|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
saitou91 @ 16 ноября 2017, 17:25 | А "реклама" -- это как раз журналистика, обзорщики, блогеры, отзывы и советы. Словом, СМИ и глас народа. Я бы данный пункт оставил просто как "трейлеры" (или "трейлеры и/или демоверсии"). |
Ты не понимаешь, что такое реклама, значит :)
saitou91 @ 16 ноября 2017, 17:25 | Подзаголовок уже подталкивает. Откуда такое плохое отношение к личному мнению? =)) Почему нету веры в себя? |
Потому что если ты выбираешь сам, опираясь только на свои предположения, то о продукте ты не знаешь, практически ничего — картинки и описание максимум. Ну и не то, что нет веры в себя — в конце концов, ты принимаешь выбор, но тебе должно быть на основе чего принимать выбор. Плюс если ты выходишь в интернет и хоть что-то читаешь, то в любом случае находишься в инфополе и о каких-то играх слышишь.
Method @ 16 ноября 2017, 17:31 | А, я помню этого чувака. Лживый разжигатель, ненавидящий само слово "геймплей" и мечтающий скипать боссфайты и вообще игры целиком. Barrel of laughs, this guy. |
Что никак не влияет на то, что статьи он пишет хорошие и придирается по делу, хотя мне, наверняка, еще предстоит с ним не согласиться по каким-нибудь свежим играм.
ogdan @ 16 ноября 2017, 18:46 | Хотя руководствоваться всегда только интуицией, как предлагает этот вариант голосования, действительно странно. |
Поэтому это голосование с мульти-выбором, где можно собрать свой суповой набор)
Добавлено (через 37 мин. и 32 сек.):
Swordin @ 16 ноября 2017, 15:09 | Но так сколько надо ошибок совершить (с нуля же тоже), чтобы понять, что этого стоит читать, а того нет? И когда можно с уверенностью сказать, что вот оно? |
Можешь пройтись по старым играм и сравнить, рецензии ведь в одном месте.
Swordin @ 16 ноября 2017, 15:09 | Тут обзор вообще не имеет значения, ибо ты изначально настроен негативно, т.к. рус.кино - подобие и от хренового режиссёра. Речь же про непонятные проекты, когда у тебя вообще нет какого-то сложившегося мнения. |
Не, ну если бы подобные люди сказали, что фильм невероятный — то я мало того, что засомневался бы, то может быть даже и сходил проверил. Так что то же самое и с непонятными проектами. Причем я могу сомневаться, если слышу вокруг совершенно другое мнение, но если такой человек сказал, что это плохо, и в принципе это популярное мнение, я не вижу смысла идти самому и в 95%-ном случае убеждаться в этом самому. Потому что удивительной ситуации, когда я таким образом пропущу какой-то шедевр, не произойдет. Так как я даже сознательно пропускаю крутые вещи из-за нехватки времени. Так что не, в жизни редко стоит проблема, когда тебе нечего смотреть или не во что играть, а ты вот так расточительно раскидываешься проектами. Наоборот, контента много, времени мало, поэтому в идеале ты хочешь пробовать только самое лучшее. И если человек, которому ты доверяешь, говорит, что игра невероятный отстой, то только не ценящий своё время полезет это проверять на своей шкуре.
Swordin @ 16 ноября 2017, 15:09 | А теперь представь, что вместо огдана твой горячо любимый игрожур. Или он априори ошибаться не может? |
Представляю. И оказывается, что игрожур пишет не абзац текста, а рецензию на 5-10 минут чтения, где он даже если опишет, что игру прошел через силу, то расскажет, что боевая механика замечательная, и сюжет отличный, и если игроку это всё, что для счастья нужно — вперёд.
Swordin @ 16 ноября 2017, 15:09 | а кто-то юзеров выше ценит потому, что им чемоданы не заносят (нет такого даже теоретически) |
Как раз теоретически это более чем возможно — взял, нанял болванчиков, которые будут писать радужные вещи об игре, и всё. Им даже хорошо, в конкретику вдаваться не надо. Да и до практически ходить далеко не надо.
Method @ 16 ноября 2017, 17:31 | Если ты ожидаешь, что хотя бы четверть журналистов, к примеру, будет проходить игру до конца... то ты с ума сошел. |
Если игра 20-25 часов, то да, почему бы и нет. Если игра 100 часов, то тут уже очень спорно, как и то, а нужно ли проташнивать всю игру, если первые 25 часов были отвратительными.
Method @ 16 ноября 2017, 17:31 | Круто! А они требовали две тыщи часов на открытие минимум? Рандомно ли они получались или все-таки за игровые достижения или какую-то, мать, прогрессию? |
Не, прогрессия отвратительная, согласен. А сколько часов — я честно не верю в правильность изначальных подсчетов, но это в любом случае много. На самом деле всё упирается в прогрессию и первые часы. Если ты без каких-то предметов/персонажей не можешь получать удовольствие от игры первые десятки часов — то это плохо. А если в целом игра самодостаточная, а открываемый контент — просто неплохие плюшки, то какая, собственно, разница? И да, я знаю, что сейчас там среди открываемых предметов, штуки, которые напрямую влияют на геймплей, ну и поэтому их вполне оправданно закапывают. А время — ну пускай тогда посчитают, сколько нужно уныло гриндить в GTA Online, чтобы получить весь контент. Где по Battlefield 1 эта статистика? Большая часть игроков всё равно будет не готова потратить столько времени, сколько нужно для открытия всего — да, это не две тысячи, но это и не двадцать часов, а несколько сотен.
Method @ 16 ноября 2017, 17:31 | Если обзорщики получают копии от издателей - они игрожурналисты, и судить их стоит по всей строгости. |
Я вот только не знаю, обязаны ли обзорщики говорить, что получили копию. В СМИ об этом частенько пишут, точно так же, как и бывают случаи, когда игрожур на свои деньги покупает диски, потому что издатель не поделился.
Method @ 16 ноября 2017, 17:31 | Во-вторых - тамошние претензии благополучно автором игнорятся, так что никакой, нафиг, дискуссии там не будет. |
Так а зачем тебе автор, там есть так же другие пользователи, которые устроят дискуссию между собой. Мы же про то, чтобы послушать рандомных Вась для сравнения и познавательности, ясное дело, что автор может и не зайти на огонёк (да и не скажет ничего нового). Причем что, как не мнение, с которым не согласно большинство, разжигает жаркие дискуссии? |
|