|
| |
AP | | |
|
|
| - это джойстик. |
| - а это глазик. |
|
| |
Не хочу. Зачем?
Там у глав злодея, или это не злодей а добрый чел, фиг разбирёшься в сюжете, нужен проходной дамаг, иначе он выносит всю пати, на нём точно не работает, на кактукарах кстати тоже. |
Финальный? Я этой тактикой его и выносил стандартной. КОМ-КОМ-КОМ РАВ-РАВ-РАВ БАФ-БАФ-БАФ (забыл уже как там называется.)
Кактусов не помню уже. Может они парой физ атак убивались вообще. Раз не помню, значит, было очень легко.
Парагдимы - смена билда во время боя. Примерно такое было в десятке, но там ограничились сменой персонажей и оружия. |
Ну я знаю, просто раньше были абилки. Тут же их ограничили парадигмами. Т.е. сделали специальное ограничение, чтобы нужно было что-то менять, вместо того, чтобы просто персу выучить команды - магия/дефенс и выбирать их в нужный момент.
Порой ты можешь захилится не успеть дебаффнуть босса или повесить нужный бафф на себя и босс тебя попросту ваншотнет. |
о_О Ваншотнуть? Не успеть захилиться? Меня ток иногда черепашки убивали и то банально из-за глупости тупых членов пати ИИ, которые не могли во время похилить. И гамовер шёл чисто из-за того, что он шёл когда сдохнет твой единственный перс. Если бы был полный контроль над командой, то там нереально было бы нигде сдохнуть.
обычным способом, правда оно ооооооочень долго выходит. |
В районе 8 мин на черепашку, если верно помню.
Возвращаясь к теме, FFXIII- плохая игра, как не крути, только этот спор запоздал на те самые лет 7. Лично я за это время больше к ней ни разу не притронулся, поэтому всех деталей уже и не вспомню. Кишки вместо локаций без городов и НПЦ; убогий сюжет, построенный на тупости героев и растянутый повторениями бессмысленных перетираний про фокус, с диким "богом из машины" в концовке; однобокие онеме-клише вместо главных и невнятные второстепенные персонажи (особенно лупцующую негра очкастую тетку стоит выделить); ущербная боевка без контроля над партией, зато с тупым ИИ, автобоем и аж двумя характеристиками для прокачки- вот и все, что удалось вспомнить. |
Вот тут согласен. Ещё можно приписать галимость игры тем, что она проходится не глядя в экран с зажатой кнопкой крестика. До гранпульса. Собственно, я первый раз так и проходил её. Диалоги настолько были тупорылые. Настолько было неинтересно, что я её забросил. И даже боёвка была настолька убога, что можно было ничего не нажимать, а тыкать на Х и всё само проходилось. Другие части так не пройти.
Исправлено: Slink, 20 октября 2017, 21:20Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|