МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Ash
22 декабря 2009, 08:42
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 22:53 
Гнать на тех, кто смотрит и комментирует, - ненормально.

Ну вот, к примеру, те кто играли и откомментировали:
http://www.gamefaqs.com/console/ps3/review/928790.html
Вполне же и им можно верить.
А можно верить вот такому ревью:
http://www.gamefaqs.com/console/psx/review/R103997.html (FFT - 3/10).
А верней всего - всё-таки поиграть самому, причём не в японскую версию, а в ту, язык которой он понимает, а то прям столько знатоков японского языка находится, что уже и сюжет с персонажами всем противны.

 Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 22:53 
В той же семерке мне было очень интересно при no-materia challenge, потому что я вкурил в предметы серьезно так.

А ты действительно уверен, что при прохождение челленджа по 13-шке тебе не понадобятся остальные предметы? Я что-то глубоко сомневаюсь, что человек, который использовал подобный аргумент, хоть сколько-нибудь на челленджи оглядывался. 8 - предметов - это, как и во всех играх, только лечащие да снимающие статусы предметы (ну я вот практически не сомневаюсь, что здесь так же)....там ни одного атакующего или накладывающего положительного статусы предмета нет?

 Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 22:53 
Да, практически. Но это мне нравится - как я и говорил, я за линейность, но они переборщили в тринашке с этим, как видно. В десятке хотя бы города были, можно было по ним бегать, их исследовать и с людьми говорить, а тут...

Толку только с этого исследования и разговоров не было - ни оружия прикупить, ни полезной информации с npc не получить. Формальность. Нет, я вот тоже далеко не в восторге от тоннеля. Но вот ты говоришь о 6 часах тоннеля, кто-то говорит о 20 часах...вот в ревью (на которое я дал ссылку) человек говорит о 70 игровых часах...если всё-таки вторая половина игры позволяет хорошенько в сайд-квесты окунуться, то почему бы и нет. Та же десятка, как мы уже отметили, тоннель - в конце которого скучнейший блицболл и арена монстров, ради которой надо заниматься однообразным забиванием нодов сетки сфер.
Здесь должна быть подпись...
Slink
22 декабря 2009, 08:47
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Heimdall, нет. Была картинка эпичней раза в 3.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Temporal Distortion
22 декабря 2009, 09:22
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ash @ 22 декабря 2009, 13:42 
Ну вот, к примеру, те кто играли и откомментировали

Ну, к слову, я почему о ютубе-то хаговорил -- по ней можно многое понять, не прибегая к переводческим услугам играющего. Вопрос сюжета и персонажей, естественно, достаточно тонкий, чтобы не судить о нем скороспешно - нужно же самому разобраться во всех тонкостях и все такое... но вот даже товарищ Эшли Винчестер по твоей ссылке, дающий игре 9/10, пишет, что тамошние персонажи хуже всех вообще, и для финалок такой фэйл беспрецедентен. Учитывая, что он не один (см. отзывы японцев на амазоне), а также памятуя, кто сценарист, можно вполне обоснованно опасаться.

 Ash @ 22 декабря 2009, 13:42 
А ты действительно уверен, что при прохождение челленджа по 13-шке тебе не понадобятся остальные предметы?

Ээээ, уверен ли я, что мне не понадобятся остальные..? Не очень понял, но да ладно.

Просто малое количество предметов может быть запросто обусловлено особенносятми боевки, конечно, но тогда это уже проблема собственно боевки. Пока что все смахивает на какую-то казуальщину.

 Ash @ 22 декабря 2009, 13:42 
Толку только с этого исследования и разговоров не было - ни оружия прикупить, ни полезной информации с npc не получить.

Качество диалогов с NPC - вопрос к сценаристу. В двенашке неписи с их разными диалектами и комментариями по поводу насущных новостей и волнующих их проблем очень сильно оживляли мир игры. И там их число составляло несколько сотен.
Хрен бы, конечно, с магазинами, их не жалко. Но грамотно сделанные неписи всегда идут на пользу миру, а миру как раз начиная с семерки очень большое значение уделяется в финалках.

 Ash @ 22 декабря 2009, 13:42 
если всё-таки вторая половина игры позволяет хорошенько в сайд-квесты окунуться, то почему бы и нет.

Я тебе скажу, почему нет.

Потому что сайдквесты в игре - такие же, как в сраном Крайзис Коре.

 Ash @ 22 декабря 2009, 13:42 
Та же десятка, как мы уже отметили, тоннель - в конце которого скучнейший блицболл и арена монстров, ради которой надо заниматься однообразным забиванием нодов сетки сфер.

Согласен, опционалки в десятки - дикость для адских задротов. Никогда их не делал.
Однако, линейность десятки была в должной мере оправдана сюжетом. Интересно, как тут.

Исправлено: Temporal Distortion, 22 декабря 2009, 09:37
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
dreamkiller
22 декабря 2009, 09:49
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
 Temporal Distortion @ 22 декабря 2009, 13:22 
Потому что сайдквесты в игре - такие же, как в сраном Крайзис Коре.

Вспомнил только это =/
Правда чтоли? х_Х
Temporal Distortion
22 декабря 2009, 11:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
>>There are over 15 hours of sidequests that play exactly the same like that. That's it. Every sidequest is the same. It's easily comparable to FF7 Crisis Cores mission mode. The sidequests work like this. Get the mission from a person or the bounty board and then you are instantly warped to a location. Make your way to the end of the location, which will always be a straight line, and fight the designated enemy and then you will instantly be warped back into town and will have the sidequest completed.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
MackOcktor
22 декабря 2009, 11:44
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
 Temporal Distortion @ 21 декабря 2009, 14:49 
Да ну?
Что же такого есть в игре, чего мы не увидим на ютубе?

Да хотя бы самое элементарное, ты не сможешь погрузиться в атмосферу игры с головой. Да и еще из сюжета ничего не понятно, может он прибавит вам радости, в английской версии. Хотя если опять же на ютубе смотреть будете (это я ко всем), то пожалуйста, просто промолчите, не надо плевать в сторону игры, НЕ ПОИГРАВ В НЕЕ.
P. S. Приведу маленький примерчик, я смотрел на ютубе Final Fantasy Crystal Chronicles: Crystal Bearers и мне эта игра, ужасно не понравилась, но решился я поиграть в нее на Вий, я нашел в ней, много интересностей, как весело даже просто кидать людей, предметы, не говоря уже о гонках на выживание с чокобо.

 Заяц @ 21 декабря 2009, 15:26 
кто то уже и даже прошёл, кхммм просмотрел до конца. =)

Кстати, у нас с другом, завелось выражение: "пройти на ютубе"  :lol:

 Ash @ 21 декабря 2009, 16:29 
Просто многих зашкаливающая по пустякам критика, приправленная изрядной долей субъективизма, может отпугнуть от игры.

Я это кстати, уже давненько заметил, со времен обхаивания Crisis Core'а

 Slink @ 22 декабря 2009, 00:45 
Меня также бесят квадраты вместо рук, ног и всего кроме лиц.
Неужели сгладить хотя бы кругами было трудно... -_-

Простите, но для фф13 и пс3 это просто ппц...

В игре есть много таких моментов, но в динамике роликов, их почти не видно, но в данной сцене, есть время присмотреться.

Исправлено: ZackFair, 22 декабря 2009, 12:02
Twitch channel
Temporal Distortion
22 декабря 2009, 11:53
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 ZackFair @ 22 декабря 2009, 16:44 
Да хотя бы самое элементарное, ты не сможешь погрузиться в атмосферу игры с головой.

Естественно.

Но про погружение в атмосферу лично я бы стал говорить только в том случае, если по большей части мне игра нравится. Ну, это логично - яне хочу с головой нырять в компостную яму. А именно такой пока что мне фф13 и представляется.
Из сюжета понятны некоторые детали, и они удручают.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
alzarus
22 декабря 2009, 12:10
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Можно я подытожу уже имеющуюся информацию?

1. Первые Х часов игры линейны
По исполнению они напоминают игровые локации в FF10. В повествовательном плане это очень похоже на стартовые блуждания по Мидгару в FF7. О том, сколько это часов, и что представляет собой игра дальше пока никто внятно не сказал.

2. "В игре нет городов с магазинами и нпц"
Вопрос: Во всей игре или только в Коконе (ака в первых Х часах игры)? До сих пор внятного ответа на этот вопрос не было.

3. Боевая система отличается от своих предшественниц
8 предметов, геймовер по ГГ, инстант континью и прочие нюансы -- ни что иное, как часть этой новой системы, оценить которую по достоинству можно лишь непосредственно во время игры. Кричать сейчас о том, что смерть гг вызывает геймовер (который вовсе и не геймовер) или что в игре мало предметов, как минимум также глупо, как возмущаться гамбитами в FF12, глядя на них исключительно через призму ютьюба. Всё это неотъемлемая часть баланса новой системы, толком опробовать который мы пока не можем.

4. В игре есть квесты. Часть из которых по описанию напоминает квесты из FF7CC
А также в это описание прекрасно укладываются многочасовые охоты из FF12, ареномонстровая долбилка в FF10 и ещё много чего. О том, каково процентное сотношение этих "миссий" ко всем остальным квестам никто пока не знает. О том насколько увлекательны/однообразны/утомительны/затягивающи эти "миссии" также никто толком не осведомлён.

5. Уровень графического исполнения игры не оправдывает ожидания некоторых особо взыскательных игроков
Игра не выглядит революционно и не предоставляет безумных красот, преподносимых ранее рекламщиками. Тем не менее, внутри своего жанра никто до сих пор превзойти FF13 не смог.

Если я ничего не забыл, то это всё, что мы имеем на данный момент.
Обсуждать сюжет игры, раскрытие персонажей и их дизайн, а также концовку по ютьюбу я не берусь: для всего этого время ещё не пришло. Было бы куда интереснее пообсуждать нулевой эпизод игры, содержание которого можно уже давно прочесть на английском языке. Но этого почему-то никто не делает.

Можно поддакивать и прислушиваться к мнению толпы и противоречивым ревью, но неужели вы все настолько слабовольны и ограничены, что не в состоянии оперировать голыми фактами при формировании своего независимого мнения? Мнения не призванного очернить или неоправданно выгородить игру. Мнения пытающегося быть максимально объективным.
При анализе доступной на сегодняшний день информации, я прихожу лишь к одному заключению -- делать выводы вроде "игра замечательна" / "игра говно" на нашем форуме никто пока что не правомерен.

Естественно уже сейчас можно участвовать в акциях "кто громче и изощрённее всех скажет, что игра говно" или "защитим со слезами на глазах наш брэнд, попутно обзывая всех мудаками", но чести это не сделает никому. Это лишь продемонстрирует вашу необразованность и подверженность стадному влиянию.
Slink
22 декабря 2009, 12:14
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Вот оно
http://xmages.net/upload/ad3bceca.jpg

И это, кстати, из катсцены, где персонажи более детализированы, чем, когда вы ими управляете.

Неужели при таком уровне исполнения лиц, скваревцы не могли даже сгладить пальцы, чтобы они были круглыми. -_-

Я, если честно сказать, на пс3 играл в мало игр. Около 20. Но такой жути не видел ни в одной.
На пс2 в некоторых играх сглаживание было лучше.

Исправлено: Slink, 22 декабря 2009, 12:23
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Сэйкэн
22 декабря 2009, 12:49
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Можно я тоже мяукну? Народ, вы просто сами себе все испортили, когда год обсасывали свои фантазии по поводу FFXIII. К выходу игры просто психологически вы не можете ею быть довольны, потому что ваше воображение раздуло ее до невообразимых высот. Я вот например про FFXII ни слова не читал и ни картинки не смотрел пока не вставил в машинку диск. И благополучно писал кипятком все 107 часов прохождения. Так же и сейчас собираюсь, чего и вам желаю.

ЗЫ ТD как всегда в своем репертуаре. О чем игра -не знает. Где чего и кто  когда с кем и как - тоже. Но если не крикнет "Ufdyj!!!"... Кстати, мои поздравления с новым словом "Компост". Скоро дойдет и до компота )))
Грустный и коварный
MackOcktor
22 декабря 2009, 12:52
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
 alzarus @ 22 декабря 2009, 12:10 
О том, сколько это часов, и что представляет собой игра дальше пока никто внятно не сказал.

Да дальше просто простора побольше, есть города, но они не привычные нашему глазу города, а высокотехнологичные "Баламб гардены". Есть и нпк, естественно. Есть и сайдквесты, но становятся доступными, приблизительно, после 20-25 часов игрового времени. Как многие могут подумать, катания на чокобо является сайдквестом - не совсем так, чокобо нужен, для избежания боев (как мы и привыкли в финалках) и для добычи сокровища (можно и расценивать как сайдквест).

 alzarus @ 22 декабря 2009, 12:10 
2. "В игре нет городов с магазинами и нпц"
Вопрос: Во всей игре или только в Коконе (ака в первых Х часах игры)? До сих пор внятного ответа на этот вопрос не было.

Есть магазины, только через онлайн (то есть через менюшку), города, как я и говорил ранее, есть и нпк в городах, тоже есть.

 alzarus @ 22 декабря 2009, 12:10 
4. В игре есть квесты. Часть из которых по описанию напоминает квесты из FF7CC

Скорее напоминает Final Fantasy XII, не нашел ничего похожего от Crisis Core, кроме как ограничение локаций, в миссии.

 alzarus @ 22 декабря 2009, 12:10 

5. Уровень графического исполнения игры не оправдывает ожидания некоторых особо взыскательных игроков

Да нормально смотрится игра, что вы блин придираетесь к квадратным пальцам, это почти не заметно, а кто захочет увидеть, увидит. Я не пытался рассмотреть ее с худшей стороны и квадратность мне и вовсе поначалу не заметной была, только после того, как в этой теме заострили внимание, я присмотрелся в игре. Товарищи, я вас очень прошу, ну бога ради, займитесь вы чем-то дельным, не нужно биться головой и доказывать что это плохая игра, вот когда купите, поиграете, тогда мы с вами и поговорим об игре, а не о видео с ютубааааааааааа.
Да, кстати, жаль что нико не отметил, что музыка выполнена, на очень, высоком уровне. Думаю, даже те, кто смотрели на ютубе, оценят этот аспект игры, по достоинству.

alzarus, насчет превью. Ну напишу я его, ну поучавствует оно в конкурсе, так потом некие товарищи, так обольют экскрементами, что я вообще пожалею, что я написал это превью.


Исправлено: ZackFair, 22 декабря 2009, 12:59
Twitch channel
Temporal Distortion
22 декабря 2009, 13:01
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 ZackFair @ 22 декабря 2009, 17:52 
Да, кстати, жаль что нико не отметил, что музыка выполнена, на очень, высоком уровне

Хамаудзу - молодец, да. Я надеюсь, что в тринашке саундтрек будет больше десятку напоминать, впрочем, чем Dirge of Cerberus.

 Сэйкэн @ 22 декабря 2009, 17:49 
ТD как всегда в своем репертуаре. О чем игра -не знает.

Жирнокот, как всегда, в своем репертуаре: когда остальные что-то обсуждают, влезает с ничем не подкрепленными высерами и судорожно пытается протроллить.

Шёл бы ты куда подальше, вслед за твоей любимой Ризери, наконец уже.

alzarus, так, собственно, никто финальных суждений об игре пока и не делает. обрати внимание. Зак рассказывает о своем опыте с началом игры, я цитирую впечатления разных других людей, он к тринашке настроен оптимистично, я - пессимистично. Но я пессимистично и к TWEWY относиля поначалу, хехе. Естественно, вердикт выносит игре пока рано, но можно чего-то от нее ждать, основываясь на имеющейся информации, а чего-то - не ждать. Я вот пока что жду только Лайтнинг и геймплея на Пульсе с потенциально интересными боями и исследованием мира, потому что остальное надежд не внушает.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
VTL
22 декабря 2009, 13:46
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 142
Final Fantasy IX
Slipknot
Люди, думаю пальцы они скрасят после выхода англ. версии, возможно японцам все равно, а вот другим странам - нет. Думаю, на Xbox или англ PS3 они выпустят норм пальцы))) Хотя я финалу всегда любил за старомодную графику, как в VII, VIII, IX частях..... Графика плоха, зато сюжет умопомрачительный! Аж диву даешься, а графика это мелочи, хотя Square Enix всегда держали хит-парад замых крутых CG-роликов да и в графике)
Чем сложнее и напряженнее ситуация, тем слабее заряжен аккумулятор вашего мобильного телефона :)
Марат
22 декабря 2009, 14:05
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 245
Batman: Arkham City.
Castle
а мне уже начинает казаться, что в тринашке нет ничего хорошего кроме заглавной песни, да и то, только в японской версии :sad:
Заяц
22 декабря 2009, 15:23
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
http://gotps3.ru/article/30_gigabajt_cg_rolikov_v_ps3_versii_final_fantasy_xiii-211209/
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«789101112131415»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider