[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (24) « ... 18 19 20 21 22 [23] 24 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Uncharted, Незабываемые приключения.
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 893/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:08)
Нет практически авторегена

Чего? Как это нет? В анче ты не аптечками лечишься. Избегаешь пуль - здоровье восстанавливается.

Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:08)
красивое слоу-мо с выпрыгиваниями из укрытия

Но это не имеет отношения к тпс от слова совсем. Это фишка исключительно макса пейна, как добивания в резиках.
Я так понимаю, тебе тяжко целиться в нормальном режиме, поэтому нужно замедление.
Не помню как там в первых трёх анчей, но в 4-м есть официальные читы, где можно при прицеливании поставить замедление. Вот тебе и слоу-мо.  :laugh:

Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:08)
Но уже пять лет прошло, пора было бы и привыкнуть, а не так уж прям внезапно реагировать

В смысле привыкнуть? Клауд (да любой другой) купил недавно пс4 и по привычке (ага), как до этого на пс3, зашёл в онлайне, а там - сюрприз.


Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:08)
Учитывая, насколько сложно эксклюзивам Sony адекватно окупаться

С чего ты взял?  К примеру, Анч 4 продался 10 млн. только физ. копий. Это не всякой мультиплатформе снилось.

Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:08)
Тут я опять могу вернуться к вопросу, что PS+ и халявные игры подкидывает, и скидки на распродажах делает сочнее, да и сам PS+ очень часто продают со скидкой.

Всё это было и на пс3, но там у тебя был выбор: не платить, но играть в мультиплеер, либо платить и за это получать ещё плюшки в виде игр, которые до недавнего времени ещё и сочнее были.
Сейчас у тебя нет такого выбора.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 10:25 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2265/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 10:25)
Чего? Как это нет? В анче ты не аптечками лечишься. Избегаешь пуль - здоровье восстанавливается.

Я про Макс Пейн. Там в этом же предложении речь идёт про слоу-мо и выпрыгивания, ты как это всё с Анчартедом связал, мм?

Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 10:25)
К примеру, Анч 4 продался 10 млн. только физ. копий.

Вот Анч и продался, да. Самый популярный тайтл, за которым уже несколько частей.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 10:25)
Но это не имеет отношения к тпс от слова совсем. Это фишка исключительно макса пейна, как добивания в резиках.
Я так понимаю, тебе тяжко целиться в нормальном режиме, поэтому нужно замедление.

Спасибо, что сделал за меня выводы, но нет. О каком прям таком "целиться" на консолях ты говоришь вообще?)
И да, это фишка, которая делает игру эффектнее. Дело не в том, что слоу-мо тебе позволит выследить голову противника — дело в том, что в слоу-мо ты убьешь сразу несколько противников и выглядеть это будет так, будто ты крутой (чего игры всегда пытаются добиться). Но и без слоу-мо всё тоже хорошо. Противники классно реагируют на выстрелы и всё такое: физический движок тел Euphoria делает своё дело.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 10:25)
В смысле привыкнуть? Клауд (да любой другой) купил недавно пс4 и по привычке (ага), как до этого на пс3, зашёл в онлайне, а там - сюрприз.

А, ну да, ведь интернет-то не завезли, и про особенности нового поколения узнать было неоткуда. Ну серьёзно?
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 10:25)
С чего ты взял?  К примеру, Анч 4 продался 10 млн. только физ. копий. Это не всякой мультиплатформе снилось.

И не всякому эксклюзиву тоже. У Horizon вон уже 4 млн. (смотрю по ретейлу, правда). Но я про то, что в таких случаях другие издатели уже всё обвешивают всякими микротранзакциями, какой-нибудь платной мишурой и вообще переводят в формат игр-сервисов. Sony пока держится и обещает выпускать мощные сингл-экспириенсы на любой вкус и цвет, и пока что у них всё получается. И они не парятся насчёт денег, потому что сила бренда, продающая консоли (а потом, собственно, приносящая процент от мультиплатформы), намного важнее.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 10:25)
Сейчас у тебя нет такого выбора.

This. Не знаю, о чём можно ещё говорить, если теперь такого выбора нет. И ты правильно заметил в прошлом сообщении своём — раньше PS3 раздавала плюшки и не требовала плату за мультиплеер именно потому что играла роль отстающего, им нужно было чем-то завлекать. А когда это самая популярная из современных платформ, чего им бояться?
Вот посмотрим, как на индустрию повлияет свеженький Game Pass от Микрософта. Вот где гейм чейнджер на самом деле, способный расшевелить Сони.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 11:13 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 893/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
Я про Макс Пейн. Там в этом же предложении речь идёт про слоу-мо и выпрыгивания, ты как это всё с Анчартедом связал, мм?

Вот с этим я связал:
Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:08)
Нет практически авторегена


Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
Вот Анч и продался, да. Самый популярный тайтл, за которым уже несколько частей

У тебя есть инфа, что другие экзы провалились?


Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
О каком прям таком "целиться" на консолях ты говоришь вообще?)

Как о каком? Прицел стиком навести на противника. А если по тебе в это время палят, то он (прицел) ещё и прыгает. На том же крашинге это вообще критично, ибо долго стоять под обстрелом тут нельзя.

Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
дело в том, что в слоу-мо ты убьешь сразу несколько противников и выглядеть это будет так, будто ты крутой

Такое ощущение, что это ребёнок из детсада написал, ты уж извини.
Для рэмбо-режима есть лёгкий уровень в играх. Можно даже без укрытий играть и с автоприцелом. Будешь всех нагибать по полной.


Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
А, ну да, ведь интернет-то не завезли, и про особенности нового поколения узнать было неоткуда. Ну серьёзно?

То есть то, что человек не интересовался этой темой, ты не рассматриваешь?
Помню хэд хантер тоже удивился, огдан тоже вопросы задавал уже после покупки.



Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
Sony пока держится и обещает выпускать мощные сингл-экспириенсы на любой вкус и цвет, и пока что у них всё получается. И они не парятся насчёт денег, потому что сила бренда, продающая консоли (а потом, собственно, приносящая процент от мультиплатформы), намного важнее.

Вот именно. Но ты бы лучше мультиплатформу на пс4 всегда покупал, это намного важнее для поддержки Сони.



Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
Не знаю, о чём можно ещё говорить, если теперь такого выбора нет.

О том, что это неправильно, что это нож в спину и далее по тексту.



Цитата (Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 11:13)
Вот посмотрим, как на индустрию повлияет свеженький Game Pass от Микрософта. Вот где гейм чейнджер на самом деле, способный расшевелить Сони.

Так у Сони же есть давно аналог. Тут Майки в роли догоняющих. Единственное, что у майков оно не сконцентрированно только в США.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 14:54 [ # ]
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 916/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3348
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Цитата (-KLaud- @ 11 февраля 2018, 00:24)
В упор не вижу, чего такого особенного именно во второй.

Наверное, потому что эта часть вся на таком драйве, много экшна и спефэффектов. У меня и моего друга тоже 2-я часть любимая.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 01:16)
Третья так вообще калька со второй.

В плане сюжета - да, в плане визуальности - нет.
Цитата (-KLaud- @ 10 февраля 2018, 15:44)
Что ещё порадовало - переосмыслили поиск сокровищ.

Мне больше всего понравился поиск сокровищ в Uncharted: The Lost Legacy. Кто проходил, думаю, поняли почему.
Цитата (Swordin @ 10 февраля 2018, 15:30)
Кстати, очень меня бесят в геймплее всякие подуй, погладь, полижи, на свет посмотри и т.п.
Хрень полная, не дающая ровным счётом ничего, кроме раздражения.
Я ещё могу понять какие-то игры специально для этого сделанные. Но пихать это в игры, где геймплей совсем не про это - жутко бесит.

Это такое творится в бездне? Странно. Как сама игра, кстати? На уровне? По продолжительности как?

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 16:00 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 893/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Squall$ @ 11 февраля 2018, 16:00)
Это такое творится в бездне?

Ну да. Обычое QTE заменено стрелочками на экране, в какую сторону гладить экран. Финальные битвы с боссами сплошь на этом построены и у многих (если не у всех) пригорало от этого, т.к. частенько нужное направление просто не срабатывало. При этом на норме прощают две ошибки, на харде - одну, а на крашинге - без ошибок надо. А бои там долгие.
Есть один (!) момент за всю игру, когда надо подносить Виту к яркому свету, чтобы на экране проявились символы.
Куча моментов, когда надо найденное очищать от грязи, либо делать  копии символов, яростно натирая практически весь экран.
Гироскопы те же, от которых после первой части отказались. Например, когда идёшь по бревну и начинает шатать.
Некоторые сокровища можно подбирать только во время катсцен, тыкая на мерцающие предметы.
Есть места, где можно делать фотки. Это тоже относится к сокровищам.

Цитата (Squall$ @ 11 февраля 2018, 16:00)
Как сама игра, кстати? На уровне? По продолжительности как?

Сама игра отличная. В духе основной серии. Похожа больше на первую часть. Продолжительность тоже не маленькая.  34 главы, но они несильно большие. Где-то часов на 8-10, полагаю.
В общем, достойная часть. Единственная, пожалуй, игра, из-за которой хотелось Виту.

Исправил(а): Swordin, 11 февраля 2018, 19:24

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 19:23 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 994/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
Цитата (Squall$ @ 11 февраля 2018, 16:00)
Наверное, потому что эта часть вся на таком драйве, много экшна и спефэффектов. У меня и моего друга тоже 2-я часть любимая.

В третьей ещё больше драйва, ещё больше спецэффектов и экшена. В четвёртой примерно столько же, но ещё больше разнообразили геймплей.

Добавлено (через 3 мин. и 13 сек.):

Цитата
Кстати, очень меня бесят в геймплее всякие подуй, погладь, полижи, на свет посмотри и т.п.
Хрень полная, не дающая ровным счётом ничего, кроме раздражения.
Я ещё могу понять какие-то игры специально для этого сделанные. Но пихать это в игры, где геймплей совсем не про это - жутко бесит.
Старый ты стал. Прикольные же фишки. Меня наоборот коробит, что в приставки столько интерактивных фишек добавляют, но никто их в игры не внедряет. Нинка только, да и то изредка.

Исправил(а): -KLaud-, 11 февраля 2018, 21:30
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 21:27 [ # ]
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 916/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3348
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Цитата (-KLaud- @ 11 февраля 2018, 21:27)
В третьей ещё больше драйва, ещё больше спецэффектов и экшена.

По-моему, не больше, чем в 2. Плюс
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 01:16)
Третья так вообще калька со второй.

это сыграло определённую роль.
Цитата (-KLaud- @ 11 февраля 2018, 21:27)
В четвёртой примерно столько же, но ещё больше разнообразили геймплей.

А здесь экшна меньше всего, и об недавно же говорил Свордин:
Цитата (Swordin @ 10 февраля 2018, 17:17)
Но их стало меньше. Я к 6-й главе даже пожаловался, когда же мне перестанут показывать кино и я начну полномасштабный отстрел врагов.

Да и другие отписывались по этому поводу.

Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 19:23)
Сама игра отличная. В духе основной серии. Похожа больше на первую часть. Продолжительность тоже не маленькая.  34 главы, но они несильно большие. Где-то часов на 8-10, полагаю.
В общем, достойная часть.

Ну понял) При возможности надо будет тоже пройти.

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 21:55 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 893/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (-KLaud- @ 11 февраля 2018, 21:27)
Старый ты стал. Прикольные же фишки.

Не вижу прикола от слова совсем. Не, я не против как бы игр специально под это заточенных. Шарики-кубики гонять. Но вот, что мув гавно (сколько я матерился, проходя лбп2, мама мия), что вот эти заигрывания с консолью. Нахрен оно нужно, когда есть хардварные кнопки? Кстати, на андрюше у меня планшет исключительно с хардварными кнопками. С экранными играть не стану, я себе не враг.

Кстати, ещё один минус таких игр - они становятся заложниками своей платформы. А если их куда-то портируют, то там придумывают костыли, чтоб эти фишки консоли обойти. И не всегда это получается хорошо.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 11 февраля 2018, 23:36 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2265/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54)
У тебя есть инфа, что другие экзы провалились?

У меня есть инфа оттуда же, где можно подчерпнуть цифру в 10 миллионов у Анча (vgchartz, считающий только ритейл), что у Naughty Dog ещё неплохие продажи, но в целом эксклюзивы продаются по 4-3-2 миллиона копий и ниже. Инфы по провалу нет, никто их не скажет, но это всё не очень большие цифры в сравнении с мультиплатформой и денег приносят явно не так много.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54)
Как о каком? Прицел стиком навести на противника. А если по тебе в это время палят, то он (прицел) ещё и прыгает. На том же крашинге это вообще критично, ибо долго стоять под обстрелом тут нельзя.

И поэтому у нас есть укрытия, чтобы долго под обстрелом не стоять, так что в итоге ты наводишь и стреляешь, может иногда с небольшими сложностями. Впрочем, сложность в позиционировании намного критичнее, нежели сложность в попадении в противника, тут ты спорить не будешь, думаю.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54)
Такое ощущение, что это ребёнок из детсада написал, ты уж извини.
Для рэмбо-режима есть лёгкий уровень в играх. Можно даже без укрытий играть и с автоприцелом. Будешь всех нагибать по полной.

Это довольно глупые заявления, учитывая, насколько Макс Пейн хардкорный даже на обычном Харде. (После него я как раз завязал с хардом в играх). Да, слоу-мо помогает эффектно избавиться от нескольких противников и почувствовать себя мега крутым от такого финта, но энкаунтер не заканчивается, а продолжается динамичная перестрелка и ад. Точно так же с позиционированием, быстрыми смертями и прочим. Так что в игре есть фан от слоу-мо, в игре есть фан от физики, в игре есть фан от механик прыжков: эти фишечки делают игру, да.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54)
То есть то, что человек не интересовался этой темой, ты не рассматриваешь?
Помню хэд хантер тоже удивился, огдан тоже вопросы задавал уже после покупки.

По дефолту не рассматриваю. Человек сидит на форуме и постоянно видит эту информацию, точно так же наверняка натыкается где угодно на неё в интернете, ибо её постоянно мусолят, и на анонсе консоли всё это говорилось тоже наверняка не раз. Ну то есть окей, человек в полном информационном вакууме. Но для меня это удивительно, когда люди покупают вещи и не интересуются ничем, что к этой вещи относится. Как минимум тем, что является основным сервисом консоли — так-то PS+ это не только игры и мультиплеер, но и ещё, например, облачные сохранения.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54)
Так у Сони же есть давно аналог. Тут Майки в роли догоняющих. Единственное, что у майков оно не сконцентрированно только в США.

1. Это стриминг-сервис со всем вытекающим. Никакого тебе 4К, никакого тебе HDR (ну это из графических плюшек), наверняка небольшой инпут-лаг, нужен стабильный при этом интернет. Не знаю, насколько всё критично у Сони, но тут надо спрашивать у тех, кто может сервисом пользоваться, да.
У Microsoft это лицензии на игры.
2. Большинства последних игр от PS4 там нет. Да и не самых последних тоже.
У Microsoft тоже не все, но свои эксклюзивы они пообещали через Game Pass точно распространять.
3. Ну и ты уже сказал — PS Now есть далеко не везде.

Я не особо люблю мелкософтных, но они потихонечку делают уникальный Netflix для игр с предоставлением лицензии на время подписки, и если у них всё получится, то они очень больно ударят по конкурентам и ритейлу.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54)
Вот именно. Но ты бы лучше мультиплатформу на пс4 всегда покупал, это намного важнее для поддержки Сони.

Лично я на Sony "обиделся" после их выкрутасов с этим Pro, который вроде про картинку, но при этом и картинка не отличнейшая, и багов за собой принесла множество. Это вынудило меня купить хороший PC, и я перестал мультиплатформу покупать на консоли. Так уж получилось.

Добавлено (через 4 мин. и 52 сек.):

Цитата (-KLaud- @ 11 февраля 2018, 21:27)
В четвёртой примерно столько же

В четвёртой мало экшена, кстати. Тон у игры немного другой, и это главная претензия у большинства игроков — а где "анчартед" вообще? Впрочем, я наоборот придерживаюсь мнения, что давно уже пора было подсократить это всё, ибо уже не удивляет так, как раньше. Всё-таки 2 и 3 часть неплохую планку по экшеновым моментам задали, что её лучше пробивать редкими, но запоминающимися моментами.
Цитата (Swordin @ 11 февраля 2018, 23:36)
Нахрен оно нужно, когда есть хардварные кнопки?

Я кстати соглашусь с этим. Но в основном оно раздражает, когда работает плохо — типа мувов или гироскопа в геймпаде, или то, о чём ты рассказал. А вот фишечка с ярким светом — это вот оригинально как раз. Одноразово, но из-за иммерсивности добавляет эмоций в прохождение. Ну и да, не портировать тут никак — только если на мобильники, хех.
Дата сообщения: 12 февраля 2018, 01:11 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 893/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
но это всё не очень большие цифры в сравнении с мультиплатформой и денег приносят явно не так много.

В 3-4 млн. - это норм цифры для продажи игры. Вспоминается нытье Скваречника, когда их западные тайтлы (Лара, Слипин Догс, Деус Экс) продавались меньше 2 млн.
Разумеется всё зависит от вложенных средств, но бюджеты не все раскрывают. Обычно, если тайтл плохо продаётся, то его закрывают, а студию распускают или на другие проекты перекидывают, ибо не в коня корм. У Сони такие примеры тоже есть.

Если же игра норм продается, то сиквелы не заставят себя ждать. Вон, Хорайзон 2 уже разрабатывается.


Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
И поэтому у нас есть укрытия, чтобы долго под обстрелом не стоять, так что в итоге ты наводишь и стреляешь, может иногда с небольшими сложностями.

Укрытия служат для отхила, а из-за укрытия ты стреляешь или без - разницы никакой: пули летят в тебя, мешая нормально прицелиться.

Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
Так что в игре есть фан от слоу-мо, в игре есть фан от физики, в игре есть фан от механик прыжков: эти фишечки делают игру, да.

Никто не спорит, что Макс - хорошая игра, со своим фаном. У других игр свой фан. Непонятно только, почему ты хочешь, чтоб все тпс были с слоу-мо и превратились в клон Макса по сути. Я лично за разнообразие и разные фишечки в разных играх.

Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
Человек сидит на форуме и постоянно видит эту информацию, точно так же наверняка натыкается где угодно на неё в интернете, ибо её постоянно мусолят, и на анонсе консоли всё это говорилось тоже наверняка не раз.

Вот меня не интересует аниме. Когда в свободке там идут полотна-обсуждения, я просто проматываю. Это во-первых, а во-вторых, активность у юзеров разная. Кто-то тупо может эту инфу и не заметить. Или просто не вникать в неё.
Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
Ну то есть окей, человек в полном информационном вакууме. Но для меня это удивительно, когда люди покупают вещи и не интересуются ничем, что к этой вещи относится. Как минимум тем, что является основным сервисом консоли — так-то PS+ это не только игры и мультиплеер, но и ещё, например, облачные сохранения.

Суть в том, что есть опыт покупки пред. консолей, где такой фигни не было. Поэтому чел и не ожидал подвоха.
К примеру, кто-то Виту купит, а там доп акки на одной карте нельзя делать, как на стационаре. И не все про это знают, ибо это нюанс, как и с платным онлайном, который всегда был бесплатный.

Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
Я не особо люблю мелкософтных, но они потихонечку делают уникальный Netflix для игр с предоставлением лицензии на время подписки, и если у них всё получится, то они очень больно ударят по конкурентам и ритейлу.

Да я не сравниваю майковский сервис с соневским. Я про то, что у Сони уже всё есть, хоть и не налажено.

Не думаю, что ударит. На Западе цифру не очень любят. Вон, в Британии в прошлом году был побит рекорд по ритейлу на пс4 (до этого пс1 была в лидерах).

Это скорее альтернатива сторам придёт.



Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
Лично я на Sony "обиделся" после их выкрутасов с этим Pro, который вроде про картинку, но при этом и картинка не отличнейшая, и багов за собой принесла множество. Это вынудило меня купить хороший PC, и я перестал мультиплатформу покупать на консоли. Так уж получилось.

Да уж, хорошо поддерживаешь.  :laugh:

Цитата (Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 01:11)
А вот фишечка с ярким светом — это вот оригинально как раз. Одноразово, но из-за иммерсивности добавляет эмоций в прохождение.

Меня взбесила. Играю ночью, никого не трогаю, но чтобы дальше пройти, мне надо вскакивать, врубать свет.  Причём он там яркий должен быть. Представляю удручение тех, кто в дороге, а подходящего источника рядом нет.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 12 февраля 2018, 02:39 [ # ]
Ketzal 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 638/700
 Рег.: 31.08.2009
 Постов: 1355
 
Играет в:
Final Fantasy XV
Читает:
Как починить PS3, которая устала работать.
Профиль PM 
Нейтан Филион сыграл Нейтана Дрейка в короткометражном почти фанатском фильме по Uncharted, кроме него там ещё есть знакомые актеры, ролик на 15 минут, на английском:



Источник:
  СПОЙЛЕР


Статья в тему:
  СПОЙЛЕР


От себя добавлю - даже с моим посредственным английским смотреть можно, понятно процентов 65-70. Да и суть происходящего можно уяснить и без текста.

Мое впечатление: нормально, согласен на полнометражный вариант, но если Нейтана Филиона оставлять можно, правда слегка обработав в видеоредакторе, то остальные персонажи требуют более тщательного выбора на роли, что не умаляет их актерских работ и дарований.
А режиссер - молодец, оператор тоже.
"Тигра" и его "босса" тоже можно в "полный метр".

Исправил(а): Ketzal, 19 июля 2018, 02:47
Дата сообщения: 19 июля 2018, 02:45 [ # ]
Ketzal 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 638/700
 Рег.: 31.08.2009
 Постов: 1355
 
Играет в:
Final Fantasy XV
Читает:
Как починить PS3, которая устала работать.
Профиль PM 
Создатели серии Uncharted, после просмотра почти фанатской короткометражки с Нейтаном Филионом в роли Нейтана Дрейка оставили более чем положительные отзывы.
Источник:
  СПОЙЛЕР
Дата сообщения: 21 июля 2018, 02:26 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4636
 
Профиль PM 
Филион уже старый для этой роли, помню его давно  пророчили на это место, очень жаль, но теперь уже слишком поздно. Хотя харизмы в нём хоть вёдрами черпай.
Я так понял большой фильм  снимается, но почему то про молодые годы Дрейка, что за херь вообще? Игроки полюбили зрелого Дрейка, а не Дрейка сопляка. Продюсеры себе зла желают и провала, или тупо надеются на детях кассу собрать?

Кстати главный злодей из короткометражки это колоритный индеец из Банши который всех мочил или я ошибаюсь?

Исправил(а): Viking, 21 июля 2018, 08:18

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 21 июля 2018, 08:15 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2265/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Viking @ 21 июля 2018, 08:15)
Игроки полюбили зрелого Дрейка, а не Дрейка сопляка. Продюсеры себе зла желают и провала, или тупо надеются на детях кассу собрать?

Скажем так, на игроках они точно деньги не соберут. А брать и копировать игру тоже немного бессмысленно, получится как всегда.
Цитата (Viking @ 21 июля 2018, 08:15)
Филион уже старый для этой роли, помню его давно  пророчили на это место, очень жаль, но теперь уже слишком поздно. Хотя харизмы в нём хоть вёдрами черпай.

В целом, несмотря на старость, мне более чем хватило короткометражки. Видно, что делалось фанатами, хоть и не без огрехов.
Дата сообщения: 21 июля 2018, 18:32 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4636
 
Профиль PM 
Не знаю чего тебе хватило, мне только аппетит возбудило. Кстати эти 15 минут лучше чем 2 часа новой, бессисечной Лары.

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 21 июля 2018, 20:14 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (24) « ... 18 19 20 21 22 [23] 24 »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider