МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«888990919293949596»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Temporal Distortion
13 марта 2010, 02:26
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 denis8704 @ 13 марта 2010, 02:06 
В 12 также был затронут сюжет и героев совсем обделили..)

Ничего там не обделили. Герои там просто были чуть поглубже, чем анимешные штампы, поэтому многие по непривычке, кхм, не разглядели этой глубины.

 denis8704 @ 13 марта 2010, 01:35 
тактически разнообразная, даже только еще на 8 часах боевка

расскажи мне про разнообразие тактик на 8 часу игры.

 denis8704 @ 13 марта 2010, 01:35 
Да еще насчет типа растягивания времени в бою....А вы вспомните 12...там ваще пипец был (правда это опциональные боссы были но все же...зачем было делать Язмата и Хелвирм со столькими хп???

Это два опциональных босса. В фф13 каждый второй монстр и босс под конец игры такой. С миллионами HP. Серьезно, только что миссию закончил, где у летучей мыши было два, что ли, миллиона. Пц.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Melfisss
13 марта 2010, 02:35
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 13 марта 2010, 02:26 
расскажи мне про разнообразие тактик на 8 часу игры.

Кстати и разнообразие на 30 часу не особо большое...Haste на себя,Slow,DeShell,DeProtect на врага и все...Сиди и бей моба 30 минут=)
roogna
13 марта 2010, 02:36
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
Финальный босс...медленно выключил на 4 разе приставку и меееедленно выключил джойстик...жалко телевизор разбить...
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
denis8704
13 марта 2010, 02:39
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
Ой про персов 12 не надо мне доказывать..они там никакие..ваан ваще никто..да и остальные..мне никто не запомнился.про разнообразие..Хз..яб те рассказал..))
тот же стаггер пока оч задумка с ним нравится, также шкала atb деленная..когда стаггер набираешь ..иногда делаешь только 1 атаку магией чтобы полоску его удержать всесто того чтобы ждать  3 или 4х.сорь ес че я с телефона пишу..в перерывах между игрой))

Исправлено: denis8704, 13 марта 2010, 02:44
Melfisss
13 марта 2010, 02:43
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
roogna Вот что еще может добаввить в этот "Шедевр" немного унынья..так это последний босс ^_^
Lightfellow
13 марта 2010, 04:27
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 denis8704 @ 13 марта 2010, 03:39 
Ой про персов 12 не надо мне доказывать..они там никакие..ваан ваще никто..да и остальные..мне никто не запомнился.

Ну тебе Ваан никакой, а кому-то любимый перс из ФФ (ни мне Боже упаси)... И все они там оченьдажехорошозапоминающиеся. ИМХО  :tongue:
Мои статьи: WePlay | DashFight
ZerAlien
13 марта 2010, 05:36
Shishio Makoto!!
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 708
Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2
спид раны, челенджи...
Затронули святое jRPG свободу...

Это такая шутка? Сколько играл, не помню чтобы там была ТАКАЯ УЖ свобода. Да и не особо я ценил, эту мнимую "свободу", куда ценнее лично для меня - сюжет (и если он даже банален, так чтобы было интересно следить за ним и чтобы он был подан с икрой баклажанной - заморской :) ) и боевку (в фф конечно не особо-то и разгуляешься, но не фф одним мы сыты...).

Исправлено: ZerAlien, 13 марта 2010, 05:38
mijime da na.... :)
^*Ultima*^
13 марта 2010, 08:09
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
С учётом того, что здесь ВООБЩЕ никакой свободы - туннели, отсутствие произвольного выбора партии в течение почти всей игры, развитие по указке, ограничения на прокачку для главы, отсутствие возможности вернуться на пройденные локации, даже саммонами нельзя махнуться! - то, когда видишь это всё в совокупности, как бы, напрашивается...

Исправлено: ^*Ultima*^, 13 марта 2010, 08:16
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
MaZaHaKa
13 марта 2010, 08:46
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Большинство что ты сказала надумано

отсутствие произвольного выбора партии

даже саммонами нельзя махнуться

Что здесь то плохого. Или ты можеш представить Сажа на шиве.

отсутствие возможности вернуться на пройденные локации

Туда и нехочеться возращяться они одноразовые как в Call of Duty.

Показал игру одному ПК гамеру отзыв похлж на отзыв ukrady. Боевая ситема всравнении DA и ME вобще никудышная. Правда играл он начало 2-ого диска.
Левый пользователь
Vanquish Review
Prophet
13 марта 2010, 09:00
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 30
Кто-нибудь может более развёрнуто описать персонажей?Характер я имею в виду и мотивы.
Zomgmeister
13 марта 2010, 11:00
LV3
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 162
Warband
Го Рин Но Сё
Вообще если выбирать между средневзвешенными «лабиринтами» и «коридорами», то я на самом деле скорее за «коридоры». Потому что когда идёшь первый раз без всяких там гайдов, при прохождении лабиринта постоянно сталкиваешься с ситуациями двух типов:

1) «блин, ушёл не туда, тупик, теперь возвращаться там где я уже был, с респавнами монстров или без них — это тупая потеря времени, ничего не дающая геймплейно»;
2) «ооо, какой офигенный сундук, но теперь опять-таки возвращаться чёрт знает куда, чтобы идти дальше».

В некоторых случаях, конечно, лабиринты оправданы — это когда-таки реально надо искать что-нибудь в, гм, лабиринте, в каких-нибудь древних катакомбах и всё такое. Но в целом они утомляют и являются примерно таким же искусственным увеличителем продолжительности игры, как и миллионы хитпоинтов.

С коридорами есть нюанс: они не должны напоминать прямую кишку. Вот в десятке, реально, коридоры. Но это мало кого парит. Потому что они там, грубо говоря, сделаны так же, как и сетка сфер: по сути-то прямые, но при первом взгляде выглядят как непролазные лабиринты. Это — талантливо. Местами, конечно, и прямые совершенно нормально воспринимаются, типа «мы идём по вымощенной жёлтым кирпичом дороге в Занарканд, всё ок».

Но вообще говоря, мне и в 10 не хватает, и, думаю, в 13 бы ещё больше не хватало всяких там летучих кораблей. Конечно, ЯРПГ всегда (почти, FFVI — World of Ruin) линейны сюжетно, но вот эта самая свобода перемещения и возможность сунуться не туда — она дорогого стоит. Опять же, та самая пятёрка, которую мало кто любит: играл я, играл, потом в город какой-то зашёл, там долго трепался, покупал-продавал, короче по-всякому время проводил. Сел на корабль и полетел. Тут думаю: надо сохраниться, давно этого не делал. Приземляюсь на первый попавшийся островок и делаю один шаг от корабля в сторону. Рэндом энкаунтер! На мою лоу-левельную группу напали какие-то охреневшие львы и убили почти всех, но я отмахался. Вот было круто! Щас такого не делают, хотя нет ничего проще.

В 12-й, кстати, подобные вещи, по крайней мере при первом прохождении, тоже встречались. Как щас помню: «это что за шарик тут летает, а ну щас мы в него чем-нибудь АЙ ОЙ ААА #@$$ ФАК БЕЖИМ %%$^#!!111» Реализация другая, эффект тот же: громадный, неизведанный, пугающий мир, населённый неведомыми, ээ, фигнями.

Ну и, конечно, в нормальной игре жанра РПГ должна быть возможность выбора между разными вариантами прокачки/боевой тактики, а не поиск того самого способа убиения босса, который задумали дизайнеры. С прокачкой та же фигня. Про удовольствие от развития персонажей из той же пятой части с её системой профессий я даже не буду заикаться. Да и в седьмой прикольно материю всякую растить, и в шестой весело, особенно если заморочиться бонусами от Эсперов, получаемыми при левелапах. Микроменеджмент, занудноватый, необязательный для прохождения, но он есть!
Мой сайт — «Искусство владения оружием» — http://www.heikido.ru
Melfisss
13 марта 2010, 11:14
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 ZerAlien @ 13 марта 2010, 05:36 
Это такая шутка? Сколько играл, не помню чтобы там была ТАКАЯ УЖ свобода. Да и не особо я ценил, эту мнимую "свободу"

Ну как можно не ценить свободу...опять же в твоей любимой FF 7...Гуляй по всему миру...Зайди в родной город Юффи,Увидел остров KOTR и думаешь..Емае че это такое...
В ФФ5...

 Zomgmeister @ 13 марта 2010, 11:00 
Опять же, та самая пятёрка, которую мало кто любит

Одно из моих любимых частей кстати..Прошел ее раз 10 и всегда пытался подобрать новую партию..Вот там свобода огого...
А в 13...Самый наверно минус для меня это нереиграбельность части...Остальное я коекак пережил=)
dlinnokot
13 марта 2010, 11:22
LV1
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 18
Отыграл 17 часов,думаю-что такое?когда она,свобода эта?!
Залез-почитал.Понял-никогда...
Скажите хоть,что там с Чокобо можно делать
Или сайд квесты какие...
Иначе нет желания
Melfisss
13 марта 2010, 11:42
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
dlinnokot Свода будет с 11 главы...И то она заключается в 1 локации...
Чокобо есть..С чокобо есть поиск сокровищь как в 7 части..
Сайд квесты..62 охоты как в 12 части..
И все это в 1 локации=)
dlinnokot
13 марта 2010, 12:11
LV1
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 18
Что ж нормально-спасибо.
Пройти-пройду,но это не Финалка.
Это Паразит Ив с чокобами)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«888990919293949596»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider