|
| |
AP | | |
|
|
| |
TheTinkino @ 10 февраля 2013, 10:25 | Про это я знаю. Но в основном такое случается с относительно старыми японскими играми, где код сам по себе не лучшим образом написан. Помню где-то читал, что для переиздания Сайлент Хиллов команде, портировавшей сабжы, не все исходники дали. Вот такой и результат вышел. |
Интересная информация.
TheTinkino @ 10 февраля 2013, 10:25 | Тогда как Тайп Зиро вышел относительно недавно и у SE все исходники на руках. |
На PS Vita портировать чтобы, всё равно придётся графику подтягивать, SE это ведь не та компания, которая может позволить себе упасть лицом в грязь(если не считать последнюю игру на иОС), а вследствие с этим придётся много работать. И ради чего, ради четырёх-пяти миллионов проданных приставок PS Vita? Фактически если убрать Японию, то только три миллиона потенциальной аудитории и получится, из которой ~10% купят игру.
Исправлено: HOLY, 10 февраля 2013, 23:06 |
|