|
| |
Тоже решил описать свои впечатления об игре. Пока правда прошел только до Пульса. Если коротко просуммировать все мои впечатления, то это та игра, которая заставила меня вспомнить за что я люблю видеоигры в целом и jrpg в частности. Первый диск был пройден за 8 часов. При этом я не заметил как прошел его. Серьезно. Я думал, прошло часа 2. Ни по каким многочасовым коридорам я не бегал - я просто не замечал этих часов. Мне казалось, что каждый коридор проходился минут за 15. Да и самих коридоров я не замечал. Для меня это был настоящий целый мир. Вообщем, всех художников и дизайнеров в этой игре я готов лично расцеловать и у каждого взять афтограф. Эти люди мои кумиры.
Очень порадовала музыка. Более того, впервые я захотел скачать и послушать в плеере саундтрек из Финалки. Нет, я уважаю творчество Уемацу и мне нравится его музыка в финалках, но никогда раньше она не была для меня чем-то больше чем просто средненьким саундтреком. Типо не раздражало и ладно. Тут же все абсолютно иначе. Особенно тема при битве с боссами. Она божественна.
Персонажи понравились. Тецуя Номура - гений. Озвучка очень порадовала, та и перевод на инглиш в целом (за "crystarium" готов убить, какой вообще дятел до этого додумался). Очень понравился сеттинг. Понравилось наличие местной энциклопедии и вообще более или менее продуманного сеттинга, что jrpg обычно не свойственно. Сам сюжет пока тоже радует. Сделано добротно и отлично развлекает. Наблюдать очень интересно.
Боевка очень порадовала. Тосиро Цутида в своем стиле, действительно похоже на 10-тку. Такая же динамичная, быстрая и интересная. Правда если в стратегическом плане 10-тка под конец сдувается и предлагает нам то, что другие финалки предлагают в начале - тупо жать атаку и ждать пока враг умрет, то с 13-ткой все полностью наоборот. Вначале ты просто убиваешь всех обычной атакой, но чем дальше, тем больше усилий нужно прилагать чтобы найти подход к сильному врагу. Раскачка тоже сильно похожа на 10-тку, но более линейна, чему я был несказанно рад, ибо лично я люблю максимально линейную прокачку, как в ранних финалках. Убил N мобов - получил уровень. Набил N уровней - атоматически получил способность. Эта игра довольно близко к этой схеме что было для меня весьма приятно.
Ну и кроме всего этого еще куча маленьких приятных мелочей там и тут которые дополняют общую ажурную картину: -Система рейтингов. Я просто мечтал о чем-то подобном в финалках. -Возможность рестарта и востановления HP после боя, а также отсутствие MP. -Все, что связано с саммонами (особенно анимация их вызова, трансформации и финального удара). -Приятно оформленное меню -Удобное меню и вообще управление -Возможность крутить камеру в бою -Большое количество перекрашенных монстров (у меня на это фетиш еще со времен мортал комбата и цветных ниндзя. я знаю, на этом форуме врядли найдется хоть один человек, который тоже думает что это хорошая идея) -Бестиарий в энциклопедии. Люблю когда в играх они есть. Хотя было бы еще круче, если б там можно было просматривать 3д модель моба. Но и на том спасибо. -Автопрыжок. Вообще люблю когда в jrpg есть прыжки, причем мне не важно авто или нет. Важен сам факт что герой может прыгать или лазать куда-то. Не знаю почему. Как-то добавляет погружения в игру, что-ли. -Большое количество CG роликов. Всегда приятно когда их много.
Вообщем каких-либо видимых недостатков в игре нет. Ровно как и нет там того, что меня не устраивает или что мне не нравиться. Более того, в какой-то момент геймплей настолько увлек, насколько не увлекала еще ни одна игра на боксе и ни одна jrpg со времен фф10. Как я уже и говорил, фактически игра заставила меня вспомнить почему я играю в видеоигры, почему я покупаю консоли и вообще зачем трачу на это свое время. Вообщем, в моем понимании 13-ая финалка определенно удалась на славу. Надеюсь вселенную расширят больше чем просто Версусом и Агито. Жду CG мульт по ФФ13 от Номуры и КО.
Исправлено: PartyKing183, 13 марта 2010, 00:31 |
|