|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Ооо! Обливать помоями любимые игры - это я люблю. Попробую припомнить что-нибудь...
Silent Hill 4: The Room - я люблю эту игру, и плевать я хотел на мнение всяких там великих критиков, критиков рангом пониже и всех им сочувствующих. Люблю, в первую очередь, за потрясающую атмосферу больного сна, этого водоворота, уносящего сознание всё дальше и дальше от реального мира, за персонажей, пусть никто из них толком и не проработан даже в плане бэк-стори. Но и ненавижу я её не меньше. В первую очередь, за абсолютно бестолковые, ненужные и порой реально упоротые катсценки, в которых в 99% случаев лишь разжёвывается то, что игрок уже давно прочитал из обрывков дневника. Серьёзно, если бы они оставили чисто дневник без диалогов - игра от этого только бы выиграла. Во вторую очередь, за саундтрек. Нет, но неплох, даже более чем, но авторы охренели так бесстыже кидать в альбом с официальным остом такую гору неиспользованного материала. Ладно бы ещё пара треков, но... Техногенный трек Underground Dawn - EEE Mix они зря отмели, а если бы я услышал Two Evils в игре, то получил бы оргазм. НО НЕТ! Ничего этого нет. Извините, ребятки, наболело.
Мор.Утопия - эталон видеоигрового сценария для меня, но игра просто утопает в лагах и монотонной беготне из угла в угол. В предвкушении ремейка, если таковой будет.
Evil Twin: Cyprien's Chronicles - просто процитирую себя же: "Пожалуй, в Evil Twin представлена самая кривая камера, которую я когда-либо вообще видел в играх за свою жизнь. Какой там Sonic Adventure, какой там Gex! Камера оказалась под мостом и не хочет оттуда вылезать? Опять показывает крупным планом текстуры? Это норма. Вы будете лицезреть благодаря сей волшебной камере всё, что угодно, но только не то, что лицезреть Вам в данный момент времени жизненно необходимо! Невидимый оператор за кадром производит впечатление окончательно съехавшего по фазе торчка с проведённой на днях лоботомией - камера впечатляюще непредсказуема". При всём этом она ещё багнутая местами и дохрена сложная, в некоторых моментах жопу просто рвёт.
Pier Solar - мне нравится эта игра, несмотря на то, что в ней всё противоречивое и всё пытается быть смесью клишированных аниме и американских мультиков. Но что реально в игре сделали дерьмово - это аксессуары. Они настолько бесполезны, бестолковы и однозначны, что их можно просто нафиг вырезать из игры, даже заметно не будет.
Secret of Mana - игрушка неплохая, сказки мы любим-с, особенно с тонкими намёками на пост-апокалиптику. Но порой упоротость сюжета этой игры переходит все допустимые границы. Пушки как общественный транспорт, "моя мама дерево". =\ Отличилась и механика игры. Поведение компаньонов настолько безумно порой, что хочется рвать на себе волосы, ведь нельзя убежать за экран, пока бравые сотоварищи рубят мобов в капусту и не торопятся в следующую локацию. А если кто-нибудь между деревьями застрянет - вообще идеально.
Secret of Evermore - подлатали механику - хорошо. Музыку написал Джереми Соул - хорошо. Идея о том, как обычный мальчик с собакой попадают в иной мир, полный опасностей - неплохо. Плохо то, что как такового сценария в игре практически нет! Серьёзно, я прошёл игру и даже не понял, о чём вообще она! Какую мысль из неё я должен для себя почерпнуть? Я её прошёл - и... Всё! Хэппи Энд, плохой парень наказан, мир спасён. Ладно бы это было что-то вроде Контры или там Марио... Но от игры в жанре рпг я ожидал чего-то... ну... большего, что ли. Хотя, должен признать, додумывать за игрой - процесс довольно интересный, особенно если пустить фоном музыку из неё, погружение идеальное.
Anachronox - см. Мор.Утопия. Никакого сарказма. Те же плюсы, те же минусы.
Тук-Тук-Тук - Ледорубы в своём репертуаре, но на сей раз перестарались малость. Игра - превосходный трип в подсознание, взгляд на мышление, так сказать, изнутри, да ещё атмосферный весьма и вдохновляющий. НО! Игра как игра, лукавить не буду, полное говно, однотипное, монотонное, линейное, элементарное дерьмо. Такое можно было бы простить студенту-заочнику, сделавшему игру в качестве курсового проекта, на диплом всё-равно не тянет, но не большим дяденькам/тётенькам из Ice-Pick Lodge. Душевное, но, увы, наколенное творчество, что не мешает мне обожать эту игру и перепроходить просто ради настроения.
*Рухнул под стол без сил*
Продолжу завтра.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|