МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«707172737475767778»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
Lightfellow
23 ноября 2011, 10:50
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Потому, что в двенашке даже чтобы плюнуть нужна лицензия.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Енот
26 ноября 2011, 12:42
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 28
Может кто-нибудь расскажет историю про "Забытые сундуки" , а-ля как же найти Копьё Зодиарка?
Умников, посылающих по разным ссылкам, прошу не беспокоить.
Zemfirot
26 ноября 2011, 13:30
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Енот @ 26 ноября 2011, 14:42 
Умников, посылающих по разным ссылкам, прошу не беспокоить.

Хорошо. Тогда НЕ ходи по этой ссылке:
http://ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=secrets#26
lfm tw | 4F в Steam
Енот
26 ноября 2011, 13:59
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 28
Это я видел. Но как догадаться не знающему человеку, что именно ЭТИ сундуки нельзя открывать. Наверняка есть какая-та внутриигровая история об этом. Вот ее мне бы и хотелось увидеть.
P.S. Аналогичная ситуация и с луком в IZJS.
Lightfellow
26 ноября 2011, 16:53
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Нет внутриигровой истории ни с копьем, ни с луком. Просто не открывайте те сундуки, о коих говорится.
Мои статьи: WePlay | DashFight
NoMore
27 ноября 2011, 16:08
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Енот @ 26 ноября 2011, 17:59 
Это я видел. Но как догадаться не знающему человеку, что именно ЭТИ сундуки нельзя открывать. Наверняка есть какая-та внутриигровая история об этом. Вот ее мне бы и хотелось увидеть.
P.S. Аналогичная ситуация и с луком в IZJS.

Дикие идеи японского сумрачного гения.

Автор этих запретных сундуков видимо хотел продавать этот секрет в интернетах за деньги, лол.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Вердек
27 ноября 2011, 18:47
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Енот @ 26 ноября 2011, 17:59 
Это я видел. Но как догадаться не знающему человеку, что именно ЭТИ сундуки нельзя открывать. Наверняка есть какая-та внутриигровая история об этом. Вот ее мне бы и хотелось увидеть.
P.S. Аналогичная ситуация и с луком в IZJS.

Это маркетинговый ход. Спустя какое-то время после релиза, появляется информация о наличии подобных секретов, о которых никак нельзя догадаться самому. Это позволяет заново реанимировать интерес к неновой уже игре.

Исправлено: Вердек, 27 ноября 2011, 18:50
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
BadgerM
27 ноября 2011, 21:23
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Как-то сомнительно, что какие-то сундуки заинтересуют людей настолько, чтобы еще раз пройти двенашку.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
GreatBoss003
27 ноября 2011, 21:58
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Сундуки не заинтересуют, а вот то, что в них находится - очень даже заинтересует.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Вердек
27 ноября 2011, 22:19
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 BadgerM @ 28 ноября 2011, 01:23 
Как-то сомнительно, что какие-то сундуки заинтересуют людей настолько, чтобы еще раз пройти двенашку.

О, ты не представляешь. Рецепт "приготовления" Tournesol'а, новое копьё с убойной силой, Даже не все секретный проход Bahreim Passage открывают, а там тебе и эспер, и редкие монстры.
И вообще, пары-тройки плюшек достаточно для фаната, чтоб перепройти игру заново. В девятый или десятый раз. :smile:
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Енот
28 ноября 2011, 11:21
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 28
Жаль, а то я уже хотел начать изучать Lore по игре ...
realavt
03 декабря 2011, 00:42
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
У меня к двенадцатой части было несколько претензий. Это несколько малоэмоциональный сюжет (по сравнению с предками), точнее он становится эмоциональным только ближе к финалу - но у ФФ12 была сложная судьба и вероятно что в идеале игра была бы раза в два длинее, если бы её не порезали. Вполне вероятно, что офигенный крупномасштабный финал планировался, но так и не был никогда сделан. Это финальная стоэтажная башня с пешим подъемом - ясно что они воткнули такой гигантский филлер просто изза неуспевания по срокам выпуска игры. И это чертова доска лицензий, которая явно была создана с одной единой целью - как можно дольше задержать игрока в этом мире, в который недоложили контента, потому что поджали сроки. Ваан, выдвинутый руководством кампании, и отодвинутый на задний план Баш меня както совсем не волновали, не в них суть.

Остальное всё просто охрененно! Смелый эксперимент полностью удался, судя по личным ощущениям. В силу определенных обстоятельств, смог пройти эту игру только в прошлом году, выглядело и игралось шикарно. В кои-то веки английская озвучка была высший класс! Кстати, полагаю что дрыщевать систему гамбитов в основном стремятся люди излишне гуманитарного склада ума, я же был от неё в восторге (может потому что программист по профессии). Пусть не идеально гибкая, но так приятно четко контролировать логику поведения твоего отряда, подбирая правильные комбинации и потом просто направлять их на очередную толпу врагов, наблюдая за боем и не нажимая ни одной кнопки! Просто видя, что твоя логика побеждает :) При этом подмечая отдельные нестандартные ситуации и оперативно внося корректировки. Уникальный игровой опыт, жаль что скорее всего это никогда не будет повторено в других играх (Dragon Age сурово облажался с копированием системы, в итоге она оказалась нефункциональной). Буду переигрывать неоднократно.

Исправлено: realavt, 03 декабря 2011, 00:44
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
03 декабря 2011, 16:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Наверное расстрою, но FF12 в начальном виде считается "не тру" у профессиональных игроков. FF12 IZJS - выбор разумного большинства. Даже сами разработчики признали, что изначальная версия игры, где "все могли выучить все" появилась только потому, что они не успевали к заявленным срокам релиза, поэтому они не придумали ничего лучше, чем полностью выпилить всю заранее задуманную систему профессий и выпустить игру без нее. Вышевшая Zodiac Job System собственно и является "настоящей" FF12 в том виде, какой она должна была стать сразу. Плюс там управляемые эсперы, несколько новых оружий, в общем как ни крути, она лучше будет.
Dangaard
03 декабря 2011, 17:05
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Гонзу @ 03 декабря 2011, 18:48 
профессиональных игроков.

Кто такие профессиональные игроки? Люди, которые получают деньги за то, что играют?
31venom31
03 декабря 2011, 17:06
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 134
final Fantasy type-0
Гонзу скажи, интереснее стало в IZJS ?я никак не решусь сыграть)) хотя перемотка времени интересная штукенция)) леге стало играть? и какую пати посоветуешь)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)Сообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
1«707172737475767778»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider