МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«313314315316317318319320321»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
undead Auron
15 января 2011, 12:21
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Rem,BigCore, иначе говоря, в финалках вам думать не приходилось?

Ainlaizer, иначе говоря, возможность иногда качнуть не один, а восемнадцать слотов кристариума, собирать аксессуарчики и растить их предметами, а потом смотреть, как игра делает за тебя всю работу, тебе крайнейше доставило? Ты ведь заметь, что, во-первых, в геймплее ничего нового, кроме авто-боя, не явилось, и ничего творческого не увидено. Ты просто задаёшь вариацию ведения боя, и периодически меняешь её, когда у медика мало здоровья осталось, или ещё чего. Можешь вызвать Эйдоллона или вставить свою атаку. Влияние косвенно. Пока герои строят из себя Данте, ты играешь в весёлую ферму.
BigCore
15 января 2011, 13:45
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Другой вопрос, что на это банально не хватает CP! Вот она, вся свобода выбора Тринашки!

Очень даже хватало, если постараться.Я к Дахаке все "профессии" раскачал и не затруднился.Но про запред "докача" до повышения кристариума не могу не согласиться.Оставалось только заранее копить опыт.Это да...минус и удручало.Но и не давало перекачаться,чтобы жизнь малиной не делать.Двоякая ситуация.

Линейной прокачка не была в играх FFX, FFX-2, частично FFXII (имеется ввиду, доска лицензий с приобретениями определённых умений). И после целого поколения игр сотворить на некст-гене ЭТО? За 5 лет? Разработчики очень, очень постарались, да.

В ФФ10 все сводится к одному финалу.Если следовать заранее проделанной "линии",то может показаться,что не линейная она.Но итог то у всех один и тот же.Характеристики одни и те же в итоге.Персонажи одинаковые.Про 12 я уже сказал.Про 10-2 не стал говорить-заклюют ещё.

Но не понимаю все равно... я сам не играю почти хилером и ни разу не было проблем с дохилом пати.Ну зелье выпить можно иногда.А вот бафы я сам на себя кидал,пока прочие себя бафали.Не пострадал ни разу от этого.Как вы умудрялись там падать из за недохила - не могу понять.Видимо и вправду в разные игры играли.

Исправлено: BigCore, 15 января 2011, 13:40

Добавлено (через 8 мин. и 25 сек.):

BigCore, иначе говоря, в финалках вам думать не приходилось?

Дорогой мой. Думать надо везде и всегда.Но думать уже не приходилось прямо таки аж "вселенски" после стажа кучи игр,где задротство ещё больше проявлялось.Уже все мгновенно разбирается и выбирается.Казалось бы,в ФФ10 могли проблемы в своё время возникнуть при освоении "гридов".А я,когда первый раз играл,случайно "эксперт" выбрал.Там Юной "телепорт" сферу применил и оказался на сетке Аурона.И вуаля - Багамут уже ко второй битве с Сеймуров выносил 99999 обычной атакой.Вся пати выносила 9999,так как то на линейке Тидуса оказывались,то на Аурона.Это даже получился "самотык" такой вот нелепый.И это первый раз играл в игру.В тринашке такой вот неожиданности нету,что делает её ,отчасти,по-интереснее,так как не могу вот боссам сюжетным наносить "ваншоты".
Нежный Звёздный Ураган
Ainlaizer
15 января 2011, 15:24
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Неожиданно, именно это нам и предлагается делать пол-игры, потому что все настроенные парадигмы слетают перед боссами.

Да пару раз если только слетают. И то всегда можно нажать "ретри" и настроить парадигмы как хочешь.

Чтобы нанести которые нужно таки неслабо прокачаться.

Да вобщем-то и не нужно особо прокачиваться. По крайней мере я хоть и играл во все номерные финалки кроме 11, ни в одной специально не качался(т.е. убивал только то что попадалось по мере прохождения/сайд квестов без фармового кача). И при этом частенько треш выносился оч быстро.

Просто выдавали бы сообщения: "ХР+100", "Unlock Curaga"... И всё. Результат один.

Да ну? А разве у тебя нет выбора вместо "ХР+100", "Unlock Curaga" взять "Маг+40, Unlock Slowga". А может ты захочешь взять "Сила+40, Unlock ruinga", или вдруг "Маг+20, ХР+50, Unlock Fira". Выбирай что нужнее.  А может тебе это не нужно и ты хочешь сбалансировать сложность под себя, и что-то (или вообще всё) качать не будешь.  Так что от просто вывода надписи и от кристариума результат совсем не одинаковый.

Кого-то заставляли? Это было сугубо на ваше усмотрение. Я, кстати, уже приводила пример с Двенашкой: "...многие хвалились тем, что открывали всем всё, но персы становились безликими, а я принципиально не качала никому ничего, кроме выбранного типа оружий".

Тут в тренашке тоже самое, качать кристариум никто не заставляет. Сугубо на ваше усмотрение. Как я уже писал, кристариум своеобразная настройка сложности игры "под себя".

Я игрок. Я царь. Я бог внутри вселенной. Я хочу, чтобы мои рабы на экране беспрекословно слушались.

Хоти..... хотеть тебе никто не запрещает.....вот только рабы не хотят. И вообще они не рабы - рабство давно отменили. У них есть свои мозги (в народе ИИ) и они конечно не гении тактики и вполне могут делать не оптимальные для ситуации действия. Да и вообще, я бы на тебя посмотрел еслиб те в руки сунули бумеранг и на тебя напал бы Багамут. Смогла бы ты чётко продумывать каждое действие, всё делать оптимально ниразу не ошибится и не стормозить, когда в тебя летит куча молний, перед тобой гигантский монстр, который то и дело наровит тебя распилить своей "балгаркой" или разорвать когтями/клыками на части? А чего ты тогда хочешь от обычного паренька, у которого недавно умерла мать и он против своей воли погряз во всём этом? Вообщем все их неоптимальные действия можно смело списывать на "человеческий фактор", а ты (в роли главного перса в группе) должна всё это учитывать.

Ainlaizer, иначе говоря, возможность иногда качнуть не один, а восемнадцать слотов кристариума, собирать аксессуарчики и растить их предметами, а потом смотреть, как игра делает за тебя всю работу, тебе крайнейше доставило?

Это я написал к тому, что такие возможности в игре есть. Просто как факт, чтобы опровергнуть один из предыдущих постов, в котором утверждалось, что ничего такого нет. Ну и ответ на твой вопрос - нет, это мне "не доставило". Как я уже писал кристариум я воспринимаю в качестве инструмента регуляции сложности, поэтому мне "доставило" не качать кристариум.

Ты ведь заметь, что, во-первых, в геймплее ничего нового, кроме авто-боя, не явилось, и ничего творческого не увидено. Ты просто задаёшь вариацию ведения боя, и периодически меняешь её, когда у медика мало здоровья осталось

Я то как раз заметил новое в геймплее, а вот тебе видимо не в меру перекаченый кристариум увидеть ничего не дал. Второе предложение цитаты в контексте того как я проходил выглядит просто бредом, поэтому коментить его не буду.

Исправлено: Ainlaizer, 15 января 2011, 15:39
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
BadgerM
15 января 2011, 17:35
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
^*Ultima*^

Линейной прокачка не была в играх FFX, FFX-2, частично FFXII

Была, есть и будет линейной в FFX и FFXII (в FFX-II не играл). Просто двигаемся в направлении, указанном нам в начале, изредка встаем на распутье, что же качать в первую очередь, а что оставить на потом.

Я игрок. Я царь. Я бог внутри вселенной.

Какое-то странное мнение об играх. =/ С такими требованиями только в Симсы и играть, да и то с оговорками. В остальном, игрок всегда вынужден следовать воле разработчиков.

Просто выдавали бы сообщения: "ХР+100", "Unlock Curaga"... И всё. Результат один.

Если Хоуп мне нужнее сейчас как медик, то какой смысл в его развитии как мага? Результат разный, системы разные.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Rem
15 января 2011, 18:55
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
Rem,BigCore, иначе говоря, в финалках вам думать не приходилось?

Нет, почему же? Вот в трешке мне пришлось долгооо думать, как завалить последнего босса, или как пройти одну головоломку, ну или как без маны и без хп доползти до босса, да ещё убить его... Ну а в остальных финалках мне приходилось думать: над нестандартными боссами, над головоломками, над тем, где же секретки на карте. Хотя самая частая мысль во время финалки это: "Ну добеги же до другого экрана, так чтоб никто не напал". А насчет раскачек персонажей... Это меня не сильно напрягало, ну если босс меня и убивал, тоя мог выставить сопротевляемости и так далее, а качал я, в основном, самые интересные или незнакомые абилки, даже если они и были бесполезными.

Но думать уже не приходилось прямо таки аж "вселенски" после стажа кучи игр,где задротство ещё больше проявлялось. Уже все мгновенно разбирается и выбирается.

Задротство убивает весь интерес от игры, куда интересно проходить сложных боссов непрокачаным и без полного комплекта экипировки и заклинаний ^_^, правда потом напрягают обычные мобы и боссы, на которых нужны определенные заклинания или резисты. А насчет разбирания это да...
~
undead Auron
15 января 2011, 18:59
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 BigCore @ 15 января 2011, 13:45 
Дорогой мой. Думать надо везде и всегда.Но думать уже не приходилось прямо таки аж "вселенски" после стажа кучи игр,где задротство ещё больше проявлялось.

Так вот, в тринашке можно не думать. Это там в принципе ни к чему. В том-то и деградация.
Шемас
15 января 2011, 19:20
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2719
Вообщем все их неоптимальные действия можно смело списывать на "человеческий фактор"

...у ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Temporal Distortion
15 января 2011, 20:04
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 BadgerM @ 15 января 2011, 17:35 
Была, есть и будет линейной в FFX и FFXII (в FFX-II не играл). Просто двигаемся в направлении, указанном нам в начале, изредка встаем на распутье, что же качать в первую очередь, а что оставить на потом.

В XII нет направлений, фантазёр ты этакий.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
^*Ultima*^
15 января 2011, 20:05
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 Ainlaizer @ 15 января 2011, 15:24 
Хоти..... хотеть тебе никто не запрещает.....вот только рабы не хотят. И вообще они не рабы - рабство давно отменили. У них есть свои мозги (в народе ИИ) и они конечно не гении тактики и вполне могут делать не оптимальные для ситуации действия. Да и вообще, я бы на тебя посмотрел еслиб те в руки сунули бумеранг и на тебя напал бы Багамут. Смогла бы ты чётко продумывать каждое действие, всё делать оптимально ниразу не ошибится и не стормозить, когда в тебя летит куча молний, перед тобой гигантский монстр, который то и дело наровит тебя распилить своей "балгаркой" или разорвать когтями/клыками на части? А чего ты тогда хочешь от обычного паренька, у которого недавно умерла мать и он против своей воли погряз во всём этом? Вообщем все их неоптимальные действия можно смело списывать на "человеческий фактор", а ты (в роли главного перса в группе) должна всё это учитывать.

Уважаемый коллега, надеюсь вы уже осознали всю несуразность данного высказывания.
Единственным человеческим фактором в РПГ является ЮЗЕР С ПАДОМ. А также относительная кривизна его рук. Всё остальное – ПРОГРАММА. Мы не в Матрице, и даже не во вселенной Трона пока. Хватит одушевлять неодушевлённый поток данных, основанный на рандоме и куче условий модели Case. Персонажи оживают за счёт роликов. В битве – это простые боты, ведущие себя сообразно запрограммированным условиям.  Мобы – AI-шные боты с геном штурмовика.
Вы можете оценить потребность среднестатистического игрока в отсутствии такого гена у подконтрольных ему шевелящихся полигонов? Или, может, если в шутере повернёшь стик вправо, а солдат сиганёт влево, потому что якобы струхнул, угодит под пулю, и game over, это тоже будет жизненно и правильно?
Не стоит говорить чушь, основываясь на голом эмоциональном воодушевлении.

 BigCore @ 15 января 2011, 13:45 
В ФФ10 все сводится к одному финалу.Если следовать заранее проделанной "линии",то может показаться,что не линейная она.Но итог то у всех один и тот же.Характеристики одни и те же в итоге.Персонажи одинаковые.

А если ей НЕ следовать? Ведь ей очень можно НЕ следовать. Тайдус на сетке рядом с Юной. Кто мешает взять сферы первого уровня и разблокировать ему путь Вакки? А Аурон у меня не знает НИ ОДНОГО лечильного заклинания. Как же так? Ведь он обязательно должен был в конце стать похожим на других. А я решила иначе. С самого начала. Любимыми персонажами. И не надо тыкать относительно жёсткого развития некоторых аспектов подачи сценария через группы персонажей в предыдущих финалках. Не тот сейчас год, не то время разработки, и уж совершенно не то качество реализации в Тринашке.

 Ainlaizer @ 15 января 2011, 15:24 
Да ну? А разве у тебя нет выбора вместо "ХР+100", "Unlock Curaga" взять "Маг+40, Unlock Slowga". А может ты захочешь взять "Сила+40, Unlock ruinga", или вдруг "Маг+20, ХР+50, Unlock Fira". Выбирай что нужнее.

Да, это невероятно ответственный выбор. Он многое решает в конкретный момент времени. Он существенно повлияет на моё получение остальных прибавок через три минуты, когда добудется новая порция СР. Тот факт, что я могу НЕ качаться, весьма удивителен и инновационен.

 BadgerM @ 15 января 2011, 17:35 
Если Хоуп мне нужнее сейчас как медик, то какой смысл в его развитии как мага? Результат разный, системы разные.

Похоже, я недостаточно точно и полно выразилась. Относительно каждой из выбранных профессий выдавать прибавку к статам. В случае деактивации профессии - её не развивать.
Чуется мне, это в 13-2 реализуют.

 BadgerM @ 15 января 2011, 17:35 
Была, есть и будет линейной... Просто двигаемся в направлении, указанном нам в начале, изредка встаем на распутье

Взаимоисключающие параграфы. Наличие распутья подразумевает нелинейность.

 BadgerM @ 15 января 2011, 17:35 
Какое-то странное мнение об играх. =/ С такими требованиями только в Симсы и играть, да и то с оговорками. В остальном, игрок всегда вынужден следовать воле разработчиков.

Я не могу взять в толк, мы вот сейчас моё образное определение власти над персонажами обсуждаем, или объективные недостатки игры?
Какая, однако, удивительная черта - выдирать фразы из контекста и превращать их в оффтоп.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
BadgerM
15 января 2011, 21:01
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Temporal Distortion
Да ну? Когда мы только получаем героев, у них уже изучены определенные умения и лицензии. И в самом начале, до тех пор пока LP имеют хоть какую-то ценность, нам выгодно следовать в указанном направлении.

^*Ultima*^
Ну дык, если мы вешаем клеймо "объективный недостаток" на основе  наших "образных определений" - прямой смысл указать на нежизнеспособность данных определений.

Наличие распутья подразумевает нелинейность.

И мне это говорит человек, который пинал FFXIII за туннельность локаций.

Относительно каждой из выбранных профессий выдавать прибавку к статам. В случае деактивации профессии - её не развивать.

Это, простите, как? Опять тот же пример. У меня у Хоупа выбраны med/rav в парадигмах. Но я вижу, что как med Хоуп мне сейчас более важен, очень важен, ибо, допустим, я перед боссом и вопрос сейчас состоит не в том, "за какое время его забить", а просто, "забить или нет". А по твоей системе мне придет какая-нибудь ненужная конкретно здесь и сейчас "Blizzaga" от rav и "+10 magic" от med. И что, качаться и ждать, когда наконец выпадет необходимое?

Исправлено: BadgerM, 15 января 2011, 21:06
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
^*Ultima*^
15 января 2011, 21:13
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 BadgerM @ 15 января 2011, 21:01 
до тех пор пока LP имеют хоть какую-то ценность, нам выгодно следовать в указанном направлении.

А оно там где?

 BadgerM @ 15 января 2011, 21:01 
И мне это говорит человек, который пинал FFXIII за туннельность локаций.

Каким образом туннельность локаций связана с системой прокачки?
Насчёт же туннелей: где в игре есть возможность прийти к одной цели (выходной точке локации) двумя разными, непересекающимися путями?

 BadgerM @ 15 января 2011, 21:01 
Ну дык, если мы вешаем клеймо "объективный недостаток" на основе  наших "образных определений" - прямой смысл указать на нежизнеспособность данных определений.

Невозможность ПОЛНОГО контроля над действиями членов партии - недостаток необъективный?
Клеймо вешается на основе данного НАЛИЧИЯ недостатка в игре посредством образных определений.
Ещё необоснованные претензии к формулировке?

 BadgerM @ 15 января 2011, 21:01 
Это, простите, как?

Прощаю. Это по принципу Х-2: ставить на изучение ту профессию, которую хочешь учить. Программная реализация проста, как кирпич. Правда, это опять-таки исходит из области несуществующего автоматического разучивания отдельных параметров.

Исправлено: ^*Ultima*^, 15 января 2011, 21:18
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
BadgerM
15 января 2011, 21:23
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
^*Ultima*^
В начале.

Каким образом туннельность локаций связана с системой прокачки?

Я лишь указал на двойные стандарты в определениях линейности/нелинейности.

где в игре есть возможность прийти к одной цели (выходной точке локации) двумя разными, непересекающимися путями?

Archylte Steppe (или как ее там). =)

Прощаю. Это по принципу Х-2: ставить на изучение ту профессию, которую хочешь учить. Программная реализация проста, как кирпич. Правда, это опять-таки исходит из области несуществующего автоматического разучивания отдельных параметров.

Там, кстати, внизу еще кое-чего написано.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
BigCore
15 января 2011, 22:07
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
В XII нет направлений, фантазёр ты этакий.

Ну это да...верно.Не так выразился.Но все же прокачка "одинаковая" там и имеет некое направление на полезные,в первую очередь,скиллы.Все умения у персонажей совершенно одинаковые,кроме "квикенингов" и прицепленных Эсперов.

Добавлено (через 4 мин. и 2 сек.):

Ведь он обязательно должен был в конце стать похожим на других. А я решила иначе.

Это,наверное,какой то специальный челендж,бить Эонов "уникальными" персонажами?

В тринашке мне было тяжко без умения "яд" у пати.Пришлось взять Ванилин в команду и создать бабское трио.А ведь даже диспела не у всех в игре имеется.Приходилось диспельгой во вред себе пользоваться.

Относительно авто-боя.В ФФ12 я Язмата и Омегу когда убивал - в основной наблюдал за процессом,изредка выжирая эликсир.А тут хоть одним персонажем,да и управляю.А авто-бой я не использовал,так как сам решал,какими "спец эффектами" пользоваться.

Исправлено: BigCore, 15 января 2011, 22:11
Нежный Звёздный Ураган
^*Ultima*^
15 января 2011, 23:30
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 BadgerM @ 15 января 2011, 21:23 
Я лишь указал на двойные стандарты в определениях линейности/нелинейности.

Барсук. А теперь чётко и без увиливаний объясни, каким образом можно углядеть "двойные стандарты" в их нелицеприятном смысле в отношении ДВУХ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ВЕЩЕЙ, таких как мир и система прокачки?
Такая логика выше моего разумения. Идиоматически выражаясь, ты рассуждаешь о том, что у меня двойные стандарты по отношению к сливочному маслу и солярке на том лишь основании, что я отметила их способность оставлять трудноотмывающиеся жирные следы.

 BadgerM @ 15 января 2011, 21:23 
Archylte Steppe

Круто же! Целая одна локация! Причём не несущая в себе особой сюжетной значимости (нет, необязательные сценки являются НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ и не влияют на дальнейший сюжет.

 BigCore @ 15 января 2011, 22:07 
Это,наверное,какой то специальный челендж,бить Эонов "уникальными" персонажами?

Стоп. Не нужно терять нить мысли. Вы утверждаете, что из-за системы прокачки все персонажи Десятки безликие. Я утверждаю, что игрок сам выбирает, делать их таковыми, или нет.
Опять встаёт вопрос свободы выбора, которой нас лишают в Тринашке. Ограничения в возможности прокачки есть хорошо? Отнюдь. Ограничение выбора есть хорошо? Отнюдь вдвойне.
Если сейчас опять начнутся безосновательные заявления об отсутствии ограничений, то я опять напомню про потолок кристалиума на главу - раз, изначально заданные профессии без возможности их смены - два, и дороговизну последующих изменений, требующих отдельного целенаправленного кача - три.
Далее, если некоторые въедливые личности ухватятся за последнюю часть фразы и намекнут, что в Десятке смена профессий тоже даётся манчем, мгновенно отошлю к Key-сферам и телепорт-сферам, а так же тонко намекну, что подобная схожесть говорит не в пользу Тринашки, поскольку демонстрирует усечённое копирование системы предыдущей игры вместо попыток разработки чего-то уникального.
Опять-таки, если кто-то сейчас справедливо заметит, что доска лицензий Двенадцатой тоже недалеко ушла от сетки сфер, могу возразить, что в этой игре наличествует масса иных нововведений, качественно отличающих её от предыдущих игр серии и делающих её самобытной.
И если сейчас кто-то попробует заикнуться о самобытности системы Тринашки, - нового в ней только единовременная смена профессий, с чётко прописанным ОГРАНИЧЕННЫМ числом вариантов.
Что и возвращает нас к степени свободы в игре, начиная от туннельного мира и заканчивая вопросами контроля над партией.

Исправлено: ^*Ultima*^, 15 января 2011, 23:40
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
BigCore
16 января 2011, 00:09
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Мы,по-всей видимости,не понимаем друг друга,так как про разные вещи говорим.
Манчить надо везде.
В обоих случаях можно зациклиться на отдельных "ветках",если вы "не хотите прокачиваться".
В обоих случаях "докачиваться" надо по определенным обстоятельствам.Я отметил,кстати,что ограничения на прокачку "за главу" меня в прокачке тринашки вполне не устроило и расстроило.Так что по 100 раз не надо повторять.Но и в десятке не всегда доступны "спец-сферы".Их,по лсучайности,можно и пропустить.А вот ограничение,в тренашке,увы,ликвидировать нельзя.Тут я с самого начала выразил недовольство.
Но самое главное,во что я упираюсь... результат "финальной" прокачки в тренашки у каждого персонажа уникален.Свои наборы скиллов,характеристик.А в десятке грид на всех один.У всех в итоге по 50000НР,999МР,255 статы.Я бы и на каждого чара по-манчил бы с удовольствием отдельный грид.Но по основной,скажем так."сюжетной" ветке они да...уникальные...если ей ограничиться.Но и в тренашке у каждого набор скиллов разный на каждой профессии.
Но меня,когда в гран пульс попал таки,не затруднило докачать "новые" парадигмы на персонажах.И от процесса я удовольствие получил нужное.Тут уже дело в вас - либо вам интересно и вы хотите прокачать направления,или вам лень и вы далее идете.
Кстати отмечу,что и 10 и 13 отняли у меня 120 часов игры на все прибамбасы.И от обоих я,почему то,равное удовольствие получил.Вот как же так!?
Двенашка,вот только,180 часов "натянула" мне.

Исправлено: BigCore, 16 января 2011, 00:18
Нежный Звёздный Ураган
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«313314315316317318319320321»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider