Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
WakaMaka
● 03 ноября 2007, 21:28
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 97
Last Remnant
Soul eater, Tales of the abyss
Никто из моих друзей не играт на консолях и в ФФ в том числе а предпочитают РПГ на компе во всю крича о том что там и нелинейность сюжета и полная свобода выбора куча концовок и т.д!Но в ФФ меня именно это и радует что сюжет уникален и неповторим и интереснее фильма или книги,но реально от наших решений пости ничего не зависит!Поэтому хотелось бы узнать мнения:стоит ли фв дальней ших частях давать большую свободу выбора и нелинейность сюжета???
NEKRON
● 03 ноября 2007, 21:33
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2952
CruelHamsterRaisedBySwans
А тебе не кажется, что квадрат уже наэксперементировался? Что касается нелинейности, я против.
omnipresent
● 03 ноября 2007, 21:45
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 333
когда концовку определяют действия игрока - меня это совсем не привлекает.Если не отталкивает...Но какие-нибудь дополнительные ролики, события, не имеющие основного значения (наличие которых зависит от действий геймера) включить можно. Правило "золотой середины".
Risery
● 03 ноября 2007, 22:12
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Нелинейность сюжета обычно реализована в стиле "без бутылки все равно не найдете!". Мне она импонирует, но только в нормальном, приличном виде, а не вроде "поднять лав индекс всех персонажей до 100500-го уровня, а потом найти в древней подводной пещере трех диких аборигенов, носящих маски поросят и принести им огненной воды, которую вы выкупите о производителя самогонных аппаратов на другом конце континента, за слиток золота,который вам подарит прекрасная принцесса, только если ее вовремя поцеловать".  Нелинейность должна быть естественной (я такую встречала только в игрушке Kagero, и то там не обошлось без открытым текстом поставленных вопросов с вариантами ответа да/нет)
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Cages
● 04 ноября 2007, 00:29
LV1
HP
MP
Стаж: 6 месяцев
Постов: 26
FF-9:FFtA:The Elder Scrolls4-Oblivion
Смотрю 10 сон
Никакой нелинейности не надо,серия ФФ это книга и история  и фильм-все водном.Это своеобразная серия игр и нелинейность испортит её,можно было бы ввести дополнительные квесты и после их выполнения показывать ролики ,но концовка в ФФ должна быть одна.
KrazyMan
● 04 ноября 2007, 00:35
Street Fighter
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 772
По идее в Final Fantasy Versus XIII будет нелинейный сюжет. Разрабочики ведь обещали, что именно игрок будет решать каким будет главный герой - плохим или хорошим. Если это будет качественно и интересно реализовано, то я только поддерживаю такую идею.

Исправлено: KrazyMan, 04 ноября 2007, 00:36
I remember the days of summer
We were so close together...
SCVoldo
● 04 ноября 2007, 04:53
LV2
HP
MP
Стаж: 13.583334 дней
Постов: 62
Grandia,DotA
Naruto.
От нелинейности будет страдать сторилайн. Я против этого. Играя первый раз в какую-то ФФ, тебе хо4ется полу4ить от сюжета всё и по полной насладиться этим, а не думать: "А 4то было бы если б я выбрал второй вариант, или свернул в другую сторону!". Неее! эт саксс!
Утопия Final Fantasy.
samit
● 04 ноября 2007, 19:08
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1344
3DS
Линейность сюжетов в FINAL FANTASY меня вполне устраивает.

 WakaMaka @ 03 ноября 2007, 20:28 
Никто из моих друзей не играт на консолях и в ФФ в том числе а предпочитают РПГ на компе во всю крича о том что там и нелинейность сюжета и полная свобода выбора куча концовок и т.д!

Они просто незнают ,что линеиный сюжет в FINAL FANTASY,может больше увлечь чем сам игровой процес игры.

Исправлено: samit, 04 ноября 2007, 19:10
ZIDAN-47
● 04 ноября 2007, 19:30
просто)))
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1802
Нелинейности не нужно, сюжеты должны быть уникальны!!отличаться друг от друга!
(тупой вопрос)-а разве есть книга про финалку!!про 9 часть есть?
WakaMaka
● 04 ноября 2007, 19:44
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 97
Last Remnant
Soul eater, Tales of the abyss
 ZIDAN-47 @ 04 ноября 2007, 17:30 
Нелинейности не нужно, сюжеты должны быть уникальны!!отличаться друг от друга!
(тупой вопрос)-а разве есть книга про финалку!!про 9 часть есть?

Я имел ввиду что сюжеты обычно похожи на рассказы и очень детально проработаны и не такие поверхностные как в рпг
Time Killer
● 04 ноября 2007, 19:49
Endless offline
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2530
Мне нелинейности в FF не нужно. Вот если будет несколько концовок, то я порадуюсь, а нет и не надо.
Not here anymore
Wildduck
● 05 ноября 2007, 20:01
K.O.
LV6
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
FF - это прежде всего история. А история - это книга. Книги нелинейными бывают? Нет. Так что по-моему - дискуссия ни о чем.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Blood Elf
● 05 ноября 2007, 20:48
шууууууууу
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
когда-то первый раз играл в СНЕСовскую ФФ (уж не помню часть) и не мог пройти дальше по сюжету, потому что надо было переночевать в гостинице, там типа скриптовая сценка... без прохождения в жизни бы не догнал...
что лучше - вопрос не уместен. не понимаю, зачем ограничивать себя только чем-то одним? побродив по пустыне после ядерного взрыва в мире Фаллаут, не мешает мне наслождаться лавстори фф8. такто.
чистый
Kenaret
● 05 ноября 2007, 21:04
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 19
эммм.....
я за обеими руками!линейность порой помогает в игре...
Вердек
● 05 ноября 2007, 22:48
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
Стаж: 12 лет
Постов: 6527
Зачем нужна нелинейность? Затем, чтоб после первого прохождения игрока потянуло пройти игру во второй раз, по другой ветке. Мол, увидеть то, чего ещё не увидел. Это срабатывает в играх типа Dino Crisis и Resident evil. И если в играх такого жанра, этот подход срабатывает и приветствуется, то в ролевухах он выходит боком. Финалка сработана так, что её и без нелинейности хочется проходить и проходить. А ну представьте, что в семёрке Айрис в одной ветке умирает, в другой выживает, в третьей сама мочит Сефирота, в четвёртой выходит замуж за Баррета! Это уже разве финалка? В ней и так есть где побродить, выполнить несколько побочных квестов, порубить пару левых боссов и получить в награду приз. И этого достаточно. Я против нелинейности всеми конечностями!

Исправлено: Вердек, 05 ноября 2007, 22:52
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Линейность сюжетов ФФ! (За или против линейных сюжетов???)Сообщений: 142  *  Дата создания: 03 ноября 2007, 21:28  *  Автор: WakaMaka
12345»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider