|
| |
bartlet_green @ 28 марта 2010, 00:28 | kxmep, не буду ставить под сомнение Вашу умственную полноценность. |
Во, это мудро. Это ты правильно решил не рисковать, соображаешь.
bartlet_green @ 28 марта 2010, 00:28 | Просто предложу Вам самостоятельно подумать, почему жокей с фото, которое Вы тут запостили, может ехать с так высоко поднятой задницей и при этом не имеет более-менее высокого риска свернуть себе шею. |
Потому что он "едет" (на самом деле - скачет, но это уже ладно...) не на "седалище", а на стременах/коленях (переключая парадигмы, хе-хе). Именно такая высокая посадка (на рисунке и на фото) - правильная. А расстояние, на которое ты указываешь, на фото еще больше.
И это... про узду все-таки разверни. Заинтриговал.
bartlet_green @ 28 марта 2010, 00:28 | Лошадка, седло - под горячую просто попались руку. В принципе, присутствие такой ерунды допустимо в хорошей игре. Но в плохой - уже бросается в глаза. |
А вот это - говорит о многом. Во-первых, это говорит о том, что ты дилетант. И как любой дилетант, сказав ерунду о предмете, в котором не разбираешься, продолжаешь упорствовать. Во-вторых, это говорит о профессионализме создателей игры. Это только в представлении дилетантов, всем процессом моделинга, дизайна и художественного концепта занимаются дизайнеры. А у профи - подход серьезный: каждый нюанс прорабатывается соответствующими специалистами-консультантами, будь то бой на мечах либо правильная посадка в верховой езде. И то, что в арте это видно безоружным глазом - вызывает огромное уважение к создателям.
Так что твой прокол подсознания очень показателен. Он еще раз подчеркивает нетерпимость и апломб дилетантов, выносящих суждения обо всем на свете.
Исправлено: kxmep, 28 марта 2010, 00:52 |
|