|
21 мая 2008, 08:08 | |
|
LV5 |
HP | |
MP | | Стаж: 4 года |
Постов: 636 |
|
Kitsune @ 21 мая 2008, 02:45 | Ipsen, не знал, что есть фильмы, в которых сюжет второстепенная необходимость. |
Охрененные сюжеты в фильмах Чарли Чаплина, конечно. И у Феллини. И в "Броненоносце Потемкине", который вообще признавали лучшим фильмов из когда-либо созданных, тоже что ни кадр - так снимающий маску Дарт Вейдер. Сюжет - не главная составляющая кинематографа. Да и ряда других видов искусства, впрочем. Куда важнее подача этого самого сюжета. Пусть даже он незамысловат, но режиссура, грамотная съемка (а в "Сталкере съемка" не просто грамотна - она изумительна; там каждый кадр можно рассматривать как в высокохудожественную фотографию), монтаж, актерская игра, общая атмосфера, сценарий (в котором диалоги важнее основной фабулы) способны вывести даже самый простенький с первого взгляда фильм на мировой уровень. Если говорить не только о кинематографе, то да, в "Евгении Онегине" офигенное сплетение интриг. Она его любила, он ее нет, а потом наоборот. Фигня какая-то. Только вот что-то как-то "Евгений Онегин" остается у образованных людей на полочках. Ах, да - фильмы Тарковского уже входят в обязательную программу истории кино. И, скорее всего, они там задержатся. Я не фанатка Тарковского, кстати. Но признаю. |
|
|