МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«317318319320321322323324325»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
^*Ultima*^
18 января 2011, 12:56
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 Драконка @ 18 января 2011, 12:53 
И обещают её уже в этом году.

Качество будет на уровне!!  :smile:

Кстати, будут же продавать коробушки два-в-одном. Может это и взять, ибо, как платиновое переиздание получается...
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Драконка
18 января 2011, 12:57
Девушка-гей
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 575
переводом Fragments Before и не только
Вот такой будет логотип сиквела http://plixi.com/photos/original/70791093
Если я попаду на необитаемый остров, он станет обитаемым. Поэтому я возьму с собой такую вещь, которая сможет опять сделать его необитаемым. Например, верёвку.©
Final Fantasy Whatever
Задай вопрос друзяшкам на новом месте!
^*Ultima*^
18 января 2011, 13:01
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
РОЗОВЫЙ!! Он розовый!!  :lol:
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
donuts
18 января 2011, 13:02
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
 Драконка @ 18 января 2011, 12:57 
Вот такой будет логотип сиквела http://plixi.com/photos/original/70791093

У Лайтнинг теперь будет злобный брат близнец. Т.е. сестра. Без этого, видимо, никуда!
Temporal Distortion
18 января 2011, 13:02
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ainlaizer @ 18 января 2011, 00:34 
Ралистичность. РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Я уже писал, что в вове перс может быть испуган и бегать в страхе (и при этом не контролироваться игроком). Не нули и единицы испытывают страх. Это всё условно. Условно представляется, что персонаж - это не набор полигонов, а герой истории. Условно представляется, что противник(тоже набор полигонов) его напугал и он испугался. Пытаются имитировать реальность, с той или иной степенью достоверности, но при этом все конечно понимают, что там в телевизоре/мониторе не бегают живые человечки.

Эти жалкие попытки защитить тринашку становятся гротескно-абсурдными уже.
Хватит выдумывать чушь.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Ainlaizer
18 января 2011, 13:09
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Хватит выдумывать чушь.

каким боком это чушь? Нельзя-ли как-то поподробнее и обоснованее? Что конкретно в моей цитате ты считаешь чушью и почему?
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Марат
18 января 2011, 13:12
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 245
Batman: Arkham City.
Castle
 donuts @ 18 января 2011, 22:02 
У Лайтнинг теперь будет злобный брат близнец. Т.е. сестра. Без этого, видимо, никуда!

У неё уже есть одна, куда же ей ещё! Кстати, говорят, что она в трейлере дралась с каким - то парнём с фиолетовыми волосами.
Temporal Distortion
18 января 2011, 13:12
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Весь этот бред про "испуган" высосан из пальца. Там ничего конкретно не скажешь - там всё чушь беспросветная.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
undead Auron
18 января 2011, 13:50
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
И сколько этот розовый свежачок делали?
За что бедного Амано нагнули так?
Ainlaizer
18 января 2011, 14:34
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Весь этот бред про "испуган" высосан из пальца.

Это не бред - это реальный факт. Игра Ворлд оф варкрафт. Персонаж варлок. Есть несколько способностей у него позволяющих испугать противника или моба. Если испуг прошёл успешно, то на противника вешается дебаф "страх" и игрок теряет над ним контроль на некоторое время. А ещё у некоторых босов есть способность брать персонажа под контроль. При этом игрок на время теряет контроль над персонажем и персонаж начинает сам перемещатся и использовать имеющиеся способности для атаки товарищей. Причём способности используются реально, т.е. например если подконтрольный персонаж сам использует какую-нибудь способность с кд(временем востановления), то потом, когда контроль вернётся назад к игроку, он будет вынужден ждать пока время востановления на способность пройдёт, прежде чем сможет её использовать.

ЗЫ: Чушью можно назвать всё что угодно, другое дело доказать, что это так. А ты этого не можешь, как сам и сказал:

Там ничего конкретно не скажешь

А иначе это лишь пустые слова, потипу: "дурак", "козёл" и прочие в таком роде. Поэтому, будь добр, не пиши "пустые" посты. Если есть что сказать по существу - то тогда и говори. Спасибо за внимание.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
MaZaHaKa
18 января 2011, 14:39
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Ainlaizer @ 18 января 2011, 21:34 
Игра Ворлд оф варкрафт. Персонаж варлок. Есть несколько способностей у него позволяющих испугать противника или моба. Если испуг прошёл успешно, то на противника вешается дебаф "страх" и игрок теряет над ним контроль на некоторое время. А ещё у некоторых босов есть способность брать персонажа под контроль. При этом игрок на время теряет контроль над персонажем и персонаж начинает сам перемещатся и использовать имеющиеся способности для атаки товарищей. Причём способности используются реально, т.е. например если подконтрольный персонаж сам использует какую-нибудь способность с кд(временем востановления), то потом, когда контроль вернётся назад к игроку, он будет вынужден ждать пока время востановления на способность пройдёт, прежде чем сможет её использовать.

Это всё геймлэй этого можно избежать. Почему сюжет влияет на геймлэй его нельзя избежать.

Исправлено: MaZaHaKa, 18 января 2011, 14:40
Левый пользователь
Vanquish Review
Ainlaizer
18 января 2011, 15:35
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Это всё геймлэй этого можно избежать.

Далеко не всегда можно избежать. Например то же взятие босом под контроль игрока бывает неизбежным.

Почему сюжет влияет на геймлэй его нельзя избежать.

Последний бос подземелья на 5 человек "Мёртвые копи" толкает речь вначале и затем использует на пати яд - "Зелье ночных кошмаров"(которого никак нельзя избежать) и игроки вынуждены пребывать в кошмаре пока эффект зелья не развеится. Т.е. сюжет и геймплей тесно переплетаются и могут влиять друг на друга(ещё примеров множество могу привести).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
-KLaud-
18 января 2011, 17:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Еще одна игра про Лайтнинг - это круто :smile:
А мне интересно, кто будет для сиквела музыку писать? Масаси Хамаудзу ведь ушёл. Может, он как фрилансер еще разок на скуаре поработает? Ибо без его музыки сиквел тринашки  будет каким-то неправильным сиквелом =\

Исправлено: -KLaud-, 18 января 2011, 17:42
Paladinchik
18 января 2011, 17:55
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
 -KLaud- @ 18 января 2011, 16:41 
Еще одна игра про Лайтнинг - это круто :smile:
А мне интересно, кто будет для сиквела музыку писать?

Leona Lewis :biggrin:
Заяц
18 января 2011, 19:41
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Вот честно такое ощущение что XIII-2 нельзя будет назвать продолжением части, как X-2 было, а всего лишь боооольшой DLC )))

Исправлено: Заяц, 18 января 2011, 19:42
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«317318319320321322323324325»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider