МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«316317318319320321322323324»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Шемас
17 января 2011, 17:08
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
BadgerM
17 января 2011, 17:27
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Storm Rider

Во-первых, не хейтеры, а нормальные люди.

Именно хейтеры. Громко заявлять о "объективных недостатках" и не предоставить ни одного убедительного аргумента, сравнивать теплое с мягким и делать соответствующие иррациональные выводы - черта отнюдь не нормальных людей.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Melfisss
17 января 2011, 17:47
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Storm Rider Нееее..мы "неадекваты"  :biggrin:

 Storm Rider @ 17 января 2011, 13:31 
мы уже давно высказались насчёт игры, и по десятому разу пережёвывать одно и тоже с очердным условным "Бэджером-М" нет никакого желания.

Так посмотри кол-во страниц. Получается мы агримся на каждого лавера  :wow:
Шемас Брависсимо  :cool: Мы переходим на новый уровень искоренения лаверов  :tongue:
BadgerM

 BadgerM @ 17 января 2011, 17:27 
Именно лаверы. Громко заявлять о "Потрясных персонажах и остальной лабуды" и не предоставить ни одного убедительного аргумента, сравнивать теплое с мягким и делать соответствующие иррациональные выводы - черта отнюдь не нормальных людей.

Ничего не напоминает? :tongue:
BadgerM
17 января 2011, 17:52
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Melfisss
Хейтеров?)
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Storm Rider
17 января 2011, 18:23
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
Собственно, о чём я и говорил  :smile:
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
^*Ultima*^
17 января 2011, 19:31
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Melfisss, это временно. Мне было скучно.  :biggrin:



 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
даже чтобы передвинуть персонажа необходимо подумать о том, что надо нажать крестик вперёд(или стик надавить вперёд))

Для справки: двигая рукой, ты не думаешь, каким мышцам нужно сократиться. Ты действуешь, и при этом спинной мозг синхронно с побуждением от головного просчитывает всё, что нужно, и двигает руку. Или кому-то каждый раз нужно напрягать извилины, чтобы осуществить нажатие кнопки?

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
Ты слышала что-нибудь о моделях и упращённых моделях?

Во-первых, через "о" пишется, а во-вторых - дисциплина КоМод – 6 семестров.

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
И вообщем-то в принципе Искуственный интелект строится на операторах условия. Так что он условен впринципе, а не только в играх)))

Немного, нет. Будь добр, высказваться на эту тему, если отучишь хотя бы семестр ИИ.
Вообще, речь-то, исходно, у нас шла об:

 ^*Ultima*^ @ 16 января 2011, 12:01 
набор If и Case-условий ни в коем разе нельзя считать программной реализацией человеческого фактора.

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
из if, case и random уже можно замутить неплохую модельку.

Из них можно замутить игру "Уголки".

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
А достоверность анимации персонажа, к слову, относится к реалистичности))

Но уж никак не к его одушевлённости и отсутствию возможности выполнять простые команды.

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
Ну в двенашке тоже города 4-6 улочек.

А в Тринашке их вообще нет. Опа?

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
А с чего вдруг обязательно должно говорится?

 ^*Ultima*^ @ 16 января 2011, 12:01 
С такими рассуждениями дизайн локаций любого мира можно считать обоснованным лишь за счёт их существования.

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
А если можешь, то зачем тебе больше? Чтоб игра стала ещё проще? Так итак многие считают её простой, зачем же ещё проще делать?

И всвязи с этим игра таки хороша?

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
геймплей ФФ13 сделали напоминающим ММОРПГ

Геймплей Двенашки сделали таковым. Гейплей Тринашки - это один персонаж в окружении двух ботов, действия которых в рамках роли даже корректировке не поддаются.
В ММО участники координируют свои действия. Маг просит защиту от физ атак, а воин, от магических. И баффер исполнит их просьбы на 100%. А если баффер по скорости не справляется, приглашают ещё одного баффера. Но оба баффера будут делать именно то, о чём их просят. В противном случае - это плохие бафферы, не?

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
А игровое обоснование ошибок сопартийцев я тебе уже писал.

ЕГО НЕТ. Реализм и страх малыша Нади - не объяснение. Набор нулей и единиц не способен испытывать чувство страха. Целенаправленные ошибки не прописаны в программах персонажей. Ребята действуют соразмерно пачке условий-гамбитов, а не так, как считает правильным игрок. И это недостаток.

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
Как ты себе это представляешь в геймплее тринашки(ну т.е. как это должно было быть)?

Может мне им ещё систему новую с нуля придумать, а?

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
Ты проходила перекачеными героями тренашку

Что? о_О

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
же проходил не качеными героями, поэтому не только на босов, но и на обычных монстров приходилось придумывать тактику, а потом ещё воплощать её в жизнь.

Ещё раз. ЕЩЁ РАЗ. Игнорирование системы прокачки - суть челленджа. Челлендж - искусственное усложнение игры, не предусмотренное разработчиками.
А если сейчас последует отсылка, что я в Десяке не дала качать Аурону лечение - и это был челлендж, резко последует возражение - разработчиками не была предусмотрена НЕИЗБЕЖНОСТЬ изучения персонажем конкретной дополнительной профессии в ходе сюжета.
А в Тринашке она таки предусмотрена. И целенаправленное НЕ ИЗУЧЕНИЕ её превращается в челлендж.

 Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14 
Ты даже не представляешь сколько там вайна по поводу того, что кто-то без скила, тупо фармом получает тоже, что и те, кто убил, например, сложного боса. Скил должен ценится.

Он персонально ничего никому не должен. Должен быть результат. Как именно проходить - это выбор игрока.

 BigCore @ 16 января 2011, 14:53 
Живой человек с прямыми руками и того хуже ошибки делает в связи с обстоятельствами.

Но это не извиняет запрограммированный набор действий ботов-сопартийцев.
Это уже позиция не "надо было делать лучше", а "могло быть и хуже". Она приемлема по отношению к долгострою-флагману компании, у которой за плечами 20 лет опыта?

На том и порешим.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
-KLaud-
17 января 2011, 22:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
А меня, меня на светлу сторону! :aksakal:

 ^*Ultima*^ @ 17 января 2011, 19:31 
А в Тринашке их вообще нет. Опа?

Вообще-то, в тринашке есть города О_о

Исправлено: -KLaud-, 17 января 2011, 22:11
BadgerM
17 января 2011, 22:33
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
-KLaud-
Обращаю тебя к Свету. Отринь Тьму, защити Свет. Даю тебе взор отличать Добро от Зла. Даю тебе веру идти за Светом. Даю тебе отвагу сражаться с Тьмой.
Свет с тобой!

Исправлено: BadgerM, 17 января 2011, 22:33
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Lightfellow
17 января 2011, 22:37
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
-KLaud-, браТ, I'm disappointed.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Temporal Distortion
17 января 2011, 22:47
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Господа, прекратите наконец флуд с разбиением на разноцветные стороны.
Спасибо.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Dangaard
17 января 2011, 22:48
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
-МР всем борцунам с "лаверами". Загадили тут тему. Обсуждайте игру, а не пользователей. Будете продолжать - буду отгрызать НР.

Люблю Ультиму, у нее претензии по делу.
ogdan
17 января 2011, 23:07
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
А я вот тоже только начал играть. За $10 не жалко. Наиграл всего ничего - до боя с сестрами Шивами. Пока доволен почти всем, только Ваниль раздражает своим идиотским поведением. Дизайн персонажей радует в отличии от предыдущей части. Картинка - мое почтение, смело приписываю себя к графическим шлюхам напару с Малеротом, если не ошибаюсь. Боевку до конца еще не раскрыли, но то, что видел пока нравится - очень динамично. Заткнуть бы рот Ваниль и я полюбил бы первые часы игры. На коридорность плевать.

 Dangaard @ 17 января 2011, 14:48 
-МР всем борцунам с "лаверами".

Не всем таки. Если бы всем, один бы заглох на неделю.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Uchiha Anton
18 января 2011, 00:30
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 313
Pain37
Danganronpa,persona 4 golden,lost odyssey, second sun
Ничего не смотрю
 ogdan @ 17 января 2011, 23:07 
На коридорность плевать.

Меня до самого конца,она никапельки не раздражала.Я всеравно в 1 прохождение,бегу прямо по сюжету неотвлекаясь ни на что.
Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((
Ради зачета студент пойдет на все,даже на занятия..!!
Ainlaizer
18 января 2011, 00:34
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...


двигая рукой, ты не думаешь, каким мышцам нужно сократиться

Как минимум думаешь о том, что надо двинуть рукой, например чтоб почесать пятку.)

во-вторых - дисциплина КоМод – 6 семестров.

Ну тогда странно, что ты сразу не поняла, что я имел ввиду...есть подозрение, что намеренно.

Будь добр, высказваться на эту тему, если отучишь хотя бы семестр ИИ.

Я был добр и отучил))) а ещё экспертные системы и функцианальные языки программирования.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
из if, case и random уже можно замутить неплохую модельку.

Из них можно замутить игру "Уголки".

Из них можно замутить игру "Шахматы"...........Мы играем в игру "А что ещё можно замутить из if, case и random"?

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
А достоверность анимации персонажа, к слову, относится к реалистичности))

Но уж никак не к его одушевлённости и отсутствию возможности выполнять простые команды.

Ну про одушевлённость я никогда и не говорил. Я говорил о реалистичности. Реалистичность и реальность не одно и тоже.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
Ну в двенашке тоже города 4-6 улочек.


А в Тринашке их вообще нет. Опа?

Опа! Нежданчик! А я то думал, что 1/7 локаций Кокона это город. Ты не пробывала включать телевизор во время игры?))))

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
А если можешь, то зачем тебе больше? Чтоб игра стала ещё проще? Так итак многие считают её простой, зачем же ещё проще делать?


И всвязи с этим игра таки хороша?

Всвязи с этим контроля в игре вполне достаточно. Только и всего. Хороша игра или нет объективно сказать очень сложно (если вообще возможно), но уж явно, основываясь только на одном факторе, вроде контроля, такое решение принять нельзя.

Геймплей Двенашки сделали таковым.

Геймплей двенашки менее похож на ММОРПГ чем геймплей 13.

Гейплей Тринашки - это один персонаж в окружении двух ботов, действия которых в рамках роли даже корректировке не поддаются.
В ММО участники координируют свои действия. Маг просит защиту от физ атак, а воин, от магических. И баффер исполнит их просьбы на 100%. А если баффер по скорости не справляется, приглашают ещё одного баффера. Но оба баффера будут делать именно то, о чём их просят. В противном случае - это плохие бафферы, не?

Ооо! Я ща как раз навайпался в рейде, так что поговорим о наболевшем. В ММОРПГ у каждого есть своя роль. Возьмём, например, дд, хил и танк. Ты же не говоришь например хилу как ему хилить(озвучиваешь ему каждый каст) или дд его ротацию и прочие действия. Обозначивается только их общая цель, скажем хил лечит рейд(как лечить решает сам хил), а дд бьют боса и в определённые моменты переключаются на аддов(но как бить, опять-таки, решают они сами ). В 13 подобно сделано: ты задаёшь с помощью системы парадигм роль своим напарникам, а как её выполнять они решают сами.

В ММО участники координируют свои действия.

Я думаю здесь пропущенно слово "пытаются". Если бы все делали всё так, как им говорят или как написано в тактике, то слова "вайп" наверно не былоб. Но на практике всё далеко не так. Кричишь человеку в вентру:"Выбеги из войд-зоны, не стой в огне!"....а он продолжает стоять и кастовать. РЛ говорит:"Начинается вторая фаза, подбегаем к ураганчику, получаем бафф полёта, проходит АОЕ "землетрясение", подбегаем к гравитационной луже, берём баф "заземление", проходит АОЕ "молнии". Во время боя половина делает так, а половина нет.... Примеров уйма... многие даже касты и скилы не знают у своего персонажа. Поверь, боты в финалке действуют лучше многих людей. Примеров уйма и я вижу их каждый день.

Набор нулей и единиц не способен испытывать чувство страха

Ралистичность. РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Я уже писал, что в вове перс может быть испуган и бегать в страхе (и при этом не контролироваться игроком). Не нули и единицы испытывают страх. Это всё условно. Условно представляется, что персонаж - это не набор полигонов, а герой истории. Условно представляется, что противник(тоже набор полигонов) его напугал и он испугался. Пытаются имитировать реальность, с той или иной степенью достоверности, но при этом все конечно понимают, что там в телевизоре/мониторе не бегают живые человечки.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
Как ты себе это представляешь в геймплее тринашки(ну т.е. как это должно было быть)?


Может мне им ещё систему новую с нуля придумать, а?

Как раз подобного ответа я и ожидал)))))

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
Ты проходила перекачеными героями тренашку


Что? о_О

Ты проходила перекачеными героями тренашку.
Хм..вроде по-русски написал.

Челлендж - искусственное усложнение игры, не предусмотренное разработчиками.

Так уж и не предусмотренное? Вспоминается 9 финалка, в которой опыта за босов не давали, прям-таки намекая попробывать пройти игру персонажами первого лвла(от обычных монстров можно убежать, а от босов-то не убежишь).
В WoW челенджи открыто заложенны разработчиками и за их выполнение дают соответствующие ачивы.

А в Тринашке она таки предусмотрена. И целенаправленное НЕ ИЗУЧЕНИЕ её превращается в челлендж.

А я и не предлагал не изучать кристариум. Его надо изучать, но в меру( в данном случае "в меру" означает, чтоб для тебя прохождение игры представляло определённую сложность, а босы требовали тактики). Ну и при таком умеренном изучении такая вещь, как потолок кристариума тебя беспокоить не должна, ибо ты в него не упрёшся.

А если сейчас последует отсылка, что я в Десяке не дала качать Аурону лечение - и это был челлендж, резко последует возражение - разработчиками не была предусмотрена НЕИЗБЕЖНОСТЬ изучения персонажем конкретной дополнительной профессии в ходе сюжета.

Вот всё, что ты пишешь после фразы:"а если сейчас последует..."(а её ты уже не первый раз пишешь) у меня и в мыслях не было))))) Видимо у нас с тобой разный ход мыслей, так что не переживай - не последует :smile:

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 14:14)
Ты даже не представляешь сколько там вайна по поводу того, что кто-то без скила, тупо фармом получает тоже, что и те, кто убил, например, сложного боса. Скил должен ценится.


Он персонально ничего никому не должен. Должен быть результат. Как именно проходить - это выбор игрока.

Рассмотрим две ситуации:
1) Принцесу похитили разбойники. Принц пошёл и в одиночку перебил всех разбойников и спас принцесу.
2) Принцесу похитили разбойники. Принц нанял наёмников и те пошли и перебили разбойников, пока принц пировал в замке. Потом наёмники привели принцесу принцу - принц её освободил.
Вопрос: результат одинаковый - принцеса спасена. Но одинакова ли честь и хвала принцам?

порешили))

Исправлено: Ainlaizer, 18 января 2011, 13:05
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Драконка
18 января 2011, 12:53
Девушка-гей
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 575
переводом Fragments Before и не только
На конференции подтвердили, что будет FFXIII-2. Показали ролик, где Лайтнинг в доспехах и шлеме сражается на мечах с каким=то загадочным человеком. Торияма сказал, что игра будет на PS3 и X-Box. И обещают её уже в этом году.
Если я попаду на необитаемый остров, он станет обитаемым. Поэтому я возьму с собой такую вещь, которая сможет опять сделать его необитаемым. Например, верёвку.©
Final Fantasy Whatever
Задай вопрос друзяшкам на новом месте!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«316317318319320321322323324»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider