|
| |
Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 14:49 | Ну, и по ютуб-роликам, кстати, прекрасно видно же все. |
Вот честно не знаю как кому, но мне прям-таки нисколько не хочется уже знать о каждом повороте в подземелье ещё до того, как я приобрету игру. Лично мне это испортит впечатление от самой игры, так что ничего не смотрю.
Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 14:49 | Все-таки разнообразие предметов и способностей подразумевает разнообразие стратегий в бою, а без этого все грустно. |
Про способности я, честно говоря, вообще ничего не слышал, именно о предметах речь вёл. http://ffforever.info/games/ff7/ff7_items.html Ну наверное единицы в бою постоянно больше 8 предметов используют, а чего-то я ни разу не слышал, чтобы это в упрёк семёрке ставили, да или практически любой другой финалке после седьмой.
Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 14:49 | то игра - это тоннель |
Ну та же десятка тоже практически тоннель. А так конечно да, это несколько удручает, хотя всё-таки лучше судить об игре с геймпадом в руках, вникая в боевую систему и сюжет, чем по видео.
Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 14:49 | Однако, двенашка. |
Исключения бывают. Ну вот лично я вижу качественность 12-ой финалки, но тем не менее даже вот до конца её не прошёл. Просто именно такая финалка мне менее интересна, чем та же 8-ка с дырявым сюжетом, спорной системой раскачки и ненужными персонажами....как сейчас модно говорить. Мне вот до сих пор хочется видеть новые "любимые" финалки, а не "лучшие".Здесь должна быть подпись... |
|