МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«308309310311312313314315316»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Гонзу
03 декабря 2013, 14:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Roxx Foxhard @ 03 декабря 2013, 14:40 
У меня все видосы начинаются с Титана.. Гонзу,это такой троллинг? :lol:

Неа. У меня нормально навигация по времени работает. Что-то на принимающей стороне значит.

 Ainlaizer @ 03 декабря 2013, 14:41 
лишь бы кучно располагались, чтоб одним лимитом БЛМа накрывались все

 Ainlaizer @ 03 декабря 2013, 14:41 
то всё остальное фигня

Нижеследующей картинкой предполагаю закрыть оба вопроса


Исправлено: Гонзу, 03 декабря 2013, 14:46
Ainlaizer
03 декабря 2013, 16:16
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Гонзу @ 03 декабря 2013, 14:42 
Нижеследующей картинкой предполагаю закрыть оба вопроса

вечером гляну, с работы не могу
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Roxx Foxhard
03 декабря 2013, 16:23
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Превью Crystal Tower
В целом сеты выглядят ничего, больше всего понравился для Монка...явная отсылка к джобу Ninja из FF XI  :biggrin:

Исправлено: Roxx Foxhard, 03 декабря 2013, 16:24
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Ainlaizer
03 декабря 2013, 16:36
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Roxx Foxhard @ 03 декабря 2013, 16:23 
Превью Crystal Tower

Посмотрим, как это будет работать
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Гонзу
03 декабря 2013, 16:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Игроки смогут зайти в Crystal Tower через Duty Finder соло или группой из 8 человек. Когда группа из 8 человек регистрируется, система подбирает ещё 2 полные группы для альянса.

На данный момент основным фейлом альянсовых прохождений видится такой рандомный дюти-подбор остальных пати.
Anasazi
03 декабря 2013, 16:52
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 37
 Гонзу @ 03 декабря 2013, 16:42 
На данный момент основным фейлом альянсовых прохождений видится такой рандомный дюти-подбор остальных пати.

Предвижу много вайна на форуме по этому поводу. Сделали бы что ли рейд канал на 16+ человек.
Roxx Foxhard
03 декабря 2013, 16:55
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Ну по этому поводу ждём только 2.2 патча...который выйдет приблизительно в конце марта по срокам, которые заявили SE. Там обещали сделать эту фичу, но вот если так подумать.. то что мешает сейчас?
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
03 декабря 2013, 17:08
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Roxx Foxhard @ 03 декабря 2013, 16:55 
но вот если так подумать.. то что мешает сейчас?

Ну ты понимаешь, проблема в том, что


Исправлено: Гонзу, 03 декабря 2013, 17:11
Roxx Foxhard
03 декабря 2013, 18:06
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn “Special Award” at PlayStation Awards 2013

Square Enix is pleased to announce that Final Fantasy XIV: A Realm Reborn received the “Special Award” at the 2013 PlayStation Awards in Tokyo, Japan.

PlayStatio Awards, hosted by Sony Computer Entertainment Japan Asia, is an event that recognizes hit titles released on the PlayStation platform. The “Special Award” was newly-created this year to recognize outstanding titles on the overall combination based on the following attributes: originality, buzz-worthiness, influence and performance. More details can be found on the Official PlayStation PlayStation Awards 2013 site.

Square Enix further announced that beta testing for the Final Fantasy XIV: A Realm Reborn PlayStation 4 system version will start the same day as the console’s release date in Japan on February 22nd, 2014. The official service start date for the PlayStation 4 system version is scheduled for April 2014.

As part of the 11th installment of Producer Letter LIVE, Naoki Yoshida (producer/director) will demonstrate the new PlayStation 4 system version at 4:00 a.m. Pacific Standard Time on Saturday, December 14th, 2013.

Финалочка ухватила награду на 2013 Playstation Awards в Японии. Так же, бета PS4 версии начнётся с запуском консоли в Японии и релиз намечен на апрель 2014.
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Mayer Link
03 декабря 2013, 20:41
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Посмотрим, как это будет работать

Работать это все будет крайне просто, три группы делятся на три разных маршрута, у каждый группы свой сундук.

Предвижу много вайна на форуме по этому поводу. Сделали бы что ли рейд канал на 16+ человек.

Не будет ни какого вайна (нет он конечно будет, после любого патча есть вайн), данный данж делается как промежуточный контент для людей ilvl 60 с шансом выпадения вещей ilvl 80. По этому чисто сточки зрения скажем так - топовых коллективов и людей одетых в ilvl 90 он не представляет интереса. Будут быстрые проходы для того что бы поставить галочку (потрачено), останется малая группа которая пофармит его ради внешки (патч 2.2, хотя не сказать что вид сетов ах ох, нельзя), и на этом все кончится. Данж в первую очередь представляет интерес для новых игроков, которые только только придут в игру, у них появилось место где им можно пересидеть и при удаче приодеться (До этого такой возможности просто не было). По этому особого вайна не будет, была заделана прореха в игровом контенте.

Исправлено: Mayer Link, 03 декабря 2013, 20:45
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Гонзу
04 декабря 2013, 10:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Mayer Link @ 03 декабря 2013, 20:41 
Работать это все будет крайне просто, три группы делятся на три разных маршрута, у каждый группы свой сундук.

Но тогда в чем смысл 3 пати? Ну то есть если 3 пати зайдут в данж и каждая пойдет своим путем, то чем это будет отличаться от 3 данжей с 1 пати в каждом? Понятно, что запилят какое-то взаимодействие, вопрос в том, как именно оно будет организовано. Например, одно дело, если каждая из патей стартует в своей исходной точке , и идет к конечной цели своим путем, с мобами и 2-мя промежуточными боссами, и если все 3 пати прошли до конца, то тогда открывается доступ к ласт боссу, и идет эпический замес на 24 человека, где нужно 3 мт-танка, 3 от-танка, куча дамагеров и т.д. Другое дело если 3 пати будут там для галочки, и каждая тупо будет идти своим путем, и 24 человека нигде не будут нужны. Тогда это все будет печально и высосано из пальца. Но надеюсь что будет что-то типо первого варианта.

 Mayer Link @ 03 декабря 2013, 20:41 
Не будет ни какого вайна (нет он конечно будет, после любого патча есть вайн), данный данж делается как промежуточный контент для людей ilvl 60 с шансом выпадения вещей ilvl 80. По этому чисто сточки зрения скажем так - топовых коллективов и людей одетых в ilvl 90 он не представляет интереса.

Опять таки не все так просто. Интерес 80 ilvl будет представлять для тех, кто качает в игре более 1 класса, а таких я предполагаю наверное процентов 70-80. То есть пример с себя - качаю драгуна и танка, но драгун в приоритете. На данный момент специфика получения самого высокоуровневого 90 ilvl такова, что как бы ты не дротил, особо быстро в него не оденешься - получение за аллоганы ограничено лимитом в 300 монет, получение через Багамута лимитом на одноразовое посещение за неделю. Получается, что если ты одеваешь один класс, второй параллельно одевать нельзя. В итоге приоритетный класс одевается в 90, а неприоритетный носит дарклайт 70 ilvl. Вот тут и пригодится тот самый шмот 80 уровня, чтобы поднимать неприоритетные классы с 70 до 80. Конечно, если речь только за топовые коллективы, то они наверное давно оделись, но таких коллективов опять таки меньшинство.

-----

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn выйдет на PS4 в апреле 2014. Бета-тестирование этой MMO на новой системе Sony стартует 22 февраля, в один день с выходом консоли на территории Японии. Играющие сегодня на PlayStation 3 пользователи смогут перенести свой сейв на новую приставку, но только один раз - вернуться с PS4 на PS3 уже будет нельзя.



-----

В американском PS Store для подписчиков Plus'а обычная версия FFXIV:ARR снизила цену с 19,99$ до 10$, а коллекционная с 29,99$ до 15$, то есть обе версии подешевели вдвое. Ссылка - https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/en-us/search/q=final%20fantasy%20xiv (если выдает ошибку, то вы зарегистрированы в евро-сторе). Если вы хотите попробовать впоследствии игру на PS4, то сейчас возможно удобный момент купить игру. Приобрести Plus-подписку можно тут.

Р.S. Я приобрету. Играю на ПК, но впоследствии возможно пересяду на ПС4, а клиентец уже есть.

-----

И чтобы вам жизнь медом не казалась и вы задумались о приобретении PS4, стратег.ру втаптывает в говнецо ПС3-версию игры :gigi:

Исправлено: Гонзу, 04 декабря 2013, 11:29
Mayer Link
04 декабря 2013, 11:52
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Но тогда в чем смысл 3 пати? Ну то есть если 3 пати зайдут в данж и каждая пойдет своим путем, то чем это будет отличаться от 3 данжей с 1 пати в каждом? Понятно, что запилят какое-то взаимодействие, вопрос в том, как именно оно будет организовано. Например, одно дело, если каждая из патей стартует в своей исходной точке , и идет к конечной цели своим путем, с мобами и 2-мя промежуточными боссами, и если все 3 пати прошли до конца, то тогда открывается доступ к ласт боссу, и идет эпический замес на 24 человека, где нужно 3 мт-танка, 3 от-танка, куча дамагеров и т.д. Другое дело если 3 пати будут там для галочки, и каждая тупо будет идти своим путем, и 24 человека нигде не будут нужны. Тогда это все будет печально и высосано из пальца. Но надеюсь что будет что-то типо первого варианта.

Опять таки не все так просто. Интерес 80 ilvl будет представлять для тех, кто качает в игре более 1 класса, а таких я предполагаю наверное процентов 70-80. То есть пример с себя - качаю драгуна и танка, но драгун в приоритете. На данный момент специфика получения самого высокоуровневого 90 ilvl такова, что как бы ты не дротил, особо быстро в него не оденешься - получение за аллоганы ограничено лимитом в 300 монет, получение через Багамута лимитом на одноразовое посещение за неделю. Получается, что если ты одеваешь один класс, второй параллельно одевать нельзя. В итоге приоритетный класс одевается в 90, а неприоритетный носит дарклайт 70 ilvl. Вот тут и пригодится тот самый шмот 80 уровня, чтобы поднимать неприоритетные классы с 70 до 80. Конечно, если речь только за топовые коллективы, то они наверное давно оделись, но таких коллективов опять таки меньшинство.

Это консольная ММО рассчитанная в первую очередь на родной рынок, на этом можно закончить.

Объясню, просто - для этого достаточно воспользоваться простой математикой
тело ilvl 70 -http://xivdb.com/?item/3252/Darklight-Corselet-of-Striking
тело ilvl 90 - http://xivdb.com/?item/6060/Melee-Cyclas
перчатки ilvl 70 -http://xivdb.com/?item/3719/Darklight-Bracers-of-Striking
перчатки ilvl 90 - http://xivdb.com/?item/6061/Melee-Gloves

то есть не сказать что разница в статах между 70 и 90 пропасть нельзя, макс до 5-6. Учитывая что ilvl 80 находиться строго по центру то можно чисто логически вычислить что прибавка будет в среднем на уровне +2 +4. Стоит ли это того чтоб там сидеть и бить сет, который выпадает случайным образом одному из 8 человек. Вопрос весьма спорный, особенно учитывая тот факт что в 2.1 увеличиться количество и места получения марок. Это так же учитывая увеличение мест получения вторых марок, с увеличением второго лимита. И вот на фоне всего этого, для активно играющих людей, которые регулярно фармят контент игры, смысл сводится практически на нет, даже для одевания других классов.

Исправлено: Mayer Link, 04 декабря 2013, 12:00
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Гонзу
04 декабря 2013, 12:08
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Mayer Link @ 04 декабря 2013, 11:52 
Учитывая что ilvl 80 находиться строго по центру то можно чисто логически вычислить что прибавка будет в среднем на уровне +2 +4. Стоит ли это того чтоб там сидеть и бить сет, который выпадает случайным образом одному из 8 человек. Вопрос весьма спорный, особенно учитывая тот факт что в 2.1 увеличиться количество и места получения марок. Это так же учитывая увеличение мест получения вторых марок, с увеличением второго лимита. И вот на фоне всего этого, для активно играющих людей, которые регулярно фармят контент игры, смысл сводится практически на нет, даже для одевания других классов.

Согласен с математикой. Прибавки на самом деле не такие большие, чтобы их фармить. Но фармить будут, я уверен. Как бы там не говорила математика, это вопрос в достаточной степени психологический. Если есть какая-то вещь лучше, чем на данный момент одета на тебе, то народ пойдет ее выбивать. Я не говорю, что будет повальный интерес, но многие пойдут доставать вещь, даже если она на +1 лучше, а на +2 пока не достать. Это же ММО, для многих фарм шмота и стремление быть хоть на каплю одетее - основная цель игры. Хотя данж конечно спорный, в одном и том же патче облегчать находение более лучшего шмота, и одновременно вводить более худший - странная идея.
Mayer Link
04 декабря 2013, 12:28
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Согласен с математикой. Прибавки на самом деле не такие большие, чтобы их фармить. Но фармить будут, я уверен. Как бы там не говорила математика, это вопрос в достаточной степени психологический. Если есть какая-то вещь лучше, чем на данный момент одета на тебе, то народ пойдет ее выбивать. Я не говорю, что будет повальный интерес, но многие пойдут доставать вещь, даже если она на +1 лучше, а на +2 пока не достать. Это же ММО, для многих фарм шмота и стремление быть хоть на каплю одетее - основная цель игры. Хотя данж конечно спорный, в одном и том же патче облегчать находение более лучшего шмота, и одновременно вводить более худший - странная идея.

Я с этим соглашусь, просто в данном случае они могут стать заложниками своей же ситуации. Объясню это на своем примере, я только недавно собрал полный Peltast сет с АК, не смотря на то что хожу я туда постоянно (слов нет...), у меня уже фулл драклайт с кусками 90. Я это к тому говорю, что тебе может очень повести  и ты соберешь ее быстро. А может пойти как у меня, и ты застрянешь там на вечно, а когда оно тебе упадет оно тебе просто будет уже не нужно. Почему так может произойти? Просто потому что раньше марки копились медленно. Сейчас они копятся очень быстро, будут еще быстрее. То есть одеваться в ДЛ и АФ2 ты будешь фактически параллельно. По этому тут очень тонкий момент, ну и учитывая быстрые проходы ВП и АК, а они никуда не денутся, место в котором нужно собрать группу из 8 человек, потом подождать еще несколько через дьютик, а потом еще надеется на то что тебе что-то упадет, вряд ли можно назвать хорошим местом фарма ^_^

Исправлено: Mayer Link, 04 декабря 2013, 12:31
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Гонзу
04 декабря 2013, 13:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Уже спросил у Рокса, но продублирую вопрос, можа кто знает. Если у меня сейчас учетка игры европейского региона для ПК, а я куплю клиент в американском сторе для ПС3/ПС4, то смогу ли я потом играть на ПС3/ПС4 под своей старой учеткой, или евро-учетка не подойдет для американской цифровой копии?

-----

Что случилось с ФФ14 на ПС4? Геймеры в шоке! Жесть! Смотреть до конца пока не удалили!!!1 Без смс и регистрации.



Чтобы посмотреть полную версию ролика (18+), вышлите короткое смс-сообщение на номер 1414 со словом "горбуха".

Исправлено: Гонзу, 04 декабря 2013, 14:03

FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«308309310311312313314315316»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider