теперь не происходит. Параметр силы атаки у оружия был уменьшен. Некоторое вооружение приобрело статусный эффект. Поглощение и нейтрализация элементальных атак было снижено на 50% для всех оружий, за исключением последних. Несмотря на то что речь идет о "экипировке" в целом, я думаю все это касается только оружия.
Изменения в способностях Некоторые способности были заменены на другие. Заклинания стали стоить больше МР. Некоторые активные способности "физических" персонажей (Zidane, Amarant, Freya и Steiner) перестали требовать МР вообще.
Изменения в краже У некоторых боссов теперь стало возможно украсть элементы экипировки Ash - Brave Suit Behemoth - Circlet Chimera - Bracer Iron Man - Grand Armor Stilva - Grand Helmet Ozma - Excalibur II (no comment)
Изменения в оружии Каждое "последнее" оружие приобрело элементальную принадлежность, наносит элементальное повреждение и дает способность поглощения данного элемента. Ultima Weapon - Holy Excalibur II - Holy Dragon’s Hair - Fire Rune Claws - Shadow Gastro Fork - Ice Mace of Zeus - Lightning Whale Whisker - Water Angel Flute - Holy Tiger Racket - Wind Нет, героев не стало девять, просто Гарнет мастер на два вида оружия.
Изменения в силе атаки оружия Кинжалы Dagger - 12 attack power (было 12) Mage Masher - 14 attack power (было 14) Mythril Dagger - 16 attack power (было 18) Gladius - 23 attack power (было 30) Zorlin Shape - 30 attack power (было 42) Orichalcon - 40 attack power (было 71) Воровские Мечи Butterfly Sword - 18 attack power (было 21) The Ogre - 20 attack power (было 24) Exploda - 24 attack power (было 31) Rune Tooth - 26 attack power (было 37) Angel Bless - 28 attack power (было 42) Sargatanas - 35 attack power (было 53) Masamune - 50 attack power (было 62) The Tower - 55 attack power (было 86) Ultima Weapon - 60 attack power (было 100) Одноручные Мечи Broadsword - 12 attack power (было 12) Iron Sword - 16 attack power (было 16) Mythril Sword - 18 attack power (было 20) Blood Sword - 20 attack power (было 24) Ice Brand - 22 attack power (было 35) Diamond Sword - 26 attack power (было 42) Flame Saber - 30 attack power (было 46) Rune Blade - 35 attack power (было 57) Defender - 40 attack power (было 65) Двуручные Мечи Save the Queen - 25 attack power (если б я знал сколько было) Ultima Sword - 45 attack power (было 74) Excalibur - 50 attack power (было 77) Ragnarok - 55 attack power (было 87) Excalibur II - 60 attack power (было 108) Копья Javelin - 18 attack power (было 18) Mythril Spear - 20 attack power (было 20) Partisan - 24 attack power (было 25) Ice Lance - 26 attack power (было 31) Trident - 28 attack power (было 37) Heavy Lance - 32 attack power (было 47) Obelisk - 36 attack power (было 52) Holy Lance - 40 attack power (было 62) Kain’s Lance - 50 attack power (было 71) Dragon’s Hair - 55 attack power (было 77) Когти Cat’s Claws - 22 attack power (было 23) Poison Knuckles - 24 attack power (было 33) Mythril Claws - 26 attack power (было 39) Scissor Fangs - 28 attack power (было 45) Dragon’s Claws - 30 attack power (было 53) Tiger Fangs - 35 attack power (было 62) Avenger - 40 attack power (было 70) Kaiser Knuckles - 45 attack power (было 75) Duel Claws - 50 attack power (было 75) Rune Claws - 55 attack power (было 83) Ракетки Air Racket - 18 attack power (было 13) Multina Racket - 22 attack power (было 17) Magic Racket - 26 attack power (было 23) Mythril Racket - 35 attack power (было 27) Priest’s Racket - 45 attack power (было 35) Tiger Racket - 50 attack power (было 45) Посохи Rod - 12 attack power (было 11) Mythril Rod - 16 attack power (было 16) Stardust Rod - 20 attack power (было 16) Healing Rod - 24 attack power (было 23) Asura’s Rod - 32 attack power (было 27) Wizard Rod - 42 attack power (было 31) Whale Whisker - 45 attack power (было 36) Флейты Golem’s Flute - 20 attack power (было 17) Lamia’s Flute - 24 attack power (было 21) Fairy Flute - 28 attack power (было 24) Hamelin - 32 attack power (было 27) Siren’s Flute - 42 attack power (было 30) Angel Flute - 45 attack power (было 33) Жезлы Mage Staff - 12 attack power (было 12) Flame Staff - 16 attack power (было 16) Ice Staff - 16 attack power (было 16) Lightning Staff - 16 attack power (было 16) Oak Staff - 22 attack power (было 23) Cypress Pile - 24 attack power (было 27) Octagon Rod - 32 attack power (было 29) High Mage Staff - 42 attack power (было 32) Mace of Zeus - 45 attack power (было 35) Вилки Fork - 20 attack power (было 21) Needle Fork - 25 attack power (было 34) Mythril Fork - 30 attack power (было 43) Silver Fork - 40 attack power (было 53) Bistro Fork - 55 attack power (было 68) Gastro Fork - 70 attack power (было 77) В общем как можно понять, для физиков оружие понерфили, особенно позднее, а для магов наоборот забустили.
Изменения в активных способностях Белая Магия Cure - 8 mp cost (было 6) Cura - 19 mp cost (было 10) Curaga - 54 mp cost (было 22) Regen - 5 mp cost (было 14) Life - 25 mp cost (было 8) Full-Life - 50 mp cost (было 24) Scan - 1 mp cost (было 4) Panacea - 5 mp cost (было 4) Stona - 10 mp cost (было 8) Esuna - 20 mp cost (было 20) Shell - 5 mp cost (было 6) Protect - 5 mp cost (было 6) Haste - 10 mp cost (было 8) Silence - 25 mp cost (было 8) Mini - 25 mp cost (было 8) Reflect - 20 mp cost (было 6) Confuse - 13 mp cost (было 8) Berserk - 13 mp cost (было 6) Blind - 13 mp cost (было 6) Float - 10 mp cost (было 6) Dispel - 20 mp cost (было 16) Might - 20 mp cost, действует на всю партию, не отражается (было 14, на одного участника партии) Jewel - 1 mp cost (было 4) Holy - 113 mp cost (было 36) Черная Магия Fire - 14 mp cost (было 6) Fira - 29 mp cost (было 12) Firaga - 72 mp cost (было 24) Sleep - 13 mp cost (было 10) Blizzard - 14 mp cost (было 6) Blizzara - 29 mp cost (было 12) Blizzaga - 72 mp cost (было 24) Slow - 10 mp cost (было 6) Thunder - 14 mp cost (было 6) Thundara - 29 mp cost (было 12) Thundaga - 72 mp cost (было 24) Stop - 30 mp cost (было 8) Poison - 10 mp cost (было 8) Bio - 42 mp cost (было 18) Osmose - 1 mp cost, 64 attack power (было 2, сила 15) Drain - 20 mp cost, 20 attack power (было 14, сила 32) Demi - 30 mp cost (было 18) Comet - 56 mp cost (было 16) Death - 65 mp cost (было 20) Break - 30 mp cost (было 18) Water - 64 mp cost (было 22) Meteor - 88 mp cost (было 42) Flare - 119 mp cost (было 40) Doomsday - 112 mp cost, действует только на врагов (было 72, действовало и на врагов и на партию) Эйдолоны Shiva - 72 mp cost (было 24) Ifrit - 84 mp cost (было 26) Ramuh - 64 mp cost (было 22) Atomos - 120 mp cost (было 32) Odin - 145 mp cost (было 28) Leviathan - 118 mp cost (было 42) Bahamut - 176 mp cost (было 56) Ark - 212 mp cost (было 80) Fenrir - 86 mp cost (было 30) Carbuncle - 48 mp cost (было 24) Phoenix - 80 mp cost (было 32) Madeen - 142 mp cost (было 54) Магический Меч Fire Sword - 10 mp cost (было 6) Fira Sword - 20 mp cost (было 12) Firaga Sword - 60 mp cost (было 30) Blizzard Sword - 10 mp cost (было 6) Blizzara Sword - 20 mp cost (было 12) Blizzaga Sword - 60 mp cost (было 30) Thunder Sword - 10 mp cost (было 6) Thundara Sword - 20 mp cost (было 12) Thundaga Sword - 60 mp cost (было 30) Bio Sword - 40 mp cost (было 20) Water Sword - 50 mp cost (было 26) Flare Sword - 120 mp cost (было 60) Doomsday Sword - 80 mp cost (было 50) Голубая Магия Goblin Punch - 20 mp cost (было 4) LV5 Death - 65 mp cost (было 20) LV4 Holy - 113 mp cost, сила аналогичня Holy (было 22) LV3 Def-less - 22 mp cost (было 12) Doom - 37 mp cost (было 12) Roulette - 32 mp cost (было 18) Aqua Breath - 25 mp cost, урон стихией воды (было 14) Mighty Guard - 72 mp cost (было 64) Matra Magic - 40 mp cost (было 8) Bad Breath - 60 mp cost (было 16) [NEW] Flare Star - 100 mp cost, урон = уровень врага * 65 1,000 Needles - 40 mp cost (было 8) [NEW] Pyro - 50 mp cost, weaker casting of Flare Night - 13 mp cost (было 14) Twister - 110 mp cost (было 22) Earth Shake - 75 mp cost (было 20) Angel’s Snack - 20 mp cost (было 4) [NEW] Full Fork - 5 mp cost, не-рандомная физическая атака White Wind - 17 mp cost (было 14) Vanish - 10 mp cost (было 8) Frost - 70 mp cost, тяжелые повреждения стихией льда (было 8, накладывало статус Freeze) Mustard Bomb - 70 mp cost, тяжелые повреждения стихией огня (было 10, накладывало статус Heat) Magic Hammer - 1 mp cost (было 2) Auto-Life - 20 mp cost (было 14) Как видно, Квина заимела такие способности как Flare Star, Pyro, Full Fork и потеряла такие как Limit Glove, Pumpkin Head и Frog Drop. Сказать что я в печали это все равно что промолчать. Способности Зидана Flee - 0 mp cost (было 0) Detect - 0 mp cost (было 0) [NEW] Thief’s Speed - 0 mp cost, накладывает Haste на партию на непродолжительное время Soul Blade - 0 mp cost (было 6) Annoy - 0 mp cost (было 4) Sacrifice - 50 mp cost (было 32) Lucky Seven - 0 mp cost (было 6) [NEW]Free Energy - 20 mp cost, аналогично способности в Трансе, но без 50%-го увеличения урона Итак, Зидан приобрел Thief’s Speed и Free Energy, потерял What's That и Thievery... Dyne Free Energy - 20 mp cost (было 10) Tidal Flame - 24 mp cost (было 12) Scoop Art - 28 mp cost (было 14) Shift Break - 32 mp cost (было 16) Stellar Circle 5 - 48 mp cost (было 24) Meo Twister - 64 mp cost (было 32) Solution 9 - 96 mp cost (было 48) Grand Lethal - 120 mp cost (было 60) Способности Фреи [NEW] Dragon Armor - 0 mp cost, только на себя, накладывает Shell Reis’s Wind - 0 mp cost (было 12) Dragon Breath - 100 mp cost, ущерб 100% от вражеских НР, на основе gravity, шанс попадания 30%, предел 9999 (было 78, снижало НР врагам) White Draw - 50 mp cost (было 36) Luna - 0 mp cost (было 12) Six Dragons - 10 mp cost (было 28) Cherry Blossom - 35 mp cost (было 46) Lancer - 70 mp cost, физическая атака с 70% повышением силы атаки, повреждает также и МР То есть Фрея приобрела Dragon Armor, потеряла Dragon's Crest Способности Амаранта Chakra - 0 mp cost (было 4) Spare Change - 0 mp cost (было 0) No Mercy - 50 mp cost, физическая атака с 50% повышением силы атаки (было 12, атака была элементальной) Aura - 0 mp cost (было 12) Curse - 0 mp cost (было 12) Revive - 0 mp cost (было 20) Demi Shock - 20 mp cost (было 20) [NEW] Empower - 0 mp cost, только на себя, увеличивает силу Амарант в итого приобрел Empower, утратил Countdown Способности Штайнера Darkside - 0 mp cost, вытягивает НР, физическая атака на основе Dark с 20% увеличением силы атаки (было 0) [NEW] Heavy Strike - 20 mp cost, физическая атака, с 20% увеличением силы Iai Strike - 20 mp cost, физическая атака, повреждает всех врагов, без увеличения атакующей силы (было 16, наносило статус КО) [NEW] Sleep Sword - 25 mp cost, причиняет Sleep, базовый шанс 100% [NEW] Quiet Sword - 25 mp cost, причиняет Silence, базовый шанс 100% [NEW] Rejuvenation - 0 mp cost, только на себя, восстанавливает 50% НР и МР [NEW] Magic Armor - 0 mp cost, только на себя, наводит Protect Charge! - 0 mp cost (было 10) Thunder Slash - 50 mp cost, физическая атака на основе Thunder, с 50% увеличением силы атаки (было 24) Stock Break - 50 mp cost, физическая атака, повреждает всех врагов, с 30% увеличением силы (было 26) Climhazzard - 100 mp cost, физическая атака, повреждает всех врагов, с 80% увеличением силы (было 32) Shock - 100 mp cost, физическая атака, с 100% увеличением силы (было 46) Штайнер приобрел Heavy Strike, Sleep Sword, Quiet Sword, Rejuvenation и Magic Armor, потерял Minus Strike, Power Break, Armor Break, Mental Break и Magic Break
В общем, что тезисно можно сказать. Как видно, физические герои стали слабее из-за понижения физической атаки оружия, магические стали слабее из-за того что стоимость заклинаний возросла довольно прилично. С другой стороны физически магические персонажи в силе прибавили, у физиков ряд абилок стал вообще бесплатен, но это так себе компенсация конечно. Из игры выкинули все способности, урон которых можно было прокачать киким-то способом кроме поднятия уровня (Limit Glove, Pumpkin Head, Frog Drop, Thievery и Dragon's Crest), добавили новые (и далеко не все реально полезные) способности и перекроили часть старых под тем же именем.
3. Plant Brain
3. Plant Brain
До начала управления Штайнером никаких изменений. Украденный Зидановский Mage Masher ничем не примечателен, а вот Broadsword Штайнера снова порадовал. Так же как и для Зидановского первого оружия, на мече есть одна обычная способность (Beast Killer), одна существующая и ранее, но доступная гораздо позже (Counter) и одна невидаль-способность Rejuvenation.
Так же испытал Thief's Speed. Абилка по анимации выглядит как What's That !? и как и говорил товарищ сверху, накладывает Haste на всю пати на два тура. Что примечательно, не требует МР вообще. Так же заюзал Rejuvenation, оказалось вещь крайне полезная - восстанавливает без затрат чего-либо 1/2 НР и МР Штайнера.
Присоединил Виви. Его начальный Mage Staff модет похвастаться стандартным Fire и нестандартными Sleep и Return Magic. Украденный Штайнеру Iron Sword имеет помимо старой способности еще и Iai Strike.
Босс Plant Brain. С наскока по привычке босс меня вынес только так. Кстати да, совсем забыл упомянуть что атаки врагов стали так сильнее раза в 2-3, атаки пати во столько же слабее, поэтому конечно поушены идут только так. Ну а сам босс в общем плевый, стоило только вспомнить что у Виви есть Sleep к которому иммуна у босса нет. Поэтому Sleep, Fire, Ether.
Присоединилась Гарнет. Новых скиллов как и Виви она не заимела, но зато на ее Rod вместо Protect стоит Healer - пассивка, восстанавливающая НР цели при ударе. Вот это я понимаю хилер так хилер.
4. Пара скринов
4. Пара скринов
Несколько комментариев просто так.
Движущиеся механизмы на мостике воздушного корабля. А если кто поскользнется и упадет на них? Инвалидность обеспечена.
И то же самое в Замке(!) Линдблюма. Правда упасть в такие механизмы по случайности невозможно, но факт их нахождения там очень странен.
Как вы говорите кофе называется?
Качество скринов фиговое, ибо со сглаживание ролики виснут, пришлось отключить, а включить обратно забыл.
5. Фестиваль
5. Фестиваль
Прошел фестиваль охоты в Линдблюме. Думал что будет сложнее и Загнола вытяну только на Трансе, но оказалось что нет. Главное максимально вложиться в атаку (героев на первый ряд, Зидану the Ogre, Beast Killer, Bird Killer и MP Attack) и проблем не будет. Притом что прошло все крайне удачно - я стянул у него и вилку для Квины, и вторую вещь, и Зидана положил как раз тогда когда оставался последний удар, в итоге заграбастал Coral Ring. Как и говорили, молнию оно больше не поглощает, и вроде как даже не нейтрализует, а дает всего лишь сопротивление.
Взял Квину. В процессе собирания лягушек нашел серьезный косяк русской версии от RGR - в английской версии когда Квина ловит лягушку, указывают ее пол, поэтому при должном терпении можно оставить одну мужского пола и одну женского (ну золотую в любом случае не спутать) для того чтобы скорость репопуляции была выше. В русской версии этого нет. Было мнение что лягушке де различаются визуально, но я никаких различий не вижу. В общем в английской версии с этим попроще, хотя собственно я и в русской 99 к концу игры собирал без проблем.
6. Квина
6. Квина
Взял Квину, на ее начальной Вилке помимо High Tide появились Absorb MP и Auto-Potion
В общем конечно игра на данный момент ощутимо сложнее, если в обычной версии я вообще убивал членов пати, которых не планировал использовать дальше и оружие экипировал самое слабое и менял на сильное только когда все способности будут изучены, то тут чтобы хоть немного качнуться и поднять денег на копку Чокобо, приходится экипировать все самое мощное и использовать все что наносит как можно больше урона, и практически после каждого боя восстанавливать НР/MP на халяву у South Gate.
7. Гизамалук
7. Гизамалук
Прошел Гизамалука Конечно стандартный вариант "Квина 1 НР + Limit Glove" не подходит, поэтому тактика чуть видоизменилась. В общем что. Виви все время с помощью Sleep должен держать босса вне сознания, Фрея накладывает Reis's Wind (хоть какое-то лечение на тот момент если он проснется и Виви не успеет или не сможет усыпить вновь) и Dragon Armor (Shell уменьшает урон от Water), Зидан ворует-ворует-ворует, ну а Квина и есть главный персонаж, кастует Pyro (напоминаю, это новая магия, сила 50% от Flare Star, на саму звезду не хватает МР) и кто-нибудь кидает Ether на нее после каждого каста. Урон будет по 800 НР и с 4 атак бой будет закончен. Зиданом так же (имхо) обязательно нужно украсть Ice Staff для Виви, поскольку он дает Blizzara - самую сильную на данный момент магию для него. В общем совсем скоро будет Oak Staff, но все же.
Так же хочу сказать "реквием" что в самом первом прохождении мне очень сильно не давал покоя сундук на скрине ниже. Взять его я не смог (естественно, этого сделать сейчас и нельзя), и думал что просто не догадался как это сделать и что там запрятано что-то очень ценное. Как его взять я узнал только в следующих прохождениях, и вернувшись позже сюда с помощью красного чокобо был разочарован его содержимым.
В общем из раздела общих впечатлений - физы (то есть в моем случае Зидан и Фрейя) ниочем по атаке совсем, урон по 40-60 НР, маги тянут, Квина с помощью Pyro и Water Breath, Виви с помощью Drain, Sleep и теперь Blizzara, но как и говорил заклинания стоят много маны, которую особо нечем восполнять, ибо Ether поштучны совсем, а Tent стоит дорого. Враги выносят каждого члена пати с двух ударов, а то и с одного. В общем особо не побалуешь.
8. Еще пара скринов
8. Еще пара скринов
Взял Oak Staff - по способностям то же самое Взял Lightning Staff - по способностям то же самое Взял Mythril Spear - совсем забыл сказать, что Reis's Wind есть уже на изначальном Javelin, а это копье обзавелось Dragon Armor, Luna и High Jump
9. Beatrix часть 1
9. Beatrix часть 1
Beatrix Бой легкий, ведь чтобы его выиграть даже не обязательно атаковать, главное просто продержаться лимит времени. Конечно атаки внушительные (Шок так вообще 2000 НР где-то), но сложностей не возникло. Обокрал к тому же подчистую. Mythril Sword так вообще нужно украсть обязательно, Штайнеру он вскоре очень пригодится.
На этом первая номинальная четверть подходит к концу.
В начале второго диска закупился всяким разным и понял что забыл взять для Гарнет Multina Racket. Купленные для нее Air Racket и Mythril Rod ничем новым похвастаться не могут
10. Black Waltz No. 3 часть 2
10. Black Waltz No. 3 часть 2
Black Waltz No. 3 #2 #2 Ну в общем стыдоба что я слил первый раз. На само деле конечно не проблема. Как и сказал xtvjlfy, самый оптимальный способ это бить его Гарнет, а Штайнер и Маркус воскрешают друг-друга. Поскольку Multina Racket я пропустил, Гарнет била по 50 всего, но тем не менее завалил. Просто нужно побольше Phoenix Down.
11. Ralvurahva
11. Ralvurahva
Ralvurahva Босс несложный, АОЕ-атак не имеет, поэтому обворовал и зарубил его потихоньку. Особенно помог Штайнеровский Blood Sword и куча Phoenix Down.
12. Beatrix часть 2
12. Beatrix часть 2
Beatrix часть 2
В этот раз было трудновато, ибо Беатрис ходит ОЧЕНЬ часто, да еще иногда и по два раза. Выручило то, что как и в прошлом бою, достаточно продержаться определенное время и победа за мной. В общем, после нескольких неудачных попыток мне все же удалось стащить у нее Ice Brand для Штайнера, после чего я воскрешался-воскрешался-воскрешался и таки устоял.
13. Zorn + Torn и Beatrix часть 3
13. Zorn + Torn и Beatrix часть 3
Zorn + Torn Битва легкая и ничем не отличается от битвы в обычной игре. Оба клоуна по очереди будут давать друг другу возможность нанести атаку, которая может накрыть одного персонажа, либо пати целиком. Самое главное иметь наготове минимум двух персонажей, чтобы тут же атаковать получившего данную способность и тем самым ее нейтрализовать. В общем, Зидан ворует, трое атакуют. И все. Если не слоупочить, то партия не получит ни одного удара, если прослоупочить, все возможно погибнут на первой же атаке.
Beatrix часть 3, последняя Бой такой же, как и два предыдущих с ней. Любая атака убивает одного персонажа, но главное продержаться, поэтому весь бой проходит как атака - труп - Phoenix Down.
14. Ralvuimago
14. Ralvuimago
Ralvuimago Бой очень легкий, и в нем очень просто вообще не получить урона, все благодаря особенностям поведения босса. При каждой физической атаке он сворачивается, не атакует, уменьшает урон на порядок и разворачивается через 12-15 секунд. Условно можно поделить бой на две фазы. Первая - кража и буст магии. Каждый ход повторяем одно и то же - сначала атакует Гарнет (в результате босс сворачивается и не атакует сам), затем Зидан ворует, потом Виви применяет Focus, затем ждем пока босс развернется и повторяем пока не будет все украдено и Focus не будет применен раз 10, чтобы усилить магию Виви на следующую фазу. Вторая - собственно вынос босса. Теперь каждый ход Виви применяет Firaga/Blizzaga, нанося боссу по 900-1000 НР урона, потом атакует Зидан, нанося по 100-120 и снова загоняя босса в защиту. Гарнет применяет Ether на Виви. Босс загибается соответсвенно за 3-4 таких тура.
15. Lani
15. Lani
Lani Бой довольно напряженный. Итак, что же плохого. Лани атакует либо магией второго уровня, что сносит >1000НР и убивает любого участника партии, либо реже атакует физически, что может и не убить или промахнуться, на каждую физическую атаку проводит контратаку, и что самое плохое, иногда она применяет Water, что убивает всю партию сразу и целиком. Хорошего только то, что если жива Гарнет, то все ее атаки будут направлены на нее, что хорошо, ибо Гарнет все равно бесполезна в этом бою. К тому же бой отягощается тем, что у нее желательно украсть Gladius для Зидана. Не обязательно, но все же оружие есть оружие. Еще у нее есть Coral Sword для Штайнера, но поскольку он и остальные выпали надолго, то на меч я решил забить, его потом можно тупо купить. Итак, поскольку я задался целью все же оружие украсть, то до кражи Гладиуса все происходит следующим образом. Зидан - крадет. Гарнет представляет из себя пушечное мясо и только и делает что умирает. Виви только и делает что кидает фениксы на Гарнет, причем делает это первоочередно, ибо Лани ходит часто, а два трупа сразу - практически проигранный бой. Квина кастует на всех кроме Гарнет Auto-Life, и ест Эфиры. Если все пройдет хорошо, то кинжалы все таки будут украдены, и эта фаза закончится применением Water, гибелью и воскрешением всех. После успешной кражи (или сразу, если Гладиус не нужен), Зидан берет на себя воскрешение постоянно умирающей Гарнет и так же делает это первоочередно, Виви кастует Focus 7-8 раз, Квина так же накладывает на всех кроме принцессы Auto-Life. Как только фокусы будут наложены, Виви кастует Bio, у меня оно сносило после этого по 2000-2400НР и положило Лани за три каста.
16. Кач у Black Mage Village
16. Кач у Black Mage Village
В общем, никого пока не убил, но нашел неплохой спот и условия для кача. Тащит Rune Tooth, синтезируемый в Black Mage Village, и абилка Soul Blade, которые вкупе вешают на неиммунных врагов Poison, и таким образом враги погибают от отравления, даже если больше ничего не делать. Выходим из Black Mage Village, Зидан травит и атакует, Квина юзает Full Fork, и так незатейливо и быстро выносим всех. Кач конечно не ахти, не Grand Dragon конечно, но уж точно лучше чем ничего. К тому же всегда можно забежать обратно в деревню и полностью восстановиться в гостинице за копейки. Так что решил пока тут задержаться.
17. Hilgigars
17. Hilgigars
Итак, немного о боссе. Он иммунен ко всем статусам, которые могли бы принести пользу в этом бою (Darkness, Poison, Slow). Обладает физическими атаками, которые могут убить, а могут и не убить любого персонажа партии, возможностью очень сильного лечения самого себя (Curaga на ~8000 НР), и Earthquake, АОЕ-способностью элемента земли, действующией на всю партию. На самом деле бой несложный. Синтезируем в Black Mage Village для каждого участника партии по Desert Boots, которые снижают урон от элемента земли на 50%, и таким образом будет достаточно уверенная защита от Earthquake. Полность защититься от этого статуса можно с помощью Float, но эта магия действует недолго, поэтому лучше подстраховаться. В общем, Зидан в этом бою использует Thief's Speed, тем самым ускоряя партию, и стоит на подхвате. Гарнет и Эйко используют Float на всю партию сразу, Cure на одного героя, если босс использовал физическую атаку, либо Cura на всю партию, если Earthquake, воскрешают участников, если понадобится, и после снятия с босса 2/3 НР юзают на нем Reflect, чтобы он не мог вылечиться. Виви, главный дамагер в этом бою, использует Focus пока не забустит М.Атк. до 99, после чего юзает Bio на босса. Он, конечно, может отхилиться, если вдруг на нем не будет Reflect, но в любом случае делать это бесконечно он не будет, поэтому свалить его лишь вопрос времени. В моем случае партия была 24-25 уровня и полностью "отфокусенный" Bio сносил 2300-2400 за ход, босс отхилился лишь единожды (т.к. я не повесил Reflect) и упал за 6-7 кастов.
18. Soulcage
18. Soulcage
Итак, начать с того что данного босса тут нельзя убить с помощью Life или Elixir. Что же он. У него есть Leaf Swirl, АОЕ-атака, относительно несильного действия, Shockwave, примерно то же самое, Fira, Mustard Bomb (статус Heat на одного участника), Lvl 5 Death и самая мощная атака Fire Blade, сносящая всех, но используемая только если на босса применить магию огня. И самое интересное, на нем есть авто-способности (!) Auto-Reflect и Auto-Haste.
Заранее перед боем нужно обеспокоиться, чтобы герои не попали под Lvl 5 Death, активировать всем Body Temp, и посмотреть чтобы Зидану было недалеко до Транса. Первый этап боя - подготовительный так сказать. Зидан ворует или ускоряет партию, ежели вы решили не воровать, Эйко и Гарнет лечат партию, а Виви кастует Focus до тех пор, пока не поднимет М.Атк до максимума. Как только вы наворуетесь/нафокусируетесь, будете полностью залечены, и, желательно, Зидан впадет в транс, переходите к второй фазе. Во втором этапе, Эйко применяет Carbuncle в дефолтовом ключе (то есть Auto-Reflect), а Виви применяет Bio на всю партию, что будучи отраженной в босса, сносит 4000-4500 НР. Таких кастов нужно всего три, но тут есть проблема, что если в это время босс скастует Fire на партию, то следующей его атакой будет Fire Blade, поэтому тут и желателен Зидан со своими мощными трансовыми абилками. Режим пожара можно нейтрализовать магией льда, но шансы ее применить невелики. Если вам нужно подлечиться, то можно отражать магию от Босса (правда, это лечит только одного рандомного персонажа), либо пить Зелья (для чего лучше использовать Hi-Potion вкупе со способностью Гарнет Chemist).
19. Scarled Hair (Amarant)
19. Scarled Hair (Amarant)
Итак, к бою нужно подготовиться, как-никак единственный бой в игре 1х1. Сначала идем в Black Mage Village, продаем все Potion и покупаем 30-50 Hi-Potion (кстати, сюжетная интересность - выйти из Madain Sari и пойти куда угодно можно даже тогда, когда Эйко болтается на руке у Лани). Зидана экипируем с максимальным упором на Физ.Защ. и второстепенно на Физ.Укл., магическая защита в этом бою неважна. Сам Амарант имеет Auto-Protect, Auto-Haste и иммунен к Poison и Darkness. Бой можно сделать с уклоном на обычные атаки или Транс, оба способа более-менее равнозначны, первый подольше и требует больше Hi-Potion, второй требует Эфиров. С уклоном на обычные атаки - ставим Зидану способности MP Attack, Man Eater, Counter, Auto-Potion, High Tide (+ Bandit для кражи Poison Knuckles). Бой будет проходить так - Зидан стоит на месте и пьет Hi-Potion, Амарант его атакует, Зидан отвечает ему контр-атаками. С уклоном на Транс - ставим способности Auto-Potion, High Tide (+ Bandit) (MP Attack и Counter не ставим, т.к. это приведет к произвольным атакам и тратам МР, и на Транс МР хватать не будет), Амарант будет атаковать, Зидан автоматически пить Hi-Potion, при впадении в транс лупим его Scoop Art или Stellar Circle 5 (смотря сколько есть МР). При спадании Транса пьем Ether и ждем следующего. Так же тактики можно совместить, если поставить Man Eater, Counter, Auto-Potion, High Tide (то есть без MP Attack), и контр-атаковать в обычном режиме, а в Трансе - абилками. Только учтите, что если срабатывает Counter, то Auto-Potion не действует и есть риск погибнуть без лечения.
20. Конец Диска 2
20. Конец Диска 2
Итак, как и в конце прошлого диска, небольшое подведение итогов и всякие тупые заметки. Ва первих, играть стало легче. Под конец диска я немного подкачался, доведя уровень до 35. Теперь меня уже не ложат с 1-го тычка, а ложат только с 2-х, а иногда даже с трех. Игра по прежнему сложна, но уже хотя бы не чувствуешь себя совсем уж ниочемным.
Во-вторых, немного о скиллах и участниках пати, в качестве советов к будущему разделу помощи по Анлишеду.
Зидан - дпс довольно мал, ибо физы, как и говорилось, сами по себе слабы, точнее атаковать им можно, но если только больше его совсем ни для чего не использовать. Скажем так, от него больше толка как от саппорта. Конкретнее, его две абилки самые-самые это Thief's Speed, которая ложит Haste на всех на два хода, и Soul Blade, иже Add Status 100%. Soul Blade в полной красе раскрывается с получением Rune Tooth в Black Mage Village, ибо там статус Poison. С этого момента гораздо выгоднее не атаковать, а накладывать Яд. Потом Lucky Seven, которая может ударит 7/77/777/7777 с равной вероятностью, если НР Зидана кончаются на 7. Скажем так, это довольно узкий скилл, мне например эту семерку на конце в важных битвах поймать так и не удалось, но забывать об этом не стоит, если прижмет и повезет, этот скилл может сильно затащить. Ну и Sacrifice тоже не стоит забывать, то бишь Зидан за счет своей жизни может полностью восстановить всю пати. И Транс, тут базара нет, это самый мастхев конечно.
Виви - на данный момент и вообще как я думаю, это самый важный участник партии. Ибо Focus и Bio, Focus и Bio. Focus как уже говорили, с каждым применение увеличивает М.Атк. Виви на 25%, причем эффект действует даже если он погибал в бою. Я писал формулу, по которой можно посчитать количество кастов для разгона магической атаки до 99, но она с логарифмами, поэтому можно тупо считать самому, умножая каждый раз на 1,25 предыдущее значение. На моих уровнях (25-35) стандартная картина это 5-кратное применение фокуса и увеличение урона от магии в 2-2,5 раза. В общем, основное значение Фокуса - экономия Эфиров, которых днем с огнем не сыщешь. Bio же самая крутая магия с середины первого диска и по конец второго (дальше пока не скажу). К тому же она с шансом в 20% накладывает Яд, кто тоже радует. В общем, как дамагер Виви зэ бэст оф, единственный минус это высокая стоимость каста вообще и то самое малое количество эфиров. Так что нужно не лениться брать Oak Staff в самом начале (на Чокобо в сундуке) и тогда Bio будет тащить очень и очень долго.
Гарнет/Эйко - ну хилеры есть хилеры. Cura и Cure, без них никуда. Эйдолоны стоят чуть больше, чем дофига, поэтому ими особенно не подамажишь.
Амарант - его основной плюс, ради которого его вообще стоит брать в партию без вопросов - Chakra. Скилл восстанавливает 20% НР (хрен с ним) и 20% МР, что есть спасение от малого количества Эфиров. Поэтому наличие его в пати дает возможность гораздо эффективнее использовать магов и уйти от Палаток (которые действуют только на поле) и экономить, экономить, экономить. Плюс так же Spare Change, про который я уже говорил, и который дает возможность при выполнении ряда условий дамажить по 9999. Но это отдельный разговор, тут надо тестить, не думаю что этот скилл мастхев, но как крайняя мера - возможно.
Квина - тоже полезный перс своим скиллом Full Fork, бьющий на самом деле много всего за 5 МР, и так же имеющий Flare Star и Pyro, что стоит много маны, но и бьет много.
Ну и Палатка. Это не член пати, но про палатки стоит сказать всенепременно. Как известно, если ее применить в бою, то кроме восстановление НР/МР, она с определенным шансом накладывает Poison, Silence и Darkness на цель. Ряд боев, когда в пати всего 2-3 участника и очень туго с врагами, я вытянул только благодаря палаткам. Поэтому это козырь в рукаве, про который не нужно забывать.
Насчет остальных пока ничего не скажу, ибо все давно ливнули и про них пока разговор вести бессмысленно. В общем, по итогам 2 диска, пока такие заметки.
21. Catoblepas и атака на Александрию
21. Catoblepas и атака на Александрию
Catoblepas
Поскольку прошлый раз в Трено я бездарно пропустил Griffin'а (не смог его завалить, забыв о палатках), то хоть про Catoblepas'а напишу, тем более за него дают 15к денег. Бой в общем очень простой. Ставим Зидану Jelly, Auto-Reflect, MP Attack и Beast Killer, из экипировки Rune Tooth и Desert Boots. В бою применяем Soul Blade и ждем пока животина сама загнется от яда и своей же магии.
Атака на Александрию
По этому поводу стоит сказать отдельно, поскольку тут игра может кончиться, если слажать. Потому как во время атаки пати состоит всего из двух и при этом совершенно нераскаченных персонажей, и если первые бои проходят против одного противника, то последние три боя вообще нужно проводить подряд без возможности подлечиться, и самый последний против двух Мистодонов сразу. И возможно тут выиграть только если в инвентаре будет неплохое количество палаток, так что нужно заранее ими запастись. Ровно такая же ситуация была кстати во время побега из замка на втором диске, но там было не так жестко все же.
22. Tantarian
22. Tantarian
Босс конечно опциональный, но награда за него - Running Shoes, то есть Auto-Haste, а это очень нужная штука. Его так же можно обокрасть, если Silver Fork и Demons Mail представляют интерес. Второй правда украсть достаточно тяжело. Босс иммунен к статусам кроме Slow, и модель его поведения слишком известна, чтобы ее расписывать. Итак, перед боем ставим всем Antibody, и физическим бойцам MP Attack, и максимально вкладываемся в силу удара. Это нужно для того, чтобы наносить по боссу более 50 НР в закрытом состоянии и тем самым раскрыть его за три удара. Самое слабое место это начало боя, когда босс может пойти первым и нанести свой удар до того, как его раскроют. Если это Edge или Doom, то хорошо, если Paper Storm - лучше переиграть. Поэтому в самом начале наносим по нему три удара (Виви не в счет), и если повезет, он будет раскрыт, и может даже никто не погибнет. Как только он раскрыт - считайте победа уже в кармане. Воскрешаем всех кого нужно, Зидан ворует, если вы решили обокрасть, Амарант и Фрея стоят на страже, Виви кастует Focus, и как только М.Атк. будет поднята до максимума, применяет Fira на босса. У меня урон составлял 4800-5000, при НР босса чуть выше 21000, поэтому его не проблема свалить за два открытия. Как только он закрывается - снова три удара (именно поэтому физы стоят готовые ударить в любой момент). Так можно продолжать достаточно долго, только не забывайте, что удары при МР Attack истощают МР, но если вы его не обкрадываете или с кражей повезло, то он умрет гораздо раньше, чем кончится мана.
23. Ark
23. Ark
Поскольку в месте пребывания босса запрещена магия, то нужно заранее подумать, как разделить команду, чтобы пройти дальше. До того, как нырять в пустыню, нужно заранее снять экипировку с участников партии, использользовать которых не планируется. В Oeilvert советуется взять Зидана и Фрею, для Desert Palace оставить Виви и Амаранта. Остальные участники на выбор. Моя команда тут - Зидан, Фрея, Квина, Штайнер. Взять Гарнет или Эйко тоже хорошая идея, из-за Tiger Racket (снова Чокобо) элемента ветра и хорошей брони, которую маги могут носить.
Босс (20.000 НР) проблемный таки. Обладает Boomerang (физическая АОЕ-атака), Whirlwind (магическая атака элемента ветра), Propeller Wind (Confuse на всех) и Photon (убивает одного участника партии). В начале боя поставьте всем Clear Headed, продайте все Potion и поставьте Auto-Potion + Hi-Potion, Фрее - Dragon's Hair (квест с Чокобо), пассивку High Jump и буст Wind-атаки, Зидану - предтрансовое состояние, у всех экипировка с 50% защитой от элемента Wind. Несмотря на все ухищрения, долго держаться против босса довольно проблемно, т.к. он либо просто убивает одного участника партии, либо наносит большой урон сразу всем. Поэтому нужно по максимуму вложить в урон. Фрея применяет Jump каждый ход (2500-2700), Зидан в трансе применяет Grand Lethal (5000-5500), остальные лечатся и кидают Ether Зидану.
24. Valia Pira
24. Valia Pira
У босса 12.000 НР. Самый легкий бой за всю игру. Эйко призывает Carbuncle, Виви Water на партию. За 2 каста босс повержен.
25. Meltigemini
25. Meltigemini
Бой осложняется тем, что тут принудительно забирают самого мощного бойца в команде (Виви), и так же принудительно подсовывают Эйко, которой нельзя ничего настроить. Поэтому тут есть одно тонкость - чтобы Эйко в бою могла что-то реально сделать, нужно после боя с Valia Pira и до телепортации настроить ей заранее способности. Я как истинный слоу этого не сделал, всвязи с чем она у меня валялась вей бой в нокауте. Но бой собственно несложный. Ставим всем участникам партии Antibody, Auto-Reflect и Auto-Regen, хорошо бы конечно и Auto-Haste, но камней на это не хватит. Зидан - воровство и подхват. Амарант - кастует на всех Aura и физически атакует. Остальные - по способностям. Но основной урон боссу будет наносить его собственное Bio, отражаемое от партии. У босса около 24.500 НР.
26. Quale
26. Quale
У босса около 65500 НР. Бой, тащемта, один из самых легких в игре. Собственно, моя команда это Зидан, Виви, Амарант и само собой Квина. Экипировка у всех - Auto-Reflect, Auto-Regen, у Зидана Bandit и Master Thief, у Виви Half MP Cost. У всех экипировано что-то, дающее максимум М.Защ. и 50% снижение урона от стихии Water (я ставил Protect Ring и Ribbon). У Куале дофига разных атак, но под авто-отражением единственное что способно нанести урон, это Aqua Breath, который ополовинивается, и Шаробол Rolling Attack, который он применяет очень редко. Сам бой делится на две части - обкрадывание, и собственно убиение. Обокрасть его нужно, ибо много чего хорошего имеет он. Итак, в этой фазе Зидан нон-стопом применяет Steal, Амарант кастует на всех Aura, на всякий случай. Виви бустится через Focus. Куале будет кастовать либо статусные атаки, от которых никому никакого эффекта, либо Aqua Breath (Auto-Regen тащит), либо Water на одного/всех, что восстанавливает ему 9999 НР. В общем, как только все будет украдено, следующая фаза. Тут Амарант должен кастовать на него Curse, пока эффектом не будет слабость к Water. После этого Зидан кастует Thief's Speed, Виви применяет Thundaga на всю пати, ну и сам Куале будет кастовать Water, которая теперь будет не лечить, а наносить урон.
27. Taharka
27. Taharka
У босса около 30.000 НР. Единственная неприятная способность босса это Ram, который сразу накладывает Death. В общем, ставим всем Auto-Reflect (я так вообще без него из дома не выхожу), бустимся через Focus, и кастуем Firaga от команды. Босс кстати складывается-раскладывается, но для магии это не имеет никакого значения.
Руководство по прокачке за 3 часа до 35-40 уровня в середине 1-го диска в обычной версии игры (бонус-трек)
Руководство по прокачке за 3 часа до 35-40 уровня в середине 1-го диска в обычной версии игры (бонус-трек)
Обращаю внимание, что этот способ действенен только для "обычной" FF9 и непригоден для Unleashed-версии, ибо в ней нет Limit Glove
В общем, на НГ ездили туда-сюда и в дороге себя было нечем занять, кроме 1-го диска ФФ9, скачанного на эмуль на смартфон. Диск был только первый, причем пройдет был почти до конца, и сюжетно на нем делать было уже нечего. Но поскольку ничем остальным заняться было нельзя (сезон сериала, которым я планировал себя развлекать в дороге по недосмотру был нескачан), пришлось заняться чем-то несюжетным на первом диске ФФ9. Хотя как понятно, несюжетного там особо много не наделаешь, и дорога была не такая уж чудовищно длинная, поэтому свой первоначальный план по получению Protect Ring и тем паче Lordly Robe через Чокобо я оставил, поскольку времени на это требовалось раз в сто больше, и решил немного качнуться. В общем, обычным способом так особо не качнешься, ибо экспы капает копейки, поэтому качнуться решил на Grand Dragon, который совместно с Garuda обитает наверху Gizamaluke. Итак, что же и как, или как прокачаться до 40 левела на первом диске за 3 часа максимум без особых запар. Ну, собственно, как понимаете ни о каком "обычном бое" речи нет.
Name of Monster: Grand Dragon Level: 60 Hit Points: 13,206 Magic Points: 2250 Gil: 2,604 Experience: 35,208 Steal: Tent, Ether, Rising Sun Type: Dragon
Из атак дракоша может похвастаться следующим - Обычная Атака - тупо убивает одного персонажа, может и промахнуться. К сожалению он иммунен к Darkness, поэтому просящаяся на ум связка the Ogre + Soul Blade от Зидана бесполезна. - Thundara как на одного, так и на всю пати. Не знаю, иммунен ли он к Silence, но Silence на первом диске не может вешать никто, поэтому это неважно. Поэтому единственной возможностью пережить Thundara явлется экипировка кому-то одному (не Квине) Coral Ring, получаемый если на фестивале охоты в Люндблюме выиграть Фреей. - Poison Breath - вешает Venom на одного персонажа. Блокирует способностью Antibody. Так, ну и что же. 1. Сначала шагаем на болоты и берем Квину. 2. Потом шагаем в леса между Лесом Чокобо и Южными Вратами и с моба Mandragora учим Квине способность Limit Glove. Что делает эта способность я говорить не буду, иначе пост будет совсем кэпским. 3. Шагаем в Gizamaluke, в бою убиваем Квину, записываемся у пары муглов и воскрешаем ее через Phoenix Down в меню пока она не воскреснет с 1НР. Все играющие в Lvl1Ozma, да и не только, в курсе, что воскреснуть она может с произвольными НР от 1 до 10, поэтому наверняка придется несколько раз перезагрузиться пока это получится. Впрочем, при игре на эмуле это плевое дело, да и сделать это надо будет только единожды. 4. Всем персам кому возможно ставим способность Level Up чтобы уровни учились быстрее, всем ставим Antibody, Квине ставим способность Millionaire, чтобы получать за бой больше чем 2600 гил (что напомню, для первого диска сумма и так приличная) 5. Ставим АТВ на Wait 6. Вылезаем по лиане рядом с муглами на карту мира и ловим дракона. Ну и собственно, сам бой. Суть боя проста до безобразия - получить кучу экспы с читерской способностью применить Квиной способность Limit Glove, затем способность Eat, оставив к концу боя ту же 1НР. Если это получится, вы получите 35,208 экспы на всех. Нужно ли говорить что это крайне много. Например, за первый бой Виви, который у меня был убит во всех боях до этого (чтобы не жрать экспу, так как использовать я его не планировал), апнулся с 3 левела сразу до 17. Суть конечно проста, но выигрывать бой получается не каждый раз конечно. Если дракон убивает Квину (неважно как), то проще сразу перезагрузиться, чтобы не ловить 1НР снова. В бою можно поставить либо трех участников, либо четырех. Чем больше персов в пати, тем меньше количество экспы для каждого, что вредно если вы не будете использовать кого-то из них в дальнейшем и он просто будет забирать ее зря, но тем больше шанс что дракон ударить по кому-то кроме Квины. Если убили кого-то кроме Квины, нужно любым персом кроме нее оживить его через феникс. В общем, как видите суть проста, а кач крайне эффективен, чтобы апнуть с 10 левела до 40 (Зидану у которого нет Level Up до 35) я затратил не больше 3 часов. Нужно ли говорить что персы с 3000НР будут смеяться в лицо всем врагам и боссам ближайшие два диска. Выше 40 левела я брать не стал, ибо а)надоело б)в принципе незачем и в)начиная с 40 левела в среднем апается 1 уровень за дракона и это уже не столь эффективно. К тому же это дает немало денег. Хотя деньги не являются основной проблемой, но до Cotton Robe еще идтить и идтить, так что они не лишние. Собственно, способ можно значительно улучшить уже в начале второго диска, благодаря тому что в Cleyra Квина может выучить Auto-Life, которое всегда оживляет с 1НР и позволяет не заморачиваться с перезагрузками в случае смерти Квины. Ну и стоит ли говорить что когда она сможет выучить Lvl5Death, дракон вообще фармится за 10 секунд с 100% исходом, но это уже гораздо позже.
В общем, как то так. Надеюсь не слишком покэпски.
Некоторая информация о прокачке в Unleashed от Garland'а и других, копипастнутая мной с молчаливого согласия
Некоторая информация о прокачке в Unleashed от Garland'а и других, копипастнутая мной с молчаливого согласия
Общие советы: - уже на первом диске при достаточной усидчивости можно получить Lordly Robes (лучшую броню для магов) и Protect Ring, что ОЧЕНЬ облегчает прохождение. Вещи можно получить, обменяв у Мене в Лесу Чокобо на очки раскопок Чокобо. Но т.к. они стоят очень много очков, 10000 Роба и 8500 Кольцо, то для получения такого большого количества лучше использовать трик эмулятора. Суть в том, что каждый раз при получении одной вещи, место расположения следующей выбирается уже после первого же "копка". В самом начале игры необходимо копнуть 1 раз, сделать квиксейв на эмуляторе, не спеша найти точное место расположения вещи, сделать квиклоад, и быстро подбежав к ранее определенному месту, взять вещь. После этого повторить то же самое для всех остальных вещей. За одну раскопку (70 секунд) количество очков составит 330-367.
Прокачка на Эпитафиях в Оилверте: "Расскажу более подробно о прокачке на Эпитафиях. Ойлверт, где они обитают, видится самым лучшим местом для прокачки в данной модификации игры (Unleashed). Если Вы замечали, в разных помещениях из Эпитафии вылазят разные персы. Возможно это зависит от находящихся в данный момент персов в партии, но наверняка не зависит. Так, в самой правой комнате (с муглом и кругом посередине) из Эпитафии появляются Зидан и Квина, в первой комнаты от входа (с красивым круглым мозаичным окном желтого цвета) появляются Эйко, Фрея, Штайнер. Нас интересуют те комнаты, где не вылазят персы имеющиеся в нашей партии, т.к. они обязательно убивают своего двойника, причем ходят без очереди. Что делал я: находил подходящую под свою команду комнату (можно и поменять команду). Начинал битву с кражи или несильного удара по Эпитафии. После действия в её отношении появляется перс, которого смело можно убивать (а также обворовать, ради камней, эфиров и Перьев Феникса - камни у всех, остальное - что у кого). Убив перса опять маленькое действие в отношении Эпитафии, появляется перс (во время одной битвы появляется только тот перс, который появился первый раз) и всё заново. Перс из Эпитафии появляется только три раза. При включенном Lvl up все персы в команде получают по 11 151 опыта. Просто, быстро (в отличии от Вел.драконов), эффективно. Гораздо реже, чем Эпитафии, в Ойлверте появляются Людоеды, но после 25-30 уровней они уже представляют угрозы."
Прокачка на Grand Dragon - Grand Dragon теперь нельзя убить с помощью Lvl5Death, т.к. у них теперь 62 уровень. Но способности Death Виви и Roulette Квины работают. - Прокачку лучше всего осуществлять на одном из островов недалеко от Дагуеррео, где водятся драконы и есть пляж, после того как полностью будет закончен квест с Чокобо и он обретет возможность исцелять всю партию на любом берегу - На 1 диске прокачку можно осуществить с помощью способности Квины Night, которая учится с моба Nymph, находящегося в районе Burmecia на карте мира. Дракон находится на вершине Gizamaluke's Grotto. Но наносимый магией урон будет очень мал.
Прокачка на Yan - Не рекомендуется - Янов можно убить с помощью магии Death Виви (попадает редко), магии Roulette Квины (ненадежно, т.к. действует и на саму партию) и с помощью Одина Гарнет (ориентировочно попадает раз через два), и с помощью Atomos'а (урон Янам от Атомоса при 50-и Аметистах (буст включен/выключен) = 9999 ед, при 0 Аметистах = около 3800 (со включенным бустом) на каждого)
Информация от enter_sandman92 - как легко и быстро прокачатся до 99го лвла в Анлишед версии. Зидан + Виви/Квина. Всем 4м ставим Auto - Reflect и Auto - Life. Зидану экипируем Masamune (Статус Doom на монстра) и идем валить драконов. Soul Blade + Sleep и у нас 12к опыта всем в команде. За 5 минут при должном скиле убиваются 4 дракона. За часов 8-10 можно апнуть всех до 99 лвла. На янах и в мемории ни на кого не работает, только на драконов.
Cotton Robe Trick
Cotton Robe Trick
Дублирую информацию, для удобства.
Cotton Robe Trick - способ "заработка" денег в игре, основанный на том, что цена продажи предмета Cotton Robe (2000), больше чем стоимость ее синтеза (Steepled Hat за 260 + Wrist за 130 + 1000 гил = 1390). Используем такую систему: убеждаемся, что есть 137610 гилей "на разгон бизнеса", в Burmecia у мугла покупаем 99 Steepled Hat (99 х 260 = 25740 гил), в оружейном магазине Dali покупаем 99 Wrist (99 х 130 = 12870 гил), бежим в Treno или Lindblum и синтезируем 99 Cotton Robe (99 х 1000 = 99000 гил), а потом продаём их - навар с одной операции составляет (2000-1390)*99 = 60390 гил Для использования этого метода желателен красный (или выше) чокобо, чтобы бегать между локациями напрямую.
Некоторые секреты, обнаруженные в последнее время (нет на сайте)
Некоторые секреты, обнаруженные в последнее время (нет на сайте)
The Lost Nero Family Член форума Game FAQs The_Kusabi обнаружил в Final Fantasy IX секретное задание, которое оставалось неизвестным игровой общественности на протяжении 13 лет, с момента выхода игры в 2000 году. Квест был описан в Ультимании, на японском языке.
Суть квеста: В начале диска 4 нужно вернуться в убежище Танталусов в Линдблюме, и переговорить с представителем тройцы Зенеро/Бенеро/Генеро. После этого туда нужно вернуться в общем сложности еще 7 раз, после выполнения любого из нижеприведенных условий 1. Начать 4 диск. 2. Битва с Nova Dragon. 3. Битва с Maliris. 4. Флешбэк (воспоминание) Alexander. 5. Сцена, в которой Зидан говорит сам с собой. 6. Воспоминание Даггер (Гарнет) в лодке. 7. Сцена с гигантским глазом в небе. 8. Битва с Tiamat. 9. Сцена столкновения двух планет. 10. Сцена, в которой Квина думает, что тонет. 11. Сцена, в которой Гарланд говорит о воспоминаниях. 12. Битва с Кракеном. 13. Сцена о рождении Гайи. 14. Битва с Lich. 15. Сцена, в которой Гарланд говорит о Кристалле и о том, как все началось. 16. Сцена, в которой команда входит в Crystal World. 17. Битва с Deathguise.[/quote] В итоге игрок получает один из лучших аксессуаров в игре - Защитное Кольцо (Protect Ring).
Rosetta Ring за Friendly Yаn Friendly Yаn - последний из дружественных монстров соответствующего квеста (тут, глобальный квест G-08), который встречается после того, как всем остальным монстрам будут даны предметы, которые они просят (встречается он и раньше, но до этого он будет просто убегать). В отличии от всех остальных мобов, его можно атаковать, вместо того чтобы отдавать Diamond, который он просит. Бой достаточно тяжелый, Friendly Yаn имеет более 60.000 НР и атакует всю партию. Награда за победу - Кольцо Розетта (Rosetta Ring) и 50 АР. Бой можно проводить неоднократно.
Beatrix Бой легкий, ведь чтобы его выиграть даже не обязательно атаковать, главное просто продержаться лимит времени. Конечно атаки внушительные (Шок так вообще 2000 НР где-то), но сложностей не возникло. Обокрал к тому же подчистую. Mythril Sword так вообще нужно украсть обязательно, Штайнеру он вскоре очень пригодится.
На этом первая номинальная четверть подходит к концу.
В начале второго диска закупился всяким разным и понял что забыл взять для Гарнет Multina Racket. Купленные для нее Air Racket и Mythril Rod ничем новым похвастаться не могут
Black Waltz No. 3 #2 ИЧСХ, он не соврал. Я эпичнейше всосал. Тут наверное стоит сделать небольшу ремарку о, как принято можно сейчас выражаться, разрыве шаблона. Думал будет сложный бой с Гизамалуком. Уделал его как дитя. Бой 2 на 1 Первого Вальса и Зидана. Как нефиг делать. Беатрис. Трололо. А недобитый Третий Вальс, которого я и за босса то не считал, внезапно ушатал мою пати на раз-два. Так что я тут осознал, что мыслить старыми шаблонами о легкости и сложности определенных врагов не вариант. Враги и пати сильно изменили в балансе, поэтому все совсем по другому. Если прикинуть здраво, а не "как привык", то всосать у меня были все шансы - в пати только трое человек вместо четырех, из них Гарнет вообще не дд, только воскрешать может, ну и лечить, хотя от лечения толку нет, один удар - один труп, лечи - не лечи; Маркус атакует по 20, Штайнер по 60 (это замечу с лучшим мечом который только можно иметь на данный момент). В общем в пати максимальный наносимый урон за ход составляет 60 единиц. Черных магов нет, нормально атаковать нечем. Транс не подкопить. Собственно, бой проходит довольно просто - за один ход Вальс атакует либо Маркуса, либо Штайнера, Гарнет он не трогает в любом случае. Атакованный умирает, Гарнет его должна воскресить, неатакованный бьет Вальса. И так либо пока не кончатся фениксы (да, у Гарнет есть Life, но при стоимости 25 МР вся ее мана кончается за два воскрешения, а эфиров мало и их использование это лишний ход), либо пока у Вальса не кончатся 1300НР, что по теории распределения вероятностей требует около 33 ударов, и соответствеенно не менее 34 фениксов. У меня было только 20, поэтому нетрудно догадаться какой из двух вариантов был реализован. В общем так.
В общем в пати максимальный наносимый урон за ход составляет 60 единиц.
Атаковал Гарнет ракеткой из сундука выбивала по 150хп а Маркус и Штайнер воскрешали друг друга. Если остаётся одна Гарнет то Вальс сразу лечится по 538хп за ход.
Black Waltz No. 3 #2 #2 Ну в общем стыдоба что я слил первый раз. На само деле конечно не проблема. Как и сказал xtvjlfy, самый оптимальный способ это бить его Гарнет, а Штайнер и Маркус воскрешают друг-друга. Поскольку Multina Racket я пропустил, Гарнет била по 50 всего, но тем не менее завалил. Просто нужно побольше Phoenix Down.
NoMore И я в нее на прошлой неделе начал играть. Только я несколько по другому играю. Выйдя из Линдблюма я засел на чокобо, и уже нарыл более 10000 очков. Попутно нарыл barette (берет по нашему, по РГРскому). Для Фреи он точно не мешает. Бурмецию прошел до магазина. В это время подрастает лягухи. Правда вот какая лажа - оставил двух, золотую и взрослую вторую (это при первом визите). Во время второго визита на болоте были только два лягушенка. Куда делись две оставленные - для меня загадка. Раньше я ловил всех подчистую. Так буду делать и сейчас, и всегда потом. Кивала, наверное, мне сейчас не победить (в обычной побеждал), но получить пару вещиц - самое то. А после получения кольца с робой все-таки хочу вломиться к вел. дракону. Тактика подходящая вроде бы есть. Думаю, должно получиться.
Пока только чуть более 10К, но игрового времени уже около 13 часов. Помимо кольца с робой инвентарь прилично набивается всякими нужностями, типа пойшонов и софтов, и чем-нибудь посолиднее, если повезет. В любом случае, экономия денег в будущем налицо.