МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«149150151152153154155156157»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Ainlaizer
20 августа 2013, 13:48
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Mayer Link @ 20 августа 2013, 09:43 
У нас весь коллектив играл с PS3, включая ДД, Танка, Хилера. Водили в данжи всех кого только можно, жаль конечно не всех успели (Как оказывается люди скромные сидят, молчат и не говорят, что им нужно в данжен). Но ни каких проблем с управлением у нас не возникало, и тех кого водили вроде тоже не жаловались ^_^

Расскажи поподробнее как процесс хилерства в пати выглядит при управлении джойстиком. Просто если здесь боссы в рейдах будут хотя бы наполовину такими же сложными, как рейд боссы в хардмод режиме в актуале в ВОВ, то я бы ни за что не хотел, чтобы моя жизнь в рейде зависела от хилера, играющего с джойстика. Ибо я не представляю, как на джойстике за примерно 1.5 секунды можно выбрать цель для отхила среди 24 человек...  :wow:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Mayer Link
20 августа 2013, 15:44
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Обычная практика, с джойстика можно выбрать 3 пресета: выбирать всех, только врагов и только сопартийцев. Правильное лавированием между ними и есть залог успеха. Помимо самого хила, успех пати зависит от правильной подготовки рейда и знания классов и абилок. Когда все стоят и просто жмут одну кнопку, конечно я бы не хотел оказаться в таком рейде. У Конжа по мимо классического Cure есть Medica, кастится чуть дольше (2.5сек), но лечит всех в радиусе. По этому правильная расстановка и постановка самого конжа позволяет ему использовать Cure+ Medica. С дальнейшей прокачкой появляются и другие возможности.

Умение работать в команде, знание класса и практика залог успеха. Если вас хил удручает, я вам скажу меня куда больше удручает незнание классов у людей. Пугилисты которые стоят и в лоб бьют Snap Punch, при том что бонусный урон он наносит только если находится сбоку от противника, или Twin Snakes тоже дает бонус только если атака идет с фланга, ну и кончено класcика True Strike, который дает бонус 5% к криту в случае нанесения удара в спину, но люди постоянно бьют им в лицо. Тоже самое относится к Лансерам - теже самые бонусы, но правильно ставят персонажа и используют их единицы. Танки тут вообще все сложно, то ломятся не дают танку вобрать агр, то начинают сами танчить. При этом сам танк тратит очень много ТП чтоб использовать абилки которые генерируют агр, по этому зачастую танк может остаться без скиллов к середине боя, вот из-за таких вот казусов и случаются проблемы. Тему умения держания агра и ротацию скилов поднимать не будим, это либо дано либо нет.

По этому практика, знание скиллов и умение работать в команде + руки, творят чудеса ^_^
P.S - Еще начиная с 1.0 чаcть людей с ПК играла на геймпадах, это скорее вопрос привычки.

Исправлено: Mayer Link, 20 августа 2013, 15:54
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Гонзу
20 августа 2013, 15:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Хорошее наставление.
Я например помню какие скиллы дают повышенный урон при атаке сбоку или с фланга, другое дело они суть применимы только в пати, а когда в одного бегаешь, то юзануть их можно на неагрессивных мобах самый первый раз, потом моб становится лицом и уже смысла что-то юзать нет из этого перечня.
И еще, почитав базу, понял что в игре есть визуальное отображение уровня агрессии каждого моба к конкретному игроку, что позволяет оценить степень агра. Очень полезная штука, обычно такого не делают, и срыв агра с танка на биша из-за перехила стандартное явление, являющееся как правило полной неожиданностью. А тут можно понять.
venetia
20 августа 2013, 15:59
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
а обт уже закончен? теперь можно поиграть только 27-го?
PSN: venetia_vad
Ainlaizer
20 августа 2013, 16:02
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Mayer Link @ 20 августа 2013, 15:44 
Обычная практика, с джойстика можно выбрать 3 пресета: выбирать всех, только врагов и только сопартийцев. Правильное лавированием между ними и есть залог успеха. Помимо самого хила, успех пати зависит от правильной подготовки рейда и знания классов и абилок. Когда все стоят и просто жмут одну кнопку, конечно я бы не хотел оказаться в таком рейде. У Конжа по мимо классического Cure есть Medica, кастится чуть дольше (2.5сек), но лечит всех в радиусе. По этому правильная расстановка и постановка самого конжа позволяет ему использовать Cure+ Medica. С дальнейшей прокачкой появляются и другие возможности.

Умение работать в команде, знание класса и практика залог успеха. Если вас хил удручает, я вам скажу меня куда больше удручает незнание классов у людей. Пугилисты которые стоят и в лоб бьют Snap Punch, при том что бонусный урон он наносит только если находится сбоку от противника, или Twin Snakes тоже дает бонус только если атака идет с фланга, ну и кончено класcика True Strike, который дает бонус 5% к криту в случае нанесения удара в спину, но люди постоянно бьют им в лицо. Тоже самое относится к Лансерам - теже самые бонусы, но правильно ставят персонажа и используют их единицы. Танки тут вообще все сложно, то ломятся не дают танку вобрать агр, то начинают сами танчить. При этом сам так тратит очень много ТП чтоб использовать абилки которые генерируют агр, по этому зачастую танк может остаться без скиллов к середине боя, вот из-за таких вот казусов и случаются проблемы. Тему умения держания агра и ротацию скилов поднимать не будим, это либо дано либо нет.

По этому практика, знание скиллов и умение работать в команде + руки, творят чудеса ^_^

Всё, что ты описал - это базовые основы. Людей, которые их не знают я не рассматриваю как рейдеров. До 50 лвла есть данжи - вот там эти основы и должны быть выучены к 50 левелу. Пока человек их знать не будет - ему нечего делать в рейде. Но всё это - человеческое ограничение (отсутствие знаний, опыта, скила и т.п.). А я говорю про физическое ограничение, которое накладывает использование джойстика для хила. И если человеческое можно в теории преодолеть и собрать рейд из опытных людей, то физическое - нет.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Summon
20 августа 2013, 16:06
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Ainlaizer @ 20 августа 2013, 18:02 
то физическое - нет.

Человек может так же отлично играть с джойстика, никакого физического ограничения даже не будет.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Гонзу
20 августа 2013, 16:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Summon @ 20 августа 2013, 16:06 
Человек может так же отлично играть с джойстика, никакого физического ограничения даже не будет.

А, тащемта, отлично понимаю вопрос
Ainlaizer'а. Одно дело "метнуться" мышкой и по-бырому клацнуть на хитбокс, а другое дело на джое пытаться выбрать этот хитбокс их хаоса суб-окошек на экране методом перебора. Тут пока сам не попробуешь, так и останется неясно, насколько это удобно и возможно.
Mayer Link
20 августа 2013, 16:14
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Да нет там особых физических ограничений, если у человека есть практика игры на геймпаде у него не будит проблем. У людей которые тратят секунды на то, чтобы прокрутить на геймпаде что-то подобное:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

проблем с переключением между чарами у него не будит. Главное чтоб человек практиковлся и вообще понимал, что он делает. Пока из опыта игры  в 1.0 и 2.0, единственное, что могу сказать, местное население не самое сильное в плане Рейдового контента, в большей степени тут преобладает казуальный тип людей. Если брать эту фазу, то бегали ис ПК конжами и с ПС3 конжами, процент брака у тех и тех сейчас примерно одинаков, изредка правда попадаются алмазы ^_^
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Summon
20 августа 2013, 16:19
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Гонзу @ 20 августа 2013, 18:10 
А, тащемта, отлично понимаю вопрос

И я его понимаю, всю жизнь был за клавиатурой, не было приставок, моей ps3 всего год, я в обычных qte забываю все четыре фигурки на кнопках. Но это не исключает того, что человек с джоем может играть так же хорошо, как другие на клавиатуре. Я пробовал ps3 версию, к этому управлению просто надо привыкнуть.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Ainlaizer
20 августа 2013, 16:25
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Mayer Link @ 20 августа 2013, 16:14 
Да нет там особых физических ограничений, если у человека есть практика игры на геймпаде у него не будит проблем. У людей которые тратят секунды на то, чтобы прокрутить на геймпаде что-то подобное:  СПОЙЛЕР


проблем с переключением между чарами у него не будит. Главное чтоб человек практиковлся и вообще понимал, что он делает.

Ты серьезно считаешь, что прокрутить пол крестовины и нажать пару кнопок - это то же самое, что в рейде, за 1.5 секунды текущего каста успеть разумно выбрать цель для следующего каста из 24 человек? Заметю, что в худшем случае за 1.5 секунды нужно будет нажать 23 раза на крестик и 1-2 раза на кнопку. В отдельных случаях это нужно будет сделать "на бегу".
Похоже только Гонзу понимает, какой это ппц, и что это физически не возможно, хоть ты мазоли себе джойстиком натри. :sad:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Mayer Link
20 августа 2013, 16:49
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Ни кто не знает как будет выглядеть рейд на 24 кроме того, что Еши сказал, что в группе придется постоянно дробится на мелкие подразделения. Как бы не вышло так что забегают 24 человека и начинают разбиваться на группы по 8. По этому давайте подождем официальной демонстрации, слишком далеко капнули. Учитывая что родной Японский рынок играет с консолей, то усложнять жизнь своей фанбазе они точно не будут. Они эту ошибку уже в 1.0 совершили.

Исправлено: Mayer Link, 20 августа 2013, 16:53
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Ainlaizer
20 августа 2013, 18:03
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Mayer Link @ 20 августа 2013, 16:49 
Ни кто не знает как будет выглядеть рейд на 24 кроме того, что Еши сказал, что в группе придется постоянно дробится на мелкие подразделения. Как бы не вышло так что забегают 24 человека и начинают разбиваться на группы по 8. По этому давайте подождем официальной демонстрации, слишком далеко капнули. Учитывая что родной Японский рынок играет с консолей, то усложнять жизнь своей фанбазе они точно не будут. Они эту ошибку уже в 1.0 совершили.

Не думаю, что будет что-то кардинально отличающееся от того, что мы имеем в ВОВ.
А так, похоже единственный выход таких хилов-инвалидов вешать хилить исключительно танков или определенную небольшую группу человек.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Summon
20 августа 2013, 18:09
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Ainlaizer @ 20 августа 2013, 20:03 
ВОВ

Достало постоянное сравнение с вов.

Исправлено: Summon, 20 августа 2013, 18:12
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Ainlaizer
20 августа 2013, 18:23
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Summon @ 20 августа 2013, 18:09 
Достало постоянное сравнение с вов.

Если элемент заимствуется из другой игры, то вполне логично сравнивать этот элемент/его реализацию с оригиналом...
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Summon
20 августа 2013, 18:28
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
indeed, все мморпг - вов


Исправлено: Summon, 20 августа 2013, 18:29
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«149150151152153154155156157»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider