|
| |
1. Разработчики хотели делать ДЛС к игре - это факт, который говорит о том, что разрабам было что рассказать ещё. 2. Продолжение выпустили довольно быстро - это тоже факт. Он показывает, что у разрабов уже были готовые задумки. 3. Выпуск новелизированного приквела и мифологии - тоже факт, который говорит о том, что мир игры был проработан больше, чем было освещенно в самой игре. |
О как. Махровые разработчики, значит, хотят сказать чтото? Понимаешь, ДЛЦ мало очень редко значит именно то, что ты перечислил. Когда разработчикам есть что сказать - они это же могут сразу сунуть в игру, а не будут ждать выпуска и в день выпуска отдельно тебе продавать это чтото, м? Раньше как было - выходит игра, Диабло 2, например. В ней уйма контента, но там правда есть много недосказанного. Упомянаются Prime Evils, говорится что из трое, но в игре видно всего 2 - диабло и меф. Потом, спустя год, выходит дополнение - читай ДЛЦ. Разработка и доведение до ума всего этого занимает время - поэтому это недоступно во время релиза или через недельку. Она и правда расширяет игру круто очень, добавляет бекстори, геймлея и вообще. Игра становится часов на 5-8 больше. Вот это назвается дополнительный контент. В случае же с нынешними ДЛЦ - это несчастное бикини для Серочки, дополнительный секретный босс, совершенно идиотские, притянутые за уши сценарии для персонажей. Весь этот бред анонсируется чуть ли не сразу после, а то и до, релиза самой игры. Бывали случаи, когда это твоё ДЛЦ - это ничерта даже не ДЛЦ, а уже имеющийся на диске контент, который заблокирован, пока ты не заплатишь. Тоесть, этии ДЛЦ доступны ничерта не "придумываютс" и вырезаются из целой игры. Что мешает дать игроку весь имеющийся контент сразу - ну, я не знаю, скорее всего жадность, а не "желание сказать ещё чтото". Тоесть, ну, это расширение издательского кошелька с минимумо.
А новеллы всякие эти - ну не смешно даже. Ещё один способ стянуть денег с потребителя.
Ты как 13 летняя девочка Аня, честное слово. |
|