|
16 апреля 2011, 16:05 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 12 лет |
Постов: 2343 |
|
----------kabancheg---------
Поиграл я в тринадцатую финалку и мне очень понравилось. До этого я прошел 7, 8, 9, 10. Пытался играть в 12, но мир мне показался (к сожалению) абсолютно не в духе серии, хотя боевая система как раз была достаточно успешно развита и представляла из себя нечто новое, но при этом ощущалось что вот это она - финалка! Но мир... он был ужасен. Temporal Distortion очень много ругает 13-ю часть, причем начал это делать насколько я помню - уже на стадии видеопрохождений японской версии. А вам не кажется что вы просто изначально слишком сильно в ней разочаровались и потом просто все это перенесли на саму игру и объективности получилось не так и много? Вы много писали о каких то кошмарных битвах по полчаса, причем фразами наподобие "и ладно бы только с боссами, но под конец ВСЕ битвы такие". Я сейчас в пульсе, чудесно раскачиваюсь, прохожу миссии, никуда не тороплюсь. И за всю игру я всего пару раз дрался дольше 10 минут. Хотя по уровню вроде уже могу идти валить больших хреновин с бивнями(видимо тех что помельче). Просто пока не тороплюсь, средняя битва длится около 3-4 минут, те что посложнее - минут 7. Про сюжет: тут много пишут что сюжет можно уложить в одно предложение... Ну любой сюжет можно уложить в одно предложение. Да только это мало что объяснит. Здесь очень много отличных сцен, но показывают сцены не изменение мира а внутренние изменения героев. И это не плохо и не хорошо, это просто по другому. Первые впечатления о персонажах здесь на форуме были такие "сноу достал своим i am a hero", он сказал это трижды, в первые пять минут игры, и пока что больше не произнес ни разу, персонаж отлично прописан и наряду с негром является пожалуй самым интересным персонажем части(ИМХО) Ваниль действительно подкачала, очень уж не вписывается она в историю, все время как пятно какое то мешающее. Боевая система - одна из лучших в финалках, все отлично сделано и классно смотрится. Во всех предыдущих было намного меньше тактики и больше автомата (не считая 12, все таки гамбиты можно было настраивать в больших вариациях чем тут парадигмы, но при правильной настройке игрок вообще был не нужен). Про кристариум уж извините но многие говорят какую то чушь, мол все линейно и выбор сделан за нас. А в какой финалке (кроме 12) у нас был выбор? По большому счету ни в какой, никогда мы ничего вообще не решали (профессии, из 2-й вроде части, по разнообразию - тот же кристариум) В 10-й мы шли по прямой до тех пор пока не добирались до халявы и не открывали сразу всем и сразу все! Это разнообразие сфергрида??? В общем я игрой более чем доволен, прохожу с огромным удовольствием, "макаронины" даже не заметил, сюжет развивался на ура. Единственный весомый минус - очень низкая реиграбельность. К сожалению это в ней есть, проходишь с удовольствием, и ставишь на полочку.
----------Gabranth----------
Последняя Нудятина XIII. Я до сих пор не могу поверить! Эту игру я ждал почти 3 года! С первых роликов к ней и Versus началось моё знакомство с Final Fantasy.Хотя я прошёл ужаснейшую X-2,читал про Revenant Wings казалось бы от Ториямы нельзя ждать чего-нибудь путного, я всё равно ждал.Номерная Final Fantasy всё-таки! А в итоге я получил…. Вообщем в заголовке написано. Во всей игре я действительно мне понравились лишь от 7,8 и 11главы, где герои и сюжет были хоть как-то интересными. Всё остальное вызывало у меня раздражение, недоумение и скуку. Я еле-еле сдерживался от того чтобы не достать диск и не уничтожить его. Моё впечатление разберу по-порядку: Графика и дизайн. Графика в игре потрясающая.Дизайнеры постарались на славу: локации, монстры, персонажи, боссы- всё на высоте. Но десть одно «но», по-поводу CG-роликов: персонажи в них просто ужасны! Честно слово я не ожидал от компании которая славиться своими CG- роликами таких уродов.Сравните персонажей в первых трейлерах и тех которых мы получили в игре.Хотя честно, я бы наплевал на эти ролики если бы их содержание не оказалось таким же отвратным как и исполнение. Музыка Музыка нормальная, слушать после игры врятли кому-нибудь захочется, но для игры прекрасно подходит. Хотя частенько повторяются одни и те же композиции лишь слегка переделанные. Геймплей Задумка боевой системы мне показалась интересной, но реализована она ужасно. Всю игру бежишь и жмешь и автобой иногда L1.Хоть как-то иксперементировать с боевой системой и думать приходиться на боссах и то на некоторых. Что действительно возмущает так то что обещанные быстрые бои длятся столько же (чаще всего даже дольше) сколько и в предыдущих играх серии, а участвовать в них даже и неприходиться. Я в большинстве боёв, особенно в конце игры вообще закрывал глаза и не следил за происходящими тупо жал на крест, и….не поверите оценки ниже 4 звёзд не было. А ещё эти вечные туннели и руины. Торияма похоже очень сильно любит Tomb Raider потому что другого объяснения почему герои больше половины игры проводят на свалках, руинах и гробницах у меня нет. Очень редко пользуешся магазинами(я три раза за игру), потому что цены в них огромные, а денег в игре практически не дают. Мини-игр нет, общаться практически не c кем, доп. квестов нет, нет ничего что могло бы разбавить этот занудный геймплей, а когда доходишь до Пульса с его хантами то игру уже ненавидишь и желания выполнять их нет. Но больше всего расстроило то что все эти недостатки нам обещали прикрыть захватывающим сюжетом Сюжет и персонажи Мир игры интересен, жаль только что про него рассказывают преимущественно в Даталоге.И я очень часто задавался вопросом: Неужели никак нельзя было засунуть это в игру или хотя бы оформить получше? Ведь Даталог единственная вещь в игре которая хоть как-то оживляет мир.Завязка сюжета "Тринадцать дней" мне показалась весьма недурной и цепляющей. А всё остальное убого. Персонажи неинтересные ,унылые и однобокие, своим глупым поведением разрушают атмосферу основательно и до конца .Особенно Ваниль которая чуть ли не главная героиня игры. Сюжет неинтересный, подаётся очень вяло, атмосферы в игре нет никакой, а концовка меня вообще убила. Итог А итог очень печальный, для меня тринадцатый выпуск стал самым худшим в серии, и я бы смог простить игре линейность, боевую систему если бы в игре была атмосфера и интересные персонажи и захватывающий сюжет который нам обещали. Но в игре ничего этого нет, вся игра сплошное надувательство замаскированное красивой обёрткой. Торияма снова показал что он ни на что неспособный му…к убивающий Final Fantasy. Остаётся скрестить пальцы и надеяться на то что Versus будет лучше. P.S Если бы у меня была тетрадь смерти, имя Мотому Торияма я бы написал не задумываясь.
----------JoWo@dy-----------
Качество истории оценит вкус каждого отдельного человека. Но то, что повествованию истории (не важно какой по качеству) уделяется огромное количество времени, со всеми этими CQ роликами и сценами (первые 20 часов игры этим пропитанны), эмоциональностью персонажей (пускай наигранной и пустой для многих), всё это проба пера которая началась с 13 части. С 1-9 об эмоциональности персонажей говорить не приходится. Без озвучки, по одним жестикуляциям, тексту написанному в некоторых моментах с зажатым шифтом, и общим признакам архетипа отдельного персонажа, особой живости не получалось. 10 часть, с её озвучкой, уже приподносит нам более чёткую картину эмоциональности персонажа. В 12 части, в ней савсем другие плюсы, там вся прелесть в том, что не связанно с сюжетом. 13 часть, здесь ОЧЕНЬ много заставок, сцен (большую часть первых 20 часов, мы по сути смотрим фильм), пытающихся вызвать у игрока чувство зрителя наблюдающего за фильмом разворачивающимся на экране. Я сейчас не веду речь о качестве всего этого, а о количестве! Повествования истории, какой ни какой, очень много и это плюс. Если разработчики смогут прикрутить к миру 12 части такое масштабное повествование, исчисляющееся часами роликов, при этом придумать сюжет который бы удовлевторил большее число аудитории, то мы получим Best game ever.
----------Wolfierun---------
Как сказал "президент" росс. федерации: "Свобода лучше, чем не свобода!" :) В предыдущих номерных частях серии всегда можно было... мм... как бы это по понятней выразится... нагнуть игру. Даже в рамках линейности. Всегда можно было на полчасика-часик отклониться и привести "себя" в нужное состояние. В некоторых частях вообще можно было буквально стратегически подходить к прохождению (8я часть, например). Всегда на местах "линейности" были разные всякие необязательные элементы обогащающие прохождение данного этапа. Плюс ко всему, в стандартные 60 часов прохождения укладывался и динамичный сюжет, с кучей роликов, событий итп. и местная песочница и ГЛОБАЛЬНАЯ песочница, которой, как правило занимались на последнем диске и перед походом к фин. боссу. При этом после фин. босса, переведя дух, у меня машинально нажимался New Game. КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ КОРИДОР НА 50 часов, даже уже после прохождения FF13, для меня до сих пор остается загадкой. Да еще и ухитриться ТАК убого закончить игру. Да еще и прикрутить к англ. версии эту ужасную песню (что говорит о вкусе того кто это сделал - в рекламном ролике она еще ни чего звучала, но в игре это просто молотком по ушам) Ломать\развивать каноны серии это одно, но вот отрезать из напрочь это уже другое. Больше всего игра мне напомнила одну игрушку с PSone где человек (сам) бежит вперед по городской дороге и ваша задача заключается в том, что бы вовремя подпрыгнуть, пригнуться, уклониться... итд. Была бы там прокачка, тоже наверное к JRPG приписать можно было бы )) Я вот не знаю, может там и есть какой-то Эдакий сюжет... может быть. Но как-то трудно его вообще заметить, когда для того, что бы он развивался, вам буквально ни чего не приходится делать. Даже первые 8-10 часов FF7 (а мне кажется, что Торияме ОЧЕНЬ хотелось игру сделать именно в духе этого этапа в FF7), куда более богатые на события, гемплей итп. Да и вся эта пост-геймовая тусня на Puls-е... с невменяемым балансом, во всем ограничивающей батальной системой (ну надо же было додуматься сделать так, что при любой смене команды КАЖДЫЙ РАЗ все пресеты переделывать приходиться) ... жесть. А главное оно уже просто - не зачем! Просто ачивки набить. Да еще вся эта система рейтинга... Раньше завалил вепона и счастлив. А теперь пожалуйте еще и 5 звездочек набить, а то толку то с того, что вы его завалили. По моему FF13 это результат того, что игра просто напросто не получалась. И когда стало ясно, что дальше в пустую выбрасывать деньги на после отрезаемый контент больше нет возможностей, остатки бабла (наверное как раз полученного от Microsoft) вбухали в пиар компанию, по ходу которой уже все недостатки и не доработки были обозваны достижениями и революцией и на том успокоились. То, что игра хорошо продается, не показатель - хорошо продается название игры, за которым стоит уже не первый десяток лет успешной работы на самом высоком уровне. И, по моему, как раз ОСНОВНОЙ недостаток игры это - название! И хуже того - с номером. С тем же успехом и The Last Remnant можно было обозвать финалкой и продать куда большим тиражом. А назови ее какой-нить Grandia 5, то и слез было бы меньше и претензий. Кишки тоже по разному можно делать и по разному в них игру вкладывать. Eternal Sonata вон тоже без глобальной карты, с парой городов и подземелий, да и сюжет прямой... но зато КАК!
А что занятно, что ни положительная рецензия на фф13, то все сводится к тому, что, КАК ОКАЗАЛОСЬ, все любимые фишки серии, были ее недостатками! Что это вот мол ВСЕ отрезали для ВАС! И ради ВАС! Нате! Жрите! Хааааваааайте! Ешьте и бегите! Ешьте и бегите!.. Это к разговору о центральной линии пиар компании игры...
В том то и суть данного посыла, что будь это нечто другое, то и отношение к этому было бы малость другое. Да и скорей всего и качество было бы не только технически Высоким. Ну посочувствуйте нам, консерваторам и ретроградам и наслаждайтесь тем, чем у нас не шибко получается, потому что все наши вопли от неудовлетворенности и ощущения, что нас обманули, подсунув вместо "Властелина колец", в лучшем случае "Кольцо тьмы"... А мы не просто ждали, мы надеялись, что не смотря на все произошедшее со Square, сказка продолжится. И из-за этого наше ощущение обмана/подмены усилено пропорционально каждому, как нам кажется, недоделанному, исковерканному или отрезанному, от сказки элементу... Так "нас" проще понять?
В Финалках было много разных действий, в которые этот сюжет был вплетен так или иначе или разветвлен на развитие персонажей как личностей в этом сюжете т.е. он как бы прорастал корнями в игру, а не как в 13й ну ВСЕ буквально в коридор зажали и сюжет в том чисте. Или каждое, даже самое бесполезное действие действительно обогащало восприятие оного и выстраивала картину мира на правилах которого этот сюжет существовал. Ну может слишком пафосно звучит), но на фоне фф13 все кажется ОЧЕНЬ эпическим ) В принципе это так же как с кино - когда порой смотришь двух часовой фильм, а впечатление словно получасовую серийку сериала посмотрел и таких фильмов было очень много за последние лет 7-8, а фильм с хорошим монтажом дает впечатление как пол жизни прожил ну или хотя бы просто целый "сериал" посмотрел ), хотя еще вопрос где больше сюжета. Мне кажется что с FF13 та же история.
И ведь что интересно, во многих предыдущих частях, даже в тех где боевка была самая медленная, очень часто создавали такие бои, в которых хоть быстро хоть медленно (как к примеру в FFX где бои были полностью пошаговые) приходилось для выживания копаться по менюшкам, всегда создавалось не только огромное напряжение\сконцентрированность, но и переживание БОЛЬШОГО боя! Эмоции подчас при первом прохождении просто зашкаливали, не смотря на то, что большая часть зрительного внимания была уделена меню битвы. Тогда как в FF13 даже напряжение смогли создать лишь посредством поднятия ур. сложности и очень быстрой боевкой да мыслями : "а удастся ли 5 звезд получить?". А уж эмоциями, затаенным дыханием в ожидании того, что там будет после битвы итп. и вообще ощущением глобальности там и не пахнет. Ни одного босса ни одного супер противника которые бы вызвали в этом смысле хоть что-то кроме мата на разрабов-садистов и то изредка. Даже в 16битных частях были такие битвы, что мозгами они интерпретировались уже в нечто, что мы еще и на PS4,5,6... не увидим.
Wolfierun: - Единственная интрига в FF13 которая бросается в глаза, да при чем настолько сильно, что за этим уже просто напросто не удается "заменить" сюжетных перепетий, это - дадут ли мне поиграть или хоть как-то во всем этом поучаствовать?! FF10 говорите тоже коридорная? Да дело не в дизайне уровней, а в живом мире, в котором вам время от время ПРИХОДИТСЯ жить - что-то решать, играть во всякие блицболы (как бы они не бесили или напротив нравились), отрабатывать местность собственными действиями (да тупо последовательность обязательного общения с NPC для дальнейшего прохождения...), планировать как пройти ту или иную локацию задержавшись или не задерживаясь перед очередным боссом или уже в первой трети игры выполняя уже доступные не обязательные действия из общей песочницы... итд. итп. В фф13 в 90% это нет вообще! А когда появляется, то оказывается настолько однобоким и ни как не привязанным к неживому (в РПГ то) миру, что кроме уже недоумения не вызывает! И это действительно "интригует" до такой степени, что основная вкусность "развития" сюжета и игры просто ускользает... rajabdibir: - Где вы там вообще интригу нашли, стесняюсь спросить.. У главного злодея нет харизмы, он появляется ровно 3 раза, говорит жеваными-пережеваными штампами, и злодей - одИн, а не как раньше - кучка подзлодеев. Я когда увидел пчеловода, то грешным делом подумал, что он заколдован инопланетянами там, или ещё что, что пчеловода надо будет сразу убить. А там вылезит какая-нибудь настоящая Ультимеция или Дженова, тайны которых надо будет разгадываться, углубляясь и углубляясь в перепитии сюжета.. но. Я поначалу думал, что непременно будет лаборатории с клонами, профессор там какой-нить в гигантской мехе, полет в космос, блюдце в стиле хай-тек, древний вирус, стихии там всякие, какие-нибудь ироничные ситуации, Биггзы и Веджы, второстепенные персонажи вообще, Гран Пульс в декорациях развалин Мидгара, любовную история пацанки с борцом сопротивления в бандане. Да, почти все это уже было, но как это можно было приподать на языке современных технологий, вот чего я ждал на протяжении 3,5 лет. А интрига? Вот если б, например, кое кто пустил себе-таки пулю в лоб.. Тада - да, я б ещё поверил в какие-то интриги. Вот о фф 8 до сих пор гадают кто чей там отец, кто чья мать. А тут и гадать-то не над чем. Только над Богами из машин и пятыми собачьими ногами, вроде появления сами знаете кого в финали или папаши Хоупа (пожимает плечами). Я, честно, не догадываюсь, чем эта игра может привлечь "гипотетических" новых фанатов. Что в ней за откровения такие есть, равные по силе фф 7 и фф8. Я не вижу такого нового фаната, который бы просидел не отрываясь от телевизора неделю (как большинство из нас в 1999-2000), открывая для себя новые земли, любуясь миром, читая в конце-концов взрослую историю (Во время атаки Сада Галбадии было-то ощущение крови вокруг). Вот ещё подумал, мы же растем, взрослеем. Почему в фф 8 был поцелуй, а в этой игре есть целомудренная любовь гориллы к лолите? Почему серьезно воспринимаешь монолог Квистис на свидании со Скволлом и не вопринимаешь паданий на колени по любому поводу? Почему 17летние парни имели профессию - военный, а герои сабжа - по большей части бездельники? Серия должна взрослеть с аудиторией. А не впадать в детство. Это же, по большому счету, просто красивое интерактивное второсортное Аниме. Возможно, разработчики решили, что им сейчас нет смысла бороться за аудиторию, конкурентов-то нет, за последние несколько лет ничего достойного так и не вышло, а старые достойные серии, вроде БоФ, задохлись. Не стоило называть эту игру ФФ и так разочаровывать старых поклонников. ..хотя, если бы она так не называлась, её б процентов 70 % из нас до конца не домучали/домучались)
Я вот, еще до выхода игры, когда "предупредили" разработчики, что игра будет линейной, совершенно не понял переживаний по этому поводу, потому, что финалки как и в целом JRPG преимущественно линейны - завязаны на сюжете, и отрежиссированной подаче оного (что подразумевало и определенное взаимодействие с окружающим игровым миром, для ощущения, что он в принципе существует как минимум). Даже такие (потрясающие) игры как Chrono Trigger\Cross тоже линейны, с небольшими вариантами на определенных этапах прохождения, но они и ГОРАЗДО короче обсуждаемой, так что там вариативность была просто на реиграбельность, тогда как в длинных играх она может даже раздражать. Это не The Elder Scroll (хотя я бы с интересом воспринял FF в подобном антураже ) Но вот, со спокойной душой по поводу этого вопроса я покупаю FF13 и у меня появляется новый термин для игр - прямо-линейность. При чем как в прямом - гемплейном, так и в переносном - на уровне ощущений, смыслах. Т.е. в ином гоночном симуляторе разнообразия больше. И вот за эту прямо-линейность я ее и ругал. Ну что это такое, когда на протяжении всей (сюжетной) игры, не возникает ни одного вопроса "что делать\поделать дальше?"?! Если уж ограничивать взаимодействия игрока с миром до такой узкоты, то надо было Action RPG делать, с тем не менее ролевой бат. сис. Да что бы по короче раза в три. А уж про ограничалки в бат. системе, которые ощущение этой прямо-линейности еще и УСУГУБЛЯЮТ в разы, вообще только плакать хочется (местами). Я на самом деле даже играя в FFX 2/3 игры выпадал в полнейший осадок, т.к. это была единственная часть о которой я ни чего не знал заранее ВООБЩЕ. И все ждал, что за следующим поворотом меня ждет карта мира . Однако в ней присутствовал важнейший элемент - погружение. В мир, историю, разбавленный разностями гемплей, симпатия или антипатия к героям итд. И в итоге игра была заиграна до дыр... на штанах (в FF13, уже 2жды пройдя, я до сих пор не понимаю как к ним, героям, относится. Не в смысле как к героям истории, а лично. Остается как к картинкам на обложке журнала чисто внешне... а значит ненавидеть Надю :) ) В общем вот что про линейность я думаю. Ждали ли мы FF или просто JRPG, все таки мало кто ожидал такого коридора, где даже нельзя в помойке покопаться и что-нить найти )) Единственная "интерактивность" местности это - если оказался в новом месте, развернись, наверняка ПРЯМО за тобой "ящик" с лутом. )
Что самое интересное, даже более менее приемлемая локация (та что перед высадкой на пульсе), в итоге слишком затянутая и после середины уже начинала раздражать ). Опять же это эффект неразбавленного ни чем большого игрового куска. Т.е. кончено 13ка не прям таки ВСЯ закована в кишку, но того что есть иного либо явно недостаточно, либо, благодаря ограниченному гемплею, не выполняют свою функцию сливаясь с общей массой.
кристариум... А зачем он вообще? Просто что бы протянуть игровое время, которое в фф13 нужно было наоборот сокращать? Во всяком случае я не вижу большой разницы если бы этого хозяйства не было вообще, а был автолевел. При этом сделав настолько простую прокачку статов и скилов, они до неприличия УХАНДОХАЛИ апдейты предметов! При чем заниматься этой шней до пульса тоже нет смысла, а вменяемого баланса в этом вопросе просто НЕТ (а меня обычно бесит не бедность или замудренность прокачек, а непродуманный или передуманный баланс), хотя как раз на апдейты уж бы и сажали львиную долю развитие команды... ну это опять из разряда - чего нету в FF13.
----------Bleed-------------
Согласен с теми, кто считает ФФ13 похожей на экшн. Она мне сюжетным разбиением на пары Онимушу четвертую напомнила и настрой соответствующий создала. В частности - Сюжет - изначально адреналиновый и интригующий со "всплывающими" подробностями, поэтому невозможность свободных прогулок по городам как-то особо не смущала. Позже, с воссоединением команды акцент смещается на геймплей и дальнейшему сплошному пафосу ввиду традиционности внимания можно не придавать. Концовка, принимая во внимание Избранность девок, недовольства не вызвала. Персонажи - понравилась опять же реализация парных сценарных постановок, когда происходит разделение на тех, кто остался, кто сваливает и кто, что называется, ломится вперед с сопутствующим самоопределением. Эмоциональное наполнение, учитывая фатализм ситуации, излишеств не содержит, на мой взгляд. Злодеи - сплошь фраги. Боевая система - экшн с комбо, который не хочется прерывать лазанием по меню в попытках казаться "умнее" ИИ. Пункты прокачки чисто на атаку приемлемы, покольку вся защита реализуется на способностях Сентинела и линейке баффов. Шесть пунктов парадигм(Рав-Рав-Ком, Ком-Рав-Сен, Мед-Мед-Сен, Мед-Саб-Саб, Син-Син-Сен, Ком-Рав-Ком) пользуются на ура. Мобхантинг мотивирует ископаемыми историческими документами. Музыка - не услышал. Графика - постэффекты заклинаний, волосы и лица. Диагноз - уверенная жизнеспособность.
----------thelinx-----------
начал я играть,да все красиво безумно и т.п. но вначале как то диалоги были пустыми и бессмысленными,но чем дальше я проходил тем больше очертании обретал как сюжет так и персонажи. Спрашивается ЧЕМ вам персонажи не нравятся или сюжет ? Я на данный момент нахожусь в наутилусе и сюжет очень даже впечатляет. нравится эта тема с fal'Cie L'Cie. Вот все думают что они бездушные монстры и убийцы ,но в итоге понимаем,что это далеко не так. Каждый из эл'си обычный человек с магическими способностями и с определенным Фокусом. собственно этот фокус и представляет опасность для всех т.к. фэль'си могут пожелать чего угодно и заставить своих рабов в виде эльСи сделать то или иное действие. А КТО не станет выполнять свою миссию превращаются в монстров,а те кто успешно это делает превращаестя в кристалл. Люди а по мне так те кто говорит что сюжет пустой и бла бла бла просто напросто НЕ понимают англ. языка а ведь многие его и не понимают а делают вид что все понятно раз уж Лайтнинг скалит зубы - значит она не вЛично мне за 21 часов игры (ща в наутилусе) персонажи вызвали симпатию. Нравится истории каждого персонажа. Sazh - содится на поезд чтобы найти своего ребенка который эльСи из за кое кого )) Лайтнинг - ищет Серу и садится на поезд. Сноу тоже самое,а остальные персы просто случаянные люди. Хоуп - ищет мести за смерть матери. Что в этом непонятного ? Ему же надо просто кого то обвинить в смерти матери. и по этому он потихоньку пытается поткнуть ножик в заднице Сноу )) в нем зреет маленький убийца т.к не знаешь чего от него ждать. Про Фанга мало что пока знаю. Ванилька - девчата которая под улыбкой прячет свои проблеки. И далее события разворачиваются очень интересно. Лично мне нравится то,что персонажи все время делятся на группы из за обстоятельств. Насчет системы боя - говорите что нажимаете только кнопку Х ? ага можно подумать,что в остальных частях вы нажимали другие кнопки Еще замечу следующе. Вот во всех старых фф сериях вот вы часто использовали магию? я ОЧЕНЬ сомниваюсь. например в фф 8 я только и пользовался ганблэйдом и магию использовал лишь для того чтобы посмотреть как оно красиво выглядит)) Ультиму всего то пару раз использовал в крутых стычках !!! Чего плохого в автоматизации магии в фф 13 ? тут применяют автоматом всю доступную магию ! ау люди МАГИЮ в этой части ПРИМЕНЯЮТ в отличие от других частей ! в фф 10-2 кто нибудь капашился в огромных списках магии ? оч сомневаюсь ! а тут в 13 части такой баланс использования магии и оружия. единственное что меня бесит так эт то что персонажем нельзя двигать во время боя ! Короче говоря я оч доволен игрой и это все мое мнение на счет игры и я ее никому не навязываю.
----------BadgerM-----------
FFXIII - моя первая jRPG, чему я жутко рад. Недавно заметил в магазине диск, спонтанно понял, что лучшего момента для перехода на консоли может и не быть. Как-то все хотелось попробовать действительно японские игры, а на ПК их не очень много. До этого момента все мое знакомство с серией ограничивалось лишь фильмом "Advent Children", который я посмотрел раза два-три, так что я без понятия, какие были игры до 13ой. Я надеялся на хороший сюжет про интересных персонажей и с красивой графикой, и очень приятно, когда почти все соответствует ожиданиям. А ролики оказались даже лучше, чем я предполагал, хотя отсутствие субтитров сильно осложняет дело. Обидно, когда четверть сюжета проходит мимо тебя.
BadgerM: - Игра очень динамична, во многом благодаря стаггеру, и на всех уровнях: 1) Мобы. Ну тут в целом никакой интриги в исходе боя нет, в конце концов моб на то и моб, но система звезд заставляет иной раз даже и меня, человека в общем скептично относящегося ко всем этим очкам, забывать о НР и действовать на удачу, чтобы быстрее закончить бой; 2) Сильные мобы: Тут гораздо интереснее, нужны практически все профессии, вовремя данный баф или дебаф существенно облегчает бой, и парадигмы нужно выбирать с умом; 3) Боссы (в основном миссии в Гранд Пульсе, увы): А вот здесь все очень и очень здорово, у многих интересные скиллы, почти к каждому приходится подбирать экипировку, и бой проходит ну ооочень "в темпе". Кроме того, мне очень нравится: - реальное время боя (то есть нет никаких пауз во время выбора умений); - отдельные арены; - макс. НР к началу каждой битвы; - превентивный удар, (люблю подкрадываться ^^); - просто сама система парадигм. GOOFY: - Абсолютно все, что ты описал есть в 12 части, но сделанно намного лучше. В двенашке реальное время. Реальней просто некуда. Сильные мобы. Не подберешь гамбиты правильно, и тебя вынесут своиже сопартийцы. Боссы. К Бомб Кингу нужен Адамант Вест с резистом огня, к Иксиону Раббер Сьют, с резистом молнии, к Раффлезии Боулайн Сеш, с имунитетом от Конфьюза и т.д. и т.п. Дальше. Профессии. Возьмем ИЗДЖС. Там выбор большой. В некоторых боях подойдут танки, режущие все. Для врагов с высокой силой, надо загнать к нему танка, поставить Декой, а моба обстрелять с дистанции. В двенашке, можно контролировать всех персонажей. В двенашке нельзя заного биться с противником. По моему это тупо в тринашке. Его оживляют, чтоли? В двенашке можно качаться где угодно и когда угодно (знаю, не в тему). В двенашке есть айтемы. Ня. В двенашке можно откуючить гамбиты, и делать все самому. Хватит, или продолжить? roogna: - Потому что 12-ая часть это успешный и оригинальный эксперимент.а 13-попытка смешать все что было до этого и полить казуальностью.вот реально.13 это очень плохая пародия на 7,10 и 12 часть.
----------Whitcher----------
Блин игра ппц какой-то=( Сначала врубил игру побегал боевая система понравилась, сюжет вроде бы замутный какой-то короче лучше чем читал по отзывам. Только много непонятных сразу терминов в лицо... Сейчас уже на 7 главе, хоуп задрал реально....
| 7 глав чтобы сказать сноу про мать ну куда это годится, конечно момент признания неплохой пафосный как надо, но блин зачем так тянуть... Скоко не играю ничего до сих пор не понятно, 12 часов наиграно на счетчике а все по старому много информации по миру по его истории и ничего о гг, они так увлечено ходят делятся друг с другом знаниями о мире... Где злодей собирающийся чего-нибудь уничтожить?!!! Сколько можно!!! |
|
после 12 часов боевая система утомляет, а да была радость после получения самонов, но ,опять же но, толку от них в сражении!!! а да из всего саундрека нравится только несоколько песен, остальные какие то совсем унылые=( (п.с. в расстройстве пошел играть в финалку девятую...).
----------Скволл Леонхарт---
Ну вот наконец то я дорос что бы высказатся по поводу тринашки по полной. Итак включил я приставку, вставил заветный диск, и понеслось. Первое что порадовало, в отличии от многих игр на PS3 тринашка работает в Full HD, 1920 на 1080 (1080p), с начального ролика, ну ммм, как бы помягче выразится... я пришёл в восторг, картинка поражает своим цветом, насыщенностью, глубиной. Прогресс технический итить его. Я даже как то забылся в начале и не сразу понял что надо взять джостик и кого то убить, столь проникновенная картинка была. Еле различный игровой процесс и ролики делают своё дело, "улетаешь" в мир финалки. На протяжении пройденного расстояния всё смотрится как красивый мультик, изредка пуская принять участие в процессе развития сюжета. Графика на высоте тут придратся не к чему. Далее, боевая система. От классики отличается, но "дух" как мне кажется сохранён, во многих финалках у меня был "центровой" персонаж которым я и проходил игру, и кроме которого мне никто больше не был нужен, тут же реализована моя мечта, что бы "задник" двигался сам а лидером управлял я)))))))) Динамика боя отличная, а если скорость битвы ставить на максимум вообще шик, даже забываешь наблюдать за красотой боя вперив взгляд в показатели хп, и выбор используемых скилов. Читал что до какой то главы можно пройти чисто на авта-баттелле, попробовал, ну можно и? А на 5 звёзд на автобаттле пройти можно?)) Тото фига вам))))) Хотись вертись а на пять звёздочек за исключением первой главы токо ручками пройти можно) Скилы хоть как то но делают персонажа уникальным. Например в десятке мне не понравилось то что под конец игры и Тидус белый маг и хрупенькая Юна с жезлом, разбиватель черепов. Тут же уникальность персонажей имеется. Скилы хоть и линейны (да маааасенький минус за линейность приписать могу), но на пятёрочку потянуть смогут. Да здраствует задник! Он теперь живой! Единственный момент до этого когда мне тяжело было перенести гибель второстепенных ролей и временных персонажей, был момент в FFVIII, во время атаки сада Галбадия на Баламб, когда армия дядек расстреливала молодых студентов Баламба. После этого задник стал серым. И вот в тринашке он ожил. Структура уровней мне напомнила FFX и в принципе тут придратся разьве что только слишком сильно обрезаной свободе, но с другой стороны и так игрового времени можно убить немало, не вижу проблемы в том что она укороченна, зато многое заставляет задуматся о том что бы Сквары придумают в будущем за миры!) И ещё структура уровней мне ну никак тунели не напоминают, уж больно задники живописные и обьёмные ^_^ Не понравился инвентарь, серый и страшный. Жуть прям... да и вообще серые тона любых окошек выглядят ужасно, мне это ещё в восьмёрке не нравилось, но там хотя бы был контраст цветов из-за чего дизайн не выглядел столь сонно. А тут зашёл колечко сменить и баиньки.... Проникся Сноу, персонажи хороши, Лайтнинг и Сноу конечно на первых местах. Хоуп поначалу бесил, Ваниль как то вообще равнодушно так и не понял чем она так всех бесит....... Персонажи живые бесспорно и чем дальше тем интереснее за ними наблюдать, видеть их эмоции и реакции на те или иные слова/действия. Музыка!!!! Вот разброс музыкальных композиций радует, даж мяталлл есть))))))))))))) А бесспорно лучшая это боевая тема, её и отдельно люблю послушать... Вообщем интересно, и интерес не пропадает, а наоборот чем больше пройденных глав тем больше вливаюсь в этот новый мир под названием Final Fantasy XIII. Цепляет!
----------GOOFY-------------
Игра провалилась. Нравится она в основном людям, которые рпг от фпс отличить не могут. Ну просто в игре нет сюжета, персонажи убогие, смотря на них понамаешь что ты это все уже видел, и не раз. Мира в тринашке нет. Одна большая длинная кишка, которая опухает в конце (Гран пульс). Боевка надоела мне не после 20 часов, а гдето через полтора часа. я защищал транашку, но я сыграл в нее и... Ну понятно, не?
----------Elver-------------
Конец игры вообще полный аут. Ещё не дошел до ласт босса, иду к нему уже 3 часа. Растягивают коридоры как могут, можно конечно напропускать несколько боев и сокровищ, но это ведь не тру... Вобщем, за раз никак не проходится, в то время как в 6-10, 12 можно сидеть и сидеть, и не захочется вырубить приставку.
Ну вот, прошел (точнее сказать пересилил конец игры). Фан от игры получаешь только на промежутке 60-85%. В начале вообще ноубрейн идет, а под конец уже охото послать все нафиг, из-за толстых монстров и очень частых битв. Сквары обосрались, по полной. "Вау" только от графики.Final Fantasy Whatever. Главный пророк Форевера. Задай вопрос друзяшкам. |
|
|