|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Нат мы говорили именно о отображении войны в играх. И ты утверждал что войну можно отобразить в игре. Я же преводил доводы о глупости такой попытки. |
Ты опять путаешь форму с содержанием. Во-первых, я говорил о некоей идеальной игре, т.е. виртуальной реальности. Во-вторых, войну я приводил скорее в качестве примера для доказательства теории. Примера, быть может, не слишком удачного, ибо ты усмотрел в нем попытку оскорбления самой темы войны. А потому взял на себя высокую миссию виртуального бумагомарателя, дабы объяснить мне, простому смертному, недоступную моему пониманию мысль типа "Война - это тебе не игрушки!". А если бы ты увидел ЧТО стоит за моими словами, то мы бы уже спорили о самой теории. Которая заключается в том, что любое реальное явление, в том числе и война, может быть отображено, как в зеркале, в виртуальной реальности. Для этого достаточно точно скопировать его форму. Другое дело, что таким образом не может быть отображено ОТНОШЕНИЕ людей к этому явлению. Но для этого туда могут быть привнесены средства проверенных видов искусств, вроде кинематографа и литературы, которые как раз могут выразить это самое отношение. И об этом я уже тоже говорил. Современные игры - это ранняя стадия развития виртуальной реальности. Геймплей в них может быть преобразован либо в пособие по выживанию в экстремальных и других ситуациях, либо в возможность свободного управления камерой, чтобы избавиться от субъективного взгляда кинематографа. Все это только теория. Или может ты считаешь, что пределом развития искусства является не виртуальная реальность, а черный квадрат? Давай. Попробуй поспорить с этим.
Вопрос, кто захочет в такое играть? Только какие-нибудь двинувшиеся крышей ветераны, которым кажется, что они не навоевались. |
Когда-то такие скептики как ты не считали даже кинематограф видом искусства, считая их "веселыми картинками" для развлечения."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|