МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«747576777879808182»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
Sole
08 января 2012, 21:11
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 realavt @ 08 января 2012, 17:20 
Sole, а если все персы используются по очереди

А в чём необходимость этого, если доски лицензий у всех одинаковы? И при первом прохождении вряд ли игрок будет использовать всех персонажей. А при последующих уже имеешь представлении о системе прокачки и умеешь её рационально использовать.

 realavt @ 08 января 2012, 17:20 
у всех уже LP потрачены

Такого не возникает (или возникает очень редко), если запасные игроки используют свои очки, только когда в этом действительно возникает необходимость - узнать местонахождение найденной/купленной экипировки и тому подобное.

 realavt @ 08 января 2012, 17:20 
Вот тогда облом и наступает.

Такие обломы возможны по неопытности и от неумения пользоваться системой. Когда её понимаешь, всё становится просто и удобно.

 realavt @ 08 января 2012, 17:20 
искомая клетка так и осталась где-то между ними, никем не активированная?

Клетки, соседние активированной, становятся видимыми.

 realavt @ 08 января 2012, 17:20 
И всё это не меняет одной банальной вещи - с какого бодуна я должен несколько часов качаться, ради того чтобы мне таки позволили одеть шляпу, которая всё это время и так лежала в моём инвентаре?

Так же можно придраться к тому, когда определённый вид экипировки подходит только определённому персонажу. Даже имея его в инвентаре, ты не сможешь дать его не тому, кому он предназначен. В этой игре таких ситуаций вообще не возникает - всё подходит всем.

И что это за шляпа такая, что требует нескольких часов кача? Система FF12 сбалансирована - крутая экипировка, лицензии на которую находятся с краёв доски, встречается к тому времени, когда очки LP уже не являются дефицитом.

Исправлено: Sole, 08 января 2012, 21:15
Cpt. Blank
08 января 2012, 21:24
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
А в чём необходимость этого, если доски лицензий у всех одинаковы? И при первом прохождении вряд ли игрок будет использовать всех персонажей. А при последующих уже имеешь представлении о системе прокачки и умеешь её рационально использовать.

И зачем тогда в игре 6 персонажей?
realavt
08 января 2012, 21:25
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
GooFraN, в реальной жизни при оформлении лицензии на охотничье ружье требуется сначала последовательно оформить лицензию на пистолет, затем на автомат калашникова, затем на винтовку, и лишь потом выдадут желаемое? При этом еще и требуется не упереться в итоге в какой-нибудь гранатомёт, ибо оформлял не в том порядке... Насчет аналогий с реальной жизнью - у нас тоже на ношение ботинок требуется получение лицензии?!  :wow:  Не знал, не знал, ты уверен, что это не в твоём воображаемом мире?

Squall©, ну да, главное не налагать глобальный запрет на использование предмета, а лишь пропорционально снижать его эффективность. Просто со спрятанными лицензиями - это вообще наихудший из всех возможных вариантов. Банальный пример кривизны системы - где-то перед пещерой с боссом-призраком (который сам себя раскопировать любил), была локация в которой выполнив определенный порядок действий я получил нехилый некромантский меч. Только вот экипировать его было невозможно - неизвестно где вообще находилась его лицензия, а все LP у всех персонажей к тому моменту были израсходованы. Весело.

Sole, в СССР опытный покупатель тоже имел возможность раздобыть дефицитные товары мимо прилавка. Но это не отменяет того факта, что с системой торговли была полный пипец...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Sole
08 января 2012, 21:36
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 19:24 
И зачем тогда в игре 6 персонажей?

Как и в других FF - для того, чтобы у игрока был выбор. А в 12-ой ещё и для открывания доски лицензий плюс возможность избежать Game Over в случае К.О. всей активной партии (меня это довольно часто выручало).

Добавлено (через 4 мин. и 38 сек.):

realavt
Не вижу смысла проводить аналогии между реальностью и игровыми условностями.
Cpt. Blank
08 января 2012, 21:37
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
Как и в других FF - для того, чтобы у игрока был выбор

Не помню, как в других, но в 10 и 13 у героев есть свои слабые и сильные стороны и, соответственно, применение. А тут для выбора. Хроно Кросс какой-то.

для открывания доски лицензий плюс возможность избежать Game Over в случае К.О. всей активной партии (меня это довольно часто выручало)

Замечательно, я считаю  :lol:
Sole
08 января 2012, 21:47
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 19:37 
Замечательно, я считаю  :lol:

А что смешного? В других FF персонажи, которых нельзя запихнуть в партию, вообще без дела сидят. В FF12 от них вполне очевидная польза.
kot-barbos
08 января 2012, 21:52
opensource победит зло
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 824
kot-barbos
realavt, не понимаю твоего баттхерта по поводу. Хоть и лицензии скрыты, но ведь, если мне не изменяет память, отображается же класс (оружие, белая магия...) даже у неоткрытых лицензий. Да и для простого (первого) прохождения, имхо, вообще никаких проблем, открываешь постепенно лицензии, да и все.

 realavt @ 08 января 2012, 19:32 
"Ты не достаточно умный, чтобы полноценно пользоваться этим посохом, поэтому получаешь только 10% от его номинальной эффективности"

Ну представим, что лицензия - это инструкция к определенной вещи, без изучения которой данной вещью пользоваться невозможно, вот и все.

 realavt @ 08 января 2012, 18:20 
дебильный 100-этажный данжен в конце игры

Ну нет же.

Добавлено (через 2 мин. и 20 сек.):

 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 20:37 
у героев есть свои слабые и сильные стороны и, соответственно, применение. А тут для выбора

Не забываем, что есть IZJS-версия игры, в которой все 6 персонажей могут обладать разными профессиями.

Исправлено: kot-barbos, 08 января 2012, 21:54
NLB
Trial LLG
Battlelog
Cpt. Blank
08 января 2012, 21:57
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
Sole, т.е. облегчение игры. Это и смешно. Не для того существуют доп. персонажи.

Добавлено (через 4 мин. и 29 сек.):

Не забываем, что есть IZJS-версия игры, в которой все 6 персонажей могут обладать разными профессиями.

Для 1 региона, ещё лучше.
Была б она изначально - другой разговор.
Sole
08 января 2012, 21:58
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 19:53 
т.е. облегчение игры.

Нет - для удобства.

 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 19:53 
Не для того существуют доп. персонажи.

А с чисто технической точки зрения - для чего ещё? Ты их или используешь, или нет.
realavt
08 января 2012, 22:00
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
kot-barbos, да толку с отображения класса, если мне нужно знать - могу я одеть конкретно эти ботинки или нет? И для ответа на этот вопрос нужно ли мне полчаса качаться или три часа, чтобы нащупать ячейку вслепую. 100-этажным данженом я ту башню (маяк?) в финале обозвал, пардон, не знал что в расширенной версии есть реально такой данжен  :smile: Очень тупо и притянуто за уши была вся эта локация, нас заставляли подниматься пешком, ссылаясь на магнитные бури, а враги спокойно на самый верх подлетели без проблем. Налицо затычка для оттягивания конца игры. Ну и есть же разница между "пользоваться вполсилы" и "нельзя пользоваться вообще"?!
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Cpt. Blank
08 января 2012, 22:04
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
А с чисто технической точки зрения - для чего ещё? Ты их или используешь, или нет.

Для того, чтобы варьировать основную партию, конечно.
kot-barbos
08 января 2012, 22:10
opensource победит зло
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 824
kot-barbos
 realavt @ 08 января 2012, 21:00 
100-этажным данженом я ту башню (маяк?) в финале обозвал

Ясно, не понял сразу )) Маяк мне самому не нравится.

 realavt @ 08 января 2012, 21:00 
если мне нужно знать - могу я одеть конкретно эти ботинки или нет?

зафига тебе тогда вообще эти ботинки, если тебе нужно

 realavt @ 08 января 2012, 21:00 
полчаса качаться или три часа

Вообще, спор ниочем. Тебе не понравилась доска лицензий, т.к. при первом прохождении ты действительно не знал что и где, и это мне понятно. Но, на мой взгляд, размер проблемы преувеличен в разы.
NLB
Trial LLG
Battlelog
Sole
08 января 2012, 22:11
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 20:04 
Для того, чтобы варьировать основную партию, конечно.

Это тот самый выбор, о котором я упомянула ранее. Если тебе вдруг не нравится якобы "облегчение" игры - все остальные полезности от персонажей в запасе можно не использовать. В игре нигде не говорится, какую пользу из них можно извлечь.
Cpt. Blank
08 января 2012, 22:14
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
Sole, Для того, чтобы варьировать основную партию в зависимости от данжеонов, боссов. (Вспомните ФФ10 с собаками, фланами и др.)
А не просто, чтобы было.
realavt
08 января 2012, 22:14
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
kot-barbos, да просто показывали бы сразу, что конкретно на какой клетке лежит - при первое прохождение не было бы подгажено. А так - действительно как та ложка дегтя в бочке мёда, испортили почти идеальную игру. Ну и вообще, когда двигаешься по сюжету и в сундуках находишь что-нибудь полезное, становится совсем непонятно, то ли продать нафиг, то ли неизвестно сколько ждать когда накопится достаточно LP, чтобы нащупать нужную ячейку и таки одеть эти ускоряющие ботинки. Нездоровый выбор какой-то.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)Сообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
1«747576777879808182»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider