|
16 декабря 2013, 12:18 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 14 лет |
Постов: 9177 |
|
Ну патчноут для 2.1 действительно обширен, и я его особо не осматривал, подожду русского перевода. Если честно, для меня основным нововведением пока видится увеличение лимита вторых монеток с 300 до 450. Но там по факту столько всего добавляют, что пока трудно определиться, что станет реально востребованным в игре, а что окажется приколюхой на недельку после патча и будет забыто. Например, когда я читал при запуске игре про FATE'ы, мне казалось это прикольным разнообразием для хайлевелом, на манер РБ из Линейки, а по факту вышло что это абсолютный игровой мастхев для всех. Так что пока непонятно, что приживется, а что нет. А насчет
Rikvis @ 16 декабря 2013, 11:57 | Всех, так или иначе вынуждают батрачить. |
я как раз не вижу ничего хорошо. Ну то есть вообще ничего. Повторю свою мысль, высказанную ранее - рынок в игре представляет из себя нечто ужасное. Адекватных способов заработка практически нет. Единственным способом заработка для боевых профессий по сути является либо фарм Амдапора/Вандерера и обмен первых монет на материалы для крафта, либо набивание спиритбонда и разборка экипировки на материю. И то, и другое на данный момент представляет из себя крайне унылое и неблагодарное занятие, цены на материалы для крафта и материю постоянно падают (когда я докачался до 50 уровня, материалы стоили в районе 65-70к, материи 8-20к, сейчас это 14-15 и 3-8к соответсвенно, и все еще падают). У крафтеров и добытчиков как я слышал, ситуация ненамногим лучше. Но это было нестрашно, когда в игре были только денежные отношения "игрок-игрок", все зарабатывают одинаково мало, в результате падают и цены, и покупательная способность, и по сути игроки, как и раньше, могут позволить себе то же самое, что и до этого. Но совсем другое дело с отношениями "игрок-npc", когда игроки не могут себе позволить одолеть такие цены, по которым им продают что-то (в данном случае дома) неигровые персонажи, и повлиять на эти цены они никак не могут. Ладно, я что-то ушел в какую-то софистику. Еще не вполне понятна ситуация с землями как таковыми, а именно хватит ли ее на всех. Даже не так волнуют сами цены, сколько факт того, что можно тупо "не успеть". Ну то есть цены высокие, у многих не хватает денег на дом, но дом хочется. Вполне понятно, что люди начнут копить, но процесс этот долгий, и растянется не на дни, а на несколько месяцев. И как бы не оказалось такого, что пока некоторые докопят, все будет раскуплено до них. Но надеюсь конечно, что такого не получится, и разработчики сделают так, чтобы досталось всем, а не только тем, кто успел первым. Ну и в порядке матана, как я понял из ноута, цена на дома будет падать на 0,14% каждые 6 часов, падение будет продолжаться вплоть до 90 дней, и соответственно 3 месяца спустя она упадет на 50,4%, в общем вполовину.
Исправлено: Гонзу, 16 декабря 2013, 12:32 |
|
|