МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«301302303304305306307308309»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
SQUALL255
13 ноября 2013, 19:33
GACKT fan
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1762
SQUALL255
GACKT, UVERworld, 7раса
Гонзу
Спасибо большое за информацию, очень полезна.
Гонзу
15 ноября 2013, 12:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
ту модераторс

Смените название темы с Final Fantasy XIV на Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (ибо первой уже не существует, и это была другая игра).
И описание с кривого online на Обсуждение и Информация
N.D.
15 ноября 2013, 13:52
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 Гонзу @ 15 ноября 2013, 10:57 
Смените название темы

Готово.
Гонзу
15 ноября 2013, 14:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 N.D. @ 15 ноября 2013, 13:52 
Готово.

Вот спасибо хорошо положите на комод

И чтобы пост не был совсем пустым, оставлю ссылку, где можно скачать темы XMB PS3.

Ивент с Лайтнинг кстати начался, не останьтесь без плюшек. Ледяной посох совершенно чумовой, остальное так себе, как по мне. С книжки и кастетов вообще угорел.

Исправлено: Гонзу, 15 ноября 2013, 14:44
Rikvis
15 ноября 2013, 19:08
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
Ну и зачем смена названия темы, на первых то страницах была просто ФФ14. Несерьезно, тогда бы уж обозвали как Final Fantasy XIV and A Realm Reborn.

 Гонзу @ 15 ноября 2013, 14:57 
(ибо первой уже не существует, и это была другая игра)

Гонз, не торопись, сюжет 14-ой - прямое продолжение АРР, а это о-го-го!

Исправлено: Rikvis, 15 ноября 2013, 19:08
Summon
15 ноября 2013, 19:13
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Rikvis @ 15 ноября 2013, 21:08 
сюжет 14-ой - прямое продолжение АРР, а это о-го-го!

Считай это как XIV и XIV-2  :wink:
1.0 переросла в ARR, так что замена названия уместна, по-моему.

Как-то эти два параграфа взаимоисключают друг друга

Я не считаю, что это были разные игры, но старой версии больше нет. Почему бы и не поменять название на нынешнее.

Исправлено: Summon, 15 ноября 2013, 19:17
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Rikvis
15 ноября 2013, 19:28
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Summon @ 15 ноября 2013, 21:13 
1.0 переросла в ARR, так что замена названия уместна, по-моему.

ФФ14 конечно обсуждать уже практически не будут, но существенная часть страниц данной темы посвящена именно ей, поэтому я настаиваю на союзе "and". Допустим, для ФФ13 существует три темы, для каждой части. Там как и здесь сюжет общий, поэтому пусть обе версии остаются в одной теме, но не хотелось бы так категорично забывать о версии 1.0. Имхо.

Добавлено (через 7 мин. и 12 сек.):

Ainlaizer, в "RusLink'е" осталось место всего для одного человечкО. Может его немного "подчистить"?
Гонзу
15 ноября 2013, 19:28
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn или Final Fantasy XIV и A Realm Reborn. Ну переименуйте во второе. Я просто хотел подправить название темы согласно актуальному названию игры.


Исправлено: Гонзу, 15 ноября 2013, 19:29
Summon
15 ноября 2013, 19:35
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Rikvis @ 15 ноября 2013, 21:08 
Final Fantasy XIV and A Realm Reborn.

Звучит глупо жи.

 Rikvis @ 15 ноября 2013, 21:28 
Может его немного "подчистить"?

Меня только там не "чистите", я вроде как скоро возвращаюсь.
---
Гонзу, эсперовы смайлики? :smile:

Исправлено: Summon, 15 ноября 2013, 19:40
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Гонзу
15 ноября 2013, 19:44
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Summon @ 15 ноября 2013, 19:35 
Гонзу, эсперовы смайлики? :smile:

Какие эсперовы? Беру с http://animeshare.su/, где давно как-то обитал.
Summon
15 ноября 2013, 19:46
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Гонзу @ 15 ноября 2013, 21:44 
Какие эсперовы?

Впервые их у него же на форуме и увидел, ассоциация возникла.
Спасибо за ссылку, кстати, они мне нравятся.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Rikvis
16 ноября 2013, 10:16
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Summon @ 15 ноября 2013, 21:35 
Звучит глупо жи.

Для кого как, зато наверняка корректно.

Добавлено (через 14 час. 27 мин. и 38 сек.):

Ну вот, РусЛинк таки забит полностью.
Гонзу
18 ноября 2013, 14:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rikvis @ 16 ноября 2013, 10:16 
Ну вот, РусЛинк таки забит полностью.

Да, не поймал Ainlaizer'а за выходные, но хотел сказать то же самое - в РусЛинке кап, больше людей не взять. Надо что-то делать.

P.S. Вчера заскринил Лайтнинг на фейте. Ох и упоротый же этот фейт. Только японцы могли догадаться давать 2 предмета за раз, но через раз  :facepalm:

-----

Немного о макросах. Большое спасибо Alzarus'у за его идеи, подсказки и разъяснения по командам. Перевод по макросам с офсайта я уже делал, но то был перечень команд, без практики. Теперь о конкретных макросах на драгуна и танка, которые я использую. Некоторые я тупо взял с официального форума у более умных людей, некоторые у Алзаруса, некоторые сам, благо там нет ничего сложного. Особых откровений нет, и если вы уже шарите в них, то возможно ничего нового я тут не скажу. Кстати, почитать нижеследующее будет полезно всем, ибо если понять принцип, когда макросы лучше использовать, а когда нет, то написать их для своего класса будет простым делом. Так же извините за банальности и капитанство.
Немного о терминах, чтобы было понятно о чем я. "Гкд-абилка", "вепонскилл" - это способность, которая вызывает общий откат. В игре все они называются weaponskill. При использовании любого weaponskill'а, все weaponskill'ы уходят в общий откат в 2,5 секунды (по дефолту). "Не-гкд-абилка" - способностЬ, не вызывающая общего отката, и при использовании уходящая в откат (от 20 секунд до 7 минут) единолично.

В общем, для макросопостроения нужно усвоить несколько простых принципов:
1) Два и больше вепонскилла в макросе использовать смысла нет. Теоретически, теоретически, можно конечно написать макрос, чтобы юзать один скилл, потом 2,5с задержки, потом второй, потом еще 2,5с, потом третий, и таким образом на одну кнопку посадить целую комбу. Но это, извините, тупость полнейшая. Все комбы нужно делать руками, без вариантов.
2) В макросе используются сколько угодно не-гкд абилок, и только одна гкд, и гкд - идет последней в макросе.
3) Если несколько абилок используются всегда друг за другом или одна усиляет другую - их нужно пихать в один макрос. Опять таки, речь идет только о совмещении не-гкд и гкд абилок, но никак не о нескольких гкд подряд.
4) Все не-гкд абилки, которые нужно юзать постоянно, нужно совмещать с гкд, которые вы прожимаете постоянно, чтобы автоматом обновлялись не-гкд.

На самом деле это все, что можно сказать. Нужно только вчитаться по 10 раз в каждый пункт, понять о чем он, а потом применить эти принципы к своему классу, основываясь на вашем стиле игры и знании своего класса.

Далее конкретика с разъяснениями. Даже если это не ваши классы, просто читайте и вникайте, и будет понятно что к чему и каким принципам следует.

Сначала немного о командах макросов и целеуказателях. Выше есть ссылка на полный перечень, и несмотря на его величину, в боевых макросах используются от силы несколько команд.
Основная команда боевого макроса выглядит как:
/ac [навык] [целеуказатель]
/ac - ключевое слово, обозначающее использование действия
[навык] - название того скилла, который вы хотите использовать; название должно строго совпадать с названием его в вашем перечне команд; если название состоит из одного слова - можно писать его без кавычек, если из несколько - обязательно в кавычках
[целеуказатель] - указывает, на ком использовать навык
<t> - на выделенной цели
<me> - на вас
<tt> - на цели выделенной цели ("по ассисту")

В начале каждого макроса пишется строка
/macroicon [навык]
Что это такое. Дело в том, что под макрос всегда пихается несколько команд, навыков, текста в чат или еще чего. Потом этому всему присваивается пиктограмма (или не присваивается, если вы суровый аскет), и выносится на хотбар. Но эта пиктограмма будет "мертва" - команды макроса могут выполняться, уходить в откат, что-то будет делаться, но эта пиктограмма всегда будет выглядеть одинаково согласно своему рисунку, на ней не будет виден кулдаун умения, и понять, что макрос можно использовать еще раз, вы не сможете. Если прописать эту строчку, то пиктограмма макроса будет анимироваться как то умение, которое вы указали, и можно будет понять, что ваше комбо продолжается или откат уже прошел. Если в макросе используются несколько не-гкд абилок, и одна гкд - прописывайте ту единственную гкд-абилку.

Еще что важно - большинство макросов будут вызывать ошибки. Это не ошибка (извините за каламбур), а нормальный режим их работы. Если вы пропишите, чтобы при начале вашего комбо ваш персонаж пытался навесить на себя баф, при этом начало комбы - вепонскил с откатом в 2,5с, а баф - не-гкд абилка с откатом в 60с, то нетрудно догадаться, что при комбо из 3 ударов баф будет вешаться через 60/2,5/3=8 комб, и 7 раз из 8-ми в чат будет идти сообщение об ошибке использования навыка, так как он не откатился. Если вы часто юзаете комбо (а вы его часто юзаете), то весь чат будет завален красными сообщениями о фейлах. Поэтому идем в Character Configuration - Log Windows Settings - выбираем тот чат, для которого вы хотите отключить сообщения о ошибках - вкладка Announcements - снимаем флажок на "Error Messages". Я у себя оставил включенными эти сообщения в Battle-чат, так как он и так завален всякой технической мурой, а во все остальные чаты отключил, и вам советую.

Конкретные макросы с объяснениями. Некоторые макросы могут быть неполными, так как я пишу по памяти, а не напрямую с игры, но суть не в том, чтобы перекопировать свои макросы, а в том, чтобы дать понятие о их работе как таковых:

На драгуна:

1) Основной макрос-мастхев.
/macroicon "True Thrust" - присвоить пиктограмме макроса анимацию скила True Thrust
/ac "Keen Flurry" <me> - наложить баф Keen Flurry на себя
/ac "Blood for Blood" <me> - наложить баф Blood for Blood на себя
/ac Foresight <me> - наложить баф Foresight на себя
/ac Featherfoot <me> - наложить баф Featherfoot на себя
/ac "Internal Release" <me> - наложить баф Internal Release на себя
/ac "True Thrust" <t> - использовать удар True Thrust на цель

Чо-как: суть такова - у Драгуна есть просто дохренища баффов на себя, но проблема в том, что их запарно накладывать. То есть ты бьешь боковое комбо, накладываешь доты, потом бьешь заднее комбо, прыгаешь, стараешь уйти от аое, все дела... И когда у тебя откатывается какой-нибудь Internal Release, очень легко пропустить этот момент и не наложить его снова. А учитывая что Internal Release не один, все это сводится к тому, что кучу времени полезные баффы, которые по-хорошему должны вообще и всегда накладываться по откату, не накладываются во время, просто потому что игрок не робот и физически не может секунда в секунду за всем уследить. Результат чуть менее чем предсказуем - дпс падает, дамаг снижается, игрок отвлекается на переналожение баффов, проклятые лучники рулят, драгунов не берут на спидраны, дети в Африке голодают.... Поэтому вывод напрашивается сам собой - все эти баффы, которые так запарно накладывать самому, нужно привязать к тому скилу, который используется постоянно, тогда при прожимании этого скилла эти баффы накладывались автоматически. Поскольку комбо True Thrust -  Vorpal Thrust - Full Thrust это основное комбо, которое юзается постоянно, к первому удару этого комбо привязываютс все эти баффы, и при прожимании True Thrust эти баффы начнут накладываться по порядку. При самом начале боя это будет немного неудобно, ибо при каждом нажатии кнопки вместо комбо будет накладываться один из баффов, и комбо не начнется пока они не лягут все, но потом из-за разности их откатов перед комбой будет обновляться один из них, и все. При этом все это будет видно визуально - Vorpal Thrust не загорелся как продолжение - значит наложился баф, загорелся - пошло комбо. Буквально небольшое неудобство в начале боя оборачивается огромным удобством в общем смысле - все ваши баффы будут висеть всегда по откату, и вообще не нужно заморачиваться на ручное обновление и наблюдение за иконками. Прикиньте, да? Ну а что, 21 век на дворе. Конечно, набор баффов можно варьировать, возможно не всем понравиться Blood for Blood по откату, и больше по душе накладывать его вручную (ибо не только баф, но и дебаф) но я в процессе игры дошел до того, что тем больше оптимизации - тем лучше. Смысл понятен, конкретика у каждого своя.

2) Макрос на прыжок
/macroicon Jump
/ac "Power Surge" <me>
/ac Jump <t>
/ac "Spineshatter Dive" <t>
/ac "Dragonfire Dive" <t>
Тут все совсем прозаично - Power Surge увеличивает урон от Jump и Spineshatter Dive на 50%, Jump, Spineshatter Dive и Dragonfire Dive наносят урон. Один раз нажали кнопку - накладывается Power Surge, второй - идет Jump, третий - Spineshatter Dive, четвертый - Dragonfire Dive. В результате вместо четырех кнопок на хотбаре у вас одна, каждое нажатие которой вызывает логически согласованные друг за другом действие.

3) Макрос на хороший такой сильный удар
/macroicon "Full Thrust"
/ac "Life Surge" <me>
/ac "Full Thrust" <t>
Этот макрос ставится вместо Full Thrust, и отличается от него тем, что перед самым сильным завершающим ударом основного комбо будет накладываться Life Surge, который всегда делает этот удар критическим.

На самом деле для драгуна это все. Абилок у него немало, но все остальное не собирается в логический макрос, а выдумывать макросы там, где от них толку ноль - тщетность.

Прежде чем перейти к танку, я сделаю небольшое отступление. Незнаю как на ПК и ПС3 в чистом виде, но я играю в смешанном режиме - на ПК, но с управлением на геймпаде. В результате, мой хотбар выглядит тоже смешанно - есть основная панель с 16 кнопками, которые я могу быстро и качественно прожать на геймпаде, и есть куча разных панелей "в линию", которые я могу нажать только мышкой, то есть совсем не быстро и не качественно. Там собраны смена сетов, вызов чокобо, эмоции и прочее, что не требует быстрого нажатия в бою. Так вот. При таком раскладе очень удобна следующая штука - все макросы ставятся на основную 16-кнопочную панель, а те скиллы, которые через макрос нажимаются - ставятся на вспомогательную, для того чтобы видеть их откат. Например, макрос номер 2 - иконка самого макроса (которая выглядит и откатывается как скилл Jump) у меня на основной панели, и только на нее я и жму, а скиллы Jump, Power Surge и Dragonfire Dive - на вспомогательных, я на них никогда не жму по отдельности, но зато я вижу откат каждого скила. В чем удобство - на иконке макроса при всем желании можно видеть откат только одного-единственного навыка, но гораздо удобнее видеть откат всех, ибо откат у каждого разный, и если скилов на макросе собрано много, то куда качественее и лучше будет видеть откат всех скиллов, а макрос прожимать на основании этих данных.

Теперь о Паладине. На танке макросов много, куда больше чем на драгуне. Итак.

1) Тот же самый принцип, что и на драгуне - все баффы, которые должны накладываться по откату, вешаем на начальный удар самого часто используемого комбо (которое всего одно, так что выбор невелик)
/macroicon "Fast Blade"
/ac "Fight or Flight" <me>
/ac Bloodbath <me>
/ac Fast Blade <t>

Туда же вписывается и Mercy Stroke, если есть.

2) Баф на случай "хулиганы зрения лишают". Защит полно, поэтому на одну кнопку собираем их все, на отдельный хотбар выносим каждый скил по отдельности, и при надобности каждое прожатие макроса накладывает по порядку один из откатившихся баффов.
/macroicon Rampart
/ac Bulwark <me>
/ac Tempered Will <me>
/ac Sentinel <me>
/ac Awareness <me>
/ac Rampart <me>
/ac Foresight <me>

Порядок тут я привел совершенно случайный, для примера. По факту, самые сильные защиты, типо Sentinel и Bulwark нужно собирать вверху, и чем ниже - тем менее значительный на ваш взгляд баф нужно прописывать, чтобы когда припечет, самые лучшие защиты легли первыми.

3) Масс-агр
/macroicon Flash
/ac Circle of Scorn <t>
/ac Flash <t>

Тоже нехитрый макрос - перед каждой флешкой по откату будет кидать Circle of Scorn, что способствует закреплению агра, пусть и немного. Тут есть минус - если ваш хил/блм слипает мобов, то Circle of Scorn всех разбудит, так что имейте ввиду эту тонкость.

4) Лечение
/macroicon Cure
/ac Convalescence <me>
/ac Cure <me>

Опять таки - если вы решили заюзать Cure, то перед этим на вас автоматически накинет Convalescence и отхил будет на 30% лучше. Конечно, если танк использует на себя Cure из своего арсенала, значит хилер мертв, и пати в любом случае не жильцы, поэтому на самом деле макрос немного о другом - вы накидываете на себя Convalescence для лучшего отхила со стороны хила, и "если чо", то следующие нажатия на макрос будут вас хилить. В любом случае, вместо двух кнопок на хотбаре вы получаете одну. Ведь удобно же? Удобно.

5) Прикрытие
/macroicon Cover
/ac Cover <t>
/ac Cover <tt>

Макрос по сути облегчает использование Cover. Первая строчка пытается прикрыть вашего сопартийца, и если это не сопартией, а моб, то она прикрывает цель моба, то есть сопартийца под ударом. По сути, использование макроса позволяет вам не выделять сопартийца, а выделить моба, который сорвался на него, что для танка быстрее всего.

6) Текстовая подсказочка для хила.
/macroicon "Hallowed Ground"
/ac "Hallowed Ground" <me>
/wait
/p <se.7> Hallowed Ground Activated! 10s of God Mode <hpp>

Макрос юзает скилл Hallowed Ground, ту самую бессмертность на 10 секунд, и потом выводит в пати-чат сообщение об этом, причем со звуковым сигналом (<se.7>). Удобно, если хил не в голосовом чате, а известить его нужно. Хитрая строчка /wait в середине предназначена для исключения заспамливания чата, т.к. Hallowed Ground обычно прожимается в лихорадочном режиме по 5-6 нажатий на кнопку до его срабатывания, а wait без времени приводит к тому, что текстовое извещение пишется в конце всего один раз, хотя и с запозданием.

7) Сагривание
/macroicon Provoke
/ac Provoke <t>
/ac "Shield Lob" <t>

Так как Provoke единовременно делает агр цели к вам на +1 выше чем самый высокий агр в группе, но не оставляет его таковым надолго, то это нужно закрепить другим агрящим скилом. Макрос позволяет вместе с единовременным Provoke накидать на цель несколько Shield Lob одной кнопкой.

8) Следующие несколько макросов про одно и тоже (Shield Swipe), поэтому их вместе

/macroicon "Fast Blade"
/ac "Shield Swipe" <t>
/ac "Fast Blade" <t>


/macroicon "Savage Blade"
/ac "Shield Swipe" <t>
/ac "Savage Blade" <t>


/macroicon "Rage of Halone"
/ac "Shield Swipe" <t>
/ac "Rage of Halone" <t>


В чем суть. Shield Swipe наносит удар с потенси 210 и успокаивает моба (Pacification) на 6 секунд, да вот ее можно применить только после блокирования вражеской атаки. Поэтому смотреть за ней постоянно не вариант, и ее лучше всего прописать в основное агрящее комбо Fast Blade - Savage Blade - Rage of Halone. В случае если произошло блокирование атаки, вместо очередного удара комбы будет идти этот удар. Опять таки, очень удобно. Единственное, нужно не зевать и смотреть на активацию комбо, т.к. если этот удар сработает, комбо дальше не пойдет, нужно будет жать кнопку еще раз. Самый первый макрос с Fast Blade используется не сам по себе, а в составе макроса за номером 1, перед или после наложения баффов.

9) Баф про наложение сала, все просто, без комментариев
/macroicon Spirits Within
/ac "Spirits Within" <t>
/wait
/p <se.7>Сальце Мясце и Витамин Ц


В общем, пока все. Предложения, критика, комментарии, деньги, подарки, украшения - оставляйте. Еще раз спасибо Alzarus'у за большинство озвученных идей.

Исправлено: Гонзу, 20 ноября 2013, 09:29
Ainlaizer
18 ноября 2013, 14:19
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Гонзу @ 18 ноября 2013, 14:06 
2) В макросе используются сколько угодно не-кгд абилок, и только одна гкд, и гкд - идет последней в макросе.

В нормальной игре, как, например, ВОВ, именно так и должно быть. Но в Финалке пока не так. Мгновенные скилы ВНИМАНИЕ немгновенны.... На их выполнение тратится некоторое время (хоть гкд и не появляется, но следуящая абилка срабатывает только где-то спустя секунду в среднем). Поэтому, если у вас инстант касты, вызывающие ГКД, то не-ГКД абилки желательно засовывать ПОСЛЕ такой абилки (исключая усилители самой абилки). Дело в том, что пока длится ГКД, не-ГКД абилки юзать можно. Это работает только с мгновенными абилками, так как у кастов есть время чтения = или > ГКД, а во время чтения ничего использовать нельзя.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
alzarus
18 ноября 2013, 14:32
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
 Ainlaizer @ 18 ноября 2013, 12:19 
Поэтому, если у вас инстант касты, вызывающие ГКД, то не-ГКД абилки желательно засовывать ПОСЛЕ такой абилки (исключая усилители самой абилки).

Вот я тоже так думал, поставил не-ГКД после ГКД:

/macroicon "Fast Blade"
/ac "Fast Blade" <t>
/ac "Fight or Flight"

Но странный парадокс! При первом ударе это всё равно не помогает :(
Я не понимаю почему, но Fight or Flight (не-ГКД) у меня активируется раньше Fast Blade (ГКД).

Гонзу, в конце /macroicon <t> не ставится.
А у всех само-бафов <me> не обязателен.

Исправлено: alzarus, 18 ноября 2013, 14:34
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«301302303304305306307308309»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider