|
10 сентября 2013, 11:38 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 14 лет |
Постов: 9177 |
|
Немного о макросах. Описание их есть тут. Есть на самом деле много тем и топиков насчет макросов в ФФ14, но тут стоит оговориться, что многие из них написаны для версии 1.0, и в ARR "не робят". С помощью макросов можно переключать активный канал чата, работать с составом группы, выводить на экран различную информацию, выполнять эмоции, и вообще делать всяко разно. В общем, там все написано, тут я хочу остановиться на тех, которые наиболее полезны именно в бою.
Для выполнения большей части действий с помощью макроса служит команда: /action(/ac) [action name] [target] где / - "слеш", это обязательная начальная часть макроса, обозначающая игре что это собственно макро-команда action или ac (можно писать и так, и так) - ключевое слово, обозначающее выполнение действия [action name] - название спелла/скилла, соответствующее названию в игре, писать нужно без всяких скобок и кавычек, просто словом, например Cure, Protect [target] - целеуказатель, список целеуказателей в игре строго определенный, все они указываются, обрамляясь в теги "<" и ">"; самые нужные это <t> - текущая цель <me> - ваш персонаж <0>, <1>, <2>, <3>, <4>, <5>, <6>, <7> - участник партии под данным номером; участник партии 0 - всегда ваш персонаж <st> - субтаргет, то есть цель цели Примеры: /ac Cure <me> - применить Cure на себя /ac Cure <t> - применить Cure на того, кто сейчас является вашей целью /action Stone <st> - применить Stone по ассисту, на того, кто является целью вашей текущей цели /ac Protect <2> - применить Protect на участника партии, идущего в списке партии под номером 2
Для удара по ассисту есть команда /assist(/as) [target] Например: /as <t> - выбирает цель вашей текущей цели /assist <2> - выбирает цель участника партии под номером 2 (например, если бить по ассисту танка, где танк - второй участник партии) Тут также могут помочь команды: /facetarget(/ft) - разворачивает персонажа лицом к цели /lockon - берет текущую цель в "замок", заставляя ее всегда быть в центре экрана независимо от перемещений Например: /assist <2> /ft /lockon
Для разделения команд макроса по времени служит команда /wait [time] Где [time] - время в секундах от 1 до 60 Команда нужна для того, чтобы организовать каст нескольких спеллов друг после друга. Т.к. у всех спеллов есть время отката (обычно 2,5 секунды), то например макрос двойного лечения /ac Cure <me> /ac Cure <me> приведет к ошибке, т.к. второй спелл будет применен мгновенно после первого, в то время как он еще находится в откате. Поэтому нужно учитывать время отката и прописывать его для организации задержки. В данном случае при откате в 2,5 секунды правильнее будет /ac Cure <me> /wait 3 /ac Cure <me>
Из полезных так же стоит сказать о команде <pos> - отображает текущее местоположение согласно карте Например: /sh Please resurrect me in <pos>
В общем, это самый базис, но комбинируя его, можно немного автоматизировать игру. Стоит также иметь ввиду, что если макрос состоит из нескольких команд, с временной задержкой между ними, то для его полного выполнения нужно не выполнять никаких других действий во время макроса (даже передвижение персонажа), иначе он отменится. Несмотря на это, макросы позволяют автоматизировать многие действия, которые нужно выполнять друг за другом, при этом плюсом данного способа является как автоматизация, так и уменьшения "прожиманий" отдельных кнопок, которые можно заменить единственной кнопкой макроса, освободив хотбар и исключив путаницу.
Доступ к самим макросам существует в основном меню, Settings - Macros. Там необходимо создать новый макрос, прописать его команды, дать ему значок, после чего его можно вытащить на хотбар и запускать по одному щелчку.
Исправлено: Гонзу, 10 сентября 2013, 13:30 |
|
|