МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«129130131132133134135136137»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Nishiki
26 марта 2010, 01:25
LV2
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 16
Ultimate Ninja Storm
с жалостью на всех кому ненравится FFXIII
И если мой баффер начинает вместо шелла перед сильной вражьей атакой кастовать какой-нибудь идиотский вейл (так, пример, я не помню точную последовательность баффов, но шелл там явно не первый)

Последовательность баффов определяет только известное о конкретном монстре, если например монстр бьёт магией то shell будет раньше чем protect, если монстр любит накладывать негативные статусы тогда будет veil, если любит швыряться молниями то защиту от них ну и так далее..
Хотя есть другой пример, вот когда синергист кидает второй haste на коммандо(первый он вроде всегда на себя кидает), хотя есть медик без haste, а партия допустим при смерти это плохо, да.

Сноу: спасти ВСЁ
Лайтнинг: спасти свою жопу и Серу, что значит вломить фалсям
Хоуп: я с Лайт, только точу ножик на будущее
Ваниль: АУТИЗМ, давайте плюнем на наш таймер, уииии
Саж: я с Ванилью, у меня нет планов, идей и вообще мыслей, одно только сокрушение по поводы сынка
Фэнг: спасти свою с ванилью (ораз уж она сама не может) жопы, вломить фалсям

Вполне себе спасение.

Не, ну это опять же вписывается в "свои проблемы", понятное дело что если есть сражения то мы спасаем чью-то "жопу", но здесь она почти во всех случаях своя или своей семьи. Тоесть спасение да, есть, только теперь почти все, словно настоящие люди боятся за себя и за своих близких в первую очередь. Тогда как раньше скажем Тидус бросился на помощь Юне со своими геройскими замашками и я не осуждаю такой характер, это наоборот здорово, Сноу бы тоже так поступил например, но в 13 это всё сведено к минимуму, тут обычные люди.

Автобитва стоит в игре -по умолчанию-.

Ну, и нельзя выставлять аблики сопартийцам. Для них автобитва перманентна, и изменить это невозможно.

Никто не спорит, но ведь мы говорили об уровне участия игрока, что его роль сводится к нажатию одной кнопки, так вот никто не заставляет этого делать, можно бой замедлить и выбирать умения по своему. Только различий у боевых профессий вообще небудет(ну скажем если монстр боится только огня то всёравно кинем fire, а если огня и воды то 3 water и 2 fire от 5 water'ов только визуально отличаются), а вот у медика, синергиста и саботёра можно поменять местами способности. И таким образом появится только ошибки в духе "shit, этот монстр боится молний, а я его случайно заморозил!" которые были раньше в финалках(ну человек же не автобой и не робот всётаки), а хорошо это или плохо неизвестно, может такая автоматизация и вредит, для того и сделали скорей всего возможность бой замедлить если вдруг что.

Исправлено: Nishiki, 26 марта 2010, 02:30
bartlet_green
26 марта 2010, 01:54
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 112
Fire Emblem
 BigCore @ 26 марта 2010, 00:41 
Российская милиция тоже играет в ФФ13)))))))))))))))))

FF XIII, какая она есть, - достойный "продукт" для среднестатистического российского милиционера. В самый раз.

:smile:
Nee~paa
26 марта 2010, 02:50
LV1
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 1
Temporal Distortion

и поэтому геймплея на первых двух дисках нет.

Биллибой детектед, неудивительно что тебе ролики не понравились, lol
Ещё скОчал поди и разливаешся критикой.


Исправлено: Nee~paa, 26 марта 2010, 03:06
Gialin
26 марта 2010, 03:19
Бэнь Бэнь Бэнь
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
Final Fantasy X|V
K-pop
 Nee~paa @ 26 марта 2010, 02:50 
Биллибой детектед, неудивительно что тебе ролики не понравились, lol
Ещё скОчал поди и разливаешся критикой.

Нашла у кого спрашивать, но блин... Тебе не кажется, что геймплей и ролики - это несколько разные вещи?

А вообще lol, да. ТД у нас самый биллибоистый биллибой из всех существующих на свете. Люблю эту тему.  :lol:
If you won't save me, please don't waste my time.
kxmep
26 марта 2010, 03:42
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
Насчет тупящего хилера - показательный наезд.
Играйте доктором-лидером, в чем проблема?

В общем, никто так и не озвучил, как в бою, происходящем в режиме реального времени, рулить одновременно тремя персонажами.
Это главное, а все остальное - труха и гиль, про гамбиты и прочий шлак.

Давно фаны рыдали: дайте нам реалтайм! Нате.
Опять не угодили...
Storm Rider
26 марта 2010, 07:59
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
 kxmep @ 26 марта 2010, 05:42 
никто так и не озвучил, как в бою, происходящем в режиме реального времени, рулить одновременно тремя персонажами.

Тебе ж сказали, что гамбитами это можно было сделать. Но ты отвечаешь

 kxmep @ 26 марта 2010, 05:42 
труха и гиль, про гамбиты и прочий шлак.

Ну и как с тобой спорить? Я не знаю, что тут ТД ещё пытается тебе доказать.
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
BigCore
26 марта 2010, 10:02
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
гамбитами это можно было сделать.

На гамбитах я победил Язмата и Омегу просто наблюдая.Изредка выжирал зелье.Всё на автомате!Они автоматом декой и ревёрс кидали.Про магию я вообще забыл - только простые удары с супер-мечей.На язмате вообще МР не кончались с его инвертом.Иногда, на прочих битвах, жрал эфиры.Какое участие там - неп онятно.
Тут же я не пользовался никогда авто-боем.Почти все скиллы применяются.Техники?Ренью,диспельга,саммон... все применялись не раз и не два.Кто то ноет про авто-битву?А отменить её не судьба и играть за того же медика самому?
Нежный Звёздный Ураган
roogna
26 марта 2010, 10:04
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
 Nee~paa @ 26 марта 2010, 02:50 
Temporal Distortion

и поэтому геймплея на первых двух дисках нет.

Биллибой детектед, неудивительно что тебе ролики не понравились, lol
Ещё скОчал поди и разливаешся критикой.

Оффтоп.
сони-бои достали его и здесь.  
:lol:
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
JoWo@dy
26 марта 2010, 10:14
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
Извини уж, но если для тебя Аватар оригинален, то твой кругозор ограничен, как у десятилетнего ребенка.
Быть может, для таких людей в фф13 и хороший сюжет, но, вообще говоря, уважающему себя взрослому человеку должно быть стыдно считать Аватар чем-то оригинальным.

Кругозор чего? Сюжетов и клише кинематографа? Да, в этом он у меня ограничен, всё подряд я не смотрю. Уважающему себя взрослому человеку должно быть стыдно? Чего мне стыдиться? Я не смотрел Покахонтас и фильмов из-за которых Аватар ругают в клешовости, мне этого стыдиться? Нормально ты загнул)) В конце то концов, кто определяет что стыдно а что нет? Сейчас я скажу, что стыдно взрослому человеку играть в Кристал Дефендрс и TWEWY, так как эти игры выглядят по детски, намано так? Или то, что, лет эдак в 26 надо уже семью иметь и кучу спиногрызов на плечах, а не в игрушки играть.
kxmep
26 марта 2010, 10:21
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 Storm Rider @ 26 марта 2010, 07:59 
гамбитами это можно было сделать.

А чем гамбиты лучше ИИ в ФФ13? Тем, что их можно отключить и играть с паузой?
Так это уже другой режим будет. Что не понятно?
Azazello
26 марта 2010, 10:46
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 JoWo@dy @ 26 марта 2010, 10:14 
Я не смотрел Покахонтас и фильмов из-за которых Аватар ругают в клешовости, мне этого стыдиться?

Скажи пожалуйста, а каким образом то, что ты всего этого не смотрел, отменяет тот факт, что в Аватаре скучнейший и прямой, как палка, сюжет?

 JoWo@dy @ 26 марта 2010, 00:29 
Так вот... сможем ли мы упрекнуть в стереотипности сюжета и персонажей ФФ 13, споря с человеком не искушенным в предмете критики? Ведь для него, это всё в новинку, нэ?

Можно намекнуть человеку, что все это уже было неоднократно сделано, и сделано гораздо лучше. И предложить ознакомиться.
К тому же помимо стереотипности сценарий FFXIII еще много за что пнуть можно. за безумную затянутость, например. Или за концовку, которая просто образец убожества и показатель беспомощности сценариста.

Исправлено: Azazello, 26 марта 2010, 10:49
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Mistail
26 марта 2010, 11:08
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Nishiki @ 26 марта 2010, 02:25 
Никто не спорит, но ведь мы говорили об уровне участия игрока, что его роль сводится к нажатию одной кнопки, так вот никто не заставляет этого делать

Заставляет стремительно убывающая полоска стеггера. Если тратить все время на выбор скиллов вручную, то не реализуешь никакого преимущества.

можно бой замедлить и выбирать умения по своему.

Замедлить так можно только себя. Команда станет ходить реже, при этом стеггер заполнить будет сложнее. Target Time вообще не изменится, что в конечном счете выльется в паршивый рейтинг и нулевой дроп.

Раньше в фф хотя бы можно было приостановить битву на время выбора действий в меню.

Только различий у боевых профессий вообще небудет

Ну вот, поэтому смысла атакующим классам выбирать что-то кроме авто-битвы нет.

Если я буду долбить все то же следом за AI, то вряд ли избавлюсь от ощущения, что играют за меня.

а вот у медика, синергиста и саботёра

И это всё на одного лидера повесить можно ой как не скоро. Наверное, добрый десяток часов придется промотаться по Пульсу, прежде чем получится выучить нормальные скиллы. Большую часть игры на одного персонажа доступно по две роли из перечисленных.

И таким образом появится только ошибки в духе "shit, этот монстр боится молний, а я его случайно заморозил!"

Совершать такие ошибки глупо, когда есть опция, позволяющая от них избавиться.

Это вот были какие-то рекомендации из разряда "Вредные Советы". Хочешь сложной игры - сломай себе палец.

 BigCore @ 26 марта 2010, 11:02 
Тут же я не пользовался никогда авто-боем.

You are doing it wrong.
Storm Rider
26 марта 2010, 13:07
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
 kxmep @ 26 марта 2010, 12:21 
А чем гамбиты лучше ИИ в ФФ13? Тем, что их можно отключить и играть с паузой?
Так это уже другой режим будет. Что не понятно?

Тем, что по крайней мере система гамбитов позволяла настроить ОГРОМНОЕ количество комбинаций для каждого персонажа, а в ZJS ещё и для Эспера. Тем, что гамбиты можно было включить и выключить по одной кнопке и поменять персонажа в любой момент времени.

 BigCore @ 26 марта 2010, 12:02 
На гамбитах я победил Язмата и Омегу просто наблюдая.Изредка выжирал зелье.Всё на автомате!Они автоматом декой и ревёрс кидали.Про магию я вообще забыл - только простые удары с супер-мечей.На язмате вообще МР не кончались с его инвертом.Иногда, на прочих битвах, жрал эфиры.Какое участие там - неп онятно.

Лол, чтобы так наблюдать за избиение Язмата, нужно сначала чуток подумать, как правильно эти гамбиты настроить. И это нетривиальное занятие, если играешь сам без помощи каких-либо гайдов. Ну а на геймфаке любой может посмотреть, какие гамбиты ставить.
В тринашке же тупо жмёшь одну кнопку и меняешь парадигмы.
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Temporal Distortion
26 марта 2010, 13:14
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Nishiki @ 26 марта 2010, 01:25 
Последовательность баффов определяет только известное о конкретном монстре, если например монстр бьёт магией то shell будет раньше чем protect, если монстр любит накладывать негативные статусы тогда будет veil, если любит швыряться молниями то защиту от них ну и так далее..
Хотя есть другой пример, вот когда синергист кидает второй haste на коммандо(первый он вроде всегда на себя кидает), хотя есть медик без haste, а партия допустим при смерти это плохо, да.

В любом случае, как видно, что когда игра перестает проходиться авто-битвой, и в ней появляются сложные и более-менее интересные бои, АИ начинает периодически подводить.

Вспомнил еще пример - коммандо, который на огромного суперврага в стеггере кастует Руин вместо того, чтобы атакой подбросить вверх и спастись от его мощных ударов, которые чуть ли не сразу валят. В итоге я, конечно, коммандо взял под свое управление, потому что иначе никак. Там выше предлагают докротом играть, хаха. Может, синергистом тоже предложат, потому что синергист тупит тоже иногда, как выясняется?

Короче, АИ тупит, end of story.

А что хорошо и правильно в любом случае - это давать игроку возможность всё исправить. Как в тех же староушенах хотя бы,хотя они мне и не нравятся.

 Nishiki @ 26 марта 2010, 01:25 
Не, ну это опять же вписывается в "свои проблемы", понятное дело что если есть сражения то мы спасаем чью-то "жопу", но здесь она почти во всех случаях своя или своей семьи. Тоесть спасение да, есть, только теперь почти все, словно настоящие люди боятся за себя и за своих близких в первую очередь. Тогда как раньше скажем Тидус бросился на помощь Юне со своими геройскими замашками и я не осуждаю такой характер, это наоборот здорово, Сноу бы тоже так поступил например, но в 13 это всё сведено к минимуму, тут обычные люди.

Из всей команды фф13 только Саж походит на нормального человека, и он как раз не делает вообще ничего. Остальные - стереотипы и не более.

Ну, и, вообще говоря, спешу обратить внимание на то, как шли мысли героев:

СПОЙЛЕР

собственно, всё. если бы у них было четкое понимание того, что им надо делать, то как знать, может, они бы и не разбегались никуда, и шли сплоченной командой с самого начала.

 Nishiki @ 26 марта 2010, 01:25 
Никто не спорит, но ведь мы говорили об уровне участия игрока, что его роль сводится к нажатию одной кнопки, так вот никто не заставляет этого делать, можно бой замедлить и выбирать умения по своему.

Уровень участия игрока раньше распространялся на всю партию. А сейчас я если даже захочу, дальше одного перса не смогу уйти. Об этом и речь.

 Storm Rider @ 26 марта 2010, 07:59 
Я не знаю, что тут ТД ещё пытается тебе доказать.

Обрати внимание, что я конкретно с этим товарищем не разговариваю вообще.

 BigCore @ 26 марта 2010, 10:02 
Кто то ноет про авто-битву?А отменить её не судьба и играть за того же медика самому?

Специально повторю еще раз, что в таком случае подбрасывание в воздух, которое тоже требует аккуратного тайминга, будет проваливаться постоянно.

 JoWo@dy @ 26 марта 2010, 10:14 
Чего мне стыдиться? Я не смотрел Покахонтас и фильмов из-за которых Аватар ругают в клешовости, мне этого стыдиться?

И книжек, надо полагать, тоже не читал? В которых эти ходы черте сколько лет назад обыгрывались много раз?

Не надо смотреть Покахонтас, чтобы видеть глубокую вторичность Аватара, я гарантирую это.


Nee~paa, судя по твоему поведению, кто-то из здешних завсегдатаев. Впрочем, какая разница? Со следующего подобного поста будут -НР.

Добавлено (через 1 мин. и 14 сек.):

// О, 2000 экспы, 6500 постов. Неплохо так.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
kxmep
26 марта 2010, 13:31
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 Mistail @ 26 марта 2010, 11:08 
Заставляет стремительно убывающая полоска стеггера. Если тратить все время на выбор скиллов вручную, то не реализуешь никакого преимущества.

Чепуха.
Комбы скиллов повторяются по -> + X.

 Mistail @ 26 марта 2010, 11:08 
Замедлить так можно только себя. Команда станет ходить реже, при этом стеггер заполнить будет сложнее. Target Time вообще не изменится, что в конечном счете выльется в паршивый рейтинг и нулевой дроп.

Команда может ходить ВООБЩЕ без перерыва на АТБ-чардж.
Хе-хе :)

 Mistail @ 26 марта 2010, 11:08 
Раньше в фф хотя бы можно было приостановить битву на время выбора действий в меню.

Это другой режим. Принципиально другой.
Повторю десятый раз: либо реалтайм с ИИ, либо полный контроль в походовом режиме.
У человека всего две руки.

 Mistail @ 26 марта 2010, 11:08 
И это всё на одного лидера повесить можно ой как не скоро. Наверное, добрый десяток часов придется промотаться по Пульсу, прежде чем получится выучить нормальные скиллы. Большую часть игры на одного персонажа доступно по две роли из перечисленных.

Во-первых, три роли.
А во-вторых, Лайтинг-лидер неплохо справляется с хилом во время баффа/дебаффа.

 Storm Rider @ 26 марта 2010, 13:07 
Тем, что по крайней мере система гамбитов позволяла настроить ОГРОМНОЕ количество комбинаций для каждого персонажа

Камрад, это бот. Стопроцентный классический бот.
И если ранее финалки были традиционно и для казуалов (сюжет проходился влегкую даже неискушенным человеком), и для хардкора (арена в ФФ10 ets), то в 12 это успешно похоронили возможностью, не напрягаясь, раскачать чаров на халяву.
И опять таки: в режиме реального времени управлять более чем одним персонажем попросту невозможно. Попробуй это осознать.

 Storm Rider @ 26 марта 2010, 13:07 
Тем, что гамбиты можно было включить и выключить по одной кнопке и поменять персонажа в любой момент времени.

Здесь тоже меняется персонаж (читай - боевая профессия) в любой момент времени. И сделано это в разы удобней, ибо меняется готовыми тактическими заготовками сразу для всей команды.

 Storm Rider @ 26 марта 2010, 13:07 
Лол, чтобы так наблюдать за избиение Язмата, нужно сначала чуток подумать, как правильно эти гамбиты настроить.

Старые песни о главном =)
Я их частенько слышу на ММО-форумах, где тру-ботеры гнут пальцы: "Да у вас мозгов не хватает валкер настроить!"

 Storm Rider @ 26 марта 2010, 13:07 
И это нетривиальное занятие, если играешь сам без помощи каких-либо гайдов.

Во-во. Примерно так и поют =)

 Storm Rider @ 26 марта 2010, 13:07 
В тринашке же тупо жмёшь одну кнопку и меняешь парадигмы.

Жми не тупо, а остро, в чем проблема =))
Кнопка ввода по-любому одна - крестик. Так что под этот тезис можно при желании подвести любую JRPG-боевку.

PS
А тот, кто до сих пор не вкурил, что оптимальный контроль боя - это игра именно за хила, тот - да, будет и дальше "тупо жать" и жаловаться на ампутацию.

Исправлено: kxmep, 26 марта 2010, 13:58
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«129130131132133134135136137»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider