МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«184185186187188189190191192»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Шемас
08 мая 2010, 16:38
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
И всё равно не испытываю такого отвращения,как некоторые тут

Просто некоторым, понимаешь, маловато одной только красивой графики, чтобы наслаждаться игрой.
zefir
08 мая 2010, 19:06
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
Шемас
Это все субъективно. Я, в частности, нашел в Тринашке, помимо графики, еще и классный сюжет, и доведенную до ума боевую систему, и хорошо проработанные характеры персонажей. Этого-то достаточно чтоб наслаждаться игрой?
Скволл Леонхарт
08 мая 2010, 19:34
Вольный Ветер Стрибога!
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 336
Final Fantasy XIV (Lindblum); Legend of the Dragoon
Омела - Chionodoxa
Сча тебе скажут что ты "казуал" и ничего не понимаешь в играх, и что у тринашки сюжета и боевой системы нет  :laugh:

А вообще тринашка стала камнем предкновения) мнения разделились сильно. Кому то кажется что боёвка там убожество а мне вот например понравилось. Не приходится давать стандартные команды для остальных членов пати и можно спокойно руководить одним.
Моя жизнь - мой вечный бой
мой меч - моя подруга
Моя жизнь - моя дорога
и кровавый след за мной
Вечный Воин - посланник Неба
Вечный Воин - посланник Тьмы
Одинокий Воин, несущий смерть в миры (с)
Шемас
08 мая 2010, 20:01
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
Это все субъективно

Субъективна оценка. А факты остаются фактами. Если лично тебе нравятся персонажи тринашки и ее боевка...ну, вольному воля, что ли? Но их недоработанности это не отменяет. О чем и говорят "некоторые испытывающие недовольство".

Не приходится давать стандартные команды для остальных членов пати и можно спокойно руководить одним

Факт: уже в двенашке можно было руководить только одним персонажем и не заниматься прочими болванчиками.
Факт: боевка в двенашке была достаточно динамичной.
Факт: система гамбитов отлично вписалась бы и в ATB.
Факт: гамбиты позволяли грамотно задать линию поведения AI-персонажей.
Факт: в тринашке нет гамбитов. В ней AI действует согласно своим собственным скриптам.
Факт: действия AI часто распоряжается бойцами совсем не так, как этого хотел бы игрок.
Факт: в двенашке можно было в таком случае быстренько сменить гамбит.
Факт: в тринашке так сделать нельзя.

Вывод: нравится или не нравится, но новая боевка Шкварок отнюдь не "доведена до ума".
zefir
08 мая 2010, 20:08
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
 Скволл Леонхарт @ 08 мая 2010, 19:34 
Не приходится давать стандартные команды для остальных членов пати и можно спокойно руководить одним.

Причем ИИ на высоком уровне. Да, конечно, есть косяки, например Медик вместо того, чтоб оживить погибшего, доводит HP оставшихся персонажей до максимума, а потом уже и воскрешением занимается. В целом, как я уже говорил, неконтролируемые члены партии ведут себя более чем разумно. Особенно если говорить о накладывании элементарных свойств на оружие. Молодцы ребята, очень постарались.
ogdan
08 мая 2010, 20:12
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16876
ogdan
ogdan
 Шемас @ 08 мая 2010, 12:01 
Факт: система гамбитов отлично вписалась бы и в ATB.

Вот это вот "бы" идет в противоречие с самим понятием слова "факт", нет?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
zefir
08 мая 2010, 20:21
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
Шемас
Мне например тема с гамбитами совершенно не понравилась. Я считаю ее муторной и не интересной. И это факт. По поводу недоработанности персонажей- сорри, а в той же самой XII они вообще есть? Я увидел только наборы полигонов, в которых не заложен характер. Это факт номер 2. Мне было куда интересней менять комбинации парадигм, нежели заново строить гамбиты всем персонажам. Вот факт номер три.

Исправлено: zefir, 08 мая 2010, 20:23
Lightfellow
08 мая 2010, 20:27
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Мне понравилось и мне интересней это факты, дооо. Докажи, что в двенашке пустые персонажи.
Мои статьи: WePlay | DashFight
zefir
08 мая 2010, 20:40
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
Чем отличается Баш от Ваана? Чем отличается Пенелло от (Ушастой(не помню как зовут))? Костюмом. А вначале еще и оружием. Все. Да, у Ашелии и Баша хоть присутствовал мотив своих поступков. А остальные персонажи просто "плелись следом". Ни один персонаж не вызвал у меня эмпатии. Я ни на секунду не расстроился, когда якобы Фран (вспомнил!) и Бальтьер погибли. А на что реагировать- ведь я их и не знал. Они для сюжета вообще никакой роли не играли. Сюжет держится на двух основных и на трех второстепенных персонажах. Наверно я консерватор, если дело касается финалок. Мне интересно чуть другое, нежели военные конфликты в этой серии игрушек. У каждой из частей есть свои плюсы и минусы. Плюсы XIII, для меня, перекрывают все ее минусы.
Шемас
08 мая 2010, 20:44
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
Вот это вот "бы" идет в противоречие с самим понятием слова "факт", нет?

Миа кульпа.

Да, конечно, есть косяки, например Медик вместо того, чтоб оживить погибшего, доводит HP оставшихся персонажей до максимума, а потом уже и воскрешением занимается

Причем ИИ на высоком уровне

#DIV/0!
Lightfellow
08 мая 2010, 20:47
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
И это называется доказал? Опять же только эмоции и не одного аргумента. Одни "мне нравится" да "меня интересуют". Факты дорогой, факты. Только не надо оффтопить в этой теме, за МП укусят. Все, я пошел.
Мои статьи: WePlay | DashFight
zefir
08 мая 2010, 20:50
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 28
Gran Turismo 5
Клиника
Шемас
Ну если выравать куски текста из контекста, то можно похлеще ниписать. Слова "Да, конечно, есть косяки..." ты специально проигнорировал?
BigCore
08 мая 2010, 20:59
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Ну я в игре нашёл не только графику.Сюжет,я,правда,не оценил,но шикарная динамичная боевая система мне пришлась по вкусу:куча цифр,"зарядная" магия,эдолоны(мало их,ну очень мало).
Музыка и того шикарнейшая.И ещё..."я казуал и это моя первая финалка"  :biggrin:
О!Дизайн мне понравился... костюмы в частности.У Фенг в особенности.

Исправлено: BigCore, 08 мая 2010, 21:01
Нежный Звёздный Ураган
Сэйкэн
08 мая 2010, 22:05
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
 zefir @ 08 мая 2010, 20:40 
Чем отличается Баш от Ваана? Чем отличается Пенелло от (Ушастой(не помню как зовут))? Костюмом. А вначале еще и оружием. Все. Да, у Ашелии и Баша хоть присутствовал мотив своих поступков. А остальные персонажи просто "плелись следом".

Я уже неоднократно говорил, что FFXII - это единственная FF, в которой психология персонажей более менее приближена к психологии нормальных людей. Именно поэтому они выглядят такими блеклыми и невзрачными. Во всех же остальных это какая-то гипертрофированная одна-единственная эмоция (за исключением ГГ, которых волей-не волей приходится представлять многогранно). Именно это гипертрофирование и делало персонажей интересными. Нечто вроде эффекта телемакияжа. для того ,чтобы выглядеть на экране естественно и привлекательно ведущие вынуждены накрашиваться до степени вождя краснокожих.
Грустный и коварный
Melfisss
08 мая 2010, 22:05
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 zefir @ 08 мая 2010, 20:08 
В целом, как я уже говорил, неконтролируемые члены партии ведут себя более чем разумно.

Естественно разумно..Все на одних скриптах. И то пропустили очевидные минусы у медика,синаржиста и дебафера.

 zefir @ 08 мая 2010, 20:08 
Особенно если говорить о накладывании элементарных свойств на оружие. Молодцы ребята, очень постарались.

Скрытые гамбиты^^ И в этом не за что хвалить этих "Ребят". Прописать скрипт дело не сложное.

P.s. Вообщем потерял я свою мысль...Так и не закончу пост со смыслом)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«184185186187188189190191192»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider