МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«183184185186187188189190191»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Esper
05 мая 2010, 20:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
И на кого, как не на самую именитую серию, нам было уповать?

Пытаться вернуть таким образом "юношеские" ощущения воистену глупо, поскольку ФФ это еще и самая изменяющееся серия. Нельзя менять под чистую каждый раз игру создавая все те же ощущения в течении 12 раз. Поэтому ждать дежавю... Слишком наивно и глупо.

Да потому что это так.
Ее поседение в сценках с Серой/Сноу/остальной командой на протяжении первых 4 глав вообще никак иначе охарактеризовать нельзя.
Потом она успокаивается и становится вообще никакой.

Одиночка она, одиночка. И ниодного аргумента против этого я еще не увидел.
Она даже Хоупа пыталась поддержать в лесу! Ну, после того как послала его.

П.С. да, кстати, что насчет версус? Там вроде обещали возможность самому летать на корабле?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
rajabdibir
05 мая 2010, 21:07
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Esper ох дурачек, када ж тебя забанят) Ты хоть посты-то до конца дочитывай, ну или осмысливай что читаешьи цитируешь)
Я таких как ты му..глов там обосновал, впрочем, вроде..

Исправлено: rajabdibir, 05 мая 2010, 21:08
Novembre "Materia"
Wolfierun
05 мая 2010, 22:13
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 zefir @ 05 мая 2010, 20:14 
- Линейность. Не понимают почему XIII ругают за это. Это финалка. Она всегда была такой. Это не GTA.

Я вот, еще до выхода игры, когда "предупредили" разработчики, что игра будет линейной, совершенно не понял переживаний по этому поводу, потому, что финалки как и в целом JRPG преимущественно линейны - завязаны на сюжете, и отрежиссированной подаче оного (что подразумевало и определенное взаимодействие с окружающим игровым миром, для ощущения, что он в принципе существует как минимум). Даже такие (потрясающие) игры как Chrono Trigger\Cross тоже линейны, с небольшими вариантами на определенных этапах прохождения, но они и ГОРАЗДО короче обсуждаемой, так что там вариативность была просто на реиграбельность, тогда как в длинных играх она может даже раздражать. Это не The Elder Scroll (хотя я бы с интересом воспринял FF в подобном антураже  :smile: )
Но вот, со спокойной душой по поводу этого вопроса я покупаю FF13 и у меня появляется новый термин для игр - прямо-линейность. При чем как в прямом - гемплейном, так и в переносном - на уровне ощущений, смыслах. Т.е. в ином гоночном симуляторе разнообразия больше.
И вот за эту прямо-линейность я ее и ругал.
Ну что это такое, когда на протяжении всей (сюжетной) игры, не возникает ни одного вопроса "что делать\поделать дальше?"?!
Если уж ограничивать взаимодействия игрока с миром до такой узкоты, то надо было Action RPG делать, с тем не менее ролевой бат. сис. Да что бы по короче раза в три.

А уж про ограничалки в бат. системе, которые ощущение этой прямо-линейности еще и УСУГУБЛЯЮТ в разы, вообще только плакать хочется (местами).

Я на самом деле даже играя в FFX 2/3 игры выпадал в полнейший осадок, т.к. это была единственная часть о которой я ни чего не знал заранее ВООБЩЕ. И все ждал, что за следующим поворотом меня ждет карта мира  :biggrin: .  Однако в ней присутствовал важнейший элемент - погружение. В мир, историю, разбавленный разностями гемплей, симпатия или антипатия к героям итд. И в итоге игра была заиграна до дыр... на штанах  :biggrin: (в FF13, уже 2жды пройдя, я до сих пор не понимаю как к ним, героям, относится. Не в смысле как к героям истории, а лично. Остается как к картинкам на обложке журнала чисто внешне... а значит ненавидеть Надю :) )

В общем вот что про линейность я думаю. Ждали ли мы FF или просто JRPG, все таки мало кто ожидал такого коридора, где даже нельзя в помойке покопаться и что-нить найти )) Единственная "интерактивность" местности это - если оказался в новом месте, развернись, наверняка ПРЯМО за тобой "ящик" с лутом. )

Исправлено: Wolfierun, 05 мая 2010, 22:18
Шемас
05 мая 2010, 22:16
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
- Линейность. Не понимают почему XIII ругают за это. Это финалка. Она всегда была такой.

То, что творится в тринашке, - это слишком, даже для FF.

ВОТ как надо делать, а не то убожество, что я видел в XII, где отличить Fire, Fira и Firaga друг от друга соверщенно невозможно (в визуальном плане, конечно).

Пожалуйста, скажи мне, что ты сейчас пошутил, ладно? Ведь всерьез сравнивать потенциал PS3 и PS2 почти так же глупо, как PS1 с NES.

Так что в Тринашке действительно присутствует тактический элемент, в самом качественном ее проявлении.

Проблема в том, что тактический элемент был неплох уже в двенадцатой части. И куда более сильный, стоит заметить. Уже потому, что в нем можно было заставить AI-персонажей делать то, что нужно тебе.

динамика зашкаливает (хоть это и модернизированная система ATB)

ИМХО, в той же двенашке боевка была вполне себе динамичной. Убрать к чертям эти загрузочные экраны - гениальное решение.

Не знаю как Вы, но я прочувствовал весь трагизм ее переживания на счет того, что она сделела. Блин, реально сильный момент!))

Это было до ужаса предсказуемо.

Многие писали, что сюжет банален и примитивен. Но пардон, а в той же X он заморочен и запутан?

Нет, в десятой он тоже очень прост. Только он был, если можно так выразиться, "первопроходцем". И смотреть на тоже самое в тринашке...Странно, что ли?
Esper
05 мая 2010, 22:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
rajabdibir
Моя дата сообщения:

Дата сообщения: 05 мая 2010, 20:48

Твое:

Исправил(а): rajabdibir, 05 мая 2010, 21:15

Ты через 25 минут правил сообщения и дописал не мало.

И вообще, что я не так понял?
А твой аргумент:

Очень сильное ощущение, что те софисты, которые говорят о "регулярной новизне", "каждый раз что-то новое", "новый мир и геймлпей" кто хвалит фф 13, начали играть в жрпг далеко за 2000г, да и вообще в этом вопросе имеют опыт не очень большой. На уровне Посмотрел Наруто, поиграл в ФФ 10-13 пару часову друга, я знаток японского мейнстрима.

Меня посмешил и позабавил. Говорить так уверено о других и строить из себя тру знатака "мол, какой я крутой! Играл в старые ЖРПГ! Я тру, и я все понимаю!".
А сам ниже написал:

Вот только, будем честны, если фф 6-10 скорее Дюма, то начиная с 12 - скорее Донцова. А что, тоже ведь - литература.

Тоесть в расчет 1-5 часть даже не взял.
Я тоже тут могу написать "Вон, я играл еще в Шининг Форс и Фентези Стар на Сегу! В Шининг Даркнесс, и прочий кавай". Только это совсем не аргумент в споре.
Поэтому не надо тут про то, кто, когда и в что начинал играть.
Лично мне не очень нравится подобные высказывания, мол "все кто хвалят ФФ13 далеки от ЖРПГ".
По мне так та часть - простой выпендреж.
И потом не надо говорить, мол, я агрю, то высказывание еще тот агр.

П.С.
zefir
В плане персонажей и сюжета полностью согласен.

Исправлено: Esper, 05 мая 2010, 22:28
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
05 мая 2010, 22:37
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
Тоесть в расчет 1-5 часть даже не взял

Не слишком ли софистично?)

"все кто хвалят ФФ13 далеки от ЖРПГ"

Очевидно, речь идет не о восхвалении тринашки как таковом, а об упорном отрицании очевидных недостатков игры.

Исправлено: Шемас, 05 мая 2010, 22:46
ranza
05 мая 2010, 22:47
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
 Шемас @ 05 мая 2010, 22:16 
PS3 и PS2 почти так же глупо, как PS1 с NES.

давай сравнивать магию в FFXII и FFVIII...думаю в пользу последней(ФФ8)
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Esper
05 мая 2010, 22:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Очевидно, речь идет не о восхвалении тринашки как таковом, а об упорном отрицании очевидных недостатков игры.

Очевидно же:

что те софисты, которые говорят о "регулярной новизне", "каждый раз что-то новое", "новый мир и геймлпей" кто хвалит фф 13

Думаю, "хвалить ФФ13" и "отрицать недостатки" немного разные слова.

давай сравнивать магию в FFXII и FFVIII...думаю в пользу последней(ФФ8)

Ну так как в ФФ8 вообще нет маны, как таковой, и магию надо часами выкаивать из мобов, в этом плане я за 12 часть.
В плане зрелешьности тоже, кстати.

Добавлено: Зато магия в 5 части мне нравится больше *_*

Исправлено: Esper, 05 мая 2010, 22:53
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ranza
05 мая 2010, 22:59
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
 Esper @ 05 мая 2010, 22:51 
Ну так как в ФФ8 вообще нет маны, как таковой, и магию надо часами выкаивать из мобов, в этом плане я за 12 часть.
В плане зрелешьности тоже, кстати.

Переиграй в FFVIII
Вся магия эффектно сделана.
Особенно нравится высшая форма близард.
А в той же FFXII вся красота магии убрана в угоду скорости боёвки. Да и вообще слабо помню её.


ЗЫ.хотя может это мое идеализированное виденье FFVIII
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
zefir
05 мая 2010, 23:20
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
Пожалуйста, скажи мне, что ты сейчас пошутил, ладно? Ведь всерьез сравнивать потенциал PS3 и PS2 почти так же глупо, как PS1 с NES.

Нет, не пошутил. Я не о качестве графики, я о визуальной реализации. Если вспомнить предыдущие части (хотя бы на PS1), то каждая магия, в визуальном плане, различалась. Вот я о чем. Мелочь конечно, но глаз радует.

Исправлено: zefir, 05 мая 2010, 23:28
Скволл Леонхарт
05 мая 2010, 23:34
Вольный Ветер Стрибога!
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 336
Final Fantasy XIV (Lindblum); Legend of the Dragoon
Омела - Chionodoxa
 Esper @ 05 мая 2010, 22:25 
Я тоже тут могу написать "Вон, я играл еще в Шининг Форс и Фентези Стар на Сегу!

о! Шининг Форс! Дааа было время... Мы ещё с братом спорили как правильно переводится, Сияющая Сила или Сияющая Команда. С англицким тогда было вообще никак... А Фентези стар я так и не понял, не цепанула...

Ну так как в ФФ8 вообще нет маны, как таковой, и магию надо часами выкаивать из мобов, в этом плане я за 12 часть.
В плане зрелешьности тоже, кстати.

5 минут и 3 перса полны одним видом заклинаний  :biggrin: я магией вообще не пользовался когда проходил игру начиная с первого раза когда сел в восьмёрку, потом научился её "цеплять"  :biggrin:  и понял правильно делал ))) без магии в восьмёрке прожить легко)))
Холи до сих пор в моём сознании, хотя подобный вариант был в 6-й части (если память не отшибает) именно в восьмёрке он меня зацепил. А лечение?) Диньгаби-диньгаби-динь))) помойму самое лучшее лечение из  всех финалок))))) А уж высшая форма! Блин опять настольгия прёт из всех щелей, пойду перепройду)))))))))))))))))))

Ну в тринашке тоже полно блеклых заклинаний, лечение ни о чём совсем ну и 1 лвл стихийных тоже как то не очень. Квейк непонравился. А вот высшие формы да, ураган нечто, магия сапорта красивая, дебафы не очень правда. Есть она красота, да лучше чем в 12-й, но всё равно не дотягивает до уровня восьмёрки =( с такой то графикой... =\
Моя жизнь - мой вечный бой
мой меч - моя подруга
Моя жизнь - моя дорога
и кровавый след за мной
Вечный Воин - посланник Неба
Вечный Воин - посланник Тьмы
Одинокий Воин, несущий смерть в миры (с)
BigCore
07 мая 2010, 20:09
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Опять "ультима",кстати,только для "просмотра" доступна.Нету "святости","сияния"..."МЕТЕОРА"!!!Я только вот на днях это осознал и расстроился.И всё равно не испытываю такого отвращения,как некоторые тут и спокойно собрал все "призы" и получил удовольствие.
В ФФ8 мне "тундага" нравится очень...
В ФФ13 - грозовая магия вообще шикарнейшая.

Исправлено: BigCore, 07 мая 2010, 20:11
Нежный Звёздный Ураган
zefir
08 мая 2010, 15:21
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
 BigCore @ 07 мая 2010, 20:09 
Опять "ультима",кстати,только для "просмотра" доступна.

Да, кстати. Причем ультима точная копия, как в VIII. Только сделана не в виде заставки, а в реальном времени.
Lifestream
08 мая 2010, 15:46
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
Магия в тринадцатой очень даже ничего. Мне понравилось, что после кастовки на поле остаются ледышечки маленькие и кое-где пламя еще не потухло... забавно сделано, я думаю.
I'm the one who plays the piano
zefir
08 мая 2010, 16:05
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
А высшая магия Water? После ее применения, некоторое время, сражение идет среди лужиц, а в воздухе еще витают капли воды. ОЧЕНЬ классно магия сделана в XIII! Да, статусные заклинания так-себе, но в целом супер. Еще очень радует техника Quake.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«183184185186187188189190191»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider