|
| |
AP | | |
|
|
| |
На официальном сайте появилось чуть больше информации по новой ПВП-системе Frontline, которую введут в игру с патчем 2.3, выпуск которого назначен на 8 июля.
Для Frontline в игре будет выделена отдельная местность - заброшенные равнины Carteneau, в пределах которой будут происходить все сражения. По "лору" игры, эта заброшенная местность, ставшая таковой после Calamity (или Бедствия, приведшего к разрушению в конце версии 2.1 игры), представляет интерес для всех трех Grand Company всвязи с содержащимися в ней секретами Аллаганской Империи, всвязи с чем каждая из Компаний нанимает группы приключенцев, готовых попробовать свои силы в оспаривании этой территории.
В Frontline будут участвовать три альянса приключенцев, каждый из которых представляет одну из игровых Grand Company. В каждом альянсе может содержаться до трех групп, соответственно альянс может быть представлен 8, 16 или 24 участниками, а суммарное количество участников в бою будет ограничено 24, 48 или 72 людьми соответственно. Естественно, успех каждого альянса будет сильно зависеть не только от личных навыков, но и от умения работать в команде.
Основной задачей в Frontline будет защита форпостов, принадлежащих своей Grand Company, а так же поиск и захват ключевых точек, расположенных по территории поля боя, и их дальнейшая защита от команд-соперниц.
Каждая из команд будет получать награду при совершении определенных действий, к которым относится захват ключевых точек, победа над игроками команд-соперников и уничтожение мобов, появляющихся на поле.
Захват ключевых точек, к которым относятся форпосты и Аллагановские руины, подразумевает собой как можно дольшее нахождение команды вокруг территории, помеченной флагом той Grand Company, которой эта территория в настоящее время принадлежит. Команды будут получать фиксированное количество баллов при захвате территории, и в дальнейшем баллы будут начисляться в течение всего времени, которое она сможет его удерживать.
Победа над атакующими игроками и уничтожение монстров тоже будут приносить очки.
Игроки, которые будут побеждены, будут возвращены на исходную точку. В качестве наказания на них будет наложен штраф времени, в течение которого они не могут вернуться в бой, причем с увеличением количества смертей штраф так же будет увеличиваться.
Игроки смогут использовать маунтов во время сражения. Но если маунт будет атакован, он получит статус Heavy, замедляющий скорость передвижения игрока.
Лимит времени, выделяемый на одно сражение - 30 минут.
В качестве награды за участие каждая из команду получит PvP Exp (опыт для повышения в ПВП-ранге и усиления специальных ПВП-способностей) и Wolf Marks (для приобретения ПВП-экипировки) согласно своим действиям. Так же участники будут получать Allagan tomestones of mythology и Allagan tomestones of soldiery.
После одержания определенного количества побед, игроки будут награждаться игровым ачивментом и получат специального маунта
Так же, как было заявлено, параметр Morale не будет учитываться в Frontline, то есть игроки в ПВП-экипировке не будут иметь преимущества перед игроками в ПВЕ-снаряжении. По заявлениям разработчиков, это было сделано для того, чтобы намеренно оказуалить этот режим и сделать его более доступным для тех игроков, кто не занимался ПВП ранее. |
|