МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«470471472473474475476477478»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Гонзу
01 марта 2016, 04:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 BigCore @ 29 февраля 2016, 20:34 
За механика кто играл? Интересно?

Ну ты ж понимаешь, что понятие "интересно" полностью субъективно. Скажу свое мнение - класс "списфичиский". У него есть два "но". Во-первых, играть за него сложно и мало кто понимает как именно. Разработчики даже бустили его в последнем патче на этой основе, так и сказав, что они провели какой-то анализ и выяснили "что подавляющее большинство игроков не использует его потенциал на полную", что аналогично выражению "ничерта не понимают как им правильно играть". Вроде как (вроде как) теоретически он может выдавать урон не хуже остальных, но для этого нужно видимо действительно сильно напрячься. Поэтому если ты мечтаешь о покорении вершин славы дпс - это не твой выбор, если вдруг ты не тот избранный, кто освоит его на 140%. И второе - это если так можно выразиться "внезапно кастер", то есть до 52 уровня механик это с точки зрения геймплея прекрасный подвижный класс - ты бегаешь как хочешь, когда хочешь и в общем все прекрасно, играть одно удовольствие. Но на 52 уровне появляется Gauss Barrel - стойка, увеличивающая весь урон на 30% (поэтому обязательная), но добавляющая касты к части способностей, и поэтому всей твоей подвижности сразу приходит конец. Причем особенно печальная, как ни странно, система с этими кастами - часть способностей приобретают касты и поэтому во время их использования двигаться нельзя, иначе способность сбивается, а часть способностей так же остается без кастов, причем с непривычки это действительно вымораживает - на самом деле непонятно, при использовании следующей способности можно двигаться или нет. При этом я ничего не имею против кастеров как таковых, например БЛМ очень ОК по моему счету, но тут именно важны два момента - первый это то, что БЛМ например кастер изначально, и начиная играть за него с первого уровня ты уже понимаешь геймплей за него (долгие касты, необходимость стоять на месте и двигаться как можно меньше), и поэтому претензий быть не может, а вот механик имеет сначала один геймплей, прививающий тебе полную свободу перемещений вообще без каких-то последствий, а потом резко рубящий эту самую свободу и заставляющий полностью менять уже привычное поведение за этот класс, что вызывает баттхерт не у меня одного. А второй момент это то, что он и кастером то не становится в полной мере, потому что часть абилок остаются бескастовыми. В итоге получается и не туда, и не сюда. На этой абилке ты можешь бежать, на следующей уже нет, а на третьей по счету снова можешь. Короче дело привычки и переучивания, но надо иметь ввиду, что если тебе не заходят кастеры, то никакого удовольствия не будет. Как-то так. С другой стороны, с другим единственно подвижным классом - бардом - произошли почти такие же изменения, он тоже потерял свободу перемещений по большому счету.
В итоге лично для меня получилось так что до 52 уровня класс просто прекрасен по геймплею, а после просто невыносим. По дпс тоже я к числу избранных не отношусь, поэтому просто забросил. Не мое.

До

После

Исправлено: Гонзу, 01 марта 2016, 05:15
BigCore
01 марта 2016, 06:41
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Гонзу, спасибо.
Ну его нафиг тогда. Докачаю хилеров и успокоюсь. Основным, скорее всего, астролога оставлю.
Всегда удивлялся, почему хилеры такой дамаг выдают скиллами. Вчера качнул до 8 лвл конюрера (даже не знаю как правильно произнести) и обнаружил скилл, который местами меняет инт и минд - всё встало на свои места. Астролог сразу стал хорошо жарить своими мэлефиками, гравитациями.
Вроде давно играю, а до сих пор новое что то да узнаю.

Исправлено: BigCore, 01 марта 2016, 06:45
Нежный Звёздный Ураган
Заяц
01 марта 2016, 12:02
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Но на 52 уровне появляется Gauss Barrel - стойка, увеличивающая весь урон на 30% (поэтому обязательная), но добавляющая касты к части способностей, и поэтому всей твоей подвижности сразу приходит конец.

Да ппц. У бардов точно так же, появилась стойка, которая прибавляет 30% с появлением сбивающегося каста + пара вкусных атакующих скилов, которые работают только в этой стойки. Но эта стойка жуть как не удобна и в большей степени подходит под осадное положение, которое используется редко, так как в данжах\рейдах очень часто нужно быстро передвигаться из точки в точку, минуя масс скиллы, плюмы и т.п. Вот и получается, что использовать стойку придётся крайне редко или избрано, зная механику различных боссов.  

Единственное, всё это похоже на псевдоскилы или они просто не доработаны. По сути, если прибавка идёт на 30 процентов, то появляется каст, который так или иначе замедляет скорость, но скорость тоже имеет влияние на ДПС, без стойки скорость не режется, а значит я смогу сделать больше ударов. Не понятно насколько сильна будет выгода от стойки, будет это шило на мыло или стойка предназначена для такого вот осадного дебаффа, каких нибудь унылых крупных фейтовых боссов =)

Им нужно было сделать каст только на скилы (новые) которые работают только с этой стойкой, а для остального всё по старому  + оставить пассивный бонус от стойки 30%, если слишком жирно, то можно было бы распределить проценты пассивного дамага на 30 для зависящих от стойки и 15-20% от простых старых скилов. ИМХО.

Сама идея с стойкой вполне неплоха, получается такое вот осадное положение с удерживанием дебаффов, а скил который перезапускает дебафы, круто анимирован и хорошо подходит под его смысл, ты как бы постоянно обвязываешь противника. Но система реализована, на мой взгляд, не до конца.

Исправлено: Заяц, 01 марта 2016, 14:33
Гонзу
01 марта 2016, 17:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Обновления по гайдам для русскоязычных игроков от нашей ФК:

- Void Ark (да, слоупок-мод, но как есть).

- Sephirot (Containment Bay S1T7) Extreme
BigCore
01 марта 2016, 23:10
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Меня из ФК кикнули. За разговоры о вагинизме, водке и утренней эрекции.
Нежный Звёздный Ураган
Squalleh
02 марта 2016, 07:28
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
3.2 конечно порадовал очень, должен сказать. А то предыдущий патч каким-то огрызком показался. Особенно в плане сюжета.
Разочаровался правда что под "конкретным пересмотром паладина и трейтов для танков" подразумевается лёгкая подтяжка параметров, а не оверхол.
Неужели так сложно дать пололодину дпсную стойку на 40-ом (и сделать её, блин, дпсной а не "дополнительный тык-тык после автоатаки") а танковую на 30-ом как у всех человеческих танков? Игре уже 3 года, а самый лёгкий танк всё ещё самый недружелюбный к новичкам. Почему на флеш нельзя повесить хотяб небольшой урон или круг-пылающих-задниц давать раньше в распоряжение? Саммонера же пересмотрели, блин, значит и тут можно.
Ну и да, должен сказать ещё, что новые сеты это конечно хорошо, но куда они так сломя голову торопятся? Уже 240-ой? Серьёзно? Остановитесь, отдышитесь, мать вашу. Я только эзотерики до 210-ого добил на основной класс /: Не у всех же есть возможность столько дротить.
Кстати вот, может кто вкратце описать белого мага и астролога на 60-ом и в чём плюсы/минусы? Ибо школяром катаюсь знатно, но всё-таки хочется кого-то из этих двух в мейны взять.
.. also, yes.
fffantast
02 марта 2016, 10:17
Зловредный зайка
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 309
Final fantasy completed: final fantasy III (NES)
Толкин - Властелин колец: Братство кольца
О боги, в этой игре есть система профессий и умений, как в пятой финалке... я хочу в неё играть!
Мы ещё поборемся...
Гонзу
02 марта 2016, 11:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 BigCore @ 01 марта 2016, 23:10 
Меня из ФК кикнули. За разговоры о вагинизме, водке и утренней эрекции.

Ну правильно наверное.

 Squalleh @ 02 марта 2016, 07:28 
Неужели так сложно дать пололодину дпсную стойку на 40-ом (и сделать её, блин, дпсной а не "дополнительный тык-тык после автоатаки") а танковую на 30-ом как у всех человеческих танков? Игре уже 3 года, а самый лёгкий танк всё ещё самый недружелюбный к новичкам.

Ну возможно, но в игре уровни так быстро берутся, что разница между 30 и 40 уровнем - это 1-2 дня хорошей игры (то есть за выходные взять), ну или неделя для медленной и неторопливой. То есть из расчета что люди в нее играют месяцами и годами, этот период времени даже не стоит рассмотрения.

 Squalleh @ 02 марта 2016, 07:28 
Разочаровался правда что под "конкретным пересмотром паладина и трейтов для танков" подразумевается лёгкая подтяжка параметров, а не оверхол.

Ну не скажи. Я незнаю что ты конкретно ожидал, но там действительно произошел пересмотр параметров - раньше на атаку танков влиял параметр Strength, а на количество НР - Vitality. С учетом того, что увеличить один параметр в ущерб другому нельзя, вопрос всегда стоял "или-или" - или ты наносишь больше урона, или у тебя больше НР. И танки всегда метались, пытаясь выбрать что-то одно, при этом сильно не ущербив другое - отсюда рождались все конструкции "дд бижа с мелдом на виталити", "виталити бижа с мелдом на силу", и это еще и требовало неплохих вложений, сделать хороший пентамелд всех пяти элементов бижи с шансом вставки последних материй в районе 8-11% - удовольствие не дешевое. Но это было единственно верное решение для тех, кто хотел какой-то оптимизации.  Были конечно и варианты попроще - не вставлять материю в крафтовую бижутерию, а просто миксовать дд и виталити бижу, но это было хуже по параметрам. В результате танки были классом, которые в отличие от всех остальных практически должны были что-то городить со своей экипировкой, пытаясь выиграть одновременно в двух параметрах, в то время как остальные классы ничем таким не маялись в принципе. А с изменениями 3.2 Vitality и Strength теперь одинаково влияют на конечный параметр силы, поэтому исчезла необходимость выбирать "между" - раз оба параметра влияют на силу одинаково, смысла выбирать среди них нет, и значит теперь можно вкладываться только в Vitality - оно одновременно поднимает и урон, и НР. Поэтому это изменения для кого-то не видны так уж прям кардинально, но по факту сдвиг большой, исчезла необходимость метаться с выбором, теперь он однозначен.

 Squalleh @ 02 марта 2016, 07:28 
Ну и да, должен сказать ещё, что новые сеты это конечно хорошо, но куда они так сломя голову торопятся? Уже 240-ой? Серьёзно? Остановитесь, отдышитесь, мать вашу. Я только эзотерики до 210-ого добил на основной класс /: Не у всех же есть возможность столько дротить.

Это всегда так было, то есть текущее увеличение максимального уровня шмота произошло не быстрее и не медленнее чем раньше. Все в игре очень циклично, в том числе и увеличение уровня шмоток. Каждый четный патч (3.0 или 3.2 как пример) вводят новые шмотки, каждый нечетный (3.1 например) происходит нерф, то есть получит введенный до этого шмот становится легче. Патчи выходят каждые 3 месяца, поэтому промежутки межды всем этим делом очень размеренные и всегда понятные. Ну а соблюсти баланс между тем чтобы и хардкорщикам было интересно, и более казуальные игроки не чувстсвовали себя ущемленными задача вообще трудновыполнимая, всегда кто-то будет чувствовать себя немного обделенным, но в общем и целом по моему все выходит вполне хорошо.

 fffantast @ 02 марта 2016, 10:17 
О боги, в этой игре есть система профессий и умений, как в пятой финалке... я хочу в неё играть!

К сожалению игра только для избранных и по инвайтам, просто так играть в нее нельзя.
Squalleh
02 марта 2016, 19:38
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Гонзу @ 02 марта 2016, 08:16 
Ну возможно, но в игре уровни так быстро берутся, что разница между 30 и 40 уровнем - это 1-2 дня хорошей игры (то есть за выходные взять), ну или неделя для медленной и неторопливой.

Для нас они берутся быстро и без проблем. Но просто если это твой первый танк или более того - первый класс, а тебя кидает к перекачаным дпсам которых сложно менеджить, то желание отпадает совершенно. Да и тем более, нет никакой причины почему не стоит постараться и поменять, ибо на 30-ом уровне все классы получают свою основную абилку/механику/стойку. Кроме палало.  

 Гонзу @ 02 марта 2016, 08:16 
Я незнаю что ты конкретно ожидал, но там действительно произошел пересмотр параметров - раньше на атаку танков влиял параметр Strength, а на количество НР - Vitality.

И спасибо им за это. Просто помимо данного пересмотра, я ещё ожидал некого римейка паладина наверное. Не судьба видать.
.. also, yes.
Faberge
02 марта 2016, 21:18
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
А насколько требовательна игра в графическом плане? Хочу в ближайшее время поменять ноутбук, ну и заодно уж глянуть на FFXIV, если получится. Модель ноута будет не игровая, но достаточно производительная, бюджетно в районе 100 - 120 штук. Имеет ли смысл в данном случае уделять при выборе внимение графической подсистеме, или стоит об этом забыть? Как то давно запускал бенчмарк FFXIV на предыдущем ноуте, там стоял хороший проц по тем временам, но графика была начального уровня и результаты оказались совершенно невпечетляющими. А с тех пор там небось картинку накрутили... Просто FFXIV рискует оказаться единственной современной игрой, Герои, Космические Рейнджеры и Цивилизация много не требуют.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Squalleh
02 марта 2016, 21:49
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Faberge
На моём ноуте игра работает очень хорошо со средне-высокой настройкой.
Тех. данные: TOSHIBA Satellite L855, Intel Core i7 3630QM CPU @ 2.40GHz, 4GB RAM, AMD Radeon HD 7670M.
Комп был куплен 4 года назад за довольно среднюю цену, так что думаю особо заморачиваться с выбором машины не стоит. На любом калькуляторе игра конечно не пойдёт, но сомневаюсь что нужно будет брать что-то дорогое.
.. also, yes.
Faberge
02 марта 2016, 22:08
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Squalleh
Да? А что же Гонзу тогда вторую видеокарточку в систему хочет пихать? У меня сложилось впечатление, что он в FFXIV только и играет, тут все обновления в теме от него. Я вообще играть в FFXIV не планировал, но раз уж меняю ноут, решил попробовать, финалка всё таки. А какое разрешение и частота кадров при этом?
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Squalleh
02 марта 2016, 22:15
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Faberge @ 02 марта 2016, 19:08 
А что же Гонзу тогда вторую видеокарточку в систему хочет пихать?

Вот у него и спроси :D

 Faberge @ 02 марта 2016, 19:08 
А какое разрешение и частота кадров при этом?

Я играю в 1366х768, выдаёт стабильные 60 фпс.
.. also, yes.
Гонзу
04 марта 2016, 15:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Faberge @ 02 марта 2016, 21:18 
А насколько требовательна игра в графическом плане?

Не очень вроде как. Но все зависит от настроек и разрешения, причем от разрешения сильнее. 1366х768 или 1920х1080 это совсем разное fps будет.

 Faberge @ 02 марта 2016, 21:18 
Хочу в ближайшее время поменять ноутбук, ну и заодно уж глянуть на FFXIV, если получится. Модель ноута будет не игровая, но достаточно производительная, бюджетно в районе 100 - 120 штук.

Незнаю как у тебя в одном предложении уместились слова "бюджетный ноутбук" и "100-120к", но я брату покупал подержаный ноут за 25к, и на нем все идет более-менее норм. Особое внимание естественно стоит обратить на видеокарту, то есть обязательно дискретная и лучше проверить ее на каком-либо специальном сайте по показателям всяких тестов, но за такие деньги помоему невозможно купить ноутбук, на котором игра бы шла плохо (если ты конечно берешь не Apple, где цена умножается втрое чисто за яблочко). Еще бы хорошо чтобы был SSD, но опять таки это не критично, просто в локах ты будешь грузиться за 10 секунд, а не за 3, но если ты не относишься к тем, у кого бомбит из-за загрузок и "игора для мыльницы делолась и играть вапще нивазможна", то можешь смело на SSD забить. Оперативы 8 Гб более чем. Процессор хз, по процу вроде нетребовательная. Ну и конечно, стоит брать 17", потому что 15,4" для игр это не ноубук, а нечто непонятное. По хорошему нужно вообще брать ПК, там за такие деньги вообще можно сделать не в пример больше и лучше, но это уже лирика.

 Faberge @ 02 марта 2016, 21:18 
А с тех пор там небось картинку накрутили...

Нет. Добавили поддержку DX11, вода выглядит красивее и отражения в зеркальных поверхностях типо начищенных полов радуют глаз, но по основному уровню графоуни игра не менялась.

 Faberge @ 02 марта 2016, 22:08 
Да? А что же Гонзу тогда вторую видеокарточку в систему хочет пихать? ...А какое разрешение и частота кадров при этом?

Ну вторая карта для игры не нужна, одной за глаза. У меня GTX770 видеокарта (кстати советую брать видюху именно NVidia, и поддерживающую ShadowPlay, потому как это мастхев для записи игровых видео, нагрузка на процессор 0%, но если ты видео не пишешь никогда и не собираешься, то забей), максимальные настройки и стабильно 60 fps. Но это ПК, для ноутбука то будет совсем по другому все в том же ценовом диапазоне. Насчет второй я прощупывал почву потому что у меня монитор 2560х1080, соответственно была идея незадорого подкрутить просто прикола ради, но это именно ничем не обоснованный бзик. Для ноутбука где таких разрешений нет, это не имеет отношения.

-----

Обновления по гайдам для русскоязычных игроков от нашей ФК:

- Void Ark (да, слоупок-мод, но как есть).

- Sephirot (Containment Bay S1T7) Extreme

- 1-я ступень реликтового оружия обновления 3.0 - Anima Weapons (на самом деле написано давно, но не помню выкладывал или нет)

- A5N, A6N, A7N, A8N (Alexander Midas Normal)

Ну и GMV для приобщения к прекрасному



Исправлено: Гонзу, 04 марта 2016, 16:16

Faberge
04 марта 2016, 17:51
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Гонзу, спасибо за подробности, сам играть с разрешением ниже 1920x1080 не хотел бы, так как по скринам и по опыту, разрешение в ММО лишним не бывает, все эти менюшки, панельки абилок, окно чата, карта и статусбары других игроков здорово отжирают пространство на экране. В Линейке, помню, играть на 800х600 было можно, но комфортно было только при разрешении не ниже 1280х1024, а лучше 1600х1200, иначе пространство для обзора стремительно сужалось и оставалось только по центру.

С 17 дюймовым экраном было бы конечно лучше, но запускать на нем игры - дело все таки второстепенное, а в плана удобства ноуты на 13 - 15 дюймов для меня пожалуй оптимальны с точки зрения работы и мобильности. А по всем остальным параметрам наболее вероятный кандидат Asus Zenbook Pro UX501VW вроде подходит. Про возможность халявной записи картинки не знал, пользовать не планирую, но пусть будет.

Исправлено: Faberge, 04 марта 2016, 17:53
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«470471472473474475476477478»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider