12345»6
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ НА COLLECTIVE!!!
Vladimir-TC
06 июля 2015, 22:46
Всем привет!

С удовольствием читаю новости этого сайта, наконец-то решил зайти и зарегистрироваться на форуме!
Сегодня большое событие в моей жизни! Square-Enix одобрил и опубликовал проект моей команды!

http://na.square-enix.com/us/blog/sacred-artefacts-tactical-challenge-now-collective

Теперь настала стадия зрительского голосования!

http://collective.square-enix.com/projects/154/sacred-artefacts-tactical-challenge

Большая просьба для тех кто зарегистрирован на официальном сайте Скаур Инкс - поддержите проект ответив на вопрос Would you back this project through crowdfunding? - YES. Если проект наберет большое количество положительных голосов он отправится на Кикстартер, либо Индигого с поддержкой от Скуар Инк!

Коротко о самом проекте (игре) - Sacred Artefacts Tactical Challenge (TC) - это тактическая rpg, в стиле игр 90х, с приятной графикой, атмосферной музыкой и интересным сюжетом. Мир TC - сочетает в себе шагнувшие вперед технологии и магию, средневековую архитектуру и тяжелое огнестрельное оружие.
Основа сюжета: миром правит знать - в королевской семье рождаются наследники престола, у свиты свои наследники. Большинство людей мира живет за гранью бедности,  их судьба определяется, когда они рождаются в семьях рабочих и простого населения. Дин - родился как раз в такой семье. С детства тяжело работая, его средств хватало чтобы едва сводить концы с концами... Повзрослев, он решается бросить вызов судьбе, и тратит все свои сбережения, чтобы отправиться на поиски Священных Артефактов, не взирая на предстающую опасность и высокий риск.

Над игрой работает всего 4 человека.

Буду рад общению с вами на тему проекта (игры) и любые другие темы!
Вы можете напрямую повлиять на судьбу проекта.
Автор и художник проекта, Владимир.

Пишите, я не кусаюсь :)

(появился тут как гром среди ясного неба :D )

Исправлено: Vladimir-TC, 10 июля 2015, 00:00
Another day. Another new little life.
saitou91
06 июля 2015, 23:32
Привет, Владимир. Ништяк - поддержу, оно того стоит.
Еще бы добавить дизайну персонажей, стиль Ешитака Амано-сана и больше музона, в духе Уэмацу-сана - и я поддержу и на кикстартере (хотя и так, скорее всего, поддержу).
Удачи! =))

Исправлено: saitou91, 06 июля 2015, 23:34
Hear the screams from...
Lightfellow
07 июля 2015, 00:17
А чем ваш проект отличается от сотни таких же? Почему я должен хотеть поиграть именно в эту игру? Чем вы можете купить меня, например? Что эта игра мне даст? Продайте мне ее парой слов.
Мои статьи: WePlay | DashFight
aisuuw
07 июля 2015, 00:40
 Vladimir-TC @ 06 июля 2015, 22:46 
с приятной графикой

/o\

 Vladimir-TC @ 06 июля 2015, 22:46 
тактическая rpg

Поподробней о геймплее и механике?
Ravosu
07 июля 2015, 00:56
Кто работает над музыкой и где можно послушать его стороннее творчество, если таковое есть?
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Vladimir-TC
07 июля 2015, 01:49
saitou91, спасибо!

Музыку и стиль еще будем разрабатывать, пожелания учтены!

Lightfellow, в 95% проектах RPG Maker используются готовые, либо готовые, но улучшенные ресурсы - элементы графики, музыка и скрипты, которые находятся в широком пользовании разных проектов и могут быть скачены из разных источников.
В нашем проекте вся музыка и графика на 100% уникальны. В качестве основного элемента графики за основу взяты картины, нарисованные пастелью и карандашами. В каждом городе (локации) будет своя атмосферная музыка, что еще больше погрузит игрока в этот фэнтези мир. Кодированием занимается самый популярный RPG Maker программист, Hime, поэтому только корные скрипты движка RPG Maker будут использованы, всё остальное опять же уникально.
Большой выбор классов, в том числе уникальных для rpg игры. Например, класс Ракетчика (Boomer) или класс Мечтателя (Dreamer), уникальная раса - Гремлины, ну и много других интересных вещей.
Я не занимаюсь продажами  :smile:  (хотя Кикстартер в каком то смысле будет обязывать), я разработчик. Моя цель создать наиболее интересную для вас игру и сделать это с хорошим качеством, достойно.
Сама игра будет сочетать в себе тактическую боевую систему, большой выбор классов, атмосферный мир и сильный сюжет. Также в игре будет возможность исследовать дополнительный мир (вне основного сюжета). И всё это, в отличии от современных 3D игр, за невысокую стоимость.

aisuuw
Время позднее, постараюсь о самом главном о геймплеи  :smile:
Мир TC - это отдельная целая планета. Во время прохождения сюжета игроку будут открываться новые города. В каждом городе будут магазины оружия, вещей, гильдия наёмников и т.п. Для каждого оружия и вещи - будет сделана отдельная картинка. Из каждого города будет доступ к различным данжан. Игрок сам определяет как проходить данж - осторожно, обычно или челендж. Если выбрано осторожно - монстры появляются часто, но в небольшом количестве. Если выбран челендж - появляются редко, но в очень большом количестве. Поэтому игрок сам сможет регулировать сложность во время прохождения.
Игрок сможет иметь в команде вплоть до 12 персонажей и проходить данжи 3 командами (меняя их, чтобы понять какие классы хорошо сочетаются друг с другом). В игре будет доступно 4 основных персонажа и более 30 наёмников. Наёмники смогут быть наняты в городах на постоянную службу, и уволены при необходимости.
Внешний вид экрана, где будут проходить сражения, находится  в разработке. Пока решено использовать юниты в виде карт (портретов), но возможно они будут сделаны в виде 2D персонажей (например, как в героях мечах и магии 3)
После прохождения данжей игроку будет открываться сюжет.

Dr. Channard
Да. Музыкой занимается Браин.
https://soundcloud.com/echo-71/portfolio
Another day. Another new little life.
Lexaeus
07 июля 2015, 03:28
Vladimir-TC, сразу голос - YES. Есть вопросы. Будет ли игра онлайн? Хотелось бы увидеть Чокобо :)()( Есть список всех классов, или пока не до этого? И самое главное. Менюшка. Как она будет выглядеть?
I'ts ok.
Viking
07 июля 2015, 07:24
Хотел пресснуть ес, а меня регнуться заставляют. Это выше моих сил, простите))

Дизайн лиц конечно победный, трансвестит Таня , Финик, и молодой Дин будут снится мне в кошмариках.

В остальном заманчиво, если до пинкостартера доберётесь с меня пятнашка))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Вердек
 АВТОР FFF 
07 июля 2015, 08:10
 Vladimir-TC @ 07 июля 2015, 04:49 
В качестве основного элемента графики за основу взяты картины, нарисованные пастелью и карандашами.

Из-за этого, судя по видео, все объекты на локациях весьма размыты и не имеют чётких границ. Не то, что бы это плохо, но не каждому понравится (мне, например, напоминает детские рисунки, от которых веет несерьёзностью происходящего). И над персонажами получше бы постараться. А то, в самом деле, некоторых напугаться можно.

Я, конечно, йескну, поскольку вы стараетесь, вкладываете силы, и это достойно уважения. Но видео, лично меня к игре не привлекло.

Надеюсь найдёте своих фанатов.

Исправлено: Вердек, 07 июля 2015, 14:59
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
07 июля 2015, 08:21
Vladimir-TC, я перенесу тему в раздел "Творчество", хорошо? Выглядит очень многообещающе.
Vladimir-TC
07 июля 2015, 10:06
Lexaeus , спасибо.
Игра не онлайн. Чокобо будут только если Скуар Инкс даст на это добро  :smile:  скорее всего будет другое животное, например, гигантская морская свинка  :smile:

Viking, Вердек , спасибо за критику. Это наш первый проект, предстоит еще много работы. Лица персонажей будут улучшены и перезагружены пока идет голосование. Текстура локаций будет сохранена, но добавим больше контуров и прорисовки.

Dangaard, спасибо
Another day. Another new little life.
fffantast
07 июля 2015, 10:25
Vladimir-TC заинтересовала в первую очередь музыка и графика, ну и то, что это рпг с элементами стратегии, люблю такие вещи. Посоветовал бы вам всё же боёвку немного улучшить - заменить портреты персонажей на модельки, как в Героях, да, а то смотрится довольно дико. Поддержу вас обязательно и буду ждать первого бета-теста. И да, игра на русском-то будет?
Мы ещё поборемся...
Lightfellow
07 июля 2015, 10:28
 Vladimir-TC @ 07 июля 2015, 01:49 
Я не занимаюсь продажами  :smile:  (хотя Кикстартер в каком то смысле будет обязывать), я разработчик.

Под "продайте мне" я имел в виду "заинтересуйте меня настолько, чтоб у меня возникло желание за нее заплатить". Ну да ладно.
Мои статьи: WePlay | DashFight
fffantast
07 июля 2015, 10:32
Любые деньги дал бы за идейную наследницу второго Лангриссера, вот честно, наверное одна из лучших стратегий.
Мы ещё поборемся...
Ainlaizer
07 июля 2015, 10:36
Боюсь у взрослых не найдётся времени, чтобы потратить его на такую игру. А школота не оценит. Думаю единственный шанс, чтобы в подобную игру поиграли - выпустить её на мобилки. Тогда может по пути на работу или в ожидании в очереди кто-нибудь и поиграет. На ПК же скорее всего никто время тратить не станет, когда рядом всякие Ведьмаки не пройденные стоят.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Первый российский проект на Collective!!! (Square-Enix)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»6
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider