|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
в диабле, где абсолютно также генерились оружие и броня, будто бы дрищовые айтемы не приходилось выкидывать. Э, нет - там как раз вопрос загруженности инвентаря стоял всегда гораздо более остро, чем в десятке |
В Дьябле трофеи можно было и не собирать, а практически полностью экипироваться в торговых лавках. В ФФ10 же айтемы наглым образом запихиваются в твой инвентарь. И в магазинах ботву продают.
И только?
Так что давай-ка вспомнил избиение сковородками, |
Я имел ввиду традиционные типы оружия.
Сержево пробегание мимо врага с веслом в руке |
Сам ты весло -)… нормальное такое оружие. А что касается пробегания, то оно выполнено в классическом стиле батальных картин с использованием холодного оружия – резкий рывок на врага, затем останов в боевой позе. В то время, как акробатическое “упражнение” Тидуса выглядит дешевой оберткой, призванной хоть сколько-нибудь приукрасить простой вертикальный удар. Да что тут говорить, когда даже “какой-то там Rain” белокурого блитзболиста уступает по зрелищности Люминейру молчаливого Сереги.
Сила Аеона напрямую зависит от силы Юны. Доброе утро |
Я знаю. Имелось ввиду, что вызов Аэона, обогащающий хозяйку на весомое кол-во АР, что позволяет, о Люк, увеличить параметры ее Силы происходит крайне редко.
И это его НИКАК НЕ МЕНЯЕТ. |
Причем тут это? Я говорю, что у Зидана присутствуют ПЕРЕЖИВАНИЯ, которых у Тидуса нет и в помине. Неее, у Леопольда с этим клиника – он даже рассердиться не мог. Пришлось озверин выписывать %). И вообще, где ты у него видел оказание моральной поддержки мышам? Да, еще забыл сказать, что эталоном убогой детскости является отнюдь не ФФ9, а кто бы мог подумать, Дисгайя. “Я великий Лахарл, УУУУУ, б.я!”
Ну так покажи мне, где во фразах Тидуса присутствует выражение вроде “I’m gonna sacrifice myself for your sake. You deserve it…” и т.п
О котором он ЗНАЕТ и на которое он идет СОЗНАТЕЛЬНО ради Юны и её мира. |
А теперь следи за комментами.
Lulu: If you want everything, you'll end up with nothing.
Tidus: But I want everything!(Инфантильность прет!)
Wakka: Now you're being childish!(Ага)
…………………………………………………………
Tidus: I'll go ask Yunalesca. She's got to know something.
Rikku: You really think she'll help you?
Tidus: I don't know, but I have to try. This is my story(Собственно, поэтому идем геройствовать). It'll go the way I want it...or I'll end it here.
Вот именно. Он не ломает из этого трагедию, не пытается заставить других жалеть его - он спокойно идёт на смерть, говоря об этом лишь в самую последнюю минуту. Конечно же, детская наивность. Тьфу. |
Наивность еще какая! Вместо прощальных слов Юне, которые должны были бы(по фабуле) содержать сожаление о том, что им не суждено быть вместе, Тидус выдает что-то вроде: “Извини, что не показал тебе Занарканд”. Хорошо, что еще не «Извини, что не успел рассказать тебе тот анекдот».
Я, кажется, начинаю припоминать спор относительно Сейфера. "А шо? ничего не было!" |
Просто это Хеймдалл отказался, списав все на запредельный идиотизм, принять простую истину о том, что Сейфер крут, потому что совершил целых ТРИ ПОДВИГА: отметелил захватчиков радиобашни, отымел «вас, вашу маму и вашего президента» и располовинил Одина.
А фили, бывают же хорошие и плохие духи %)
Насколько я понимаю, паломничество имело под собой больше психологическую цель, чем какую-либо еще. |
Я всегда знал, что додумывать не вредно.
Угу, всегда интересней в очередной раз пойти туда, где мы попросту не были. Что, собственно, и служит практически единственным сюжетным ориентиром.
Расскажи-ка мне про экономику мира СС. |
Может быть тебе еще о планировании бюджета на 1056 год рассказать.
...и концовка, убивающая эту концепцию в ноль |
Почему? По-моему в прощаниях персонажей с Сержем все довольно сносно описано – кто чем будет заниматься.
Оооо, расскажи мне про эту идею! |
Судьба контролирует людей, вплоть до проявляемых ими поступков и эмоций.
Баян. В каждой второй игре с сегрегацией каждая раса считает себя лучше другой. |
Не помню, чтобы такое было, скажем, во втором Суйкодене. К тому же история, рассказанная в Кросс, практически идентична истории нашей Земли(только здесь Лавос на планету свалился, а у нас, типа, метеорит). Кто знает, может быть, дожив до наших дней, ящеры бы нам и не такое устроили %) Очень концептуально!
....когда ответ - в любом случае "не Кид". |
Кто откажется от совместной прогулки по тропикам с миловидной девчушкой? Только тот, кому не по душе ее австралийский акцент. -)
А чем плохи сцены с маленьким художником, который несчастен и в бедности и в достатке. Мне лично сцена с ним и его отцом в их нищенской лачуге глубоко врезалась память.
Закабаленный должник, наперед зная, что не выиграет, пошел все-таки попытать счастья и сыграть в рулетку, чтобы купить корма для котят.
Уже второй.
Да уж, безукоризненно. Настолько просто и предсказуемо, что и не придраться |
Ага, спасаясь с принцессой из леса, мы уже наперед знали, что в конце концов будем иметь дело с Куджей. %)
В контекстке игры эта сцена нормально смотрится. В качестве же интро – нет.
Убожество редкостное. Ноль кастомизации |
Кастомизация определяется выбором персонажа %)
Чем легче - тем лучше? Я правильно понял? |
Чем функциональней.
Я рад тому, что мне хоть как-то нужно думать в отличие от тупого клацания атака |
А как же 1-2-3, 2-2-3, 1-1-2-3 и тому подобное? -)
и совершенно бесполезной сетки элементов, где практически ничего не нужно |
Раздумывание над тем, куда пристроить тот же Ревайв, Кьюр и Хил шевелить извилинами все же заставляет.
Ибо нужно напрягать свой мозг (о ужас!) и лезть в кастомайз |
...которого нет добрую половину игры, по причине чего ты должен отделываться использованием айтемов с никчемными показателями. Да и мозгов при генерации особо не требуется – все дело лишь в деньгах.
Что такое Х по сравнению с овердрайвом трех сестер, где Х - это любая атака из Хроно Кросс? |
Cаммоны в Кроссе тоже не блеклые.
И почему ты не вспоминаешь безумно красивую атаку Macha, которая давит задницей? Я просто обомлел от непревзойденного кровня анимации этого удара. |
Ничем не хуже лимита Аурона, когда тот, хряпнув из бидона огненной воды, начинает с помощью меча выпускать на врага светящиеся шарики.
Ее место удобно занимают Мегапошионы и Мегафениксы -)
Они лишают команду очков АР.
Слишком упрощенно. Всё было много сложнее. |
Да ну? Свой вариант?
В незрелости суждений, а также в откровенно детских проказах вроде того же отбирания бинокля.
Что проблемой не является. А как же. |
Yuna: I wanted to confront Master Seymour about his father, Lord Jyscal. I wanted to convince him to turn himself in to Yevon's judgement.
Lulu: In exchange for marriage?
Yuna: Yes, if that's what it took.
Tidus: So, what did Seymour say?(Этого пацана больше интересует, что этот урод сказал. Бугага)
А результат? Гарнет опять идет с нами. Переживаний не показано? оООООО. ХМ, да уж. Скрипт просмотри. |
В этом то и дело. Результат с Гарнет был непредсказуем – после коронации она должна была остаться на троне и править королевством, оборвав связь с Зиданом и прекратив свои скитания по миру вместе с персонажами . Но все, сам знаешь, как обернулось. Юна же после замужества имела право продолжить паломничество, а следовательно, была бы возможность и дальше крутить шуры-муры в качестве тайных любовников(это даже романтичней). Что насчет переживаний, тоих там нет(может скрипт кривой?), есть лишь детские вопросы, насчет того, как можно жениться не по любви.
Такое нездоровое стремление к Бобрым поступкам было актуально в начале девяностых, когда главперс спасал всё, что движется. Право, не бывает |
Дело совсем не в спасении, а в участии и моральной поддержке(вспомни его отношения с Виви и Гарнет). И…как считаешь, стоит ли вычеркнуть выражение “…как мы прощаем врагам нашим” из знаменитой книги?
Один друг для всех, ага. Такое бывает. |
Бывают личности, способные найти общий язык практически с любым человеком. Нет, ен прокуроры. Все дело здесь в приветливости и открытости. К тому же, людям всегда приятно, пусть даже в глубине души, когда им делают добро. Вопрос в том, смогут они или захотят тебе его вернуть. Этому, в принципе, учит Библия – так по ее мнению должно быть в идеале.
Говорю, как есть.
Да, но она шла на смерть. А потом она шла против смерти, против цикла, ты разницу улавливаешь? |
Осознанно идти на смерть гораздо тяжелей морально. Нужно обладать БОЛЬШЕЙ крепостью духа, чем когда собираешься в компании навешать обманщикам люлей.
НЕ доверять авторитетам, а вместо того, чтобы верить, она предлагает ДУМАТЬ. Разные вещи. |
И что? Она смогла дать Вакке ответ на то, откуда взялся Син? Или же она придумала способ, как спасти Юну?
И находит ее в Некроне и СУДЬБЕ. Я правильно понял? |
Фили, Некрон обладает безупречной логикой, а Судьба – мотивациями.
На сарказм невосприимчив? ) |
Да я хотел было написать, что сюжет семерки можно полностью выстроить по подобным цитатам от лица Женовы, но потом подумал, что не стоит обижать человека.
А как справиться с Некроном два ребенка дошкольного возраста и два старшеклассника? С Мировым Злом-то? |
Речь в десятке идет об исключительности Последнего Аэона. Вот хотелось бы узнать, чем же он такой исключительный.
Даешь сравнительную характеристику геополитики двух миров! |
Ключевые элементы – особняк Вайпера и Термина, кроме того, есть еще Нербул. В дополнение к этому, по пункту экологическая обстановка, идут такие географические зоны, как болото и остров Водяного Дракона.
Но кроме Фарго можешь еще кого-то назвать, чтоб мы имели возможность сравнить два варианта развития событий? |
Лина, Ван, Док, Радиус.
Смотреть Хронополис, слушать Белтазар.
Выбор репок на базаре. Не более. |
Кто там что говорил о субъективности?
Эпизоды с Радиусом, Никки, Грекко, Доком, Риддель, Гленном(где спорящих из-за девочки детишек разнимал) разве плохи?
Если ты смеялся во время той сцены, в лачуге, то мне тебя искренне жаль…
Да, так всё начиналось. А заканчивалось совершенно иначе. |
Ага, одна неожиданно умерла, а другая неожиданно решила жить. Однако чекпоинтность и общая фабула практически идентичны…натуральному…дерьму.
Да по сравнению с фф10 это меню - галяк полный! Что там хорошего? Элементы? |
Приличный арт, нормальная палитра и стрелочная система навигации.
одна из моих любимых мелодий, кстати) Приятная гитара |
Послушай-ка Arni Village и Another Guldov. А еще лучше – игру Никки.
Djose Temple - ыыыы. Что ты курил, Блид? Если остальное еще хоть как-то можно причислить к попсе, то это - никак |
Это причисляется к аццтою.
Macalania - почему это попса? |
Играет практически без тембра. Как и Люка, которую ты забыл.
А куда прикажешь девать Via Purifico |
Приличный проигрыш. Несколько однообразен, но зато в нем присутствует повышение тона, что придает эмоциональности. Остальное – куда хочешь.
пространства.
ЧТо дальше? Атмосфера - категория субъективная. |
Музыку, для начала, сравни.
Атмосфера? Пестрота, которая режет глаз и в большинстве случаев убивает однообразностью? |
Вот что режет глаз, так это вода в ФФ10. А про однообразность не надо – есть острова драконов, место проклятых, пещера с лавой, болото и т.д
Что плохого? Крах цивилизации собственной персоной.
Пиратский корабль? Тряпок понавешали и уже две ипостаси? |
Призраки и пираты в одной и плавучий Лас Вегас в другой.
ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ??? ХАХАХАХАХА. |
Я о раскраске. Еще из этой оперы мне понравился “акварельный” мир – весьма оригинально.
Ты считаешь это недостатком. |
А ты приходишь от этого онанизма в восторг?
Мне так тоже больше нравится, честно говоря, но объективно... |
Это и есть объективность, когда ты оцениваешь, КАК СДЕЛАНО, а не КАК БЫ ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО.
А в десятке на кнопке "атака" ты долго не протянешь. |
Почему же? Главное – действовать в соответствие с заготовленным шаблоном.
Да, я об этом и говорю. Раз предмет тут поместили в сундук, следовательно, он зачем-то нужен. НЕту селекции. |
При чем тут селекция? Мы же говорим про кастомайз.
Сравни его спец, когда он смачно нарезает из воздуха “лучи” и пускает их во врага с Ауроновскими втыканиями меча в землю и игрой в бейсбол, и увидишь, где больше экспрессии. Советую также обратить внимание на стиль боя Линкса с подбрасыванием косы, который является практически ни с чем не соизмеримой крутЬю.
Нет. Зависимость уровня монстров от уровня героев. Тоже не расслабляет. |
Зато имеется возможность значительно понизить урон путем комбинирования даже среднего кол-ва магии в соответствующий слот, что позволяет на какое-то время о проблеме с характеристиками. А в десятке частенько приходится устраивать часовой массакр(например – эпизод в “тронном зале” Бевелля), чтобы быть матчевым с пинателями и устройствами, стреляющим вертикальным напалмом.
Но он сосёт у кастомизирования десятки |
Нифига подобного. И в той и в другой системе все упирается в кол-во наличествующих средств. Причем в десятке – это, в основном, финансы.
С пафосными нравоученями о дружбе? |
“…которых там нет”. Ты забыл дописать.
Ты вообще понял, о чем я? МЫ о напрягах говорили а ты куда уводишь? |
“Все должно закончиться” . Все это что?
Большим пальцем левой руки. Правой тискаю Ленку.
Обсуждение которого, свелось к следующему идиотизму –
Yuna: Yes, they will win! He used to be the star player of the Zanarkand Abes! Graav: Yeah, as if anyone lived in those ruins. Yuna: It's not ruins, there's a big city there! There is! Tidus: I-I got too close to Sin and- Yuna: There is a city, really! Bickson: Right. Whatever Your Ladyship says.
дестство, когда Юна рассказывала о Браске, Кимари… |
Обсуждения этих двух персон между Тидусом и Юной НЕ происходило. Бросай мацать Машку и займись делом!
О! И как же ты определяшь где откровенно, а где нет? Смешно, право. |
Откровенно там, где нет замалчиваний.
И что из этого? Я должен был написать, что их усыновляют, для того, чтобы впоследствие продать на органы?
И просто так, человек этого не станет делать |
То есть ты утверждаешь, что в любом случае идет преследование каких-либо корыстных целей, да?
А если у него много денег и для него это не накладно, то здесь не вижу ничего особенного. |
Особенность в том, что усыновителями, насколько мне известно из газетных и телевизионных хроник, обычно являются незажиточные люди.
Комплексация по поводу неспособности выполнить знаменитый Шот? Ха, тоже мне шутник. Это ни капли неуместно(другое дело, если бы это было напрямую связано с предстоящим чемпионатом) по сравнению с теми же проблемами Скволла. Так, пережитки детства.
Ищи в вышестоящих ответах с цитатами.
Слепой ты. С каждой новой цитатой всё отчетливей осознаю это. Видишь только то, что хочешь видеть в девятке и то, что не хочешь видеть - в десятке. |
Я вижу только то, что вижу.
Давай тебя в шестнадцатый век в Исландию закинем и посмотрим как ты будешь себя вести. небось, ни капли в тебе не поменяется, да? |
В Тидусе что-то поменялось? Валяй, проводи параллели между Тидусом “занаркандовским” и “спировским”… Что же касается меня, то да, я бы поначалу ходил и срашивал, где тут у вас интернет-кафе. А потом бы ниче…свыкся.
Да, которые на порядок глубже того, что он говорит |
Констатация фактов, подкрепленная небольшой долей скудных измышлений. Не более.
это ты сводишь. Да, там так утверждается. |
Вопрос в том, что в последние моменты присутствия Тидуса на Спире, которые являлись важными в первую очередь для него самого, все его распрекрасные кАмменты куда-то чудесным образом испарились, оставив лишь остаток в виде одной единственной идиотской фразы.
А шире глянуть не пробовал? |
Воображение что ли напрячь? Пробовал. Не получается.
Вот как раз в десятке тема предопределенности раскрыта. |
То, что ты величаво именуешь предопределенностью, на само деле является не более чем попытками разорвать цикл, назначение которого, собственно, осталось за кадром. А в Хроно Кроссе Судьба предопределяла поступки ВСЕХ людей на архипелаге. К тому же, в сцене с Мигелем мы имеем возможность лицезреть во что превратился мир, когда Судьбу разрушили. Вот где раскрытие!
И раскрыта борьба с предопределенностью, в которой решающую роль играет ВЫДУМКА/ПАМЯТЬ |
“А теперь мы споем песенку, и дружно позовем деда Мороза!”. Ты ошибаешься – решающая роль в этой игре отведена детской наивности с намерением “заполучить все” и самзнаешькакой фразе. Кстати, мне помнится, как ты недавно тут втирал, про то, что, дескать, это у персонажей десятки все получилось, а на самом деле “так не бывает”. Только не надо отмазок, вроде “дурак я был”.
Развития нет. Ты сам это признал только что. |
Тебя жестоко обманули – развитие есть. К Зидану приходит осознание того, что его тоже ценят как друга.
Это много чего случилось от Besaid до Занарканда, не находишь? |
У Браски с товарищами, помнится, обошлось без эксцессов, за исключением разве что инцидента с шупофф. Просто тут все дело заключается в кол-ве дурости.
Юна не раз говорила, что ее задолбали толпы обожателей и что она хотела бы жить нормально |
Нет такой буквы в это слове.
Тем, что у нее больше реплик и больше роли в сюжете. |
Больше не значит лучше.
Плохо ты играл, еще раз в этом убеждаюсь |
Дык Ленка ж! Тем не менее… Tidus: She's awfully cheerful.(Юна до этого момента толково объяснила ему, почему она пытается казаться веселой всегда и везде) Kimahri: In dark times she must be. She must shine bright.(…но, видимо, придется объяснить еще раз)
С троицей из Бесайда он разговаривал и до этого Yuna: Sometimes we don't understand him either. Kimahri doesn't talk much anyway.
Тень Юны и самостоятельная личность. |
Одна сцена на горе еще не делает из него самостоятельную личность. В итоге, все осталось на том же уровне – “Kimahri knows. Kimahri goes first. Yuna is safe. Kimahri protect».
Штайнер - это 32-летнее убожество с ценностями шестилетнего ребенка, полным отсутствием опыта и куриными мозгами. |
Слепой ты(С).
НЕ надо о преданности всякойц, ибо пурга |
Не надо о всякой религиозности и желании жертвовать. Ибо тоже.
В мировой истории был всего один удачный подросток-монарх. Мэйдзи Муцухиро. |
И один удачный спаситель планеты. Брюс Виллис.
Перевел всё на меня. А давай ты хоть что-то сам попытаешься обосновать, а? Докажи обратное. |
Влом писать. Надо просто понять одну простую истину, что персонажи десятки это просто аналоги(архитипы, как ты сам писал) персонажей из предыдущих частец с большим косметическим улучшением, о котором я заявил еще в самом первом моем посте на эту тему – озвучкой.
В том, что она покорно принимала свою судьбу. |
…которую сама же и избрала. Вот если бы она являлась подневольной избранницей храма, которую заставили идти в Занарканд, при этом хорошенько пригрозив, то тема покорности, возможно была бы и раскрыта. А так – нет, поэтому марш занимать очередь в железнодорожную кассу.
А после Юналески многое изменилось. |
Ты о той самой пафосной речи? Помилуй, ее могли бы с таким же успехом протолкнуть Вакка с Лулу, мол “ мы все это время жили учением, а теперь будем жить самостоятельной жизнью ла-ла-ла”. Просто право сказать последнее слово досталось привилегированной жертве. К слову, Вакка и Лулу тоже перед эти объявили себя жертвами. Так что..
В девятке, дядьку в возрасте, в котором полагается иметь жизненный опыт, сделали полным идиотом. |
В девятке сделана поправка на сказочность и некоторую несерьезность. Плюс на юмор. Мол, перед вами образ няньки в доспехах, которая 20 лет(если я не ошибаюсь) живет при королевском дворе и трясется за каждый волос на голове принцессы. В контексте игры это смотрится гармонично. Вот если бы этот образ был воссоздан в десятке, то да – жопа.
А в ксены бы не лез вообще... |
Ааа, я забыл. “Избранные only! Посторонним вход воспрещен! Moi извиняется. Однако прошу обратить ваше внимание, М-р Избранный, на следующую цитату – Krelian:Then ... this thing is... worthless. Karen:Yes, totally useless. Haha... Никчемность, о которой я говорил. И не надо мне втирать капсом подробности, которые я без того прекрасно знаю. Кроме того, спешу Вас уведомить, что у меня уже готова треть статьи, в которой словесно я обильно помочился на эту недоделку.
А потом на горизонте появился Фей, поломав ему судьбу. |
“Поломав судьбу” Хе-хе. Кудже на вершине его свершений, которых он добивался, судьбу поломали. А ты смеешь противопоставлять этому убогое нытье по поводу “почему я не самый крутой”.
Извини, но по ксенам со мной в состоянии спорить лишь Graph Vector да ТД. Даже не буду с тобой спорить. Не о чем. Я уже понял. |
Wow, вас уже трое Избранных. А в конце «должен остаться только один» или как?
Мотивация Некрона? Нечем крыть банальное "убьювсёнах"? |
Хорошее прикрытие, логичное, позволяющее выполнить переоценку вещей на личностном уровне. В то время, как у Ю нет вообще НИ ЧЕРТА!
Он сам признал, что прекрасно.
Он едет на континент и сам приглашает интервентов в архипелаг |
Бред(как и версия с присобачиванием мотора на лодку), никуда он никого, кроме Сержа, не приглашал.
Оставил в живых Сержа и Кид |
А Женова оставила Клауда и Аерис в живых на развалинах храма. А Син оставил в живых Юну и Тидуса на корабле. Не идиотизм? Только не надо говорить, что они-де ксеноморфы, а тут – суперкомпьютер, который, между прочим, был НА СТОРОНЕ людей и хотел с Сержем нормально поговорить.
А вот Некрон был сверхмотивирован, я угадал? |
Убедителен в своей позиции, я бы сказал. А Ю и Джект – это два клишеватых дебила, которые, да простят меня модераторы и ты в том числе, НИХРЕНА, повторюсь НИХРЕНА, не объясняют свою позицию.
Назови мне хотть один сюжетный ход, претендующий на шедевральность? Или цепь ходов? Или взаимосвязь ходов? |
Шедевральность как раз-таки и заключается в безупречной ВЗАИМОСВЯЗИ сюжетных событий, в последовательном переходе от простого “ украсть принцессу” к путешествию по дороге Воспоминаний. А не в простоте, вроде “Вот враг – мы идем его рубить”, которую пытаются скрыть “околосюжетной движухой”, которая к тому же еще и идиотская. “Упал, очнулся – оп-па, пустыня Аль-Бедов”, блин.
Болеющая девочка - да. Но хотя бы один Класко из десятки днлает ее мизнцем левой ноги. |
Да, просто запредельно философичный вопрос – “Быть или не быть…куриным пастухом”. Прошу на консультацию к моркому волку в деревне Арни, альтернативной инкарнацией которого я вляется жрец кошачьего культа.
пропитаны глубочайшим философским смыслом и содержат огромное количество скрытых идей, доступных только избранным. |
Хватит втирать про гирсы и про свою исключительность. Я все понял.
Нет, посмотри определение слова “сюжет”.
что мы не устаем восхищаться реалистичностью их характеров |
Кузнец наезжает на жену, за то что она пропускает за стойку посетителей, мешающих его работе. Не реалистично?
Надо жить будучи готовым к тому, что тебя телепортируют куда-нибудь в болото. Гениально. |
Их никто не заставлял, они сами предложили свои услуги. Поэтому, раз назвался груздем...
Понятненько. Но там хотя бы показали, как Лагуна справился с Волшебницей и отправил ее бороздить просторы околоземного пространства. В отличие от…
План Барбаросса в действии, фили.
И принимается палить по ГРАЖДАНСКОМУ кораблю, разжигая международный конфликт. Предусмотрительный монарх. Идиотизм полный. |
Какие-то бродячие актеры пытаются увезти ее Высочество принцессу Александрии, а она, по твоему, должна была сидеть и смотреть? Это как в анекдоте - “и член вытер, и салютом проводил”. И потом, ты бы оставил свою дочь в руках толпы мужиков, у которых неизвестно что на уме?
А в том, что толпе людишек вдруг расхотелось спать, потому что они устали. Нафиг засыпать тогда было?
Тебе реплики из Хронополиса и слова Бальтазара сюда скинуть или сам найдешь?
См. "околосюжетную движуху", дебилов, дыры про паломничество, Занарканд, Сина и проч.
Неужели? На титул Избранного?
Я говорю, что ты убил человека. Обязан ли ты оправдываться? Нет, это я должен подтвердить указание. |
Я – прокурор. Сюжет ФФ10 – дело. Тидус – подсудимый. Ты – адвокат, который за неуважительно громкий пердеж в сторону суда, вроде “Ты слепошара и ничего не понимаешь”, запросто может схлопотать ссылку на шесть лет(читай - букв) в город - герой.
Исправлено: Bleed, 16 ноября 2005, 06:53The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|