|
| |
Squalleh @ 11 июля 2017, 18:01 | Ну как, почти месяц спустя - все довольны изменениями классов? Мне вот лично оооочень не достаёт bloodbath на моем варе, хоть все остальное доставляет. |
Ну я успел выкачать несколько джобов до 70, поэтому опишу свои впечатления: 1) Саммонер. Этим джобом я начинал играть, прошел и АРР и ХВ, но в СБ он ужасно испортился. Пока качал, чувствовал себя инвалидом. АоЕ порезали, бурст порезали, даже доты руками накладывать особо не приходится - почти всегда есть три-дизастер. Стоишь и спамишь руингу, пока МР не кончится. Ну и Бахамут раз в 3 минуты - сомнительное удовольствие. 2) Черный Маг. Ну такое. Все эти нововведения его не особо поменяли - он такой же тормоз, потеря астрала/умбрала по-прежнему критична, стало суть полегче. Единственный джоб которому нужно одевать весь шмот в скорость каста. 70ый спелл порадовал - этакий бонусный бурст, дается за то, что ты просто не лажаешь с ротацией. 3) Школяр. Все вроде как писали "RIP WHM", но в итоге RIP школяр. Он ужасно отстает по силе хила от остальных (в одинаковом шмоте с тем же астрологом, я то и делал, что на соплях отхиливал биг пулы, за астро же я успевал и подамажить, и карты перетасовать, декорации рассмотреть). Без стаков эфира он может очень мало. 4) Красный Маг. За него я прошел весь СБ и остался доволен. Быстрый, сильный, никаких неприятных контролей стаков. Очень хороший класс для любителей магии, идеален для соло-контента (Веркьюр критует по 9к, дуалкастом можно отхилить себя на 18к, тогда как макс НР у меня 29к). 5) Самурай. Он очень сильный, с большим потенциалом, но кроме высокого урона, толку для пати никакого. Чтобы выжимать по максимуму, нужно в обязательном порядке позиционироваться, но радует, что от несоблюдения позиций теряется лишь энергия, но не урон. К 70 лвл он мне надоел. А еще раздражают рандомы-самураи. Они какие-то люди-крайность - то на 2ух мобах стоят спамят АоЕ комбо, то на огромном пуле - стоят и фокусят по 1му мобу. Но никак не наоборот. Кстати да, АоЕ у самурая самое сильное среди мили-дд, а может и самое сильное среди всех дд. 6) Бард. Они снова его исправили и он прекрасен. Никаких кастов, новая механика песен дает тебе разный геймплей. Все также базируется на критах от доток, но от песни зависит их эффект. Старую механику отката Блодлеттера прикрутили к Балладе, к Пэону и Менуэту добавили стаки репертуара - в первом случае они ускоряют барда, во втором - их можно потратить на неГКД выстрел. Но самое главное - это пати саппорт. Очень много баффов, увеличивающих отхил, дамаг, защиту и даже макс НР пати. Чувствуешь себя полезным для пати. 7) Астролог. Говорю только за ночного, в дневного я не могу. Он стал еще сильнее, щиты прекрасны. Также есть самый сильный АоЕ отхил в игре. А главное - нет больше бесполезных карт! На 70ом, в хай-энде, активно используются комбинации карт AoE-50%+Balance/Arrow. Остальные карты обычно мешали и приходилось их выкидывать. Зато теперь можно превратить их в младший аркан - рандомная карта на отхил/дамаг с силой 500/300. 70ый скилл правда не очень - заполняет все слоты случайными картами. Обычно самыми бесполезными. 8) Белый Маг. Он еще не 70ый, но уже почти. Единственный хил, который не страдает от нехватки МР. Один из новых скилов - переделанный стоунскин. |
|