|
| Final Fantasy XIV (Lindblum); Legend of the Dragoon |
| Омела - Chionodoxa |
|
| |
Kamer @ 16 сентября 2010, 22:22 | Кстати, что бы следующую порцию квестов получить сюжетных, что надо? Получить 10-й физический уровень? |
10 уровень военной или магической профы, физ лвл не влияет...
Kamer @ 16 сентября 2010, 22:22 | И в Уль`Дах какие-то шахтёры разборки в гильдии устроили. После того, как певица обучила эмоциям, что с ними делать? Пробовал всё, чему она учила, большую часть ноль реакции, на пару реагируют в стиле "отвали". |
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=477031
Ainlaizer @ 17 сентября 2010, 00:35 | Игра ужаааасно медленная. Каждое окошко вылазиет по минуте. Када крафтишь какое-нибудь колечко, иногда кажется, что в реале сделал бы быстрее)))(((. Вообще крафт и добыча сделана неплохо, но опять таки медлено и надоедает быстро. Сделали хотяб чтоб когда навык уже выше требуемого крафтилось автоматически(по желанию). А то там на всю эту тягомотину уходит 80% игрового времени. И сделалиб книги рецептов, а то приходится все рецепты по базе смотреть. |
Это ОБТ...
Хаха! Поди разбери, что ты в Лесу начал. Но, к сожалению, я не знаю, о чем речь. Я прошёл квесты в Лимсе и в Улдахе, но не в Гридании. Посмотри в journal в свой квест там есть кнопка map. На карте обычно указано, куда идти.
А вот тут хорошие новости для тех, кто собрался или собирается покупать игру (для меня, к примеру -)) Кто не фурычит в английском или японском и очень от этого преочень сильно страдает: - Ливы будут значительно быстрее сбрасываться (сейчас они обновляются через 2 дня) - Сделают хардварную мышку - сделают скидки на подписки на 3 и 6 месяцев - левелкап = 50 - действия при смене класса не будут сбрасываться (странно, по-моему и сейчас универсальные скиллы не сбрасываются) Более того: - В близжайшем будущем они планируют ввести новые гильдливы (прочем, это и ежу было ясно) - Запоротые ливы можно будет повторить, поговорив с квестодателем - Игроки, выполняющие один и тот же ливквест смогут объединиться в партию и получить бонусы - инвентарь будет реагировать быстрее - игроделы подумают о том, как улучшить систему продавцов (ничего конкретного, я бы подумал и заменил бы её на аукцион) - Parley - система получения итемов. Не понял там вообще ничего. Играем и меняемся ненужными предметами... - на Крафт и Собирательство будут влиять статы и элементы (а сейчас разьве не влияют?) - система Региментов (лучше там самим прочесть - интересные факты... а я всё думал, что за кнопка такая, на которую то и дело попадает курсор...) - Для получения некоторых предметов понадобится специальыми скиллами повредить определённые части некоторых монстров (рога, хвосты, щупальца там всякие). см. больше в тексте!
(По мне так это больше будет похоже на систему из White Knight Chroniсles нежели из Valkyrie Profile 2 <- о чём мы все всегда мечтали. В WKC больших монстров (драконов) нужно было бить по ногам, тогда они падали и открывали недоступные для ударов части тела на некоторое время; можно было оторвать крылья, хвосты, рога, "пушки на спине" [кто играл тот поймёт] и т.д. так же действовал дроп рейт, кстати, весьма низкий. А в VP2 и в Resonance of Fate у всех монстров были разнообразные отрываемые части, из которых можно было получить преметы. Для этого в них необходимо было попадать любым доступным средством. Лично мне это доставляло удовольствия больше, чем сюжет и всё остальное)
- Появятся страшные Notorious Monsters, которые будут даже больше морболов -) - гильдии (если я правильно понял, зная, что сюжетные квесты называются class quest, то чтобы продвинуться по сюжету необходимо будет вступить в гильдию. Сюжетные квесты будут давать не только деньги и атмосферу, но и guild marks)
Вообще там много текста и лучше вам почитать его самим.
Так же в тексте не упомянут "совместный крафт". линк Mentioned during the event but omitted from the report was the news that players will be able to work together to create large items. One of the examples shown was creating a cake and being able to customize it with different decorations! Other examples included a cannon and a small boat. Игроки смогут кооперироваться и создавать огромные ШТУКИ -) такие как пушки, лодки и... торты.
Ещё посмотрел ролик FFXIVtactics.com, чего и всем советую. Забавно... но не более того. (сам я как-то не замечал никакой разницы в кол-ве опыта при игре за разные классы (наверное потому что я не играл 15 часов без остановки))
Ещё сегодня будет проходить ивент, в котором можно будет опробовать бонусные айтемы. Кончится он завтра в 12 часов по Москве. Для того чтобы поучаствовать, нужно создать нового персонажа в мире Karnak. По окончании Карнак будет отключен, а персонаж удалён. |
(с) с РутрекераМоя жизнь - мой вечный бой мой меч - моя подруга Моя жизнь - моя дорога и кровавый след за мной Вечный Воин - посланник Неба Вечный Воин - посланник Тьмы Одинокий Воин, несущий смерть в миры (с) |
|