МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«717273747576777879»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
Temporal Distortion
03 декабря 2011, 17:21
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Гонзу @ 03 декабря 2011, 16:48 
Даже сами разработчики признали, что изначальная версия игры, где "все могли выучить все" появилась только потому, что они не успевали к заявленным срокам релиза, поэтому они не придумали ничего лучше, чем полностью выпилить всю заранее задуманную систему профессий и выпустить игру без нее.

Источник инфы в студию.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Гонзу
03 декабря 2011, 18:00
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 31venom31 @ 03 декабря 2011, 17:06 
Гонзу скажи, интереснее стало в IZJS ?я никак не решусь сыграть)) хотя перемотка времени интересная штукенция)) леге стало играть? и какую пати посоветуешь)

- Японская речь заменена английской — стандартная практика для International игр.
- У каждой расы теперь есть свой собственный диалект. Это планировалось включить раньше в оригинальную версию Final Fantasy XII, но не успели из-за того, что Ясуми Матсуно покинул Square Enix.
- Появилась «система знаков зодиака» (Zodiac Job System), она признана заменить стандартную «доску лицензий» (License Board). Каждая «профессия» соответствует одному знаку зодиака и включает следующие знаки/профессии: Стрелец/Лучник (Archer), Козерог/Чёрный Маг (Black Mage), Скорпион/Перехватчик (Breaker), Телец/Улан (Копейщик, Uhlan), Близнецы/Механик (Mechanic), Рыбы/Ниндзя (Ninja), Лев/Рыцарь (Knight), Дева/Монах (Monk), Рак/Красный Маг (Red Mage), Весы/Маг Времени (Time Mage), Водолей/Самурай (Samurai) и Овен/Белый Маг (White Mage). Знак выбирается один раз и до конца игры. У каждой профессии есть своя собственная небольшая «доска лицензий» и индивидуальные лицензии. Отдельные участки доступны лишь при помощи эсперов, а эсперы общие для всех досок, хотя активировать каждого можно лишь на одной.
- Появились новые гамбиты, а игру можно ускорить используя шифт L1 (ускоряется до 4 раз).
- Гости и эсперы теперь под вашим контролем и можно использовать их способности тогда, когда вы пожелаете, а не когда им вздумается (хотя переодеть и изменить гамбиты не получится).
- Появилась новая водная магия (Aqua).
- Магия Cure теперь лечит полностью всю партию, а не отдельного персонажа как раньше. Изменение введено из-за того, что теперь далеко не каждая работа позволяет её применять.
- Деньги (Gil) теперь легче достать и заработать.
- Система случайного появления сокровищ в сундуках была изменена и теперь нужный предмет получить будет намного легче. Особенно это касается Zodiac Spear — теперь это копье появляется в одном из сундуков в Henne Mines не зависимо от того где и какие сундуки были открыты.
- Как дополнение присутствует испытание разделённое на сто уровней на каждом из которых нужно победить боссов (иногда их несколько на уровень).
- Добавлено новое секретное оружие Zaitengrate — уникальный невидимый лук, который может носить персонаж любой профессии и который наносит самый высокий физический урон в игре.

В общем как бы это все, тут все вперемешку, если коротко, то отличия:
1) Самое собственно главное - персонажам теперь обязательно нужно назначить профессию,в зависимости от професии будет доступна только часть доски лицензий, поэтому попросту говоря вместо мультиклассовых персонажей они будут классовыми. С одной стороны это приведет к тому, что не будет никакой универсальности и доступности всего для всех, теперь персонаж привязан к уклону професии и будет действовать в ее рамках (например, ориентировочно - белый маг будет знать только белую магию, может экипировать только магическую броню и только посохи в качестве оружия). Конечно, на первый взгляд это кажется ограничениями (как и я думал, только теоретически читая про это), но по факту это приводит к необходимости точнее продумывать выбор классов и игра в рамках класса заставляет продумывать выбор и тактику заранее и имхо становится интереснее, игра становится строже и не возникает ощущение всемирной путаницы и дозволенности, когда всех свалили в общую кучу и все равны. Учитывая что классов 12, а персонажей 6, возникает необходимости от чего то отказаться в пользу чего-то другого. На первый взгляд минус, а по факту - интереснее.
2) Эсперами и гостями можно управлять. Например что выполнить Meteor или Final Eclipse не нужно больше мутить в НР и вешать окаменение на себя. Нужно - сделай. И все. Очень большой плюс, особенно когда нужно танковать эспером.
3) Добавили крутой лук (выбивает при раскачке до 1,5кк НР за выстрел) и крутой пистолет (до 400к за выстрел), несколько хороших пух и щитов.
4) Изменили раскладку по сундукам.
5) Есть возможность х4 ускорения игры.

В остальном мелочи.

 Dangaard @ 03 декабря 2011, 17:05 
Кто такие профессиональные игроки? Люди, которые получают деньги за то, что играют?

Нет, это те кто понимает разницу между разумным классовым выбором и возможностью играть за сваленный в кучу мультикласс.

 Temporal Distortion @ 03 декабря 2011, 17:21 
Источник инфы в студию.

Отсутствует. Прочитал где-то. Искать лень. Собственно если это и не так, я считаю что так оно и есть, а искать мне неохота, и что-то доказывать желания нет. Возможно я и ошибаюсь, в таком случае - прошу источник того что IZJS не планировалась изначально в студию.

Исправлено: Гонзу, 03 декабря 2011, 18:03
Lightfellow
04 декабря 2011, 09:04
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Dangaard @ 03 декабря 2011, 17:05 
Кто такие профессиональные игроки?

Это те, кто почти все знают про игру и почти полностью понимают ее механику. У нас таких как минимум четыре человека.
Мои статьи: WePlay | DashFight
NoMore
04 декабря 2011, 19:52
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Гонзу @ 03 декабря 2011, 22:00 
Прочитал где-то

На этом форуме читал об этом. Алсо в блоге у ТД, который требует пруф, он писал, мол, это связано с тем, что Мацуно, который придумывал стафф включая систему профессий, не дали доделать всё по уму, после чего он ушел, а двенашку выбросили на рынок не доделаной. Как то так. Поправьте если нeправда.

Добавлено (через 9 сек.):

 Гонзу @ 03 декабря 2011, 22:00 
Прочитал где-то

На этом форуме читал об этом. Алсо в блоге у ТД, который требует пруф, он писал, мол, это связано с тем, что Мацуно, который придумывал стафф включая систему профессий, не дали доделать всё по уму, после чего он ушел, а двенашку выбросили на рынок не доделаной. Как то так. Поправьте если нeправда.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Temporal Distortion
04 декабря 2011, 19:56
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 NoMore @ 04 декабря 2011, 19:52 
Алсо в блоге у ТД, который требует пруф, он писал, мол, это связано с тем, что Мацуно, который придумывал стафф включая систему профессий, не дали доделать всё по уму, после чего он ушел, а двенашку выбросили на рынок не доделаной

Все так, кроме "включая систему профессий". Сколько я ни находил инфы о двенашке, ни слова о профессиях в ней не было.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
NoMore
04 декабря 2011, 20:26
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Мацуно ведь делал тактикс верно? Я в нее не играл, но говорят там похожая система профессий. Логично было бы предположить что система зодиака - тоже его инициатива, попавшая в список не осуществленных в оригинале идей. Это конечно догадки, но мы то знаем но тем не менее...

Добавлено (через 10 сек.):

Мацуно ведь делал тактикс верно? Я в нее не играл, но говорят там похожая система профессий. Логично было бы предположить что система зодиака - тоже его инициатива, попавшая в список не осуществленных в оригинале идей. Это конечно догадки, но мы то знаем но тем не менее...
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Squalleh
04 декабря 2011, 21:04
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
NoMore
Если система профессий не была идеей Мацуно, то ссылаясь на Тактикс её мог интегрировать в игру Ivalice Alliance, собранный после его ухода из компании. Ведь IZJS они уже выпускали.

Исправлено: Squall(c), 04 декабря 2011, 21:05
.. also, yes.
Alekssin
11 декабря 2011, 22:55
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7
Никак не пойму  что намудрили с  сундуками  . Объясните пожалуйста неграмотному.... в Final Fantasy XII international
там где должен  быть щит Escucheon - там падают ----->Phenix Down ны. в первой пустыне.
в garamsyce waterwey был кортик неплохой с  сундука.. теперь там его нет сколько не  бегай к  сундуку нету его((
Объясните  неграмотному  что  с  сундуками то зделали?  весь лут поменяли что  ли?
тогда  где FAQ - по  сундукам? полазил по нэту не нашел.  Эхх(
Lightfellow
11 декабря 2011, 23:12
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Да, так и есть. Весь лут поменяли. Вот тут есть карты сундуков. С такими вопросами впредь идите в раздел "Помощь".
Мои статьи: WePlay | DashFight
Cpt. Blank
08 января 2012, 15:28
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
realavt, Storm Rider, господа, при чём тут ФФ9?
А про фишку с Occuria я попозже выскажусь (не могу вспомнить, где я это видел).
Temporal Distortion
08 января 2012, 15:34
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Cpt. Blank, у тебя там подмена понятий была.
Тебе говорят, что двенашку не упрекнуть в некачественности, что она более чем держит планку.
А ты отвечаешь, что не всем нравится что-то там.

Мне в девятке вообще ничего, положим, не нравится, но я же не кричу о том, что серия на ней провалилась в бездну ада и диареи.

Добавлено (через 59 сек.):

И по сюжету open world не бьет. По сюжету бьют долбаки из сквари, не дающие довести разработку до конца.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Cpt. Blank
08 января 2012, 15:40
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
Temporal Distortion,

Мне в девятке вообще ничего, положим, не нравится, но я же не кричу о том, что серия на ней провалилась в бездну ада и диареи.

При чем тут Вы или я? Сравните как бы http://www.amazon.co.jp/%E3%82%....&sr=8-1 и http://www.amazon.co.jp/%E3%82%....&sr=1-1

И по сюжету open world не бьет.

Я склонен верить ему http://en.wikipedia.org/wiki/Tetsuya_Takahashi
realavt
08 января 2012, 15:57
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Cpt. Blank, ну конечно же очевидно, что развязывание рук игроку в плане путешествий вступает в сильное противоречие с рассказыванием истории, чисто с дизайнерской точки зрения приходится все равно вводить какую-то линейность прохождения. Иначе мы придем к "песочницам", которыми являются практически все западные РПГ. Недавно закончил проходить Скайрим, и уж насколько мне нравилось исследовать мир - впечатления от сюжета абсолютно никакущие. Очень блекло и ничего не запомнилось толком, вот цена полной свободы. Сейчас пробую Морровинд.

Так вот с моей точки зрения ФФ12 с этой проблемой справилась просто блестяще. И сюжета навалом, с его политическими заворотами и интригами, и свобода чувствуется в полной мере. Так что это очередная победа, а уж никак не "удар по сюжету". Стилистика приключения другая, непривычно, надо было или гораздо мрачнее, как в Vagrant Story или эмоциональнее, как в остальных финалках - но целью был именно компромисс между этими двумя крайностями, и я считаю что авторы попали в точку.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Cpt. Blank
08 января 2012, 16:03
LV3
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 179
realavt, давайте поконкретнее про "политическими заворотами и интригами".

Так что это очередная победа

Я для кого ссылку выше кинул? 242 "1" - победа?
Paladinchik
08 января 2012, 16:06
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
 Cpt. Blank @ 08 января 2012, 15:03 
Так что это очередная победа

Я для кого ссылку выше кинул? 242 "1" - победа?

Это должно что-то значить?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)Сообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
1«717273747576777879»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider