|
| |
AP | | |
|
|
| |
Немного подробнее о том, что ожидает игроков в 2.51 через неделю, 24 февраля.
Главной достопримечательностью 2.51 станет Manderville Gold Saucer, прообразом которого послужило казино Gold Saucer из FFVII (кэп типо плачет в углу). Основными развлечениями казино станет карточная игра Triple Triad (из FFVIII) и гонки чокобо Chocobo Racing (из FFVII). Помимо них на территории казино будут происходить специальные ивенты G.A.T.E. (Gold Saucer Active Time Events), к которым смогут присоединиться все близлежащие игроки. Так же раз в неделю игроки смогут испытать свою удачу, купив лотерейный билет "Cactpot" и позабавиться различными мелкими играми, использующими пользовательский интерфейс.
Triple Triad Карточная игра будет повторять правила и механики таковой из оригинала. Игроки будут выбирать пять карт из своей колоды и поочередно ложить их на пустые места поля, номера на смежных сторонах карт будут взаимодействовать и карта с большим номером будет "захватывать" карту оппонента, по результатам последнего хода будет определен победитель. Карточная игра как и в оригинале будет иметь правила, среди которых будут "all open" (вы и ваш противник видят карты друг друга), "random hand" (все 5 карт на баталию выбираются из общей колоды случайным путем), "same" (когда номера двух или более карт совпадают с номерами на соседних сторонах карты) и другие, пока не названные. Играть в Triple Triad можно будет как и с НПС, так и с живыми игроками. НПС, играющие в карты, будут не только в Золотом Блюдце, но и по всей Эорзее, их можно будет узнать по характерными пиктограммам. У НПС можно будет выигрывать различные карты, в том числе редкие, и в случае победы они вознаградят победителя особой валютой казино - Manderville Gold Saucer points. В случае карточных сражений с другими игроками, возможности выигрывать карты у оппонентов не будет, и правила игру будет устанавливать предложивший матч. Так же разработчики планируют выделение специальных мест по всему миру, где будут собираться любители карточных баталий. При старте патча, будет доступно 80 различных игровых карт и различные способы их приобретения. Некоторые карты будут выигрываться только у НПС (таких будет около половины общего числа), причем отдельные экземпляры достаточно трудно, некоторые - приобретаться за большое количество Manderville Gold Saucer points, часть карт будет находиться в паках карт, будут карты падающие в игровых подземельях и испытаниях. Уже имеющиеся карты можно будет продавать за Manderville Gold Saucer points, а вот продать карты за деньги другим игрокам не получится. Помимо 80 карт при старте патча, разрабочики уже планируют добавить 25 карт при выпуске Heavensward а потом еще 25 карт в патче 3.1.
Chocobo Racing Для гонок будет использоваться специальный чокобо, не связанный с уже имеющимся у игроков. Система будет похожа на таковую из FFVII, помимо собственно участия в забегах, будет реализована система получения опыта чокобо, их разведения и скрещивания для получения потомства с более высокими характеристиками. Сначала игрокам нужно будет получить гоночного чокобо, выбрать его пол и имя. После его можно будет зарегистрировать и участвовать в гонках. Чокобо будет бежать автоматически, со скоростью, заданной его характеристиками. Игрок может корректировать направление бега влево-вправо и ускорять чокобо на определенное время, заданной выносливостью чокобо. Во время обычного бега выносливость будет восстанавливаться, правильная корректировка и ускорение в нужный момент будет ключем к победе. На поле так же будут различные усиляющие и ослабляющие элементы - например, ускоряющие бег панели или замедляющие препятствия. Каждый раз при участии в гонках, в зависимости от ряда факторов, ранг Чокобо будет расти, а его характеристики - увеличиваться. Когда ранг Чокобо увеличивается, его можно будет кормить едой, повышающей его текущие характеристики до определенного заданного рангом значения. Саму еду можно будет вырастить на огороде или купить за Manderville Gold Saucer points. Постепенно таким образом прокачивая Чокобо, можно будет участвовать в гонках более высоких уровней и довести его до ранга, когда он сможет участвовать в скрещивании и получении потомства. Потомки сильных гоночных чокобо будут иметь врожденные способности и более высокие характеристики. В будущих обновлениях можно будет спаривать своих Чокобо и Чокобо других игроков.
G.A.T.E. G.A.T.E. станут своеобразными развлекательными фейтами, основанными на различных задачах. Например, придется стоя на сцене уклоняться он дующих ветров и пытаться на ней удержаться, пытаться повторить 8 произвольных показанных эмоций, добраться до Чокобо уклоняясь от падающих бомб, пронести предмет мимо врагов по определенному маршруту и т.д. Многие задания будут идеинтичны по механике, но разниться по сложности выполнения. Транслироваться такие ивенты будут на все казино к развлечению всех находящихся. |
|