1«562563564565566567568569570»587
FINAL FANTASY XIV ONLINE
Гонзу
19 августа 2013, 09:37


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Гонзу
31 октября 2017, 09:58
 BigCore @ 31 октября 2017, 07:37 
Эсперы только Хашмал и Матеус?

Если ты про Ивалис рейд, то да. И то они тут не как саммоны, а как боссы. А собственно саммонов в игре уже к двум десяткам идет.
Гонзу
04 ноября 2017, 18:29
Японцы прошли Ultimate Coil
Гонзу
08 ноября 2017, 17:09
Последние новости по Ультимейт Багамуту:
На данный момент 4 группы прошли Ультимейт Койл - первыми были японцы, по большей части бывшие участники известной гильдии Lucrezia (которым так же принадлежат первые в мире прохождения Т9 саваж и Т13), вторыми внезапно стали европейцы из гильдии Stardom (которым принадлежало много server-first прохождений, но мировыми первенствами они известны не были), третими стали снова европейцы из Angered (весьма известные, первенство по А12S и О4S, а так же гайдами от популярной гайдописательницы Mizzteq), и четвертыми прошли американцы из Elysium (первые в А3S, A4S и А8S, известные так же популярным стримером Mr.Happy).

Видео world-first проходки:

Squalleh
09 ноября 2017, 01:58
За последние пару дней поднял дарку недостающие 6 уровней и как-то.. ну не знаю. Каким-то слабоватым и плюшевым он мне кажется на данный момент. Хп плавятся под кулдаунами ну просто неприлично, отхил мало что слабее варовского, так ресурсов требует гораздо больше да ещё и практически полностью отсутствует вне Грита, чего в упор не понимаю. Новый Делириум вроде неплохой, но кд на него слишком уж высокий, учитывая то, что он даёт взамен. Кваетус понравился, но хотелось бы чуть больше регена за пол шкалы. Бладспиллер тоже заценил, особенно количество урона что в танковой, что в дпсной стойке выглядит аппетитно. "Ночью" ещё толком не пользовался, но пока смущает слишком уж короткая длительность.

В общем и целом - изменения скорее понравились, чем нет и как танк Дарк нынче кажется пытается приуспеть везде, но как-то кажется будто он ни туда, ни сюда: не достаточно крепкий как паладин, не достаточно мощный как вар. Но играть им всеравно буду.
.. also, yes.
Гонзу
10 ноября 2017, 12:01
Фото с недавнего FINAL FANTASY XIV Orchestral Concert 2017 -Eorzean Symphony-



В центре Сокен, справа Ёши, слева какой-то мужик, говорят звать Nobuo Uematsu.
Roxx Foxhard
10 ноября 2017, 21:57


Порталу Playstation Universe удалось взять небольшое интервью у продюсера и директора игры Наоки Ёсиды. Основные моменты:

1) Ёсида извиняется за причинённые неудобства в связи с недавним введением новой жилой зоны Shirogane. Как известно, почти все участки скупили за 10 минут со старта серверов, и большинство игроков, которые копили месяцами на дом, остались ни с чем. В данный момент, по словам директора, готовятся новые варды для жилых районов, а также разрабатывается ряд новых правил для приобретения участка. Конкретно ничего не объявлено, однако, новые варды и правила будут в обновлении 4.2.


2) С момента выхода игры, категории Disciples of the Hand и Land до сих пор не пополнились новыми классами. И, судя по словам директора, никаких планов на добавление новых крафтеров или собирателей нет. Однако, команда разработчиков постарается найти новые геймплейные фичи, которые разнообразят жизнь крафтеров и собирателей, будь то новые механики или же новый способ создавать предметы.


3) С обновления 3.4 в игре появился специальный тег RP, для тех игроков, которые желают вжиться в роль персонажа и отыгрывать его роль в игре. Поспособствует ролевой игре персонажей, по мнению разработчиков, и новая система Perform, которая появится в патче 4.15. Помимо этого, разработчики уже определились с другими опциями для ролевой игры, которые появятся в будущих обновлениях.


4) Долгожданная Eureka the Forbidden Land, которая была перенесена на патч 4.2, помимо реликтового оружия предложит также реликтовую броню. Ранее, о ней известно было лишь по слухам, но теперь информация подтверждена, и действительно в игре теперь будет реликтовая броня. Каким именно способом её можно будет достать, и как именно работает Eureka - не ясно.

По словам Ёсиды, опыт переделывания контента Diadem помог команде разработчиков определиться с тем направлением, по которому пойдёт Eureka. Основная идея заключается в том, чтобы дать игроку ощутить контент по-новому, предоставляя совершенно другие правила боя, отличные от привычного инстансового контента. В связи с размером контента, разработка затянулась, но ждать осталось не так долго.


5) Разрабатывается и совершенно новая система Glamour, а также некие изменения с инвентарём игрока. Не забыли разработчики и о мобильном приложении, которое позволит общаться с друзьями в игре, планировать походы с помощью календаря, и пользоваться инвентарём ретейнера. Более подробно про эти новые особенности обещали рассказать в скором времени.


6) С выходом патча 4.1 в игре появились новые крафтовые рецепты, которые показались для многих игроков довольно сложными. Ёсида прокомментировал это, объяснив, что при создании новых рецептов они всегда выбирают между созданием сложных рецептов, или же довольно простых, которые спокойно можно проделывать с помощью макро. Команда разработчиков просит игроков оставлять больше отзывов, чтобы понимать, в каком направлении продолжать работать.


7) Касательно баланса профессий, то был поднят вопрос о недавнем обновлении и конкретно балансе танков. В данный момент, по мнению многих игроков, Dark Knight является самым слабым из танков, как с точки зрения нанесения урона, так и в помощи группе. Однако, команда разработчиков не считает, что недавние изменения в умениях профессии Warrior сделали его более выгодным кандидатом при выборе танка в группе.

Отдельно была упомянута профессия Monk, которой, по мнению игроков, уделили довольно мало внимания в Stormblood. Ёсида рассказал, что в течение разработки дополнения, среди команды разработчиков велись бурные споры по поводу введения Greased Lightning IV. Однако, столкнувшись со многими нюансами, которые в итоге привели бы к проблемам с балансом профессии, они решили отложить эту идею, приступили к созданию других умений. Обсуждения среди команды разработчиков всё ещё ведутся, и вполне возможно, что в будущем произойдут некоторые изменения в этой профессии.






В магазине Playstation Store действует скидка на оригинальную игру и дополнения до 14 ноября.

● Final Fantasy XIV Online Starter Edition (Базовый Набор): 499 руб.

● Final Fantasy XIV Online Complete Edition (Полное Издание): 1749 руб.

● Final Fantasy XIV Online Complete Collector's Edition: 2799 руб.

● Final Fantasy XIV: Stormblood (Standard Edition): 1624 руб.

● Final Fantasy XIV: Stormblood (Digital Collector's Edition): 2149 руб.
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
12 ноября 2017, 21:16
Интересные слова от Ёши по поводу ФФ14:

Naoki Yoshida: Yes, but I must say that as long as Final Fantasy XIV keeps expanding, there is not any point in making a new MMORPG. It’s more beneficial to keep expanding Final Fantasy XIV.

полный текст

Понятно, что выводы немного притянуты за уши, но учитывая несомненный вес Ёши как спасителя ФФ14 и ее большой популяризации, вполне вероятно, что пока ФФ14 идет вверх (а вспоминая его слова о наибольшей пользовательской базе в 4.0 за все 4 года существования игры, сейчас так и есть), приступать к созданию новой ММО в компании никто не будет, и начнут это делать, когда наметится явный спад в онлайне ФФ14. Напомню, что за год, прошедший с выпуска ФФ15, Square Enix не анонсировала никого нового номерного проекта (читай - ФФ16) во вселенной Final Fantasy, сейчас в заявленной разработке из больших игр только ремейк ФФ7 и World of Final Fantasy (да и та, считайте, уже вышла).

И буду непопулярен

По иронии, Square Enix не так давно выпустила «финалку», которая гораздо больше заслуживает титула «Мир Final Fantasy». В ней отличный сценарий, подходящий как раз взрослым игрокам, и невероятного качества локализация. В ней есть и юмор – да такой, что не грех смеяться во весь голос. В ней достаточно фансервиса, и он органично вплетен в обширный и детально проработанный сеттинг – что, собственно, и делает ее «миром Final Fantasy». Эта игра – Final Fantasy XIV.

© TD

Исправлено: Гонзу, 12 ноября 2017, 23:09
Гонзу
16 ноября 2017, 18:29
Как я понял, массовая истерика по поводу повышения цен для стимоюзверей оказалась напрасной - в итоге стоимость цен в Могстейшене поднялась до европейской, стоимость ручного продления так же поднялась, а стоимость автопродления осталась на уровне тех же 289 рэ. Так что пока плач Ярославны откладывается, с высокой степенью вероятности  - полностью.
Faberge
 K.O. 
16 ноября 2017, 18:32
Я дропнул игру, кстати, не по причине подписки (у меня еще месяца три осталось из шести оплаченных летом), а просто как-то надоело.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Гонзу
16 ноября 2017, 19:04
Ну все равно приятно что кто-то будет платить меньше чем я

Faberge
 K.O. 
16 ноября 2017, 19:06
Что-то тебя раньше эта возможность в такой восторг не приводила.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Squalleh
17 ноября 2017, 14:30
Интересно, Саммонеру сделают когда-нибудь пассивку на Физик, чтоб он хилял отталкиваясь от инты? Не упоминалось нигде?
.. also, yes.
Гонзу
17 ноября 2017, 15:16
Так он тогда будет почти хил. Сомневаюсь.
Squalleh
17 ноября 2017, 18:22
Гонзу
По такой логике Красный Маг уже хил (да ещё и покруче) и никого это особо не смущает. Наоборот такая утилита очень ценится.
.. also, yes.
RedSparrow
17 ноября 2017, 18:24
А кто-нибудь играет с ps4? Сколько там месяц подписки, как оплачиваете?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«562563564565566567568569570»587
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider